МААМ-картинки

Календарный план занятий на лето во второй младшей группе (июнь, четвертая неделя)

Патимат Багомедова
Календарный план занятий на лето во второй младшей группе (июнь, четвертая неделя)

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Если добрый ты»

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.06.2014. г.

УТРО. Прием детей на улице. Беседа как ты провел выходные? Что делал? Куда ходил? Что видел по дороге в детский сад? Самостоятельная игровая и индивидуальная деятельность. Утренняя гимнастика. Д/ игра: «кого не стала?»-развивать зрительную память. П/ игра: «солнышко и дождик»-создать радостное настроение. С/ Р игра: «парикмахерская»-учить расчесывать волосы самостоятельно. К. Г. Н. - за завтракам правильно держать осанку.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Публикация «Календарный план занятий на лето во второй младшей группе (июнь, четвертая неделя)» размещена в разделах

ПРОГУЛКА. Наблюдение за погодой (светит солнышко и идет дождь, тепло, дождь кратковременный, быстро проходит, по небу плывут белые, легкие облака, появилась радуга). Воздушно-солнечные ванны. Труд: после прогулки собрать игрушки в корзину. П/ игра: «зайки»-подскоки на двух ногах. П/ игра: «птички в гнездышках»-соблюдать правила игры. Д/ игра: «кто к нам пришел?»-называть животных, подрожать им. Игры с водой и песком: «печатные на сыром пеке». С/ Р игра: «семья»-роли выбрать считалкой. Игры с выносным материалом.

ВЕЧЕР. Оздоровительные мероприятия. Самостоятельная деятельность: учить детей самостоятельно одеваться. Для игр предложить конструктор, для постройки загонов для животных. К. Г. Н. - объяснять детям, что из-за стола нельзя выходить с полным ртом. На прогулке понаблюдать за трудом дворника. Уточнить кто убирает, чем и для чего; объясняет, что надо соблюдать чистоту, учит уважать труд других. П/ игры: «лохматый пес», «кто дальше бросит?»-соблюдать правила игры. С/ Р игры: «дочки матери», «шоферы»-объединить одним сюжетом. Д/ игра: «чудесный мешочек»-определять на ощупь мягкий или твердый предмет.

ВТОРНИК 24.06.2014. г.

УТРО. Прием детей на улице. Беседа о том, добрый ты или нет? А выясняем это так: вопросами как ты относишься к животным? Если любишь и не обижаешь, заботишься о них, значит ты добрый. Утренняя гимнастика. Самостоятельная и двигательная и игровая активность. К. Г. Н. - учить детей аккуратно пить из кружки, не проливать пищу.

ПОЗНАНИЕ. (Окружающий мир)

ТЕМА: «Петушок и его семья». (Кондрыкинская Л. А. «С чего начинается Родина» стр 9)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Познакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строками народных поэтических творений.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: петушок, семья.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: с детьми у которых есть дефект речи.

ПРОГУЛКА. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Детям объясняют чем они отличаются, учат различать березу и дуб (дети рассматривают их листья, определять толстый или тонкий ствол, высокое или низкое дерево. Провести театр на тему: «в гости к бабушке Загадушке»-создать радостное настроение. Воздушно-солнечные ванны. Труд: дать детям задание сгрести песок в кучу и собрать его в ведрышко. П/ игра: «карусель», «солнечные зайчики», «зайка серенький сидит»-подговаривать слова. Хоровая игра: «ах, березка, зелена, кудрява»-вовлечь в игру малоактивных детей. Д/ игра: «я люблю свою лошадку»-учить условным и игровым действиям с сюжетными игрушками. Игра с водой и песком: вылавливание игрушек сачком из воды-закреплять знания о свойствах предметов и материалов (тяжелые-тонут; легкие-плавают; бумажная лодочка-промокает, пластмассовая-не промокает). Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

ВЕЧЕР. Оздоровительные мероприятия. Самообслуживание: детей учат застегивать пуговицы. К. Г. Н. - учить вести себя за столом тихо, не кричать и не вертеться. Рассматривание картинок малыши и мамы, лето. Наблюдение: целевая прогулка во круг детского сада. Воспитатель предлагает детям найти окна своей группы, помахать помощнику воспитателя; учить детей ходить парами и строем. прочитать потешки «привяжу я козлика», «домашние животные». П/ игры: «курочка хохлатка», «поезд», «лошадки»-соблюдать правила игры. Самостоятельная игровая деятельность.

СРЕДА 25.06.2014. г.

УТРО. Прием детей на улице. Рисование мелками. Понаблюдать за ветром. Какой он сильный или слабый? Холодный или теплый? Вспомнить что у нас есть два мира: рукотворный и природный. С/ Р игра: «магазин» -приучить вежливо общаться, благодарить. П/ игра: «у медведя во бору», «лиса и цыплята»-подговаривать слова. Утренняя гимнастика. К. Г. Н. - учить мыть руки с мылом, не только послу улицы, но и после туалета.

МУЗЫКА.

ПРОГУЛКА. предложить понаблюдать за животными. За котенком и собакой. Найти сходство. Для чего им нужны лапки? Глазки? Усы? Чем они питаются? Какая окраска? Кто из них больше, а кто меньше? Воздушно-солнечные ванны. Труд: помочь помощнику воспитателя вынести мусор. П/ игра: «самолет»-бег в рассыпную. Д/ игра: «кто где живет?»-закреплять знания детей о домашних и диких животных. Игры с водой: пускание мыльных пузырей-создать веселое и радостное настроение. С/ Р игры: «семья», «парикмахерская»-роли выбрать считалкой. Самостоятельная деятельность. Мытье ног.

ВЕЧЕР. Оздоровительные мероприятия. К. Г. Н. - детей учат есть красиво и аккуратно, тщательно пережевывать пищу. Развивающие настольные игры. Кубики, конструктор, лото. На прогулке понаблюдать за растениями на клумбе (ноготки, бархацы, вспомнить какими маленькими они были весной-учить беречь растения, проявлять любовь к природе. П/ игры: «у медведя во бору», «паравоз», «самолеты»-вовлечь в игру малоактивных детей. Вспомнить чем питаются звери и птицы. Самостоятельная игровая деятельность.

ЧЕТВЕРГ 26.06.2014. г.

УТРО. Прием детей на улице. Индивидуальная работа: ходьба по гимнастической скамейке. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая и двигательная активность. Д/ игра: «кого не стало?»-развивать зрительную память. Подвижные игры по желанию детей. К. Г. Н. - учить пользоваться индивидуальными предметами (полотенцем).

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. (лепка)

ТЕМА: «Курочка с цыплятами»

ПРОГРОММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить лепить предметы, состоящие из нескольких частей, передовая некоторые характерные особенности. Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: курочка, цыплята.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: с Димой и Арсением правильно соединять детали.

МАТЕРИАЛ: пластилин, доски, салфетки.

ПРОГУЛКА. Наблюдение за деревьями: обратить внимание на то, что они нарядились в зеленый наряд, рассмотреть листочки, закрепить название деревьев. Воздушно-солнечные ванны. Игры с водой и песком: «подготовка; ямки, канавки, горки для прогулки куклы»-подвести детей к тематической постройке на песке. Д/ игра: «добеги до дерева, куста»-учить отличать деревья от кустов по внешним признакам. Труд: учить самостоятельно одеваться на прогулку. П/ игра: «паровозик», «гуси»-развивать диалогическую речь и соотносить с действиями. Рисование геометрических фигур палочками на земле. С/ Р игра: «магазин»-развивать сюжет.

ВЕЧЕР. Закаливающие процедуры. Оздоровительные процедуры. Для самостоятельной деятельности предложить бумагу и карандаши-закреплять уже полученные знания. С/ Р игры: «больница», «Семья», «шоферы»-объединить одним сюжетом, наблюдать за ходом игры. П/ игра: «лохматый пес»-проговаривать слова с воспитателем.

ПЯТНИЦА 29.06.14. г.

УТРО. Прием детей на улице. Обмен индивидуальной информацией. Индивидуальная работа: игровое упражнение: «кто дальше?»-метание на дальность одной рукой. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельная двигательная активность. К. Г. Н. - приучать говорить спасибо после завтрака.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

ПРОГУЛКА. Понаблюдать за ветром (слабый, сильный). Смотрят как раскачиваются деревья, слушают шум листьев. Д/ игра: «Как шумит ветер?»-на слуховое восприятие и развитие артикуляции. Воздушно-солнечные ванны. Игра с водой: «ловкие пальчики»-мочить в воде поролоновые губки разного цвета и формы, отжимая их, переливая воду из одного тазика в другой. Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями-вовлечь малоактивных детей, воспитывать любовь к природе. Д/ игра: «что где стоит?»-упражнять и закреплять в употреблении предлогов; на, под, около. П/ игра: «по ровненькой дорожке»-действия по тексту. С/ Р игра: «семья»-самостоятельно распределять роли, наблюдать за развитием сюжета. Закрепить части суток. Мытье ног.

ВЕЧЕР. гимнастика после сна. оздоровительные мероприятия. С/ Р игры: «дочки-матери», «шоферы»-объединить одним сюжетом, наблюдать за ходом игры. К. Г. Н. - закреплять умение пользоваться индивидуальными предметами. Д/ игра: «заверни ленточку»-развивать мелкую моторику рук. Свободные игры по желанию-наблюдать за взаимоотношениями между детьми.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

1ПОГОВОРИТЬ С РОДИТЕЛЯМИ МАТВЕЯ О ОПОЗДАНИЯХ.

2 ПОПРОСИТЬ РОДИТЕЛЕЙ О ПОМОЩИ ОФОРМЛЕНИЯ ПЛОЩАДКИ.

3 РОДИТЕЛЯМ ДАНИЛА СКАЗАТЬ ЧТО ЕМУ НУЖНО СМЕНИТЬ СМЕННУЮ ОБУВЬ НА БОЛЕЕ ЛЕГКУЮ

Публикации по теме:

Проектная деятельность по ЗОЖ в старшей группе. Тема проекта: «Формула здоровья» План реализации проекта: Первая неделя Понедельник «День здоровья». Занятие: «Части тела человека». Вторник Утро - «Беседа о спорте». II.

Изучение дней недели. Занятие в игровой формеИзучение дней недели. Занятие в игровой форме Изучение дней недели. Занятие в игровой форме. Цель совместной деятельности - Научить детей в игровой форме дням недели. - Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план занятий на лето во второй младшей группе (июнь, четвертая неделя)
Опубликовано: 2 июня 2014 в 17:40
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД