Получи документы

Календарный план в первой младшей группе

Регина Фатыхова
Календарный план в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Март 2-я неделя

Понедельник 10.03.14 Вторник 11.03.14 Среда 12.03.14 Четверг 13.03.14 Пятница 14.03.14

Время Тема:

6.00-8. 00 Прием и осмотр детей: взаимодействие с родителями («коммуникация»,

Утренняя прогулка

Наблюдение: за облаками, за елью, за синицей, за транспортом, за работой дворника. («познание», «коммуникация», «социализация»)

Подвижная игра: «Самолеты», «Лохматый пес», «Дети в лесу», «Птички», «Наш поезд», «Пузыри» («физическая культура», «здоровье», «игра»)

Публикация «Календарный план в первой младшей группе» размещена в разделах

Утренняя гимнастика № 7картотека ут. гим. («физическая культура», «здоровье», «игра»);

Беседы с детьми: УМК «Как провели выходные дни», «Сыер чавучы апа», «Дома я люблю рисовать», «Каждой вещи свое место», «Яраткан бакчам”, «Маму я люблю», «Мы дружные ребята», «Люблю маме помогать», «Моя любимая игрушка» (коммуникация, социализация, познание, здоровье, безопасность

Наблюдение в живом уголке за животными, наблюдение из окна за природными явлениями: уход за растениями; («труд», «познание», «коммуникация», «социализация», «безопасность»);

Свободные игры: Лото, игры с конструктором, разрезные картинки, собири мозайку, пазлы, («игра», «безопасность», «коммуникация», «социализация»);

Индивидуальные и подгрупповые дидактические игры : «Веселые шнурочки», «Машины», «Времена года», «Веселая мозаика», «Посуды»(«игра», «безопасность», «коммуникация», «социализация», «познание»);

Чтение художественной литературы: Разучивание потешки (картотека, “Настяны курчагы”.Л. Толстой, “К бтилре м Бре”.Татар халык кияте, С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», А. Барто «Игрушки», «Репка», «Теремок».

Пальчиковые игры: «Сорока», «Моя семья», «Колыбельная для пальчиков», «Пальчик-мальчик», «Прятки», «Перчатка», «Дружные ладошки». (Картотека пальчиковых игр)

Артикуляционная гимнастика № 12,13,14,15. (картотека артикуляционной гимнастики)

Самостоятельная деятельность в уголке художественного творчества: лепка «Воздушные шары», рисование «Разноцветные шары», («художественное творчество», «игра», «безопасность», «коммуникация», «социализация», «познание»);

Подготовка к завтраку: («самообслуживание», «труд», «культурно-гигиенические навыки», «безопасность», «коммуникация», «здоровье», «социализация»).

8.00-8.20 Завтрак, подготовка к образовательной деятельности (самообслуживание, этикет, здоровье, социализация, коммуникация)

8.45-8.55 НОД

9.30-11.00 Подготовка к прогулке (самообслуживание, социализация, коммуникация)

Прогулка: наблюдения в природе: За сосульками, за облаками, за погодой, за кошкой, за синицей, за транспортом, за трудом дворника, за деревьями и кустарниками. (коммуникация, познание, социализация) (Картотека прогулки)

Труд на природе: расчистка территории от снега, кормление птиц. («труд», «коммуникация», «социализация», «безопасность»)

Подвижные игры: «Снежки», «Воробушки и автомобили», «Найди дерево», «По ровненькой дорожке», «Вороны и собачки», «Автобус», «Птички и птенчики». (картотека подвижных игр) (физическая культура, здоровье, безопасность, познание,

Ролевые игры: «Дети в лесу», «Семья», «Дочки –матери», «Больше-меньше», «Заинька», «Автомастерская» (познание, социализация, коммуникация);

Индивидуальная работа по развитию движений: К. Амина, Х. Аделина, Т. Тамерлан –(прыжки в высоту, Г. Рания, Ф. Руслан, -(кто быстрей добежит до меня, С. Искандер, К. Рамис- (догони меня) (здоровье, ф. культура,

Дидактические игры по экологии: «Признаки времен года», «Времена года», «Где спряталась матрешка», (познание, коммуникация, социализация, безопасность); см. Картотека экологических игр.

Беседы с детьми: «Солнышко смеется», «Будем беречь природу», «На улице хорошо», «Мы любим гулять», «Снег кушать нельзя», «Наш красивый участок», «Тепло ли мы оделись», «Сосульки сосать нельзя» (социализация, безопасность, коммуникация, познание).

Рисование на снегу: «Детские следы», «Снеговик», «Солнышко», «Облака» (художественное творчество)

11.00-11.30 Возвращение с прогулки, подготовка к обеду: (самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, х. литература, социализация, коммуникация.)

11.30-11.55 Обед (самообслуживание, безопасность, к культурно-гигиенические навыки, этикет, познание, х. литература, социализация, коммуникация.)

Подготовка ко сну: самообслуживание, труд, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, воздушные ванны)

12.00-15.00 Сон (здоровье)

15.00-

15. 10 Постепенный подъем: гимнастика после сна, закаливание (здоровье, физическая культура, самообслуживание, безопасность).

15.10-

15.30 Полдник (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, этикет)

15.30-

16. 00 Самостоятельная деятельность детей: Игры, деятельность по интересам с конструктором и строительным материалом, развивающие мелкую моторику, пальчиковые, настольные, дидактические игры (социализация, коммуникация, познание, безопасность, здоровье); изо-творчество (х. творчество, музыка, познание, мелкая моторика, театрализованная деятельность (коммуникация, социализация, музыка, х. творчество, х. литература)

16.10- 16. 30 Ужин: (самообслуживание, безопасность, культурно-гигиенические навыки, здоровье, этикет)

16.30-

17. 00 Игры ролевые: «Шофер», «Моя семья», «Больница», «Магазин игрушек», «Китапханэ (Библиотека)», «Парикмахерская»,

Дидактические игры: «Угадай по звуку»(животные, «Времена года», «Съедобное- несъедобное»,«Четвертый лишний», «Профессии», «Посуды» (коммуникация, социализация, познание, безопасность)

Словесные игры: «Назови ласково», «Угадай по описаниию», потешки, стихи (коммуникация, социализация)

Беседы: УМК «Рассматривание комнатных растений» (листья маленькие или большие, «Любимая мамочка», «Что такое хорошо, что такое плохо», «Это пожарная машина», «Минем яраткан китабым» «Сыер савучы апа», «Мои любимые игрушки», «Мой любимый детский сад»(коммуникация, социализация, познание)

Педагогические ситуации: Развивать умение подбирать предметы и атрибуты для игр, напомнить детям о необходимости здороваться, прощаться. (социализация, коммуникация, познание)

Индивидуальная работа с детьми: Рисование по желанию детей, Развитие речи «Моя любимая игрушка», Развитие речи «Игрушки», «Запомни и повтори» конструирование «Строим высокие дома», «Длинная дорога для машин» (игра, познание, безопасность, социализация, коммуникация, художественное творчество);

Самостоятельная деятельность детей: «Сложи пирамидку», «Кубики», «Пазлы», «Лото», игры по желанию. (познание, социализация)

17.00-18. 00 Вечерняя прогулка:

Наблюдение в природе: За снегом, за ветром, за прохожими, за птицами, за собакой, за небом. (коммуникация, социализация)

Подвижные игры: «Поезд», «Гуси-гуси», «Лохматый пес», «У медведя во бору», (физическая культура, здоровье, безопасность, познание).

Индивидуальная работа по развитию движений: Х. Аделина, Т. Тамерлан, А. Милана-(«Догони меня», Г. Амилия, Б. Милана, З. Милана, П. Саша-(«Прыжки на месте», «Достань до флажка», М. Элина, К. Амина, К. Тимур-(«Кто пройдет прямо», «Догони мяча» (физическая культура, здоровье, безопасность)

Беседы с детьми: «Красивая береза», «Весна красна», «Что такое свежий воздух», «Волшебная береза» (коммуникация, социализация, безопасность, здоровье)

Самостоятельная деятельность детей: игры по желанию детей.

Совместная работа родителей и детей: Совместно с детьми сделать рисунки на 8-марта.

18. 00 Уход детей домой: взаимодействие с семьей (социализация, коммуникация)

Работа с родителями

1. консультация для родителей «Правило безопасности для детей. Безопасность на дорогах.»

2. консультация для родителей «Капризы и упрямство детей- дошкольников их причины проявления»

3. папка передвижка «Светофор»

Публикации по теме:

Циклограмма рабочей недели старшего воспитателя 1 неделя Понедельник Обход групп. Организационные вопросы. 1. Работа в МК 2. Заседание методсовета (1 раз в квартал) Вторник Обход групп.

Проект по овладению навыками управления эмоциональной сферой «Путешествие в мир эмоций» «Путешествие в мир эмоций» Цель: овладение навыками управления своей эмоциональной сферой; развитие у детей способности понимать, осознавать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Календарный план в первой младшей группе
Опубликовано: 13 марта 2014 в 12:58
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план в первой младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Регина Фатыхова (УИ 203699) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД