МААМ-картинки

Календарный план непосредственно-образовательной деятельности в средней группе (февраль, продолжение)

Татьяна коновалова
Календарный план непосредственно-образовательной деятельности в средней группе (февраль, продолжение)
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 10.02

УТРО: Рассмотреть иллюстрации «Улица города» - отметить, что дома разные, нужно соблюдать культуру поведения. Д /игра «Сложи светофор» - закреплять сигналы, их значения. КГН- культура еды, кушать аккуратно. Загадки о животных, их отличительные признаки, повадки.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (рисование) : Тема: «Украсим полоску флажками»

Публикация «Календарный план непосредственно-образовательной деятельности в средней группе (февраль, продолжение)» размещена в разделах

Цель: Закреплять умение детей рисовать предметы прямоугольной формы, создавать простейший ритм изображений. Упражнять в умении аккуратно закрашивать рисунок, используя показанный приём. Развивать эстетические чувства; чувство ритма, композиции.

Словарная работа: флажки, вестибюль.

Индивидуальная работа: с затрудняющимися детьми.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром – продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра. Дует ли ветер? Холодный он или тёплый? Как можно узнать, что дует ветер? Труд – сгребание снега в определённое место для построек. Учить выполнять задание хорошо; воспитывать положительное отношение к труду. П /игра «Ловишки» - учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

ВЕЧЕР: КГН – закреплять умение пользоваться расчёской. С /р игра «Больница» - идём на приём к врачу – умение оказывать элементарную помощь. Воспитывать культуру поведения. П /игра «Воробышки и автомобиль» - играть дружно, ведущего выбрать по желанию.

Вторник 11.02

УТРО: Беседа «Где и кем работают твои родители»- развивать разговорную речь. П /игра «Лиса и зайцы» - вспомнить знакомую игру. С /р игра «Дочки матери» - учить играть дружно. Д /игра «Не ошибись» -закреплять знание цифр. КГН – правильно пользоваться столовыми приборами.

ПОЗНАНИЕ (окружающий мир) : Тема: «Кто живёт в воде?»

Цель: Познакомить детей с рыбами и животными, обитающими в воде. Продолжать учить детей активно участвовать в беседе, активизировать и пополнять их периодический словарь. Развивать внимание, мышление, память, учить отчётливо произносить слова. Воспитывать интерес к обитателям воды, развивая общие познавательные интересы у детей.

Словарная работа: сачок, золотая, рыбка.

МУЗЫКАЛЬНОЕ:

ПРОГУЛКА: Наблюдать за прилетевшими птицами на участок расширять представления детей о жизни птиц в зимний период. Д/игра «Кто в домике живёт» - знания о животных и их, детёнышей, менять силу голоса. П /игра «Зайцы и волк» - развивать ловкость, быстроту. КГН – отряхивать снег с одежды и обуви. Игры по желанию, следить за взаимоотношениями между детьми. Закрепить с Тимуром, с Дашей, с викой части суток.

ВЕЧЕР: Гимнастика. КГН – умывание после сна. Предложить пластилин для свободного творчества – закреплять навыки работы со стекой. Чтение Толстого «Дети нашли ежа» - беседа по содержанию. Игры со строительным материалом – развивать фантазию. Д /игра «Кто работает ночью» - закреплять знания о профессиях. С /р игра «Семья» - помочь в развитии сюжета.

ПДД: Прогулка к автобусной остановке. Игра «В автобусе»

Цель: Обогащать знания детей о работе водителя автобуса, наблюдать за пассажирами, учить развивать сюжет, на основе полученных наблюдений.

Среда 13.02

УТРО: Наблюдение в уголке природы; рассмотреть растения. Как нужно ухаживать за комнатными цветами? – воспитывать бережное отношение к растениям. Д /игра «Назови сказку» - закреплять название сказок, умение рассказывать их по иллюстрациям. С /р игра «Строители» - играть дружно, не ссориться.

МУЗЫКАЛЬНОЕ

ПОЗНАНИЕ (математика) : Тема: «Независимость числа от пространственного расположения предметов. Счёт по образцу, сравнение смежных чисел, установление равенств. Положение предметов по отношению к себе. Развитие внимания. Круг, овал.

Цель: Учить устанавливать равенство между двумя группами предметов, когда предметы расположены непривычно (в круге, квадрате);учить отчитывать предметы по образцу; учить устанавливать равенство и неравенство, когда предметы находятся на различном расстоянии друг от друга; продолжать учить определять положение предметов по отношению к себе; развивать зрительное внимание; учить понимать учебную задачу и выполнять её самостоятельно.

Словарная работа: круг, овал.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за снегом- продолжать формировать представление детей о свойствах снега (белый, холодный, мокрый). Какого цвета? Какой на ощупь? Что из него можно сделать? Почему снег тает на ладошке? Труд – уборка на участке снега, собрать снег в ведро и внести в группу для поливки растений водой, поручить расчистить дорожки. П /игра «Снежки» - развивать меткость, ловкость, быстроту, смекалку (усложнение- включить преодоление препятствий).

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН – учить детей культуре поведения в спальне, группе, раздевалке. Предложить карандаши и раскраски для свободной деятельности- закреплять приёмы закрашивания. С / р игра «Куклы Барби» - играть дружно, продолжительно, мальчикам предложить строитель – обыгрывать постройки, учить самостоятельно развивать сюжет

Четверг 13.02

УТРО: Побеседовать с рано прибывшими детьми о членах семьи, спросить какие обязанности есть в семье у детей. Поговорить с детьми о том, что конкретно они могут сделать для всех членов семьи, как позаботиться о других. Д /игра «Доскажи словечко» - закреплять правильное произношение детьми отдельных звуков в словах. С /р игра «Автобус» - закреплять правила поведения в общественном транспорте.

ПРОДУКТИВНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ (аппликация) : Тема: «Летящие самолёты»

Цель: Учить детей правильно составлять изображения из деталей, находить место той или иной детали в общей работе, аккуратно наклеивать. Закреплять знание формы (прямоугольник, учить правильно срезать его углы. Вызывать радость от созданной вместе картины.

Словарная работа: самолёты, летят.

Индивидуальная работа: с затрудняющимися детьми.

ФИЗКУЛЬТУРА

ПРОГУЛКА: Наблюдение за птичьими следами на снегу – расширять знания о зимующих птицах, узнавать по следу, какой птице принадлежит; воспитывать наблюдательность и внимание. Труд – постройка снежной горки. Воспитывать любовь к труду и дружеские взаимоотношения. П /игра «Ворона – воробей» - внимательно слушать воспитателя и выполнять действия по команде; упражнять ориентироваться в пространстве; воспитывать дружеские взаимоотношения.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН – последовательно одеваться, следить за своим внешним видом. П /игра «Лиса и зайцы» - соблюдать правила игры. Загадывание загадок – развивать смекалку, усидчивость. С /р игра «Семья» и «Шофёры» - напомнить, что папы работают на машинах, а мамы заботятся о детях, готовят еду. Учить девочек и мальчиков совместным действиям во время игры, уважительному отношению друг к другу.

ОБЖ: «Служба 02»

Цель: познакомить детей со службой 02.

Пятница 14.02

УТРО: Беседа «Хорошо – плохо» - рассказы детей о хороших и плохих поступках – развитие речи, умение делать выводы. Д /игра «Кому что нужно» - закреплять знания о профессиях. Повторение стихотворений о зиме. КГН – есть бесшумно, аккуратно, по мере необходимости пользоваться салфеткой. С /р игра «Парикмахерская» - учить девочек делать красивые причёски друг другу.

КОММУНИКАЦИЯ (развитие речи) : Тема: «ЗКР звук «Ч»»

Цель: Объяснить детям, как правильно произносится звук «Ч», упражнять в произнесении звука (изолированно, в словах, стихах). Развивать фонематический слух детей.

Словарная работа: хочу,чок, апчхи.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

Физкультура.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за почвой – отметить, что наступило потепление, снег подтаивает, земля оттаивает, становится грязно; умение делать вывод.

П /игра «Ловишки» - развивать двигательные навыки. Д /игра «Не ошибись»- закрепить цвета и формы предметов. Н В –воспитание вежливости, доброжелательности. С /р игра «Автобус» - закреплять правила поведения в общественных местах.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН – умывание после сна, пользоваться своим полотенцем. Предложить ножницы для закрепления приёмов резания. Игры с домино – закреплять знания о животных. Игры с любимыми игрушками – (следить за взаимоотношениями. Чтение р. н. с. «Снегурочка» - воспитывать интерес к художественной литературе.

Кружок; «Какие птицы прилетают на участок»

Цель Учить детей различать птиц по двум трем признакам. Уточнить название птиц. (Николаева стр 50-51 Мет экол. восп в д\с)

Публикации по теме:

Целевая прогулка к перекрестку с детьми подготовительной группы. Цель: продолжать формировать у детей представление о перекрестке Задачи: 1. Закреплять знания о работе светофора. 2. Расширять представления.

Макет «Улица города»Макет «Улица города» «Строительный центр», который оформляется в каждой возрастной группе, как центр активности для игр мальчиков, должен иметь не только крупный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план непосредственно-образовательной деятельности в средней группе (февраль, продолжение)
Опубликовано: 23 июня 2014 в 12:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план непосредственно-образовательной деятельности в средней группе (февраль, продолжение)» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна коновалова (УИ 93480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД