Лучший педагог года

Календарное планирование недели «Здравствуй, зимушка-зима»

Байрамова
Календарное планирование недели «Здравствуй, зимушка-зима»

Тема:«ЗДРАВСТВУЙ, ЗИМУШКА-ЗИМА» (28.11-02.12.2022г.)

Цель Знакомить детей с особенностями зимы: сезонными изменениями в природе, в одежде людей, на участке детского сада. Обогащать сенсорный опыт на примере обследования снега: белый, холодный, тает, состоит из отдельных снежинок, рассмотреть снежинки» Итоговое мероприятие: Коллективная работа: «На деревья, на лужок, тихо падает снежок»

Дни

недели Режимные

моменты Виды деятельности в соответствии

Публикация «Календарное планирование недели „Здравствуй, зимушка-зима“» размещена в разделах

с образовательными областями Совместная деятельность взрослого и детей направленная на восстановление первичной ценностной ориентации и социализация. Организованная образовательная деятельность Организация предметно – пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(центры самостоятельной активности) Поддержка индивидуальности ребёнка Работа с родителями

1 2 3 4 5 6 7

28 ноября Понедельник Утро

(совместная деятельность взрослого и детей, игры, утренняя гимнастика) Коммуникация

Двигательная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Утренняя гимнастика

Рассматривание картинки «Зимние забавы» - беседа с детьми о том, в какие игры играют зимой дети на улице.

Беседа «Что такое снег?».

Цель: знакомить детей с особенностями снега - белый, холодный, лепится в комки, тает в тепле, превращается в воду.

Д/и «Лови снежок». Цель: учить бросать и ловить мягкий мяч, развивать координацию движений.

Физкультминутка «Снежинка»

Цель: развитие координации движений.

Обогащение предметно – развивающей среды по теме: «Зима»

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

Д/и. «Зимняя полянка» - формировать умение детей группировать предметы по цвету, закреплять знания о геометрической фигуре круг, о понятия много - один, большой – маленький, развивать мелкую моторику. Д/и «Я собираюсь на прогулку».

Цель: формировать умение одеваться в соответствии с временем года

Индивидуальная работа с Матвеем, Евой Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Коммуникативная

Социализация Тема «Зимушка-зима»

Цель: Обобщить знания детей о времени года – зима, зимних забавах, зимней одежде. Расширять кругозор детей, формировать целостную картину мира, развивать свободное общение, приобщать к словесному искусству, формировать эмоциональную отзывчивость.

Лит – ра: Абрамова Л. В. «Соц –ком. раз. дошк. Вторая группа раннего возраста, стр 45.

Прогулка

(наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность) Познавательно-исследовательская

Двигательная

Коммуникативная

Самообслуживание и элементарный бытовой труд Прогулка по участку «Зима в гости к нам пришла» - дать детям элементарные представления о признаках зимы, обратить внимание на снег. Активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия. Трудовое поручение

Помочь собрать выпавший снег лопаткой.

Д/и. «Построим снеговика» - предложить детям самостоятельно слепить снеговика. Активизация речи - «Что ты знаешь о предметах зимней одежды и обуви?»

Инд работа с Аминой, Матвеем

Работа перед сном Восприятие художественной литературы и фольклора Чтение Е. Благининой «Захрустела льдинка». Цель: Учить понимать и анализировать содержание стихотворения.

Упражнение: учимся аккуратно кушать хлеб. Цель: показать способы обращения с хлебом: порционный кусочек хлеба откусывают маленькими кусочками.

Жизнедеятельность группы

(игры - занятия) Коммуникативная

Игровая Постепенный подъем, гимнастика после сна

Инд. работа с Настей, Аделиной – учить самостоятельно, одевать сандалии. Ходьба по массажной дорожке- профилактика плоскостопия.

Физкультурное (прогулка)

Формировать умение ходить друг за другомГимнастика после сна: «Веселые ножки»

Беседа с детьми о дружеских отношениях - надо делиться игрушками, не ссориться, помогать друг другу.

Вечер

(игры, продуктивная деятельность, театральная деятельность и т. д.) Коммуникативная

Двигательная Гимнастика после сна: «Веселые ножки»

Беседа с детьми о дружеских отношениях - надо делиться игрушками, не ссориться, помогать друг другу.

Самостоятельная деятельность детей в центрах активности.

П/и. «Зайки серые сидят» - продолжать учить детей выполнять движения в соответствии с текстом

Игровая ситуация: «Кидаемся снежками» - поднимает настроение, развивает меткость.

Игровая ситуация «Не послушные застежки» -продолжать учить детей самостоятельно застегивать застежки на сандаликах с

Аминой

Вечерняя прогулка (наблюдение, п/и, труд, инд. работа, самостоятельная игровая деятельность)

Познавательно-исследовательская

Коммуникативная

Двигательная Наблюдения за погодой. Закреплять умение понимать зависимость явлений в природе.

Наблюдение. Рассматривание зимнего дерева - формировать знания об основных частях дерева, их высоте и толщине.

Поддерживать стремление детей играть в подвижные игры.

Формировать трудовые навыки через трудовые поручения П Упражнять в ловле мяча. Цель:развивать глазомер. Инд работа с Матвеем

Публикации по теме:

Ежедневное планирование во второй младшей группе «Здравствуй, Зимушка-зима!» Ежедневное планирование во 2 младшей группе по теме "Здравствуй, Зимушка-Зима!" Понедельник 1 половина дня 1. Этюд «Собираемся на прогулку».

Фотоотчёт «Здравствуй зимушка-зима»Фотоотчёт «Здравствуй зимушка-зима» В нашем детском саду уже стало традицией оформлять группы по временам года. Это приносит детям много радости, особенно если они принимают.

Фотоотчет «Здравствуй зимушка, зима!»Фотоотчет «Здравствуй зимушка, зима!» Вот и наступил первый месяц зимы. Но у нас на Урале до сих пор нет снега, и это немного грустно. Ведь как хочется походить по снежку, послушать.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группеКалендарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы. Одежда, головные, уборы зимой» в подготовительной группе Цели: Формирование элементарных представлений о зиме, о зимних явлениях в живой и неживой природе, о зимних развлечениях. Формировать.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в младшей группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

Календарное планирование тематической недели «Зима. Зимние забавы» в средней группе Цели деятельности педагога: формировать у детей элементарные представления о зиме: идет снег. Деревья голые. земля покрыта снегом, стало.

«Здравствуй, Зимушка-Зима». Лэпбук«Здравствуй, Зимушка-Зима». Лэпбук Я и моя коллега Татьяна Сергеевна Хазова разработали такое интересное и полезное пособие для наших малышей. Лэпбук «Здравствуй, Зимушка-зима».

Примерное планирование воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на неделю «Здравствуй, Зимушка-зима!» ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –02.12-06.12) Группа: подготовительная Тема: «Здравствуй, Зимушка-Зима!».

Здравствуй, зимушка-зима!Здравствуй, зимушка-зима! Быстро пронеслась первая неделя зимы! Стало так красиво на улицах! Стало все белым-бело, Землю снегом замело. Это Зимушка-Зима В гости к.

Здравствуй зимушка-зима! (оформление группы)Здравствуй зимушка-зима! (оформление группы) Здравствуй, в белом сарафане Из серебряной парчи На тебе горят алмазы Словно яркие лучи. Здравствуй, русская молодка Раскрасавица- душа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарное планирование недели «Здравствуй, зимушка-зима»
Опубликовано: 27 ноября 2022 в 21:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД