Лариса Вараксина
Карта анализа занятия по ручному труду
▼ Скачать + Заказать документы
Анализ конспекта занятия:
Соответствие программных задач возрасту и уровню развития детей
Методические приёмы, используемые на занятии
Материалы и оборудование, наглядный материал к занятию
Создание условий для проведения занятия
Наличие плана
Качество наглядного материала, целесообразность его применения
Качество и эстетичность готового образца
Качество и эстетичность раздаточного материала
Соблюдение санитарно-гигиенических требований:
Безопасность
Освещённость
Публикация «Карта анализа занятия по ручному труду» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2014
Удобство
Формирование осанки
Деятельность воспитателя во время занятия
Умение воспитателя организовать детей в начале занятия
Структура занятия:
Использование игровых сюрпризных моментов
Сообщение темы
Использование познавательного материала для активизации внимания детей
Закрепление правил безопасности
Показ приёмов выполнения
Использование схем, таблиц последовательности выполнения
Привлечение детей к показу и объяснению
Показ практической значимости результата труда
Использование пальчиковой гимнастики, физминутки
Создание для детей возможности проявить инициативу, самостоятельность, творческую активность
Индивидуальная работа с детьми в процессе занятия
Отношение воспитателя к ошибкам и недочётам в работах детей
Речь воспитателя (темп, лексико-грамматическое оформление, интонационная выразительность)
Приёмы активизации мышления и стимулирование речевой активности детей
Интеграция образовательных областей
Использование ИКТ и ТСО
Качество анализа детских работ
Деятельность детей на занятии
Непосредственность, эмоциональный настрой, непринуждённость
Сохранение интереса детей на протяжении занятия
Организация детей: умение подчиниться определённым правилам поведения, самостоятельность, сознательная дисциплина
Активность слухового внимания, сосредоточенность при выполнении заданий
Проявление творческой инициативы в процессе ручного труда
Умение аккуратно и экономно использовать материалы
Качество усвоения детьми материала занятия
Самообслуживание: самостоятельность детей в подготовке к занятию и уборке своего рабочего места