Светлана Попова
Календарный план недели «Очень-очень я люблю маму милую мою» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
1 марта (среда) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Найди предмет»
Ц: уч. сопостовлять формы предметов с геометрическими образцами. Глеб К, Саша К-
Публикация «Календарный план недели „Очень-очень я люблю маму милую мою“ в младшей группе» размещена в разделах
Закрепить умение правильно вешать вещи на стульчик. Б: «В марте с первого числа начинается весна»
Ц: формировать первичные представления о весне, о сезонных изменениях, о простейших связях в природе. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Игры со шнуровкой. Ц: развивать мелкую мотрику рук. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Папка-передвижка
«Весна»
Беседы по итогам дня.
ООД П. Р.
Ф. Р.
Фэмп Тема: «Занятие №1» И. А. Помораева, В. А. Позина
Физра на прогулке
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Найди своё дерево»
П/и «Зайцы и волк»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -уч. детей правильно метать в цель.
IIгр. зд. -отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками.
Наблюдение за снегом
Ц: формировать представления о первых весенних представлениях в природе.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Собрать сломанные веточки у деревьев. Ц: воспитывать желание трудиться коллективно.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение потешки «Курочка-рябушечка»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
И/у «Надуваем воздушный шарик»
Ц: форм-ть речевое дыхание у детей, как базу для развития правильного звукопроизношения.
Закреплять позитивное отношение к умыванию, учить воспринимать мытьё рук, как обязательную необходимость. Чтение потешек «Моем, моем мы ладошки» и «Воду в ручки набираем» С. р. и. «Семья»
Ц: Побуждать детей творчески воспроизводить в игре быт семьи.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Найди своё дерево»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
2 марта (четверг) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Весёлые матрёшки»
Ц: уч. различать и сравнивать предметы по разным качествам величины. Есения С, Егор Х- учить правильно сидеть за столом, держать осанку. Рассказать детям о необходимости расчёсывания после сна. Учить детей запоминать и приносить свою индивидуальную расчёску. Чтениепотешки «Чтоб понравилась причёска, пусть потрудиться расчёстка» Самостоятельная деятельность в центрах развития. Труд в уголке природы. Ц: воспитывать бережное отношение за растениями. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Консультация
«Как правильно организовать режим дня»
Беседы по итогам дня.
ООД Ф. Р.
П. Р.
Физра По плану инструктора по физическому воспитанию
Основы науки и естествознания Тема: «Золотая мама» О. В. Дыбина
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Попади в коробку»
П/и «Зайцы и волк»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -И/у «Сбей кеглю» Ц: разв-ть силу рук.
IIгр. зд. -И/у «Подуй на листик»
Ц: раз-ть дыхание.
Наблюдение за небом и облаками
Ц: воспитывать интерес к явлениям неживой природы к родному краю.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Подкормка птиц.
Ц: воспитывать у детей желание заботиться о птицах.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение р. н. с. «Снегурочка и лиса»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
И/у «Ветерок»
Ц: развивать речевое дыхание. Учить медленно выдыхать через рот.
Беседа: «Моем руки чисто-чисто»
Ц: рассказать детям, почему важно тщательно мыть руки после прогулки. Чтение стихотворения Е. Лукантной «Зайка начал умываться». С. р. и.
Ц: Дочки-матери»
Ц: побуждать детей творчески воспроизводить в играх быт семьи.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и П/и «Попади в коробку»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
3 марта (пятница) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Длинное-короткое»
Ц: развитие у детей чёткого дифферинцированного восприятия новых качеств величины. Саша К, Егор Х, Кирилл К- закрепить умение правильно держать карандаш. Во время одевания на прогулку учить соблюдать последовательность надевания вещей. Чтение стих-я С. Винеевой «Одеваюсь на прогулку, кофту тёплую возьму» Самостоятельная деятельность в центрах развития. Игры с пазлами. Ц: развивать у детей внимательность, зрительную память, мелкую морику рук. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Ф. Р.
Х-Э Р.
Физра По плану инструктора по физическому воспитанию
Лепка Тема: «Неваляшка» Т. С. Комарова
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Найди свой цвет»
П/и «Зайцы и волк»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -упражнять умение правильно метать мешочки в цель. IIгр. зд. - развивать мелкую моторику рук, приучать согласовывать свои движения с произносимыми словами.
Наблюдение за ветром
Ц: привлекать детей к наблюдениям за природными явлениями, разнообразить игровую деятельность детей с помощью игр с султанчиками.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Сбор камушек на участке.
Ц: продолжать воспитывать желание участвовать в труде.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение р. н. с. Лиса и заяц»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Мельница»
Ц: тренировать навык правильного носового дыхания. Форм-ть ритмический вдох и выдох.
Беседа «Умываться надо всем!»
Ц: рассказать детям, как умываются животные (собака, кошка, лошадка, слон) Чтение стих-я А. Семашко «Умываться надо всем!» Игры со строительным материалом.
Ц: самостоятельно выбирать и организовывать
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Найди свой цвет»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
6 марта (понедельник) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Подбери фигуру»
Ц: закреп. представления детей о геометрических формах, упражнять в их названии. Артем У, Катя Г. -развивать представления о цвете, форме и величине.
Нравственно-патриотическое воспитание
Б: «Славный день восьмое марта отмечает вся страна»
Ц: воспитывать чувство любви и уважения к женщинам, желание помогать им, заботиться о них. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рисование «Цветы для мамы»
Ц: закреп. навыки рисования красками. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Оформление стенда
«Наши любимые мамы»
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э Р
Рисование Тема: «Красивые флажки на ниточке» Т. С. Комарова
Музыка по плану музыкального руководителя
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Догони самолёт»
П/и ««Найди свой цвет»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - .- учить детей ходить и бегать друг за другом не наталкиваясь. IIгр. зд. -отрабатывать умение отталкивать мяч двумя руками при катании мяча под дугой прямо.
Наблюдение за транспортом
Ц: учить детей различать грузовые и легковые машины.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Подметём в беседке. Ц: привлекать детей к выполнению простейших поручений.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение р. н. с. «У страха глаза велики»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/и «Воробышек, лети»
Ц: выработка длительного ротового выдоха.
Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Учить проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Чтение сих-я А. Ранневой «О-де-ва-ем-ся!» «У-мы-ем-ся». С. р. и. :«Детский сад»
Ц: познак. детей с трудом взрослых, работающих в детском саду. Раз-ть способности взять на себя роль.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Мышеловка»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
7 марта (вторник) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «»Наш день»
Ц: закрепить представление о частях суток, научить правильно употреблять слова «утро», «день»,вечер», «ночь». Закреплять правила поведения в группе, правила обращения ко взрослым. Развитие КГН «Аккуратные ботиночки».
Ц: учить аккуратно снимать и ставить обувь. Формировать осознанное отношение к порядку, стремление беречь обувь. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Инсценировка потешки «Курочка-рябушечка» Ц: побуждать интерес к драматизациию Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Х-Э Р.
Р. Р.
Музыка по плану музыкального руководителя
Речевое развитие Тема: Чтение стих-я И. Косякова «Всё она» Д/у «Очень мамочку люблю, потому что…» В. В. Гербова
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Вороны и собачка»
П/и «Мышеловка»
Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -отрабатывать выполнение прыжка на двух ногах между предметов.
IIгр. зд. - развивать чувство равновесия при ходьбе.
Наблюдение за сосульками
Ц: показать, что весной солнце светит и пригревает. Снег на крышах тает и образуются сосульки.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Очистить скамейки от снега. Ц: привлекать детей к выполнению простейших поручений.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение р. н. с. «Гуси-лебеди»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Надуваем воздушный шарик»
Ц: формировать речевое дыхание у детей как базу развития правильного звукопроизношения.
Напомнить детям, что нашу еду готовит повар на кухне-закреплять представление о профессиях. Чтение потешки «Повар наш весь день работал: Он варил борщи, компоты; Приготовил нам картошку, Запекал омлет с горошком. Жарил, парил и тушил. Будут сыты малыши!» С. р. и. «Угощение»
Ц: Раз-ть умение у детей реализовывать игровой замысел
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Вороны и собачка»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
9 марта (четверг) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Спрячем и найдём» Ц: уч. ориентироваться пространстве помещения, последовательно осматривать его. Ваня, Кристина, Глеб, Арина, - развитие речи при рассматривании книги «Правила пешехода!»
Составление короткого описательного рассказа Закреплять культурно-гигинические умения: намыливать руки до образования пены. Мыть лицо, насухо вытирать руки, пользоваться своим полотенцем, вешать полотенце на своё место. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Рассматривание альбома «Весна» Ц: закреплять с деть признаки весны. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Памятка
«Какие игрушки приобретать ребёнку»
Беседы по итогам дня.
ООД Ф. Р.
П. Р.
Физра по плану инструктора по физическому воспитанию
Основы науки и естествознания Тема: «Уход за комнатным растением» О. А. Соломенникова
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Ворона и собачка»
Малоподвижная игра
«Бусинки» Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. - совершенствовать навыки перепрыгивания через предмет.
IIгр. зд. -отрабатывать умение проползать между предметами, не задевая их.
Наблюдение за солнцем
Ц: дать детям представление о ранней весне. Формировать представления о первых весенних изменениях в природе.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Убирём веточки с участка. Ц: воспитывать желание трудиться.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение К. И. Чкуовский «Цыплёнок»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Ветерок»
Ц: развивать речевое дыхание, внимание. Учить медленно выдыхать через рот.
Решение проблемной ситуации: «Могут ли спички быть подарками?»
Ц: формировать представления о том, что не все предметы могут быть подарками. Продолжать объяснять детям, что нельзя брать спички. С. р. и. «Шофёр»
Ц: знакомить детей с профессией шофера. Научить детей устанавливать взаимоотношения в игре.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Ворона и собачка»
Дни недели
Режим
Совместная деятельность с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
10 марта (пятница) Тема недели : «Очень-очень я люблю маму милую мою» Утро:
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р Утреннее приветствие.
Утренняя гимнастика
Д/и «Угадай, кто за кем»
Ц: формир-ть у детей представление о заслоняемости одних предметов другими. Артем, Гордей, Максим, Егор, Маша, – закрепить признаки весны. Составлять короткий описательный рассказ по сюжетным картинкам «Весна» Ситуативный разговор о здоровье.
Ц: продолжать формир-ть представление о ценности здоровья; формировать желание вести здоровый образ жизни. Самостоятельная деятельность в центрах развития. Работа в книжном уголке. Ц: продолжать знакомить с правилами поведения в книжном уголке. Индивидуальные беседы и консультации с родителями.
Беседы по итогам дня.
ООД Ф. Р.
Х-Э Р.
Физра по плану инструктора по физическому воспитанию
Аппликация Тема: «Флажки» Т. С. Комарова
Прогулка
П. Р.
Ф. Р.
С-К. Р.
С-К. Р
Р. Р
Ф. Р.
Р. Р.
П. Р.
Отметить состояние погоды
Прогулка
П/и «Поедем в лес»
Малоподвижная игра «Дорожки» Работа по развитию основных движений:Iгр. зд. -закр. умен. пролазить через препятствие не задевая его. IIгр. зд--- разв. мелкую моторику рук.
Наблюдение за птицами.
Ц: продолжать формировать умение различать птиц по внешнему виду. Расширять представления о поведении птиц весной.
Самостоятельная
деятельность на прогулке.
Труд на участке. Очистить кормушки от грязи. Ц: привлекать детей к совместному труду.
Работа перед сном Подготовка к обеду: КГН, воспитание навыков самообслуживания.
Чтение ск. «У солнышка в гостях»
Релаксация перед сном: прослушивание музыкальной композиции.
Вечер:
Постепенный подъем детей.
Гимнастика после сна.
Дыхательная и зрительная гимнастика.
Ходьба по рефлекторным дорожкам. Работа по звукопроизношению:
Д/у «Мельница»
Ц: тренировать навык правильного носового дыхания.
Учить собирать игрушки по окончании игры. Чтение стих-я Н. Хилтон «Все игрушки по местам я могу расставить сам1» С. р. и. «Поездка»
Ц: Обучать детей реализации игрового замысла.
Прогулка
Ф. Р.
П. Р. Наблюдение за погодой.
П/и «Поедем в лес»