Получи документы

Календарный план занятий на лето во второй младшей группе (июнь, четвертая неделя)

Патимат Багомедова
Календарный план занятий на лето во второй младшей группе (июнь, четвертая неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

ЧЕТВЕРТАЯ НЕДЕЛЯ ИЮНЯ

ТЕМА НЕДЕЛИ : «Если добрый ты»

ПОНЕДЕЛЬНИК 23.06.2014. г.

УТРО. Прием детей на улице. Беседа как ты провел выходные? Что делал? Куда ходил? Что видел по дороге в детский сад? Самостоятельная игровая и индивидуальная деятельность. Утренняя гимнастика. Д/ игра: «кого не стала?»-развивать зрительную память. П/ игра: «солнышко и дождик»-создать радостное настроение. С/ Р игра: «парикмахерская»-учить расчесывать волосы самостоятельно. К. Г. Н. - за завтракам правильно держать осанку.

ФИЗКУЛЬТУРА.

Публикация «Календарный план занятий на лето во второй младшей группе (июнь, четвертая неделя)» размещена в разделах

ПРОГУЛКА. Наблюдение за погодой (светит солнышко и идет дождь, тепло, дождь кратковременный, быстро проходит, по небу плывут белые, легкие облака, появилась радуга). Воздушно-солнечные ванны. Труд: после прогулки собрать игрушки в корзину. П/ игра: «зайки»-подскоки на двух ногах. П/ игра: «птички в гнездышках»-соблюдать правила игры. Д/ игра: «кто к нам пришел?»-называть животных, подрожать им. Игры с водой и песком: «печатные на сыром пеке». С/ Р игра: «семья»-роли выбрать считалкой. Игры с выносным материалом.

ВЕЧЕР. Оздоровительные мероприятия. Самостоятельная деятельность: учить детей самостоятельно одеваться. Для игр предложить конструктор, для постройки загонов для животных. К. Г. Н. - объяснять детям, что из-за стола нельзя выходить с полным ртом. На прогулке понаблюдать за трудом дворника. Уточнить кто убирает, чем и для чего; объясняет, что надо соблюдать чистоту, учит уважать труд других. П/ игры: «лохматый пес», «кто дальше бросит?»-соблюдать правила игры. С/ Р игры: «дочки матери», «шоферы»-объединить одним сюжетом. Д/ игра: «чудесный мешочек»-определять на ощупь мягкий или твердый предмет.

ВТОРНИК 24.06.2014. г.

УТРО. Прием детей на улице. Беседа о том, добрый ты или нет? А выясняем это так: вопросами как ты относишься к животным? Если любишь и не обижаешь, заботишься о них, значит ты добрый. Утренняя гимнастика. Самостоятельная и двигательная и игровая активность. К. Г. Н. - учить детей аккуратно пить из кружки, не проливать пищу.

ПОЗНАНИЕ. (Окружающий мир)

ТЕМА: «Петушок и его семья». (Кондрыкинская Л. А. «С чего начинается Родина» стр 9)

ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Познакомить детей с понятием «Семья» на примере семьи Петушка. Показать, что члены семьи любят друг друга, мама и папа заботятся о своих детях. Продолжать знакомить детей с фольклорными произведениями. Воспитывать любовь к родному языку, обогащая речь словами и строками народных поэтических творений.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: петушок, семья.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: с детьми у которых есть дефект речи.

ПРОГУЛКА. Наблюдение за деревьями и кустарниками. Детям объясняют чем они отличаются, учат различать березу и дуб (дети рассматривают их листья, определять толстый или тонкий ствол, высокое или низкое дерево. Провести театр на тему: «в гости к бабушке Загадушке»-создать радостное настроение. Воздушно-солнечные ванны. Труд: дать детям задание сгрести песок в кучу и собрать его в ведрышко. П/ игра: «карусель», «солнечные зайчики», «зайка серенький сидит»-подговаривать слова. Хоровая игра: «ах, березка, зелена, кудрява»-вовлечь в игру малоактивных детей. Д/ игра: «я люблю свою лошадку»-учить условным и игровым действиям с сюжетными игрушками. Игра с водой и песком: вылавливание игрушек сачком из воды-закреплять знания о свойствах предметов и материалов (тяжелые-тонут; легкие-плавают; бумажная лодочка-промокает, пластмассовая-не промокает). Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

ВЕЧЕР. Оздоровительные мероприятия. Самообслуживание: детей учат застегивать пуговицы. К. Г. Н. - учить вести себя за столом тихо, не кричать и не вертеться. Рассматривание картинок малыши и мамы, лето. Наблюдение: целевая прогулка во круг детского сада. Воспитатель предлагает детям найти окна своей группы, помахать помощнику воспитателя; учить детей ходить парами и строем. прочитать потешки «привяжу я козлика», «домашние животные». П/ игры: «курочка хохлатка», «поезд», «лошадки»-соблюдать правила игры. Самостоятельная игровая деятельность.

СРЕДА 25.06.2014. г.

УТРО. Прием детей на улице. Рисование мелками. Понаблюдать за ветром. Какой он сильный или слабый? Холодный или теплый? Вспомнить что у нас есть два мира: рукотворный и природный. С/ Р игра: «магазин» -приучить вежливо общаться, благодарить. П/ игра: «у медведя во бору», «лиса и цыплята»-подговаривать слова. Утренняя гимнастика. К. Г. Н. - учить мыть руки с мылом, не только послу улицы, но и после туалета.

МУЗЫКА.

ПРОГУЛКА. предложить понаблюдать за животными. За котенком и собакой. Найти сходство. Для чего им нужны лапки? Глазки? Усы? Чем они питаются? Какая окраска? Кто из них больше, а кто меньше? Воздушно-солнечные ванны. Труд: помочь помощнику воспитателя вынести мусор. П/ игра: «самолет»-бег в рассыпную. Д/ игра: «кто где живет?»-закреплять знания детей о домашних и диких животных. Игры с водой: пускание мыльных пузырей-создать веселое и радостное настроение. С/ Р игры: «семья», «парикмахерская»-роли выбрать считалкой. Самостоятельная деятельность. Мытье ног.

ВЕЧЕР. Оздоровительные мероприятия. К. Г. Н. - детей учат есть красиво и аккуратно, тщательно пережевывать пищу. Развивающие настольные игры. Кубики, конструктор, лото. На прогулке понаблюдать за растениями на клумбе (ноготки, бархацы, вспомнить какими маленькими они были весной-учить беречь растения, проявлять любовь к природе. П/ игры: «у медведя во бору», «паравоз», «самолеты»-вовлечь в игру малоактивных детей. Вспомнить чем питаются звери и птицы. Самостоятельная игровая деятельность.

ЧЕТВЕРГ 26.06.2014. г.

УТРО. Прием детей на улице. Индивидуальная работа: ходьба по гимнастической скамейке. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая и двигательная активность. Д/ игра: «кого не стало?»-развивать зрительную память. Подвижные игры по желанию детей. К. Г. Н. - учить пользоваться индивидуальными предметами (полотенцем).

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО. (лепка)

ТЕМА: «Курочка с цыплятами»

ПРОГРОММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ. Учить лепить предметы, состоящие из нескольких частей, передовая некоторые характерные особенности. Упражнять в использовании приема прищипывания, оттягивания. Закреплять умение соединять части, плотно прижимая их друг к другу.

СЛОВАРНАЯ РАБОТА: курочка, цыплята.

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА: с Димой и Арсением правильно соединять детали.

МАТЕРИАЛ: пластилин, доски, салфетки.

ПРОГУЛКА. Наблюдение за деревьями: обратить внимание на то, что они нарядились в зеленый наряд, рассмотреть листочки, закрепить название деревьев. Воздушно-солнечные ванны. Игры с водой и песком: «подготовка; ямки, канавки, горки для прогулки куклы»-подвести детей к тематической постройке на песке. Д/ игра: «добеги до дерева, куста»-учить отличать деревья от кустов по внешним признакам. Труд: учить самостоятельно одеваться на прогулку. П/ игра: «паровозик», «гуси»-развивать диалогическую речь и соотносить с действиями. Рисование геометрических фигур палочками на земле. С/ Р игра: «магазин»-развивать сюжет.

ВЕЧЕР. Закаливающие процедуры. Оздоровительные процедуры. Для самостоятельной деятельности предложить бумагу и карандаши-закреплять уже полученные знания. С/ Р игры: «больница», «Семья», «шоферы»-объединить одним сюжетом, наблюдать за ходом игры. П/ игра: «лохматый пес»-проговаривать слова с воспитателем.

ПЯТНИЦА 29.06.14. г.

УТРО. Прием детей на улице. Обмен индивидуальной информацией. Индивидуальная работа: игровое упражнение: «кто дальше?»-метание на дальность одной рукой. Утренняя гимнастика. Самостоятельная игровая деятельность. Самостоятельная двигательная активность. К. Г. Н. - приучать говорить спасибо после завтрака.

РАЗВЛЕЧЕНИЯ.

ПРОГУЛКА. Понаблюдать за ветром (слабый, сильный). Смотрят как раскачиваются деревья, слушают шум листьев. Д/ игра: «Как шумит ветер?»-на слуховое восприятие и развитие артикуляции. Воздушно-солнечные ванны. Игра с водой: «ловкие пальчики»-мочить в воде поролоновые губки разного цвета и формы, отжимая их, переливая воду из одного тазика в другой. Труд в уголке природы: уход за комнатными растениями-вовлечь малоактивных детей, воспитывать любовь к природе. Д/ игра: «что где стоит?»-упражнять и закреплять в употреблении предлогов; на, под, около. П/ игра: «по ровненькой дорожке»-действия по тексту. С/ Р игра: «семья»-самостоятельно распределять роли, наблюдать за развитием сюжета. Закрепить части суток. Мытье ног.

ВЕЧЕР. гимнастика после сна. оздоровительные мероприятия. С/ Р игры: «дочки-матери», «шоферы»-объединить одним сюжетом, наблюдать за ходом игры. К. Г. Н. - закреплять умение пользоваться индивидуальными предметами. Д/ игра: «заверни ленточку»-развивать мелкую моторику рук. Свободные игры по желанию-наблюдать за взаимоотношениями между детьми.

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ.

1ПОГОВОРИТЬ С РОДИТЕЛЯМИ МАТВЕЯ О ОПОЗДАНИЯХ.

2 ПОПРОСИТЬ РОДИТЕЛЕЙ О ПОМОЩИ ОФОРМЛЕНИЯ ПЛОЩАДКИ.

3 РОДИТЕЛЯМ ДАНИЛА СКАЗАТЬ ЧТО ЕМУ НУЖНО СМЕНИТЬ СМЕННУЮ ОБУВЬ НА БОЛЕЕ ЛЕГКУЮ

Публикации по теме:

Проектная деятельность по ЗОЖ в старшей группе. Тема проекта: «Формула здоровья» План реализации проекта: Первая неделя Понедельник «День здоровья». Занятие: «Части тела человека». Вторник Утро - «Беседа о спорте». II.

Изучение дней недели. Занятие в игровой формеИзучение дней недели. Занятие в игровой форме Изучение дней недели. Занятие в игровой форме. Цель совместной деятельности - Научить детей в игровой форме дням недели. - Познакомить детей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план занятий на лето во второй младшей группе (июнь, четвертая неделя)
Опубликовано: 2 июня 2014 в 17:40
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план занятий на лето во второй младшей группе (июнь, четвертая неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Патимат Багомедова (УИ 220518) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД