Получи документы

Календарное планирование на неделю в средней группе

Галина Гусарова
Календарное планирование на неделю в средней группе

1 ОКТЯБРЯ ВТОРНИК

УТРО:

Здоровье:

КГН: практическое упражнение «Послушная вилка».

Познание. Коммуникация:

Дидактическая игра «Опиши предмет»

Познание:

Наблюдения за листопадом и разноцветными листьями

Безопасность. Чтение:

Стихотворение С. Маршака «Светофор»

Индивидуальная работа с ___

___

___

НОД ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Комплекс № 13

Публикация «Календарное планирование на неделю в средней группе» размещена в разделах

Цель: Учить детей сохранять устойчивое равновесии при ходьбе на повышенной опоре; упражнять в энергичном отталкивании от пола и мягком приземлении на полусогнутые ноги в прыжках с продвижением вперед.

НОД ФЭМП/ПОЗНАНИЕ

Комплекс № 5

Цель: научить детей различать группы, содержащие 1 и 2,2 и 3 предмета, на основе сопоставления их элементов один к одному; называть общее число предметов на основе счета воспитателя.

ПРОГУЛКА

Познание:

Наблюдения за погодными явлениями (ветер, облака, солнце, дождь).

Физическая культура:

Подвижная игра «Лиса в курятнике».

Познание. Социализация:

Самостоятельная игровая деятельность: игры в песочнице.

Социализация. Безопасность:

Сюжетно – ролевая игра «Автобус».

Труд:

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр в песочнице.

Индивидуальная работа с ___

___

___

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Познание:

Дидактическая игра «Назови геометрические фигуры».

Физическая культура:

Упражнения с мячом: бросание друг другу и ловля мяча.

Социализация:

Совместная со взрослым игровая деятельность.

Чтение:

Произведение С. Маршака «Вот какой рассеянный»

Индивидуальная работа с ___

___

___

Работа с родителями:

___

___

___

2 ОКТЯБРЯ СРЕДА

УТРО

Здоровье:

КГН: практическое упражнение «В гостях у Мойдодыра».

Познание. Коммуникация:

Дидактическая игра «Петрушка опиши мою игрушку»

Чтение:

Рассматривание иллюстраций к произведению С. Маршака «Вот какой рассеянный»

Социализация: Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке

Индивидуальная работа с ___

___

___

НОД ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО/ ЛЕПКА

«Грибы»

Цель: закреплять умение детей лепить знакомые предметы, используя усвоенные ранее приемы лепки. Подводить к образной оценке работ.

НОД РАЗВИТИЕ РЕЧИ/ КОММУНИКАЦИЯ

«Наша неваляшка»

Цель: учить детей, следуя плану рассматривания игрушки, рассказывать о ней при минимальной помощи педагога.

ПРОГУЛКА

Познание. Физическая культура:

Подвижно-дидактическая игра «Выше-ниже»

Физическая культура:

Подвижная игра «Воробышки и кот»

Труд:

Практическое упражнение «Кто соберет больше листьев».

Социализация. Познание:

Дидактическая игра «Третий лишний» (растения и птицы)

Индивидуальная работа с ___

___

___

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Познание. Физическая культура:

Подвижная игра на ориентировку в пространстве «Найди себе пару»

Социализация. Чтение:

Заучивание потешки «Ножки, ножки, где вы были?»

Физическая культура:

Подвижная игра «Цветные автомобили»

Художественное творчество:

Творческая мастерская: рисуем мелками на асфальте.

Индивидуальная работа с ___

___

___

Работа с родителями:

___

___

___

___

3 ОКТЯБРЯ ЧЕТВЕРГ

УТРО

Здоровье:

КГН: практическое упражнение «Мы завтракаем» (посадка за столом).

Познание, Коммуникация:

Дидактическая игра «Подскажи словечко»

Труд:

Совместная работа педагога и детей в уголке природы (полив цветов).

Коммуникация. Чтение:

Разучивание пальчиковой игры «Едим, едим на машине»

Индивидуальная работа с ___

___

___

НОД ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО/ РИСОВАНИЕ «Золотая осень»

Цель: учить детей изображать осень. Упражнять в умении рисовать дерево, ствол, тонкие ветки, осеннюю листву.

НОД МУЗЫКА/ МУЗЫКАЛЬНОЕ

по плану музыкального руководителя.

НОД ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Комплекс № 14

Цель: упражнять в равновесии – ходьба по гимнастической скамейке, с мешочком на голове, руки на поясе 3-4 раза. Прыжки на двух ногах до косички, перепрыгнуть и пройти до конца своей колонны 3-4 раза.

ПРОГУЛКА

Познание:

Опытно-экспериментальная деятельность: «Свойства мокрого песка».

Физическая культура: Упражнения с мячом: бросание друг другу и ловля

Художественное творчество:

Творческая мастерская: "Соберем из листьев красивый ковер".

Познание. Социализация:

Беседа о семье. Сюжетно-ролевая игра «Семья» («Семья едет на природу»).

Труд: Трудовые поручения: сбор сухих и старых стеблей и ботвы на огороде.

Индивидуальная работа с ___

___

___

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Познание. Коммуникация:

Дидактическая игра «Опиши предмет»

Физическая культура:

Подвижная игра с метанием «Сбей кеглю»

Познание. Социализация:

Самостоятельная игровая деятельность: игры со строительным материалом

Социализация:

Сюжетно – ролевая игра «Шофер»

Индивидуальная работа с ___

___

___

Работа с родителями:

___

___

___

___

4 ОКТЯБРЯ ПЯТНИЦА

УТРО

Здоровье:

КГН: практическое упражнение «Мытье рук до локтя».

Коммуникация. Познание:

Дидактическая игра «Какое время года?»

Познание:

Наблюдения за трудом дворника

Социализация. Познание: Самостоятельная игровая деятельность с конструктором "Лего"

Индивидуальная работа с ___

___

___

НОД ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО/ АППЛИКАЦИЯ

«Укрась салфеточку»

Цель: учить детей составлять узор на квадрате, заполняя элементами середину, углы. Развивать чувство композиции.

НОД ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Комплекс № 15

Цель: Упражнять детей в перебрасывании мяча через шнур двумя руками; упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе и беге по уменьшенной площади опоры.

ПРОГУЛКА

Познание:

Наблюдения за листопадом и разноцветными листьями

Физическая культура: Подвижная игра «Цветные автомобили»

Познание. Социализация:

Самостоятельная игровая деятельность: игры в песочнице

Труд:

Трудовые поручения: сбор игрушек после игр в песочнице.

Социализация:

Сюжетно – ролевая игра «Автомобили и гаражи».

Индивидуальная работа с ___

___

___

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Познание:

Дидактическая игра «Назови геометрические фигуры»

Физическая культура:

Подвижная игра «Лиса в курятнике»

Художественное творчество:

Творческая мастерская: рисуем восковыми мелками.

Труд:

Практическое упражнение «Кто соберет больше листьев».

Индивидуальная работа с ___

___

___

Работа с родителями:

___

___

___

___

7 ОКТЯБРЯ ПОНЕДЕЛЬНИК

УТРО

Здоровье:

КГН: практическое упражнение «Мы завтракаем» (навыки аккуратного приема пищи).

Познание:

Опытно-экспериментальная деятельность: «Свойство солнечных лучей».

Познание. Коммуникация:

Дидактическая игра «Когда это бывает?»

Безопасность. Чтение:

Стихотворения про транспорт В. И. Мирясова

Индивидуальная работа с ___

___

___

НОД РЕБЕНОК И ОКРУЖАЮЩИЙ МИР/ ПОЗНАНИЕ

Ребенок и окружающий мир Петрушка идет рисовать.

Цель: продолжать учить формировать предметы по назначению; развивать любознательность.

НОД МУЗЫКА/ МУЗЫКАЛЬНОЕ

по плану музыкального руководителя.

ПРОГУЛКА

Познание:

Наблюдения за насекомыми (божья коровка, дождевые черви)

Познание. Физическая культура:

Подвижная игра на ориентировку в пространстве «Найди себе пару»

Труд:

Трудовые поручения: сбор сухих и старых стеблей то цветов на клумбе

Социализация:

Совместная игровая деятельность с детьми старшего возраста

Индивидуальная работа с ___

___

___

ВТОРАЯ ПОЛОВИНА ДНЯ

Познание. Коммуникация:

Дидактическая игра «Петрушка опиши мою игрушку»

Физическая культура: Подвижная игра «Воробышки и кот»

Художественное творчество:

Творческая мастерская: лепим из соленого теста

Труд:

Совместная работа педагога и детей в уголке природы (взрыхление комнатных цветов).

Социализация:

Игровая деятельность детей с пазлами и мозаикой

Индивидуальная работа с ___

___

___

Работа с родителями:

___

___

___

___

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование на неделю в средней группе
Опубликовано: 28 октября 2013 в 15:04
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД