Папки-передвижки

Календарный план с 1–15 декабря в подготовительной группе

Любовь Мартынова
Календарный план с 1–15 декабря в подготовительной группе

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

1 декабря, пятница 1. Развитие речи

Звуковая культура речи

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

стр. 46, 47

2. Аппликация

«Вырежи и наклей любимую игрушку»

Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду.

С. 62-63

3. Занятие по физическому развитию

Публикация «Календарный план с 1–15 декабря в подготовительной группе» размещена в разделах

Л. И. Пензулаева «Физическая

культура в детском саду старшая группа с. 41№ 40 Утро: Беседа с детьми: «Что я видел по дороге в детский сад?». Игра «Угадай, на чем играю». Цель: Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи. Дежурство по столовой.

Прогулка № 1: Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Самолеты». Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения;—закреплять знания о грузовых машинах.

2 половина дня.

Закаливающее мероприятие: Ходьба по массажной дорожке на внешней стороне стопы. Закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей. Игровая ситуация «Волшебные расчески». Исследовательская деятельность «Исследование свойств бумаги и картона: складывание, разрезание, намокание, разрывание».

Прогулка № 2: Продолжаем наблюдение за транспортом. Назвать виды грузового транспорта.

Игра «1,2,3 – к дереву беги!» ц: научить ориентироваться на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер: Д/и «Подскажи словечко». Цель: активизировать предметный словарь по теме; развивать внимание, память, связную речь. : Хоз- быт. труд в группе : уборка в центрах активности. Ц: приучать к порядку, воспитывать любовь к труду. Игры по интересам и желанию. Самостоятельная деятельность детей

Мотивация: «Путешествие по миру»

Условия: глобус, карта мира

н/д игра - лото "Народное творчество".

(Полина,Ульяна)

д/и «Узнай узор».

(Максим, Ростислав)

рассматривание альбомов по декоративно-прикладному искусству.

(Кира, Денис)

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

4 декабря, понедельник

1. Обучение грамоте

.Гласный звук [Э] и буква Э,э

Маханева М. Д. Обучение грамоте детей 5-7 лет. 2017 г. стр. 70

2. Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук.)

3. Оренбуржье Мое

«Города Оренбургской области» Утро: прием детей. Утренняя зарядка. Создание проблемной ситуации: Мишка пообедал очень неаккуратно Ц: учить правильно вести себя за столом. Д/и «Какого цвета не хватает?»

Ц: Развивать наблюдательность, внимание, память и сенсорные способности, умение сказать, какого цвета отсутствует диск.

Прогулка №1. Наблюдение за погодой Ц: Продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе,снег, вьюга, метель. П/и «Великаны и карлики». Ц: учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами. Самостоятельные игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки) Ц: учить взаимодействовать друг с другом. Трудовое поручение «Убрать игрушки на свои места». Ц: воспитывать любовь к труду.

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Игровая ситуация- научим Катю правильно надевать сандалии. Загадывание загадок про здоровье.

Прогулка 2: Продолжаем наблюдение за погодой, отметить изменения. Ц: развивать наблюдательность. Самостоятельные игры с выносным материалом (лопатки, ведерки, формочки) Ц: учить взаимодействовать друг с другом

Вечер: Игры по интересам и желанию.

Мотивация: «Я все умею»

Условия: атрибуты для трудовой деятельности

Упражнять в подборе слов с заданным звуком «си»,«сь».

(Кира, Рахима)

Прыжки с продвижением вперёд на одной ноге (Миша, Артем)

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

5 декабря, вторник 1. Математика

"Познакомим Буратино с монетами"

И. А. Помораева, В. А. Позина

стр. 67-69.

2. Развитие речи.

Чтение рассказа Л. Толстого «Прыжок»

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова стр. 47, 48

Занятие по физическому развитию Догонялки

Л. И. Пензулаева «Физическая

культура в детском саду старшая группа с. 43№41

Утро: прием детей. Утренняя зарядка. Этическая беседа «Оденемся на прогулку» Цель: Воспитывать потребность в аккуратности, порядке, бережное отношение к одежде; поощрять попытки самостоятельно подбирать предметы одежды (мальчик, девочка). С/.р игра «Помощница». Цель: развивать умение самостоятельно выбирать роль, учить действовать с предметами и игрушками, учить объединять их несложным сюжетом. По развитию речи заучивание стихов о зиме Ц: тренировать память.

Прогулка1: Наблюдение за небом. Предложить детям посмотреть на небо, отметить, какое оно. (Чистое, голубое.) Значит, погода ясная, солнечная. А если небо закрыто тучами? Тогда оно — хмурое, серое, не радостное. Какая погода? (Пасмурная.) Подвижные игры «Лохматый пес» - учить, бегать по всей площадке, выполняя инструкцию по сигналу воспитателя. «Салки» развивать быстроту реакции, ловкость, выдержку.

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание картинок из серии «Мир животных». Игры по интересам в игровых зонах.

Прогулка 2: Продолжаем наблюдение за небом, отметить, что изменилось? Развивать наблюдательность, воображение, мышление. П/и по желанию детей. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер: С/р. и. ««Строим дом» Цель: познакомить детей со строительными профессиями, обратить внимание на роль техники, облегчающей труд строителей, научить детей сооружать постройку несложной конструкции. Игры в уголках. Ц: Учить играть дружно, не забирать игрушки.

В/Р День добровольца в России. Акция поможем детям младшей группы. Утро:

Мотивация: «Подбери кукле одежду»

Условия: кукла, одежда

Мотивация : «Узнай по звуку»

Условия: музыкальные инструменты

учить при беге преодолевать препятствия (Полина Лера, Соня)

По кгн: продолжать приучать аккуратно убирать вещи в шкафчик (Даша, Света

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

6 декабря, Среда

1. Математика

"Делаем покупки"

И. А. Помораева, В. А. Позина

Стр. 69-71

2. Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук.)

3. Ознакомление с социальным миром

Путешествие в типографию

О. В. Дыбина

Стр. 40-42

Утро: Д/и «Назови слова с заданным звуком» Расширять словарный запас детей. «Собери игрушки» - развивать внимательность, моторику, ловкость.

Прогулка № 1: Наблюдение за работой дворника - продолжать знакомить детей с рабочими профессиями, орудиями труда. Сбор мусора на участке. П/и «Наседка и цыплята», «Краски» - продолжать развивать навыки лазанья, ползания, ловкость.

2 половина дня.

Закаливающее мероприятие: Ходьба по массажной дорожке на внешней стороне стопы. Закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей. Игровая ситуация «Волшебные расчески». Чтение художественной литературы: Сказка Г. Цыферова «Кто кого добрее» - познакомить детей со сказкой, довести до сознания детей замысел сказки.

Прогулка № 2: Подвижная игра «Перелет птиц». Цель: способствовать совершенствованию игровых действий. Труд- собрать игровой материал. Самостоятельная двигательная активность.

Вечер: Самостоятельная игровая деятельность детей в игровых центрах.

Мотивация: «Поход в магазин»

Условия: атрибуты к с / р игре «Семья»

Мотивация: «Прогулка в парк»

Условия: пластилин, стеки, салфетки

«Картинки из мозаики» - выкладывание дома из цветной мозаики без образца.

(Максим, Захар)

рассматривание иллюстраций, открыток с панорамой города.

(Артем, Миша.)

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

7 декабря, четверг

1. Социализация

Кто такой культурный человек Занятия для детей 6-7 лет по социально-коммуникативному развитию Л. В. Коломий-ченко

стр. 127-134

2. Рисование

«Декоративное рисование» Т. С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 58, 59

3. Занятие по физическому развитию

Зан. 3, стр. 42 1 Прогулка: Наблюдение за снегом: Продолжать знакомить детей со свойствами снега: холодный, пушистый. Обогащать активный словарь глаголами: идет, падает, тает, искрится. П/и «снежинку» Цель: формировать умение ориентироваться в пространстве, развитие координации движений.

2 пол дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Чудесный мешочек».

Цель: определять на ощупь предметы разные по размеру и конфигурации. Игра - экспериментирование «Что звучит?»

Цель: обучение определению предмета по издаваемому звуку.

2 Прогулка: Наблюдение за снегом: Продолжать знакомить детей со свойствами снега. Самостоятельные. игры с выносным материалом. Предложить детям лопатки, совочки и формочки. Ц: учить детей совочком накладывать снег в формочку. Игры по желанию детей.

Вечер: Игры в уголках. Цель: учить детей самостоятельно подбирать атрибуты игры, договариваться друг с другом кто какую роль возьмет на себя. По мел. моторике: Завяжи кукле нужные шнурочки» Ц: развитие мелкой моторики.

В/Р Международный день художника. Коллективная работа по рисованию в нетрадиционных техниках.

Мотивация: Научим белочку красить акварельными красками, смешивать цвета

Условия: краски, листы бумаги, кисточки

Мотивация: пригласим белочку в театр.

Условия: кукольный театр по сказке «Заюшкина избушка»

Д. и: «Найди сходство и различие».

(Даша, Илья)

«Назови виды бумаги»

(Айлин Давид)

«Отгадай, что это за бумага»

(Артем, Лера)

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

8 декабря, пятница 1. Развитие речи

Тяпа и Топ сварили компот

Развитие речи в детском саду

В. В. Гербова

стр. 48, 49

2. Лепка

«Дед Мороз»

Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду. С. 64-65

3. Занятие по физическому развитию

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду с. 42 № 4 Утро: прием детей. Утренняя зарядка. Трудовое поручение: вместе со взрослым расставить хлебницы на столы. Ц: приучать. Напомнить правила поведения за столом: не мешать друг другу, не разговаривать, ложку держать в правой руке тремя пальчиками…

Прогулка1. Наблюдение за одеждой. Ц: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе. Обратить внимание детей на одежду: рассмотреть, какая на них одежда, назвать ее. Спросить детей, почему они надели теплые куртки и шапки. Понаблюдать, во что одеты прохожие. П/и П/и «Наседка и цыплята», «Краски» - продолжать развивать навыки лазанья, ползания, ловкость. Трудовое поручение – покорми птиц. Ц: воспитывать любовь к птицам.

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Рассматривание иллюстраций в книгах. Цель: учить находить домашних животных среди всех животных, составлять фразы, задавать вопросы.

Прогулка 2: Наблюдение за облаками Ц: продолжать знакомить с природными явлениями. Свободная игровая деятельность

Вечер: Конструирование «Домик для зверей» Ц: продолжать учить сооружать несложные постройки, обыгрывать игровые ситуации.

Игры по интересам в игровых зонах.

Мотивация: Расскажем Кнопочке об основных частях тела человека

Условия: демонстр. материал

Мотивация: Кнопочка не умеет ориентироваться в пространстве. Давайте научим ее.

Условия: иллюстрации, игрушки

Упражнять Рому, Максима в рисовании деревьев красками и карандашами

Развитие движений.

Цель: добиваться улучшения ходьбы: четкого и широкого шага, хорошей осанки, естественной работы рук с Мишей, Айлин

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

11 декабря, понедельник

1. Обучение грамоте

Буква Ээ– в н Маханева М. Д. Обучение грамоте детей 5-7 лет. 2017 г. стр. 71

2. Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук-ля)

3. Моё Оренбуржье

«Национальный парк «Бузулукский бор» Утро: прием детей. Утренняя зарядка Беседа «Как я провел выходные» Дежурство в уголке природы., приобщать к труду.

Прогулка №1 Наблюдение за птицами ( Внешний вид птиц : есть голова, туловище, две лапы, хвост, два крыла, зубов нет, но есть клюв) Ц: учить различать пернатых по внешнему виду, закреплять представление о том, чем живые птицы отличаются от игрушечных. П/и «Воробышки» Ц: упражнять в прыжках на 2х ногах, учить играть вместе не толкать друг друга. Труд. поручение: собрать игровой материал: приучать детей к труду. Самостоятельная игровая деятельность с выносным материалом.

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. д/и «Подбери правильно» Ц: Учить обобщать предметы по существенным признакам (посуда, мебель)

Прогулка 2: Наблюдение за собакой Ц: продолжать знакомить с домашними животными. п/и «Лохматый пес» Ц: продолжать учить действовать по сигналу. Самостоятельная деятельность детей.

Вечер. С. р. игра «Семья» игр. сит. «Зимние забавы» Ц: выявить, какие представления у детей о совместном отдыхе. Расширять представления о семейном отдыхе. Игры по желанию, учить играть дружно, уметь делиться игрушками.

Утро:

Мотивация: «Строитель»

Условия: конструктор

Мотивация: «Веселые фигурки» Ц: Учить обследовать предметы, выделяя их цвет, величину, форму

Условия Условия: предметы для обследования

кгн: Закреплять умение правильно пользоваться своим полотенцем, вытирать сначала лицо, затем руки. (Лера Н, Максим)

«Обезьянки» Ц: упражнять в прыжках на 2х ногах, с продвижением вперед. (Рома, Ульяна, Давид)

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

12 декабря, вторник 1. Математика

Занятие 12

Е. В. Колесникова

«Математика для детей 6-7 лет», стр. 50.

2. Развитие речи.

Развитие речи в детском саду.

В. В. Гербова

стр. 49

2 половина дня:

Занятие по физическому развитию.

Л. И. Пензулаева «Физическая культура в детском саду

Занятие 43 Утро: прием детей. Утренняя зарядка. Беседа «Белоснежная зима» - расширять представления о красоте зимней природы. Д/и настольные игры «Времена года» Ц: продолжать прививать детям любовь и интерес к настольным играм. По кгн: Упражнение «Вместе с мишуткой развяжем шнурки у ботинок». Ц: упражнять в завязывании шнурков

Прогулка № 1 Наблюдение за снегирем Ц: продолжать знакомить детей с зимующими птицами, воспитывать любовь к птицам. П/ и: «Птички в гнездышках», «Попади в круг» Ц: воспитывать любовь в подвижным играм, развивать ловкость, меткость. Труд: кормление зимующих птиц Ц: воспитывать бережное отношение к животным.

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Разгадывание загадок о зимних развлечениях. Ц: развивать память, мышление. Чтение С. Маршак «Круглый год.». Ц: продолжать учить слушать произведения и отвечать на вопросы

Прогулка 2: Продолжаем наблюдение за птицами. Обратить внимание, какие птицы в основном прилетают к кормушке, развивать наблюдательность, внимание. «Змейка» Ц: учить обегать предметы, учить ориентироваться в пространстве. Труд: собрать веточки на участке. Цель: приобщать к труду, уметь оказывать посильную помощь взрослому.

Вечер. Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Строитель» : конструктивные игры.

В/Р День конституции РФ. Законотворческие практики: устанавливаем правила поведения в группе.

Утро:

Мотивация: «Строитель»

Условия: конструктор

Мотивация: «Парикмахерская»

Условия Условия: набор парикмахера

Д/и «Соберем снеговика» - закрепить отличия геометрических фигур по размеру. (Ева, Полина, Рома)

«Кто самый меткий?» -совершенствовать умение действовать с разными предметами. (Давид, Ростислав, Максим)

По кгн: учить снимать одежду и аккуратно вешать на стульчик (Рома, Илья, Максим.)

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

13 декабря, Среда

1. Математика

Помораева И. А.

Стр. 73-76

2. Музыкальная деятельность

(по плану муз. рук.)

3. Ознакомление с миром природы

Животные зимой. О. А. Соломенникова «Ознакомление с природой в детском саду» стр. 45

Утро: прием детей. Утренняя зарядка. Беседа о зимующих птицах. Чтение и разучивание стихотворения А. Яшина «Покормите птиц зимой». Д/и «Птичка невеличка». Ц: знакомить детей с некоторыми видами птиц. Наблюдение за комнатными растениями Ц: учить ухаживать за растениями, взрыхлить землю, поливать растения.

1 Прогулка: Наблюдение за прохожими. Ц: обратить внимание детей, как ведут себя люди в сильный мороз, расширить представления о характерных признаках зимы. П/и «Зайки под ёлкой». - Ц: учить соблюдать правила игры, действовать по сигналу воспитателя. Труд: Сооружение снежной клумбы - учить сгребать снег лопатами в определенное место.

2 пол дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Д/и «Когда это бывает» Ц: систематизировать и дополнить знания детей о временах года, их последовательности, активизировать в речи и уточнить соответствующие понятия.

2 Прогулка: Наблюдение за погодой, ситуативный разговор о сезонных изменениях в природе. Труд. собрать игровой материал. Самостоятельная игровая деятельность детей

Вечер: Самостоятельная деятельность детей. Работа в центре «Рисования» : - «Волшебные снежинки» Ц: воспитывать интерес к рисованию, развивать чувство цвета.

С/р игра «Семья», «Варим суп» Ц: продолжать учить играть в сюжетные игры, обозначать речью бытовые и игровые действия. Свободные игры.

Утро:

Мотивация: «Варим суп»

Условия: кукла, посудка

«Помоги Мотивация: Рисуем по трафаретам

Условия: Условия : трафареты, карандаши

- учить

продукты

По кгн: продолжать учить пользоваться индивидуальным полотенцем (Илья, Максим.)

Учить приводить себя в порядок после сна (алгоритм одевания) (Денис Т., Захар)

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

14 декабря, четверг

1. Формирование основ безопасности

«Как устроено тело человека. Как движутся части тела»

Н. Н. Авдеева,

О. Л. Князева,

Р. Б. Стеркина

«Безопасность»

с. 84, 93.

2. Рисование

«Как мы танцуем на музыкальном занятии» С. Комарова Изобразительная деятельность в детском саду стр. 62

3. Занятие по физическому развитию

Л. И. Пензулаева «Физическая

культура в детском саду № 44 Утро: прием детей. Утренняя зарядка. Беседа: «Чем вы любите заниматься с мамой дома»- развивать желание оказывать посильную помощь маме, заботиться и доставлять радость своими поступками и действиями.

Прогулка1. Наблюдение за снегом Ц: беседы с детьми о том, какой снег (белый, пушистый, о его свойствах. П/и «Снег кружится» Ц: сплотить детей, упражнять в беге, учить играть дружно. С-р игры по желанию детей. Самостоятельная деятельность на прогулке.

2 пол. дня: Бодрящая гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам. Чтение стихов, поговорок, пословиц о маме – воспитывать в детях любовь и уважение к самому близкому на зеле человеку. Сюж. рол. игры : «Семья» «Дочки- матери», «Строители» Ц: учить детей объединяться в группы, играть совместно, обозначать речью игровые действия.

Прогулка 2: Наблюдение за погодой Ц: продолжать знакомить с сезонными изменениями в природе.

Игра «Бывает не бывает» Ц: учить детей ориентироваться в сезонах, отвечать на вопросы (не бывает зимы без (снега, льда, горок, мороза, - зимой можно: (лепить снеговика, кататься на санках)-нельзя зимой. (есть снег, ходить без шапки.)

Вечер: Д/и «Подскажи словечко». Цель: активизировать предметный словарь по теме; развивать внимание, память, связную речь. Самостоятельная деятельность детей

В/Р Конкурс на лучшую новогоднюю игрушку

Утро:

Мотивация: «Подбери кукле одежду»

Условия: кукла, одежда

Мотивация : «Узнай по звуку»

Условия: музыкальные инструменты

учить при беге преодолевать препятствия (Полина, Ева, Ксюша)

По кгн: продолжать приучать аккуратно убирать вещи в шкафчик (Даша, Рома)

дата

Совместная деятельность взрослого с детьми Мотивирование детей на самостоятельную деятельность и

создание условий для самостоятельной детской деятельности Индивидуальная

работа

Образовательная деятельность Образовательная деятельность в режимных моментах

(виды деятельности и формы организации)

15 декабря, пятница 1. Развитие речи

Лексические игры и упражнения

Развитие речи в детском саду.

В. В. Гербова

стр. 49-51

2. Аппликация

«Царевна-лягушка»

Т. С. Комарова. Изобразительная деятельность в детском саду.

С. 65

3. Занятие по физическому развитию

Л. И. Пензулаева «Физическая

культура в детском саду № 45 Утро: Беседа с детьми: «Что я видел по дороге в детский сад?». Игра «Угадай, на чем играю». Цель: Упражнять детей в различении звучания детских музыкальных инструментов. КГН. Учить детей правильно держать ложку во время приема пищи. Дежурство по столовой.

Прогулка № 1: Наблюдение за транспортом Цель: учить различать транспорт по внешнему виду. Подвижные игры «Цветные автомобили», «Самолеты». Цели: —приучать соблюдать правила дорожного движения;—закреплять знания о грузовых машинах.

2 половина дня.

Закаливающее мероприятие: Ходьба по массажной дорожке на внешней стороне стопы. Закаливающие процедуры – укреплять здоровье детей. Игровая ситуация «Волшебные расчески». Исследовательская деятельность «Исследование свойств бумаги и картона: складывание, разрезание, намокание, разрывание».

Прогулка № 2:Продолжаем наблюдение за транспортом, отметить какой транспорт подъезжает к детскому саду.

Игра «1,2,3 – к дереву беги!» ц: научить ориентироваться на участке. Самостоятельная игровая деятельность детей.

Вечер: Хоз-быт. труд в группе : мытье игрушек, уборка в центрах активности. Ц: приучать к порядку, воспитывать любовь к труду.

Мотивация: «Путешествие по миру»

Условия: глобус, карта мира

н/д игра - лото "Народное творчество".

(Полина,Ульяна)

д/и «Узнай узор».

(Максим, Ростислав)

рассматривание альбомов по декоративно-прикладному искусству.

(Кира, Денис)

Публикации по теме:

Календарный план на третью неделю в подготовительной группе «Новогодние традиции мира» Тема недели: «Новогодние традиции мира» (Зимние забавы и развлечения)с 18 декабря по22 декабря (подг. гр.) Программное содержание: 1. Ознакомление.

Календарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Бытовые приборы. Масленица» в подготовительной группе План работы с 9 по 12 марта Тема: «Бытовые приборы. Масленица» Задачи: - Закрепить представление детей о назначении бытовых приборов и.

Календарный план образовательной работы на неделю «Диагностика» в подготовительной группе План работы с 24 по 28 мая Тема: «Диагностика» Задачи: - Выявить знания детей по всем разделам. День недели, дата Образовательные области.

Календарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Ярмарка. Дымковская игрушка» в подготовительной группе План работы с 12 по 16 октября Тема: «Ярмарка. Дымковская игрушка» Задачи: - Формировать у детей представления о ярмарках в России, народных.

Календарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группеКалендарный план образовательной работы на неделю «Крепости и богатыри. Болото» в подготовительной группе План работы с 8 по 12 февраля Тема: «Крепости и богатыри. Болото.» Задачи: - Формировать представление о героическом прошлом русского народа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план с 1–15 декабря в подготовительной группе
Опубликовано: 3 марта 2024 в 19:34
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД