Папки-передвижки

Календарный план «Наша армия»

Татьяна Лебедева
Календарный план «Наша армия»

Планирование воспитательно-образовательной работы на день.

Дата/день

недели Непосредственно - образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах Самостоятельная деятельность детей

Утро

Четверг

22.02.2018 игры на координацию речи с движением

«Левой, правой»

совершенствование координации движений, развитие двигательных навыков

С Верой, Максимом, Артемом Дидактические игры: «Подбери картинку», «Что нужно солдату, моряку, пограничнику, летчику»,

Расширять кругозор, углубить знания о Родине, Российской армии

Артикуляционные упражнения.

Публикация «Календарный план „Наша армия“» размещена в разделах

«Музыкальное сопровождение утреннего приёма детей. Утренняя гимнастика: совершенствовать основные движения с Викой, Егором, Артемом.

Самообслуживание: игровая ситуация «Неряшливый шкафчик».

Приучать детей поддерживать порядок в своем шкафчике, формировать привычку бережно относиться к личным вещам. Предложить ребятам регулярно проводить конкурс на самый аккуратный шкафчик.

Ситуация: «Как ты думаешь, что будет дальше, если солдаты не будут умываться, спать, гулять, делать зарядку?»

(воспитывать желание разрешать проблемные игровые ситуации, связанные с охраной здоровья)

Формирование культурно-гигиенических навыков.

Напоминать детям при кашле и чихании закрывать рот платком, отворачиваться в сторону от присутствующих, правильно пользоваться носовым платком.

Сюжетно-ролевые игра, «Танкисты. Развивать интерес и уважение к профессии военных. Развивать у детей умение самостоятельно развивать сюжет игры; согласовывать тему; распределять роли.

Картинки раскраски «Военные машины

Совершенствование техники владения карандашом, мелкой моторики руки.

НОД 1. Коррекционно – развивающее занятие с учителем – логопедом

2 Формирование элементарных математических представлений. Н. В. Нищева Стр 289 «Развитие матем. предст. у дошкольников с ОНР»,Совершенствование навыков количественного и порядкового счета в пределах десяти, умения называть последующие и предыдущее числа к названному или обозначенному цифрой. Формирование умений составлять условие, ставить вопрос задачи, решать задачу. Совершенствование навыков распознания геометрических фигур. Закрепление в речи названий геометрических фигур: шар, цилиндр, овал. Совершенствование умения измерять объем сыпучих тел с помощью условной мерки Развитие зрительного восприятия и внимания, речевого слуха, логического мышления, навыков пространственной ориентировки. Воспитание положительного отношения к учебной деятельности, самостоятельности, навыков сотрудничества.

Средства: Коврограф, магнитная доска, предметные картинки или фотографии с изображениями кактусов, контейнер с математическими знаками и цифрами, плоскостные изображения стаканов с землей, песком, углем; горшок для посадки кактуса, ведерки с небольшими ингредиентами, мерный стаканчик, кактус, лейка с водой, контейнер, совочки, плоскостные изображения комнатных растений в горшочках, логический квадрат

3. Музыка (по плану музыкального руководителя). Задачи: Создать мотивацию к занятию. Развивать целостное восприятие музыкального произведения. Побуждать высказываться об общем характере музыки. Формировать умение правильно передавать ритмический рисунок произведения хлопками. Содействовать накоплению объёма музыкально – двигательных представлений. Побуждать детей к инсценировке песни Побуждать детей выражать свои эмоциональные впечатления в рисунке. Побуждать детей воспринимать согласованность движений с музыкой Побуждать детей самостоятельно придумывать движения к пляскам, инсценировать песни Формировать умение слушать произведение в исполнении детских музыкальных инструментов. Пождать эмоционально высказываться о своих музыкальных впечатлениях. Побуждать детей подбирать знакомые мелодии на металлофоне. Средства: детские музыкальные инструменты, фонограммы, предметные картинки. «нотный стан», тексты песен. Способы: Использование воображаемых ситуаций, художественного слова, импровизация, выполнение действий в соответствии с игровой задачей, итог43. Продуктивная деятельность (Аппликация). Тема: Аппликация

Матрос с сигнальными флажками. Цель: Упражнять детей в изображение человека, в вырезаний частей костюма, рук, ног, головы

Утро

Вечер

Прогулка Дидактическая игра «Помоги найти».

Упражнять детей описывать внешний вид своих товарищей (цвет волос, глаз, рост, предметы одежды, развивать наблюдательность, акти-визировать речь детей. С Викой, Максимом.

С Егором, Максимом поупражняться в умении прыгать на одной ноге с продвижением вперед

Задачи: Развивать координацию движений, сохранять равновесие при приземлении.

Наблюдение за вороной. Упражнять детей отличать эту птицу от других по внешнему виду и голосу; отметить особенности ее поведения в зимний период. Предложить детям вспомнить, как описывается ворона в русских народных сказках; рассказать об удивительной сообразительности и хитрости этих птиц. Подвижная игра «Карусель». Упражнять детей точно и четко проговаривать слова, действовать по сигналу. Повышать двигательную активность, развивать функциональные возможности организма. Коллективный труд в природе: уборка территории группового участка. Формировать у детей осознанное отношение к порядку, стремление поддерживать и наводить порядок. Воспитывать ответственность, трудолюбие.

Самостоятельная двигательная деятельность. Поощрять детей самостоятельно организовывать игры, находить себе занятие по интересам, использовать в двигательной деятельности разнообразные спортивные атрибуты. Игры со снегом «Горка для кукол». Задачи. В процессе изготовления построек из снега знакомить детей с его свойствами, учить выполнять постройки из снега для последующей игры с ними.

Вечер Индивидуальная работа по заданию логопеда (См. «Тетрадь взаимосвязи логопеда и воспитателей)

Индивидуальная работа по ФЭМП: дидактическая игра «Сделай столько же». Задачи. Упражнять детей в счете от 1 до 10, закреплять умения считать движения, воспроизводить их по заданному числу. Развивать способность к распределению внимания.

Звуковая культура речи: упражнение «Угадай, что звучит». Упражнять детей различать на слух предметы по издаваемым ими звукам, давать им названия (колокольчик, погремушка и т. п.) с Ильей, Вовой.

Гимнастика побудка, хождение по массажным коврикам. Способствовать профилактике плоскостопия.

Ознакомление с художественной литературой: В. Сутеев «Палочка -выручалочка».

Прививать детям любовь художественному слову, развивать умение понимать смысл сказки, заключенную в ней мораль. загадывание загадок.

Задачи. Стимулировать детей применять знания о свойствах и качествах предметов, выделять основные их признаки. Развивать логическое мышление, вызывать интерес к окружающему миру. Хозяйственно-бытовой труд: протираем строительный конструктор.

Задачи. Совершенствовать соответствующие трудовые умения детей, учить выполнять порученные задания самостоятельно, понимать значимость своего труда. Поощрять инициативу в оказании помощи взрослым.

Настолько печатная игра «Собери картинку».

Упражнять детей в составлении целой картины из отдельных частей. Развивать зрительное восприятие, развивать способность концентрировать внимание.

Режиссерские игры: «Военные учения» содействовать развитию умения развивать сюжет на основе знаний полученных из литературных произведений.

Прогулка Наблюдение за растениями: деревья зимой.

Задачи. Предложить детям рассмотреть деревья, определить их вид по наличию плодов, семян, цвету коры.

Подвижная игра «Серый волк».

Задачи. Предложить детям рассказать правила игры, пояснить, как нужно действовать игрокам в различных игровых ситуациях. Совершенствовать умение преодолевать препятствия, ориентироваться в пространстве. Воспитывать чувство товарищества.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Наша Армия» в средней группе "Наша Армия" интегрированное занятие в средней группе. Программное содержание: - познакомить с Российской армией, с некоторыми родами войск.

Сценарий праздника «Наша армия сильна» Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы собрались в зале, что бы встретить праздник Защитников Отечества. Под песню «Служить России» И. Резника.

Конспект ООД к 23 февраля «Наша Армия» Задачи. 1. Дать детям знания об армии, сформировать у них первые представления о родах войск, о защитниках Отечества. Познакомить детей.

Конспект занятия в младшей группе «Наша армия» Наша армия Цель: формировать представление детей о российской армии, о празднике День защитника Отечества; воспитывать уважение к защитникам.

Конспект беседы «Наша Армия родная» Конспект беседы в подготовительной группе «Наша армия родная». Подготовила воспитатель Махринова И. В. Цель. Углублять знания детей о.

План проекта «Наша армия сильна». Информационно-творческий; краткосрочный Тип проекта: информационно-творческий; краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель Цыбина Татьяна Владимировна, музыкальный.

Презентация «Наша армия» Вооруженные силы можно разделить на три главные группы 1. Это сухопутные или наземные войска, которые предназначены для ведения боя на.

Проект «Наша армия родная» Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение детский сад № 44 муниципального образования Кореновский район Групповой.

Проект по патриотическому воспитанию «Наша армия родная»Проект по патриотическому воспитанию «Наша армия родная» Муниципальное казенное дошкольное общеобразовательное учреждение Детский сад №2 комбинированного вида Проект по патриотическому воспитанию.

Сценарий утренника к 23 февраля «Наша армия сильна» В. Здравствуйте, ребятишки, Девчонки и мальчишки! Здравствуйте, зрители, Дорогие родители! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план «Наша армия»
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 21:49
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД