Эльмира Исмагилова
Календарный план занятий в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Календарный план занятий в средней группе
Утренний отрезок времени.
ИР. Индивидуальная работа по коммуникации умение называть диких животных.
И. Игры:
малоподвижная пальчиковая игра: «Дикие животные».
Цель: развивать мелкую моторику рук.
подвижная: «Цветные автомобили». Цель: закрепить учить быстро, двигаться по сигналу и останавливаться, не наталкиваясь друг на друга; закреплять основные цвета.
дидактическая: «Кто у кого». Цель: закреплять у детей правильное употребление в речи названий детенышей животных во множественном числе.
Публикация «Календарный план занятий в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» январь 2014
сюжетно-ролевая: «Больница для зверей». Цель: познакомить детей с профессией «ветеринар»; воспитывать заботливое отношение к животным.
Б. Беседа на тему: «Что значит дружить». Цель: формирование у детей понятия «доброта», «дружба»; воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
ЗКР. Работа над звукопроизношением. Отработка звуков ш,ж. «Мясорубка», «Прятки».
Н/Т в У/П. Уход за комнатными растениями: рыхлить, убирать засохшие листочки, протереть листочки влажной тряпкой. Расставлять материал к занятию. Цель: воспитывать ответственность, трудолюбие.
СИД. Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке. Цель: формировать доброжелательное отношение друг к другу, умение уступать, делиться с товарищем.
УГ. Утренняя гимнастика. Комплекс №8.
П/Д. Поручения/дежурства помощь младшему воспитателю в уборке посуды после еды. Расставлять и убирать материал к занятиям. Протереть игрушки, переодеть куклы.
РНС/ФКГН. Совершенствование умения самостоятельно одеваться, раздеваться; аккуратно складывать и вешать одежду. Формирование умения самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате.
Х/Т. «Художественная деятельность» (лепка)
Тема: «Дед мороз принес подарки»
Цель: продолжать учить лепить фигуру человека на основе конуса (в длинной шубе). Учить самостоятельно определять приемы лепки для передачи характерных особенностей Деда Мороза (длинная борода, высокий воротник на шубе, большой мешок с подарками). Вызвать яркие эмоции в ожидании праздника.
Материалы к занятию : пластилин белого или голубого цвета, фольга, бусины, бисер, пуговицы; стека, клеенки, дощечки, салфетки бумажные и матерчатые. Наглядность- плакаты «Новый год», «Дед Мороз».
М/ п: беседа о новогоднем празднике, чтение стих-я В. Шипуновой «С Новым годом», самостоятельная деятельность детей, поощрения, итог занятия.
Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей
НОД
ОО «Музыка» НОД №30
Цель: развивать умение входить в игровой образ, творческое воображение, инициативу.
ОО «Коммуникация» (развитие речи)
Тема: «Мебель»
Цель: увеличение объема словаря, закрепление навыков словообразования, закрепление навыков употребления простых предлогов. Развитие умений звукового анализа.
Материалы к занятию : иллюстрации в рабочих тетрадях; карточки по теме «Мебель», цветные карандаши, пособие по развитию речи.
М/ п: беседа, д/и «Угадай, что изменилось», работа с пособие стр. 30-31, физминутка, игра «Какая квартира», отгадывание загадок, итог занятия.
Прогулка.
Автокласс. Посещение автокласса. Закрепить правила дорожного движения.
Н. Наблюдение за проезжей частью дороги. Цель: продолжать знакомить с проезжей частью дороги-шоссе, правилами дорожного движения.
ХС. Художественное слово. Как река, проспект широк, здесь плывет машин поток.
И. Игры дидактические: «Вот пришла зима». Цель: учить детей находить положительные и отрицательные признаки зимы.
Т. Труд. Сооружение снежной клумбы. Цель: учить сгребать снег лопатами в определенное место.
Ф. Физические упражнения: «Перенеси мешочек на голове». Цель: закрепить умение держать равновесия.
ИР. Индивидуальная работа по ФЭМП умение соотносить количество с числом.
ИД. Игровая деятельность. П/ И: «Воробушки и автомобиль». Цель: закреплять знания о правилах дорожного движения.
СД. Самостоятельная игровая деятельность детей на участке с выносными игрушками. Выносной материал: куклы одетые по погоде, маски-эмблемы, лопатки.
Вечерний отрезок времени.
ЗГ. Закаливающие процедуры. Ходьба по оздоровительной доске. Мытье рук и лица. Гимнастика после сна: “Прогулка по морю”.Потягивание в постели. Дыхательная и звуковая гимнастика: “Маятник головой”
Ч/Р. Заучивание наизусть загадки о зиме. Цель: учить детей эмоционально воспринимать содержание загадок; развивать образность речи.
Игры:
настольно-печатная: «Домино» (ПДД). Цель: закрепить правила дорожного движения.
дидактическая: «Когда это бывает?». Цель: закрепить знания о частях суток и их последовательность.
сюжетно-ролевая: «Семья». Цель: углублять представления детей о семьи.
МТД/Д. Музыкально-театрализованная деятельность. Закрепить слова песни Дунаевского «Марш снеговиков».
ОБЖ. Беседа на тему: «Правила безопасности на льду». Цель: дать детям знания о правилах поведения на льду.
Х/Т. Художественно-творческая деятельность детей в уголке ИЗО. Цель: развивать воображение, творчество, фантазию, самостоятельность.
СИД. Самостоятельная игровая деятельность в игровом уголке, создание игровых ситуаций, способствующих формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим.
Р/Р. Работа с родителями.