Приложение МААМ

Календарный план на неделю (декабрь) в средней группе

Татьяна коновалова
Календарный план на неделю (декабрь) в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы

Понедельник 23.12

УТРО: КНГ- учить складывать вещи в шкафу, поддерживать постоянно порядок. Д/игра «Из какой сказки гость» знать название сказок и их героев. Рассматривание иллюстрации о животных- закрепить место проживания, способы передвижения, питание, их особенности. П/игра «Карусель»- развивать ориентацию в пространстве, создать веселое настроения. Инсценировка р. н сказки «Теремок»- способствовать развитию театральный способностей. Труд покормить рыбку воспитывать заботливое отношение о живых существах. Пальчиковая гимнастика.

ФИЗКУЛЬТУРА

Публикация «Календарный план на неделю (декабрь) в средней группе» размещена в разделах

ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО (лепка) : Тема: «Слепи то, что тебе хочется»

Цель: Продолжать развивать самостоятельность и творчество, умение создавать изображения по собственному замыслу. Закреплять разнообразные приёмы лепки.

Словарная работа: грибы, овощи, кукла, животные.

Индивидуальная работа с затрудняющимися детьми.

ПРОГУЛКА: Наблюдения за вертолетом. Вспомнить как наблюдали за полетом самолета. Сравнить полет самолета и вертолета. Труд –приучать детей самостоятельно поддерживать порядок в групповой комнате. П/игра «Леса и зайцы» «Лохматый пес» «У медведя во бору» - развивать двигательные навыки, ловкость. Д/игра «Когда это бывает» - закрепить времена года. С/р игра «Магазин»- учит вежливо обращаться «продавцу»с «покупателем». Д/И «Что необходимо для борща» учить детей называть все необходимые ингредиенты для, развивать мышление. Повторить стихи для нового года закрепить умение выразительно читать стихи.

ВЕЧЕР: КГН- учить красиво, аккуратно одеваться. Загадывание загадки о животных- Развивать память, расширять представление детей о дикий животных. С/игра «Больница»- развивать интерес и уважение к благородной профессии врача. Помогать детям налаживать взаимоотношения в соответственной игре. Свободные игры- следить за взаимоотношения. В К П следить чтобы дети были взаимно вежливы друг с другом во время игр.

Вторник 24.12

УТРО: Рассматривание альбома «Правила ДД».Умение рассказывать об увиденном на картинке. П/игра «Обезьянки»- развивать внимание. Д/игра «Кто где живет»- закрепить знание детей о животных, месте их обитания. Труд-: предложить Семену и Алине – полить комнатные растения- приучать ухаживать за ними. КГН продолжать учить детей своевременно пользоваться носовым платком. Закрепить с детьми свой домашний адрес.

ПОЗНАНИЕ (окружающий мир) : Тема: «Узнай всё о себе, воздушный шарик»

Цель: Познакомить детей с качествами и свойствами резины. Учить устанавливать связь между материалом, из которого сделан предмет, и способом его использования.

Словарная работа: воздушный, резиновый.

Индивидуальная работа: с малоактивными детьми.

МУЗЫКАЛЬНОЕ:

ПРОГУЛКА: Наблюдение за снегом. Полюбоваться спокойно падающими снежинками, сугробами, блестящими на солнце. Рассмотреть снежинку на рукаве пальто. Спросить на что она похожа? Спросить, почему снежинки на рукаве тают. Рассмотреть, как она блестит на солнце. Загадать загадки про снег и снежинки. Д/игра «Кто больше назовет действий»- расширять словарный запас подбором глаголов. Труд- сгребать снег лопатой, расчистить дорожки. П/игра «Зелена» - воспитывать умение выполнять по тексту. «Снег кружиться» - научить соотносить собственные действия с действием товарищей в соответствии с текстом. «Пузырь» -создавать радостное настроения. С/р игра «Магазин» - следить за взаимоотношениями.

ВЕЧЕР: Закаливание: КГН – пользоваться индивидуальными полотенцами, расческой. С/р игра «Семья»- игра дружно, продолжительно. Игры с мозаикой – закреплять цвета развивать мелкую моторику рук. Д/игра «Назови фигуру» - закрепить цифры. С/Р Игра «Ателье». «Семья» продолжать» учить детей объединять 2 сюжета в один. Закрепить прием закрашивания с Женей Дашей Катей З. С Виталиком,Викой закрепить счет до 5. Д/И «Назови соседа» закреплять называть соседей справа и слово

.

Среда 25.12

УТРО: Беседа «О вежливости» - какие слова нужно говорить, когда просыпаешься утром? Что вы говорите мам и папе? Утром вы встречаете своих соседей. Что нужно им сказать? Вы приходите в д/с. Что нужно сказать воспитателю, ребятам. – дать понятия что утреннее приветствие- это знак внимания и любви к близким, проявления заботы о них. С самого ура человек должен быть приветливым, добрым и веселым. Д/игра «Когда это бывает» - закрепить знания о частях суток. КГН- культура еды, есть бесшумно, аккуратно, пользоваться салфеткой. Игры со строителям развивать фантазию.

Труд прорыхлить землю в комнатных растениях спросить для чего это необходим.

МУЗЫКАЛЬНОЕ

:

ПОЗНАНИЕ (математика) : Тема: «Занятие №4»

Цель: Упражнять в счёте и отчёте предметов в пределах 5 по образцу. Продолжать уточнять представления о цилиндре, закреплять умение различать шар, куб, цилиндр. Закреплять представления о последовательности частей суток.

Словарная работа: утро, день, вечер, ночь, цилиндр, шар.

Индивидуальная работа: с затрудняющими детьми.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за птицами. Обратить внимание на зимующих птиц, рассказать, что зимой им очень голодно: нет мошек, червяков. Только люди им могут помочь- покормить их. Каких птиц вы знаете! А чем они схожи? Чем они питаются? Какую песню поэт воробьи? А какую сорока? А как вы думаете- почему нахохлились птицы? Почему птицы прилетают ближе к людям? – формировать желание детей заботиться о зимующих птицах (узнавать птиц, называть части её тела). Труд расчистка от снега и мусора дорожек на участке- трудолюбие, коммуникабельность, работать сообща. П\ игра «Вороны» «Воробьи и кот» «Лиса в курятнике» - учить бегать в разных направлениях, четко и правильно произносить текст. Д/ игра «Какой» - закрепить признаки предметов. КГН – просушивать свои варежки.

ВЕЧЕР: КГН- причесываться, пользоваться индивидуальной расческой. Предложить детям пластилин- закрепить знание о животных, чем питаются. Чтение сказки «Пузырьки» «Соломинка и лапоть» - беседа по содержанию, формировать у детей умение внимательно слушать рассказ взрослого, умение отвечать на вопросы, не перебивать говорящего. Игры в игровых зонах- обращать внимание на формирование у малышей интерес в игре, умение реализовывать игровой замысел. Закрепить новогодние песни.

ЧЕТВЕРГ 26.11.

УТРО Продолжать работу по заучиванию наизусть домашних адресов – спросить детей зачем нужно знать домашний адрес. Предложить проблемную ситуацию, когда необходимо знать домашний адрес? П /игра «У медведя во бору» -дать возможность подвигаться. Д /игра «Угадай что звучит?» - закреплять музыкальные инструменты. Вспомнить какой сегодня праздник у детей. Рассмотреть новогодние костюмы учить радоваться и восхищаться друг другом.

НОВОГОДНИЙ УТРЕННИК,

ПРОГУЛКА: Наблюдение а деревьями. Показать, что у ёлочки- зеленые иголочки (хвоя), еловая веточка- лапа. Сравнить ёё с голой березкой. Отметить, что деревья сбросили листву на зиму показать детям деревья: берёзу, ёлку, разобрать отличительные признаки. Д/игра «Что начала, что потом» - дети отвечают на вопросы : «Из чего вырастает дерево? Что с ними может быть потом?» - развивать логическое мышление, научить говорить полным предложением. П/игра «Ворона и собачка», «Беги к тому, что назову» «Карусель»- развивать ловкость, двигательные навыки. Труд- Самостоятельно одеваться и раздеваться на прогулку- приучать начинать процесс одинаково и по возможности одновременно заканчивать его. С/р игра по желанию детей- следить за взаимоотношениями.

ВЕЧЕР: Гимнастика после сна. КГН- учить детей сохранять осанку за столом. П/игра «Ловишку» - бег по всей площадке. Предложить раскраски для самостоятельной деятельности – следить за тем, чтобы правильно держали карандаш, чтобы ребенок не сильно нагибался над рисунком. Чтение р. н сказки «Снегурочка»- вопросы по содержанию, развивать речь детей Вспомнить кто приходил к нам на праздник в чем он был одет, в какие игры мы играли с ним.

ПЯТНИЦА 27.11

УТРО Беседа об новогоднем утреннике Что понравилось? Какие кастюмы были у вас? Развивать разговорную речь.

Д/игра «Из чего сделано?» - закреплять свойства материалов. Индивидуальная работа с Викой, с Димой С – закреплять признаки зимы. Чтение сказки «Морозно» - рассмотреть иллюстрации. КГН – вспомнить правила поведения за столом. С /р игра «Парикмахерская» - учить делать красивые причёски, правильно пользоваться атрибутами игры. Закрепить часит суток с Сашей Ш. с Виталиком, Катей З.

ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА:

КОММУНИКАЦИЯ (развитие речи) : Тема: «Вот это снеговик»

Цель: Учить детей составлять рассказы по картине, без повторов и пропусков существительном информации. Обучать умению придумывать название картины. Воспитывать интерес к занятию.

Словарная работа : снеговик, снег.

Индивидуальная работа: учить отвечать на вопросы воспитателя.

КОММУНИКАЦИЯ (развитие речи) : Тема: «Зайцы»

Цель: Учить рассматривать картину, рассказывать по её фрагментам. Продолжать учить отвечать на вопросы по содержанию картины, активизировать природоведческий словарь. Развивать внимание, мышление, память, совершенствовать отчётливое произношение слов. Воспитывать интерес к жизни зверей, воспитывать эстетические чувства.

ПРОГУЛКА: Наблюдение за ветром – что такое ветер? Где можно увидеть ветер? Что делает ветер? – игры с вертушками, ленточками, воздушными шариками. Д /игра «Когда это бывает?» - закреплять название и очереднность времён года. П /игра «Гуси – лебеди» - роль хозяйки предложить Лизе. - соблюдать правила игры. Труд – формировать исполнительность, умение доводить начатое дело до конца, одеваться, раздеваться. С /р игры по желанию детей играть дружно, не ссориться.

ВЕЧЕР: Закаливание. КГН – учить детей культуре поведения в спальне, группе, раздевалке. Предложить построить из строителя большой город, обыграть постройку – учить самостоятельность, развивать сюжет, играть дружно. П /игра «Ровным кругом» - учить держать ровный круг, показать разнообразные движения.

Публикации по теме:

Дидактическая игра «Мой шкафчик» Здравствуйте! Предлагаю Вашему вниманию настольную игру. Данная игра предназначена для детей младшего и среднего дошкольного возраста для.

Тематическая неделя по правилам дорожного движения во второй младшей группе Первая половина дня Понедельник 11 ноября. «Рисование «Пешеходный переход». Цель: закрепить представления детей о том, что улицу переходят.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарный план на неделю (декабрь) в средней группе
Опубликовано: 20 июня 2014 в 09:45
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарный план на неделю (декабрь) в средней группе» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна коновалова (УИ 93480) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД