Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе

Елена Землянская
Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе

Календарный план работы на летне-оздоровительный период в 1 младшей группе. [/b]

Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в № 17

Дата: 1 июня День недели: среда

Содержание воспитательно-образовательной работы

Вид деятельности, целевые ориентиры

Создание предметно-пространственной, развивающей образовательной среды

Утро

Настольные игры.

Рассматривание сюжетных картинок.

Беседа «Мы – воспитанные детки» - продолжать воспитание нравственных качеств детей.

Подвижные игры с мячами, обручами, кеглями «Попади в цель», «По кочкам» - учить катать мяч, прыгать из обруча в обруч.

Чтение сказки: «Медведь и комар».

Привлечь детей к поливу растений на участке (Амир, Маша, Миша, Даша)

Настольные игры.

Мячи, кегли, обручи.

Атрибуты для СРИ,

Развлечения

Пальчиковые игры: «Свинка Нюша сыночка хвалила…», «Как у нашего кота»

Дидактическая игра - «Чудесный мешочек» - закрепить название овощей и их свойств.

Игра с водой «Наливаем-выливаем», «Я пеку, пеку…» - игра в песочнице.

Подвижные игры «Лохматый пес» - учить детей согласовывать свои действия со словами, передвигаться, не мешая друг другу; «Беги к тому, что назову» - ориентирование в пространстве.

Прогулка

Наблюдение за погодой – закрепление знаний о признаках лета.

Подвижные игры: «Солнечный зайчик» - учить выполнять разнообразные движения, уточнять направления: вверх, вниз, в сторону.

Сюжетно - ролевые игры: «Детский сад», «Поезд» - развивать умение детей играть дружно, выбирать роль, действовать сообща, уступать друг другу.

«Научим куклу Катю аккуратно есть» - продолжать учить аккуратно есть, правильно держать ложку и подносить ее ко рту.

Атрибуты к С. Р. играм.

Кукла, посуда.

2 половина дня

Дидактические игры: «Узнай овощи по вкусу», «Найди, что назову» - продолжать развивать у детей наблюдательность, внимание и воображение, закреплять названия животных.

Подвижные игры: «Попади в цель», «Сбей кеглю» - развивать умение кидать мяч туда куда скажут, ориентироваться в пространстве.

Чтение стихотворений: «Наша Таня»; «Мишка»; «Зайка»; «Лошадка» - воспитывать у детей чувство сострадания и желание оберегать и ухаживать за игрушками, животными.

Сюжетно - ролевые игры: «Дочки-матери» и строительная игра «Построим скамеечки для кукол» - учить правильно играть, видеть результат своей игры.

Самостоятельная деятельность – предложить детям игру с кубиками, игру в песочнице.

Игрушки : овощи, животные.

мячи, кегли, скакалки. Игрушки.

Крупный строительный материал.

Индивидуальная работа

С Артемом, Вовой, Надей и Машей по физической культуре – ходьба с обхождением предметов и приставным шагом в стороны, ползание на четвереньках по прямой.

С Надей, Катей, Дашей. и Ильей – учить правильно надевать обувь и застегивать ее.

Самостоятельная деятельность детей.

Предложить детям мячи и обручи – закрепление навыков метания мяча и прыжков из обруча в обруч, игра с кубиками «Мы строители» - учить обыгрывать постройки, радоваться результатам труда.

Воспитатель Землянская Е. А.

Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в № 17

Дата: 2 июня День недели: четверг

Содержание воспитательно-образовательной работы

Вид деятельности, целевые ориентиры

Создание предметно-пространственной, развивающей образовательной среды

Утро

Рассматривание картинок с изображением домашних животных

Настольные игры «Цвета», «Домино».

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо?» - учить оценивать свои поступки, поступки других, решать конфликты соглашением.

Подвижные игры с мячами: «Мой веселый звонкий мяч»; «Мяч по кругу» - учить бросать и ловить мяч.

Игры с игрушками на веранде.

Игровое упражнение «Наводим порядок на веранде» - предложить детям убрать все игрушки на свои места, учить видеть результаты своего труда и радоваться успехам.

Настольные игры

Мячи, обручи, кегли.

Развлечения

1. Дидактические игры: «Сравни животных» - закреплять знания о домашних и диких животных.

2. Пальчиковые игры «Жили-были зайчики.», «Ай,ду-ду,ду-ду,ду-ду…»

3. «Вертушки» - подвижные игры с вертушками, учить передвигаться по площадке, не мешая друг другу.

4. Увлажнение песка в песочнице с привлечением детей. Игра с водой и песком: «Капитаны», «Наливаем-выливаем», «Таинственные фигурки» - пускание корабликов в воде, наблюдение за свойствами воды; продолжить учить аккуратно играть с песком, обыгрывать постройки.

Прогулка

Наблюдение за погодой, небом, облаками. Продолжить учить детей определять погоду (солнечно, дует ветер, жарко, пасмурно, идет дождь и т. п.)

Подвижные игры: «Паровозик»- закреплять умение детей ходить друг за другом в колонне по одному, двигаться в разном темпе, менять направление.

Игровая деятельность – предложить мячи - напомнить правила игры, следить, чтобы дети играли дружно, вежливо общались друг с другом.

Руль. Флажок.

Мячи.

2 половина дня

«Водичка-водичка» - учить детей правильно умываться, воспитывать любовь к чистоте.

Дидактические игры: «Много есть у нас ребят…», «Назови правильно» - расширять запас слов, развивать внимание, память. Воспитывать желание любить себя и других детей.

Пальчиковые игры: «Едет белка на тележке…», «Мы капусту рубим…» - развивать моторику рук, внимание, память.

Подвижные игры: «Солнышко и дождик» - закреплять умения действовать по сигналу, развивать внимание.

Сюжетно- ролевые игры (строительные): «Зоопарк для животных», «Семья» - учить правильно играть, видеть результат своей игры.

Самостоятельная двигательная активность – предложить обручи,мячи,скакалки.

Материалы для СРИ, предметы-заместители,

атрибуты для театрализованного действия,

Обручи, мячи, скакалки

Индивидуальная работа

Индивидуальные занятия с Тимофеем, Артемом, Евой и Настей по ФЭМП — размещение вкладышей по форме и величине.

Индивидуальная работа с Дашей Е, Машей, Никитой - учить называть свое имя и имена членов своей семьи. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать).

Самостоятельная деятельность детей.

Рисование мелками а асфальте, раскрашивание картинок в книжках-раскрасках, игра с песком. Предложить настольные игры «Мозаику», «Лото», «Часть и целое», «Кто где живет?». Игры с разрезными картинками, кубиками. Рисование с использованием трафаретов.

Воспитатель Землянская Е. А.

Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в № 17

Дата: 3 июня День недели: пятница

Содержание воспитательно-образовательной работы

Вид деятельности, целевые ориентиры

Создание предметно-пространственной, развивающей образовательной среды

Утро

Настольные игры.

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстраций к сказке.

Беседа «Безопасное поведение дома и во дворе» - дать детям представление о правильном поведении дома и во дворе.

«Альпинисты» - лазание по шведской лестнице и лесенке на участке – закрепить навыки правильного захвата руки и перемещения вверх-вниз.

Подвижная игра «У медведя во бору» - напомнить детям правила игры, продолжать учить согласовывать свои движения со словами, передвигаться в пространстве, не мешая другим.

Игрушки, настольные игры.

Игрушки– насекомые.

Развлечение

Дидактические игры: «Узнай по голосу» - вызвать активные звукоподражания голосам животных; «Чего не стало?» - развивать зрительное внимание, речь.

Игровая ситуация «Одень куклу Катю» - учить детей правильно называть предметы одежды, выбирать одежду в соответствии с погодой.

Подвижные игры «Пузырь» - учить водить хоровод; «Мой веселый звонкий мяч» (с подпрыгиванием); «Попади в вортоца» - закрепить умение катания мяча в вортца.

Показ пальчикового театра «Три медведя»

Прогулка

«Наш зеленый уголок» - расширять представления детей о комнатных растениях, закрепить умение поливать растения из лейки, протирать листья влажной салфеткой; поддерживать интерес и желание ухаживать за комнатными растениями.

«Едем на автобусе» - формировать представление детей о том, на чем люди ездят (поезд, автобус, машины).

Подвижные игры «Заинька, выйди в сад», «Мыши водят хоровод» - учить действовать в соответствии со словами взрослого.

Сюжетно - ролевые игры: «Шоферы», «Семья» - напомнить правила игры, следить, чтобы дети играли дружно, вежливо общались друг с другом.

Самостоятельная деятельность: игры с бумажными самолетиками, игра в песочнице.

Игрушки и приспособления для СРИ.

2 половина дня

Дидактические игры: «Угадай, чего не стало» - развивать внимательность и зрительную память, закреплять знание об овощах и фруктах.

Подвижные игры: «Бегите к тому, что назову» - учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении; «Бегите к флажку» - развивать у детей внимание, умение различать цвета, учить действовать по зрительному сигналу, упражнять в беге и ходьбе.

Игры с машинками.

Беседа «Чем опасна дорога».

Пальчиковая гимнастика: «В нашем доме…», «Цепочка…» - развивать моторику рук, внимание, память.

Игры с мячами, кеглями, обручами.

Игрушки (овощи фрукты)

Машинки

Мячи, кегли, обручи.

Индивидуальная работа

с Дашей., Полиной, Данилом и Мишей - учить правильно держать карандаш, придерживать лист бумаги рукой, развивать желание рисовать.

с Надей, Максимом., Ильей и Машей – правильно одевать обувь, застегивать ее.

Самостоятельная деятельность детей

Предложить детям рассматривание иллюстраций в книжках, рисование и лепку по замыслу – развивать желание рисовать и лепить, передавать образы окружающего мира в работах.

Предложить пуговицы, ракушки, камешки для выкладывания узоров.

Воспитатель Землянская Е. А.

Публикации по теме:

План работы на летний оздоровительный период в дошкольном образовательном учреждении " План работы на летний оздоровительный период" в дошкольном образовательном учреждении Цель работы: Сохранение и укрепление физического.

Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. Июнь Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период (июнь) Цель: Сохранение и укрепление.

Календарный план работы в I младшей группе Тема недели: «Насекомые». Задачи: • Формировать у детей первоначальное представление о насекомых. • Учить различать бабочку, жучка по определённым признакам; узнавать.

Календарный план учителя-логопеда в старшей группе (I период) (сентябрь, октябрь, ноябрь) Сентябрь 1, 2 неделя – обследование. Сентябрь 3 неделя Тема: «Осень. Признаки» Звук. Буква – речевые и неречевые.

Отчёт за летне-оздоровительный период в подготовительной группеОтчёт за летне-оздоровительный период в подготовительной группе Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного.

Отчет за летне-оздоровительный период Лето – это удивительная пора! Работа детского сада в летний период имеет свою специфику, потому что дети практически весь день проводят.

План работы на летний оздоровительный период Цель летней оздоровительной работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

Выступление на педсовете «Летне-оздоровительный период. Его итоги и планы на будущее (2015–2016 уч. г.)» Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. План летней оздоровительной работы в нашем дошкольном учреждении.

Библиотека изображений:
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе
Опубликовано: 31 мая 2016 в 21:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактическая игра «Найди пару» по ФЭМП в младшей группе
Цель игры: формировать элементарные математические представления у детей младшего дошкольного возраста; прививать интерес к математике. Задачи: -...
Мастер-класс «Рисование окрашенной нитью»
Этот вариант нетрадиционной техники рисования - простой, доступный, непредсказуемый и всегда успешный. Его можно применять с детьми, начиная с младшего...
Мастер-класс по изготовлению поздравительной открытки к Дню защитника Отечества в...
Здравствуйте дорогие коллеги, друзья и гости моей странички! Сегодня я хочу начать свой рассказ о том, как мы готовились и встречали 23 февраля, самый...
Мини-музеи «Армия — наша сила и гордость» в старшей и подготовительной группах
Доброго времени суток уважаемые коллеги! Сегодня, я хочу рассказать какие замечательные музеи, организовали мы в нашем детском саду "Дельфине" Основные...
Конспект занятия по ФЭМП с использованием пособия «Логические блоки Дьенеша»
Занятие по формированию элементарных математических представлений через использование дидактических игр на развитие логического мышления - «Логические блоки...