Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе

Елена Землянская
Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе

Календарный план работы на летне-оздоровительный период в 1 младшей группе. [/b]

Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в № 17

Дата: 1 июня День недели: среда

Содержание воспитательно-образовательной работы

Вид деятельности, целевые ориентиры

Создание предметно-пространственной, развивающей образовательной среды

Утро

Настольные игры.

Рассматривание сюжетных картинок.

Беседа «Мы – воспитанные детки» - продолжать воспитание нравственных качеств детей.

Подвижные игры с мячами, обручами, кеглями «Попади в цель», «По кочкам» - учить катать мяч, прыгать из обруча в обруч.

Чтение сказки: «Медведь и комар».

Привлечь детей к поливу растений на участке (Амир, Маша, Миша, Даша)

Настольные игры.

Мячи, кегли, обручи.

Атрибуты для СРИ,

Развлечения

Пальчиковые игры: «Свинка Нюша сыночка хвалила…», «Как у нашего кота»

Дидактическая игра - «Чудесный мешочек» - закрепить название овощей и их свойств.

Игра с водой «Наливаем-выливаем», «Я пеку, пеку…» - игра в песочнице.

Подвижные игры «Лохматый пес» - учить детей согласовывать свои действия со словами, передвигаться, не мешая друг другу; «Беги к тому, что назову» - ориентирование в пространстве.

Прогулка

Наблюдение за погодой – закрепление знаний о признаках лета.

Подвижные игры: «Солнечный зайчик» - учить выполнять разнообразные движения, уточнять направления: вверх, вниз, в сторону.

Сюжетно - ролевые игры: «Детский сад», «Поезд» - развивать умение детей играть дружно, выбирать роль, действовать сообща, уступать друг другу.

«Научим куклу Катю аккуратно есть» - продолжать учить аккуратно есть, правильно держать ложку и подносить ее ко рту.

Атрибуты к С. Р. играм.

Кукла, посуда.

2 половина дня

Дидактические игры: «Узнай овощи по вкусу», «Найди, что назову» - продолжать развивать у детей наблюдательность, внимание и воображение, закреплять названия животных.

Подвижные игры: «Попади в цель», «Сбей кеглю» - развивать умение кидать мяч туда куда скажут, ориентироваться в пространстве.

Чтение стихотворений: «Наша Таня»; «Мишка»; «Зайка»; «Лошадка» - воспитывать у детей чувство сострадания и желание оберегать и ухаживать за игрушками, животными.

Сюжетно - ролевые игры: «Дочки-матери» и строительная игра «Построим скамеечки для кукол» - учить правильно играть, видеть результат своей игры.

Самостоятельная деятельность – предложить детям игру с кубиками, игру в песочнице.

Игрушки : овощи, животные.

мячи, кегли, скакалки. Игрушки.

Крупный строительный материал.

Индивидуальная работа

С Артемом, Вовой, Надей и Машей по физической культуре – ходьба с обхождением предметов и приставным шагом в стороны, ползание на четвереньках по прямой.

С Надей, Катей, Дашей. и Ильей – учить правильно надевать обувь и застегивать ее.

Самостоятельная деятельность детей.

Предложить детям мячи и обручи – закрепление навыков метания мяча и прыжков из обруча в обруч, игра с кубиками «Мы строители» - учить обыгрывать постройки, радоваться результатам труда.

Воспитатель Землянская Е. А.

Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в № 17

Дата: 2 июня День недели: четверг

Содержание воспитательно-образовательной работы

Вид деятельности, целевые ориентиры

Создание предметно-пространственной, развивающей образовательной среды

Утро

Рассматривание картинок с изображением домашних животных

Настольные игры «Цвета», «Домино».

Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо?» - учить оценивать свои поступки, поступки других, решать конфликты соглашением.

Подвижные игры с мячами: «Мой веселый звонкий мяч»; «Мяч по кругу» - учить бросать и ловить мяч.

Игры с игрушками на веранде.

Игровое упражнение «Наводим порядок на веранде» - предложить детям убрать все игрушки на свои места, учить видеть результаты своего труда и радоваться успехам.

Настольные игры

Мячи, обручи, кегли.

Развлечения

1. Дидактические игры: «Сравни животных» - закреплять знания о домашних и диких животных.

2. Пальчиковые игры «Жили-были зайчики.», «Ай,ду-ду,ду-ду,ду-ду…»

3. «Вертушки» - подвижные игры с вертушками, учить передвигаться по площадке, не мешая друг другу.

4. Увлажнение песка в песочнице с привлечением детей. Игра с водой и песком: «Капитаны», «Наливаем-выливаем», «Таинственные фигурки» - пускание корабликов в воде, наблюдение за свойствами воды; продолжить учить аккуратно играть с песком, обыгрывать постройки.

Прогулка

Наблюдение за погодой, небом, облаками. Продолжить учить детей определять погоду (солнечно, дует ветер, жарко, пасмурно, идет дождь и т. п.)

Подвижные игры: «Паровозик»- закреплять умение детей ходить друг за другом в колонне по одному, двигаться в разном темпе, менять направление.

Игровая деятельность – предложить мячи - напомнить правила игры, следить, чтобы дети играли дружно, вежливо общались друг с другом.

Руль. Флажок.

Мячи.

2 половина дня

«Водичка-водичка» - учить детей правильно умываться, воспитывать любовь к чистоте.

Дидактические игры: «Много есть у нас ребят…», «Назови правильно» - расширять запас слов, развивать внимание, память. Воспитывать желание любить себя и других детей.

Пальчиковые игры: «Едет белка на тележке…», «Мы капусту рубим…» - развивать моторику рук, внимание, память.

Подвижные игры: «Солнышко и дождик» - закреплять умения действовать по сигналу, развивать внимание.

Сюжетно- ролевые игры (строительные): «Зоопарк для животных», «Семья» - учить правильно играть, видеть результат своей игры.

Самостоятельная двигательная активность – предложить обручи,мячи,скакалки.

Материалы для СРИ, предметы-заместители,

атрибуты для театрализованного действия,

Обручи, мячи, скакалки

Индивидуальная работа

Индивидуальные занятия с Тимофеем, Артемом, Евой и Настей по ФЭМП — размещение вкладышей по форме и величине.

Индивидуальная работа с Дашей Е, Машей, Никитой - учить называть свое имя и имена членов своей семьи. Воспитывать эмоциональную отзывчивость на состояние близких людей (пожалеть, посочувствовать).

Самостоятельная деятельность детей.

Рисование мелками а асфальте, раскрашивание картинок в книжках-раскрасках, игра с песком. Предложить настольные игры «Мозаику», «Лото», «Часть и целое», «Кто где живет?». Игры с разрезными картинками, кубиками. Рисование с использованием трафаретов.

Воспитатель Землянская Е. А.

Календарный план работы 1 младшей группы МБДОУ д/с о/в № 17

Дата: 3 июня День недели: пятница

Содержание воспитательно-образовательной работы

Вид деятельности, целевые ориентиры

Создание предметно-пространственной, развивающей образовательной среды

Утро

Настольные игры.

Чтение русской народной сказки «Гуси-лебеди», рассматривание иллюстраций к сказке.

Беседа «Безопасное поведение дома и во дворе» - дать детям представление о правильном поведении дома и во дворе.

«Альпинисты» - лазание по шведской лестнице и лесенке на участке – закрепить навыки правильного захвата руки и перемещения вверх-вниз.

Подвижная игра «У медведя во бору» - напомнить детям правила игры, продолжать учить согласовывать свои движения со словами, передвигаться в пространстве, не мешая другим.

Игрушки, настольные игры.

Игрушки– насекомые.

Развлечение

Дидактические игры: «Узнай по голосу» - вызвать активные звукоподражания голосам животных; «Чего не стало?» - развивать зрительное внимание, речь.

Игровая ситуация «Одень куклу Катю» - учить детей правильно называть предметы одежды, выбирать одежду в соответствии с погодой.

Подвижные игры «Пузырь» - учить водить хоровод; «Мой веселый звонкий мяч» (с подпрыгиванием); «Попади в вортоца» - закрепить умение катания мяча в вортца.

Показ пальчикового театра «Три медведя»

Прогулка

«Наш зеленый уголок» - расширять представления детей о комнатных растениях, закрепить умение поливать растения из лейки, протирать листья влажной салфеткой; поддерживать интерес и желание ухаживать за комнатными растениями.

«Едем на автобусе» - формировать представление детей о том, на чем люди ездят (поезд, автобус, машины).

Подвижные игры «Заинька, выйди в сад», «Мыши водят хоровод» - учить действовать в соответствии со словами взрослого.

Сюжетно - ролевые игры: «Шоферы», «Семья» - напомнить правила игры, следить, чтобы дети играли дружно, вежливо общались друг с другом.

Самостоятельная деятельность: игры с бумажными самолетиками, игра в песочнице.

Игрушки и приспособления для СРИ.

2 половина дня

Дидактические игры: «Угадай, чего не стало» - развивать внимательность и зрительную память, закреплять знание об овощах и фруктах.

Подвижные игры: «Бегите к тому, что назову» - учить детей действовать по сигналу, упражнять в ходьбе и беге в прямом направлении; «Бегите к флажку» - развивать у детей внимание, умение различать цвета, учить действовать по зрительному сигналу, упражнять в беге и ходьбе.

Игры с машинками.

Беседа «Чем опасна дорога».

Пальчиковая гимнастика: «В нашем доме…», «Цепочка…» - развивать моторику рук, внимание, память.

Игры с мячами, кеглями, обручами.

Игрушки (овощи фрукты)

Машинки

Мячи, кегли, обручи.

Индивидуальная работа

с Дашей., Полиной, Данилом и Мишей - учить правильно держать карандаш, придерживать лист бумаги рукой, развивать желание рисовать.

с Надей, Максимом., Ильей и Машей – правильно одевать обувь, застегивать ее.

Самостоятельная деятельность детей

Предложить детям рассматривание иллюстраций в книжках, рисование и лепку по замыслу – развивать желание рисовать и лепить, передавать образы окружающего мира в работах.

Предложить пуговицы, ракушки, камешки для выкладывания узоров.

Воспитатель Землянская Е. А.

Публикации по теме:

План работы на летний оздоровительный период в дошкольном образовательном учреждении " План работы на летний оздоровительный период" в дошкольном образовательном учреждении Цель работы: Сохранение и укрепление физического.

Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летний оздоровительный период. Июнь Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работы на летне-оздоровительный период (июнь) Цель: Сохранение и укрепление.

Календарный план работы в I младшей группе Тема недели: «Насекомые». Задачи: • Формировать у детей первоначальное представление о насекомых. • Учить различать бабочку, жучка по определённым признакам; узнавать.

Календарный план учителя-логопеда в старшей группе (I период) (сентябрь, октябрь, ноябрь) Сентябрь 1, 2 неделя – обследование. Сентябрь 3 неделя Тема: «Осень. Признаки» Звук. Буква – речевые и неречевые.

Отчёт за летне-оздоровительный период в подготовительной группеОтчёт за летне-оздоровительный период в подготовительной группе Лето представляет большие возможности для сохранения и укрепления физического и психического здоровья детей, развития их познавательного.

Отчет за летне-оздоровительный период Лето – это удивительная пора! Работа детского сада в летний период имеет свою специфику, потому что дети практически весь день проводят.

План работы на летний оздоровительный период Цель летней оздоровительной работы: сохранение и укрепление физического и психического здоровья детей с учетом их индивидуальных особенностей.

План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе 2015–2016 учебный год План работы с родителями в летний оздоровительный период в средней группе «Ромашка» 2015 - 2016 учебный год. Составила воспитатель: Гетманская.

План работы учителя-логопеда на летний оздоровительный период План работы учителя-логопеда МБДОУ «Детский сад комбинированного вида «Родничок» Курского района Курской области на летне-оздоровительный.

Выступление на педсовете «Летне-оздоровительный период. Его итоги и планы на будущее (2015–2016 уч. г.)» Летний сезон считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. План летней оздоровительной работы в нашем дошкольном учреждении.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Календарный план работы на летний оздоровительный период в первой младшей группе
Опубликовано: 31 мая 2016 в 21:25
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 июля. День флориста в России

В 2009 году календарь профессиональных праздников пополнился ещё одним событием: ежегодно 24 июля в нашей стране принято отмечать День флориста. Поэтому наш очередной тематический день мы посвящаем...

24 июля. День продавца

Профессиональному празднику работников торговли посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой интересных игр и занятий, чтобы рассказать детям о торговле, магазинах и...


Горячие темочки