МААМ-картинки

Календарное планирование по программе «Истоки»

Кузьмина Алла Рашитовна
Календарное планирование по программе «Истоки»
▼ Скачать + Заказать документы

Сентябрь-Октябрь с 29.09. — 03.10.2014 г. по «Истокам» 2–3 лет. по Л. А. Парамоновой

29.09.2014г.

Понедельник

1. Ознакомление с окружающим миром.

Тема: «Бабушка Арина в гостях у ребят».

Задачи: Расширять представление об окружающем, в частности осеннем периоде, когда на огороде поспевают овощи, через организацию театрализованной деятельности.

2. Физкультурная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со

сверстниками, взрослыми.

Публикация «Календарное планирование по программе „Истоки“» размещена в разделах

4. Пальчиковая игра: «Ладушки» : развивать мелкие движения кисти, чувство ритма.

5. Рассматривание картины с осенним пейзажем: учить детей понимать сюжет, умение слушать объяснение воспитателя.

6. П. И. «Солнышко и дождь».

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Одежда». Цели: Дать элементарные представления об одежде и понимание слова «одежда», назначении вещей; учить запоминать последовательность одевания на прогулку представления детей.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: «Уборка сухих веточек». Цель: воспитывать трудолюбие.

4. Катание с горки.

5. Гигиенические процедуры: закрепление правил мытья рук.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. Д. И. «Птичка». Цель: Развивать умение бегать по всей площади.

4. Упражнение «Проползи под шнуром» : упражнять в подлезании под шнуром.

5. Игры в дидактическом уголке. 6. Индивидуальная работа: Сенсорное развитие: «Веселые ладошки» закрепление названия цвета.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Вода». Цели: Дать представление о свойствах воды.

2. П. И. по желанию детей.

3. Экспериментирование с водой; игры на выбор детей

4. Игры с песком.

5. Уборка выносного материала.

30.09.2014г.

Вторник

1. Рисование.

Тема: «Дождик кап – кап – кап».

Задачи: Учить детей ритмом штрихов передавать образ дождика, усиливая или ослабляя движения руки с карандашом ( дождик: сильный, слабый, находить сходство штрихов с капельками дождя, дополнять рисунок изображением очертанием овальной формы (лужи).

2. Музыкальная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со

сверстниками, взрослыми.

4. Учить детей рассматривать предметы, выделяя детали (рассматривание игрушек).

5. П. И. «Догони мяч».

6. Игры в кукольном уголке: Кукла просыпается, умывается.

7. Игры детей в сенсорном уголке.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Листопад». Цели: Учить определять признаки осени; развивать наблюдательность; воспитывать умение радоваться красивому, бережно относиться к природе.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: «Уборка опавшей листвы». Цель: приучать соблюдать чистоту и порядок на участке детского сада.

4. Возвращение с прогулки : самоконтроль детей; последовательность раздевания. 5. К. Г. Н: Закрепление правил мытья рук после прогулки.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом.

3. Свободная игровая деятельность детей.

4. Чтение сказки «Зайкина избушка». Цель: Учить детей внимательно слушать сказку.

5. Индивидуальная работа: Учить обводить обводку животных на листе бумаги.

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : «Песок». Цели: Знакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Пальчиковая игра: «Сорока, белобока».

4. уборка игрушек.

01.10.2014г.

Среда

1. Конструирование

Тема: «Маша уезжает с дачи».

Задачи: Учить детей строить поезд, обыгрывать его; познакомить с новой деталью – пластиной; продолжать учить различать детали конструктора: кубик, кирпичик, призма.

2. Физкультурная деятельность.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со

сверстниками, взрослыми.

4. Игра с сюжетными картинками «Побродим по лужам». Цель: Учить детей внимательно рассматривать картинки и называть изображенные на ней предметы, расширять словарный запас.

5. П. И. «Кто тише».

6. Показ сказки «Репка» с помощью кукол бибабо.

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Что растёт на огороде». Цели: Формировать представление об изменениях в природе поздней осенью.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Уборка сухой листвы. Цели: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

4. Игры с мячом.

5. Самостоятельные игры на игровой площадке.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. Игры детей в кукольном уголке: Оденем куклу после сна, заправить постель.

4. П. И. «Поймай мячик».

5. Д. И. «Разложи кукольную одежду по полочкам: для большой и маленькой куклы».

6. Индивидуальная работа: Развитие речи: Д. И. «Кто как кричит».

Прогулка 2

1. Создание интереса к прогулке.

2. Индивидуальные беседы с детьми.

3. Отбор игрового материала для игры с пескам.

4. Уборка выносного материала.

02.10.2014г.

Четверг

1. Музыкальная деятельность.

2. Действия с предметами.

Тема: «Огурчики и помидорчики».

Задачи: Учить детей ориентироваться на форму предметов, учить отличать круг от овала (помидор, огурец). Вводить в игру предметы заместители.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со

сверстниками, взрослыми.

4. Повторить стихотворение А. Барто «Кораблик».

5. П. И. «Вышла курочка гулять». 6. Игры детей в уголке ряжения. 7. Д. И. «Сложи домик из геометрических фигур».

8. Рассматривание плаката «Что мы делаем осенью».

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Белые облака. Цели: Формировать понятия об облаках и тучах.

2. П. И. игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Уборка листвы, веточек, камушек. Цель: Побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений, оказывать помощь взрослым.

4. Катание игрушек с горки.

5. Уборка игрушек.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. Игры в кукольном уголке: Разложи одежду на полочки (нижняя и верхняя одежда).

4. Повторить выученные ранее стихи и потешки А. Борто.

5. П. И. «Воробышки и автомобиль».

6. Индивидуальная работа: По развитию движений: «Через ручеек».

Прогулка 2

1. Самостоятельные игры на игровой площадке.

2. Катание медведя с горки.

3. Игры с песком.

4. П. И. игры на выбор детей.

5. уборка выносного материала.

03.10.2014г.

Пятница

1. Речь.

Тема: «Летают листья, кружатся».

Задачи: Вызвать у детей положительные эмоции при чтении потешки. Учить соотносить слова и выразительные движения, условные действия. Развивать речевой слух, артикуляционный аппарат детей. Побуждать вступать в игровое взаимодействие со сверстниками.

2. Лепка.

Тема: «Морковки для зайчика».

Задачи: Учить детей раскатывать комок пластилина в ладонях прямыми движениями, удлинять, заострять кончик столбика, сплющивать его пальцами. Аккуратно пользоваться пластилином, лепить на клеёночке. Проявлять заботу о зайчике, вызывать эмоциональное, доброжелательное отношение к персонажу.

Утро:

1. Приём и осмотр детей.

2. Утренняя гимнастика.

3. Формирование культуры поведения: приветствие, взаимоотношение со

сверстниками, взрослыми.

4. Игры детей в кукольном уголке: Сервируем стол к приходу гостей.

5. Наблюдение за работой воспитателя в уголке природы.

6. Д. И. «Солнышко и дождик».

Прогулка 1

1. Наблюдение на прогулке : «Осенний лес». (Участком) Цели: Расширять представление об осеннем лесе; учить видеть красоту осеннего пейзажа.

2. П. И:игры на выбор детей.

3. Труд на участке: Подмести песок в домиках. Цели: Учить правильно держать метелки, помогать товарищам в выполнении трудовых действий.

4. Самостоятельные игры на игровой площадке.

5. Наведение порядка на игровой площадке, уборка игрушек.

Вечер:

1. Постепенный подъем, гимнастика пробуждения.

2. Формирование культурно-гигиенических навыков: последовательность одевания; контроль за внешним видом, аккуратность прически; гигиенические процедуры.

3. П. И. «Колокольчик, звени».

4. Игры детей с водой «Рыбалка» (с помощью удочки поймать рыбку).

5. Чтение книг из книжного уголка по желанию детей.

6. Сенсорная игра: «Строители». Свободная игровая деятельность детей.

7. Индивидуальная работа: Сенсорное развитие: «Разноцветные колечки».

Прогулка 2

1. Наблюдение на прогулке : Постройка замка из песка старшими детьми.

2. Игры с песком.

Цели: Знакомить со свойствами сухого и мокрого песка.

3. П. И. на выбор детей.

4. Уборки игрушек.

Публикации по теме:

Комплексное занятие «В гости к бабушке Арине» Цель: Воспитывать у детей умение играть вместе, действовать согласованно. Закрепить знания детей об овощах как результате труда людей на.

Конспект НОД «В гостях у бабушки Арины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 74 «Гнездышко» г. Волжский Волгоградской области Конспект.

Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарное планирование по программе «Истоки»
Опубликовано: 23 января 2015 в 13:51
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарное планирование по программе «Истоки»» (включая файлы) размещена пользователем Кузьмина Алла Рашитовна (УИ 173066) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД