Приложение МААМ

Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, III неделя)

Кузьмина Алла Рашитовна
Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, III неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь : с 15.09. — 19.09.2014 г. по «Истокам», 2–3 лет. по Л. А. Парамоновой Группа №4 «Звоночки»

3 неделя

«Дом, в котором мы живём».

15.09.2014г.

Понедельник

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: Кукла Маша обедает».

Задачи: Дать детям первоначальное представление о предметах, необходимых для принятия пищи. Закреплять представления о предметах мебели: «стол, стул, буфет». Пополнить словарь активными словами: «ложка, тарелка, чашка, кастрюля, чайник».

2. Физкультурная деятельность.

Публикация «Календарное планирование по программе „Истоки“ (сентябрь, III неделя)» размещена в разделах

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

4. Пальчиковая гимнастика: «Сорока-ворона».

5. Игра: «Где же наши ручки».

6. Экологическая игра в сенсорном уголке. Найди и назови овощи на картинке».

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Дождик». Цели: Познакомить с природным явлением – дождем.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Поливка дождевой водой растений в группе.

Цель: Воспитывать желание участвовать в уходе за комнатными растениями.

4. К. Г. Н: Закрепление правил мытья рук после прогулки.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. Игровая деятельность: Пальчиковая игра: «Пальчик, пальчик, где ты был».

4. Д. И. «Оденем куклу на прогулку».

Цель: Вспомнить название частей одежды.

5. П. И. «Кошечка крадется».

Цель: Учить действовать по сигналу воспитателя.

6. Чтение книг по желанию детей из книжного уголка.

7. Д. И. : «Шнуровка, вкладыши».

8. Индивидуальная работа: Сенсорное развитие: Найди предметы одинаковые по форме.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Деревья». Цели: Дать представление о деревьях; особенностях строения; показать, что осенью листья меняют цвет; знакомить с осенним явлением - листопадом.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Игры в песочнице: «Угощение для кукол».

Цель: Учить детей строить куличики из мокрого песка.

16.09.2014г.

Вторник

1. Рисование.

Тема: «Киска шагает, топ – топ – топ».

Задачи: Познакомить детей с новыми материалами (красками, кисточками). Учить правам пользования кисточками : аккуратно набирать краску, рисовать на листе бумаги; держать кисточку в правой руке. Ритмично наносить мазки в разных частях листа бумаги.

2. Музыкальная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

3. Рассмотреть картину: «Мама моет дочку». Цель: Учить детей отвечать на вопросы педагога по содержанию картины.

4. П. И. «Солнышко и дождь».

5. Сервировка стола: Привлечение детей в посильной помощи в сервировке стола, привлечение внимания детей к эстетичному оформлению столов.

6. Уборка игрушек, подготовка к прогулке.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Большая собака». Цели: Дать представление о домашнем животном - собаке, ее внешнем виде, поведении;- воспитывать любовь к животным.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Заготовка травы для животных уголка природы. Цель: воспитывать желание ухаживать за животными, правильно кормить их.

4. Возвращение с прогулки : самоконтроль детей; контроль и оценка их деятельности; последовательность раздевания.

Вечер:

Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. П. И. «Бегите ко мне». Цель: Учить бегать, не наталкиваясь друг на друга».

4. Чтение стихотворения А. Барто «Лошадка». Цель: Помочь понять смысл стихотворения, обыграть его с помощью игрушки.

5. Свободная игровая деятельность детей; создание условий для самостоятельной игровой деятельности детей.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Дождь». Цели: Показать, что осенний дождь бывает разным.

2. П. И игры на выбор детей.

3. Игры с мыльными пузырями.

4. Уборка игрушек.

17.09.2014г.

Среда

1. Конструирование.

Тема: «Машин двор на даче».

Задачи: Продолжать приобщать детей к созданию простых конструкций – скамейки, башенки, домики. Познакомить с новой деталей призмой, повтор фигур: кубик, кирпичик. Учить узнавать персонажи по звукоподражанию.

2. Физкультурная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

4. Сенсорная игра: «Разложи предметы по группам».

Цель: Закрепить умение группировать предметы по цвету.

5. П. И. «Птички и кот».

Цель: Учить начинать действовать по сигналу.

6. Игры в строительном уголке: Построить ворота для машин.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Солнце». Цели: Вырабатывать представление о том, что когда светит солнце - на улице тепло; поддерживать радостное настроение.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Собрать мусор и увезти на машинке в мусорную кучу. Цель: воспитывать желание трудиться. 4. К. Г. Н: Продолжать учить детей мыть руки после прогулки с мылом.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. П. И. «Кидаем мячики».

Цель: Развивать ловкость, развивать навык бросания мяча.

4. Игры детей в кукольном уголке: Приготовь обед, повторить название посуды.

5. Индивидуальная работа: Развитие мелкой моторики: «Шнуровка».

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Солнышко лучистое».

Цели: Продолжать знакомить детей с природными явлениями. Говорить о значении солнца для всего живого. Развивать наблюдательность, речь детей.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Уборка игрушек, помыть.

18.09.2014г.

Четверг

1. Музыкальная деятельность.

2. Действия с предметами.

Тема: «Собираем пирамидку».

Задачи: Учить детей собирать пирамидку из 3 – 4 (5) колец одного цвета, подбор предметов в порядке их уменьшения, упражнять в точном попадании отверстием кольца на стержень.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со сверстниками, взрослыми.

3. П. И. «Где звенит». Цель: Развивать слуховое внимание.

4. Поиграть с детьми с воздушными шариками: создать радостное настроение, закрепить название цвета, развивать ловкость, внимание.

5. Уборка игрушек, подготовка к завтраку.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Серенькая кошка».

Цели: Расширять представление о домашнем животном – кошке; воспитывать желание заботиться о животных.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: «Подметаем дорожки». Цель: Приучать детей к посильному труду, помощи взрослым.

4. К. Г. Н: Продолжать учить детей мыть руки с мылом после прогулки, пользоваться индивидуальным полотенцем.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические

3. Д. И. «Куда спряталась собачка». Цель: Развивать ориентировку в пространстве, учить употреблению в речи предлогов.

4. П. И. «Лохматый пес».

Цель: Учить начинать движение по сигналу.

5. Игры детей с настольными играми: «Картинки-половинки», «Вкладыши», «Составь из частей».

6. Индивидуальная работа: Развитие речи. Рассказывание А. Барто «Лошадка».

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Фрукты». Цели: Закреплять знания о фруктах: яблоках и грушах; расширять знания о том, что осенью собирают фрукты.

2. Игра: «Узнай на вкус».

3. П. И. игры на выбор детей.

4. Пальчиковая игра: «Апельсин».

19.09.2014г.

Пятница

1. Речь.

Тема: «Ты, собачка, не лай».

Задачи: Вовлекать детей в общение. Обогащать словарь понимаемых глаголов и существительных, обозначающих части тела. Создать условия для инициативных высказываний.

2. Лепка.

Тема: «Зёрнышки для птичек».

Задачи: Учить детей лепить из пластилина птичек, отрывая мелкие комочки то целого куска, раскатывая в ладонях круговыми движения рук. Учить детей лепить аккуратно, не разбрасывать пластилин на столе. Развивать мелкую моторику пальцев рук.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со

сверстниками, взрослыми.

4. Игры детей с мыльными пузырями. Цель: Создать радостное настроение, развивать глубокий выдох детей.

5. Игры в кукольном уголке:

Д. И. «Уложи куклу спать».

6. П. И. «Догоните меня».

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Кормление птиц во время прогулки».

Цели: Прививать желание заботиться о птицах; формировать знания о повадках птиц; воспитывать любовь к природе.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Сбор камней на участке. Цель: Продолжать воспитывать у детей желание участвовать в труде.

4. Дидактическое упражнение: «Как лает собачка».

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. Д. И. «Кого не стало».

4. П. И. «Солнышко и дождь».

5. Сенсорная игра «Покорми котенка». 6. Собираясь на прогулку продолжать учить надевать самостоятельно брюки, сапоги, убирать тапочки в шкаф.

7. Индивидуальная работа: По развитию движений: Учить детей проползи под столом и скамейкой.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Разноцветные листочки». Цели: Учить различать листья по цвету, деревья по листьям.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Пальчиковые игры: «Пальчик раз, пальчик два», «Идёт коза рогатая».

4. Чтение потешки. «Ай, качи, качи, качи».

5. Игры с песком: «Волшебный замок из песка». Цель: Учить детей строить замок из мокрого песка.

Публикации по теме:

Перспективный план работы музыкального руководителя на летний оздоровительный период 2014 года Цель: Сохранение физического и психического здоровья дошкольников. Задачи: - создание у детей атмосферы радости; - формирование положительного.

Презентация проекта «Я здоровым быть хочу» Проект проходил под девизом:"Быть здоровыми хотим помогает нам режим!" Задачи проекта:1. Дать детям первоначальное представление о ЗОЖ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, III неделя)
Опубликовано: 23 января 2015 в 13:27
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по программе «Истоки» (сентябрь, III неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Алла Рашитовна (УИ 173066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД