Лучший педагог года

Карточки «Физкультура на воздухе для детей 6–7 лет». Часть 2

Алина Дрозд
Карточки «Физкультура на воздухе для детей 6–7 лет». Часть 2

Карточки . Часть 2

№ 13 «Я лыжник»

Оздоровительные: способствовать укреплению и тренировке системы терморегуляции; укреплять дыхательную и сердечно-сосудистую систему, формировать правильную осанку. формировать представления о связи физических качеств здоровья и ходьбы на лыжах; закреплять навык широкого скользящего шага, добиваясь длинного, накатистого ритмичного шага ;упражнять в поворотах переступанием на месте; упражнять в подъеме и спуске с невысоких склонов, добиваясь правильной позы лыжника; развивать координацию движений, равновесие.

Оборудование: Лыжи, флажки на подставках, воротца из лыжных палок.

Публикация «Карточки „Физкультура на воздухе для детей 6–7 лет“, Часть 2» размещена в разделах

Вводная часть : Построение в шеренгу у лыж. Перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному с различными заданиями для рук. Медленный бег. Прыжки с ноги на ногу. Боковой галоп. Ходьба с сохранением дистанции. Построение в шеренгу. Подготовительные упражнения на лыжах. Похлопывание правой (левой) лыжней по снегу. Приставные шаги вправо- влево. Повороты на месте переступанием. Ходьба на лыжах переменным шагом. Игровое упражнение «У кого самый длинный шаг»

Основная часть : Игра «Не заденешь воротца», спуск с пологого склона в основной стойке до ориентира (флажка)

Свободное скольжение по лыжне без палок. Построение в шеренгу.

Заключительная часть : рефлексия

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 200

№ 14 «Мы фигуристы»

Оздоровительные: укреплять сердечно-сосудистую и дыхательную системы; развивать функцию равновесия, терморегуляцию.

формировать представления о зимних видах спорта: коньках, фигурном катании и т. д. ; упражнять в скольжении по ледяной дорожке, выполнять упражнения «Ласточка», «Цапля», «Пистолетик»; развивать гибкость и координацию движений.

Оборудование: плоская фигура Спортик, «Волшебная палочка», ледяные дорожки, снежная утрамбованная площадка.

Вводная часть : Дети стоят полукругом. Ходьба обычная. Ходьба в приседе. Бег с заданиями. Ходьба с заданиями в позе фигуриста. Перестроение в пары.

Основная часть : ОРУ в парах. «Скольжение и кружение» Один ребенок держит руки, другой выполняет вращение.» Встань-сядь». И. п. : стоя, лицом друг к другу на расстоянии шага, держась за руки. Попеременно присесть –встать. 2Ласточки порхают» И. п. : стоя на одной ноге, держась за руки, руки в стороны. Подпрыгнуть в позе «ласточки». «Кружение в парах» (в правую и левую стороны). «Потягивание в парах» И. п. : стоя на расстоянии шага лицом друг к другу, взяться за руки. 1- поднять руки вверх, подняться на носки, потянуться, вдох. 2- и. п., выдох. ОД Скольжение на ледяной дорожке в позах: «цапля», «ласточка», «пистолетик». Подвижная игра «Два Мороза».

Заключительная часть : Ходьба с упражениями на востановление дыхания. Рефлексия.

Источник: Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 207

№ 15 «В гостях у викингов»

Оздоровительные: содействовать оздоровлению функциональных систем организма – дыхательной сердечно-сосудистой; формированию осанки. расширять представления о способах применения упражнений для развития гибкости, силы, выносливости; совершенствовать навыки бега и прыжков в подвижных играх; развивать творческие способности, умение переносить двигательные навыки в новые условия.

Оборудование: Плоскостная фигура Спартик, утрамбованная площадка, ориентиры, круги на снегу (диаметр 30 см) по количеству детей.

Вводная часть : Построение в круг. П/игра "Ровным кругом", "Ледяная карусель"

Основная часть : Игра «Кто сделает меньше прыжков?»

Ходьба «След в след»

П/игра «Бездомный заяц»

П/игра «Мы веселые ребята»

Заключительная часть : Хоровод спортсменов

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 214

№ 16 «Здравствуй, Дедушка Мороз!»

Оздоровительные :совершенствовать функцию дыхательной системы, тренировать систему терморегуляции.

активизировать субъективный опыт в выполнении упражнений на развитие ловкости и гибкости; учить ходить парами, скользящим шагом с остановкой на сигнал, выполняя позы конькобежца, лыжника, хоккеиста, саночника; совершенствовать навыки равновесия, прыжков, метания в подвижных играх.

Оборудование: 2 пары ворот, 4 клюшки, шапочки Деда Мороза, 3 разноцветных снежка, 4 шайбы.

Вводная часть : Ходьба парами, скользящим шагом, ходьба с остановкой на сигнал, выполняя позы конькобежца, лыжника, хоккеиста, саночника.

Игра «Кто скорее до снежков»

Игра «Кто сделает больше прыжков»

Основная часть : Бег врассыпную «Кто быстрее соберется у своего снежка»

П/игра «Чьё звено скорее соберется»

П/игра «Забей в ворота шайбу»

Игра «Снежная карусель»

Заключительная часть : П/игра «Заморожу». Рефлексия

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 221

№ 17 «В гости к Деду Морозу»

Оздоровительные: тренировать систему терморегуляции, укреплять опорно-двигательный аппарат, развивать функции равновесия. совершенствовать навыки ходьбы на лыжах в играх и эстафетах; развивать восприятие различных характеристик движений: пространственных, временных, ритмических; способствовать проявлению субъективного опыта в самостоятельном выполнении упражнений на лыжах.

Оборудование: Лыжи на подгруппу детей, 20 льдинок, сладкие петушки на палочке по количеству детей, костюмы Деда Мороза и Снеговика, 4 ведерка, флажки на подставках.

Вводная часть : Построение в круг.

П/игра «Заморожу»

Салочки с Дедом Морозом»

Основная часть : Эстафеты на лыжах.

П/игра «Кто скорее до флажка»

Упражнение «Пробеги на лыжах между льдинками»

Ходьба парами на лыжах.

Заключительная часть : Игра «Найди,где спрятано»

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 238

№18 «Нужна ли лыжнику осанка?»

Оздоровительные: формировать правильную осанку, укреплять мышечный корсет; тренировать систему терморегуляции и дыхания.

продолжать формировать представлений о способах сохранения правильной осанки, учить переносить представление о равновесии тела при передвижении на другие виды движений (ходьбу на лыжах);

уточнять функцию толчковой и маховой ноги при передвижении скользящим шагом; упражнять в умении выполнять разные задания на лыжах: прокатиться в ворота, выполнить поворот.

Оборудование: Лыжи на подгруппу детей, двойная лыжня, утрамбованная площадка (10х10 м, учебная горка, флажки.

Вводная часть : Построение в шеренгу. Построение в колонну. Ходьба в колонне. Пробежка с кружением «Снежок»

Ходьба «След в след»

Бег взявшись за руки «Веревочка»

Игровое упражнение «Кто скорее к своим лыжам»

Пробежка в чередовании с ходьбой.

Основная часть : Ходьба на лыжах скользящим шагом

Ходьба с заданиями «Задень флажок»

«Скатывание с горки в низкой стойке.

Заключительная часть :Рефлексия

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 246

№ 19 «Зачем лыжникам равновесие»

Оздоровительные: развивать функции равновесия и дыхания, тренировать систему терморегуляции.

формирование представлений о связи ходьбы на лыжах и равновесия; учить скользящему шагу, добиваясь правильной посадки лыжника, согласовывая работу ног и рук при ходьбе; упражнять в спуске с горы в средней стойке и подъеме ступающим шагом; закреплять навык скольжения в колонне, добиваясь согласованности движений в подвижной игре «Сороконожка», развивать «чувство лыж», «чувство снега»; упражнять в умении сохранять равновесие при передвижении по скользкой поверхности в играх.

Оборудование: Плоскостная фигура Спортик, лыжи на подгруппу детей, учебная лыжня, пологая горка для лыж, шнуры.

Вводная часть : Построение у лыж. Ходьба вокруг лыж с чередовании с бегом. Ходьба широким шагом. Прыжки через лыжи. Движения на лыжах.

Основная часть : "Пружинка", попеременное приседание. Приставные шаги вправо, влево. "Весы" : стойка на правой, левой ноге. Ходьба по учебной лыжне. Спуск на лыжах с пологой горки в средней стойке и подъем "Лесенкой"

П/игра «Сороконожки»

Заключительная часть : Ходьба по лыжне. Рефлексия

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 268

№ 20 «Почему мы любим санки»

Оздоровительные: укреплять функции равновесия, опорно-двигательного аппарата, сердечно-сосудистую систему;

тренировать систему терморегуляции. формировать представление о влиянии зимних движений на укрепление здоровья и развитие равновесия; упражнять в катании на санках парами с разными заданиями; упражнять в скатывании с горки по двое, трое с дополнительными заданиями на спуске, выполнять правила самостраховки; развивать умение сохранять статическое равновесие на ограниченной поверхности (санках) в подвижной игре «Выше ноги от земли»; упражнять в мягком приземлении и сохранении равновесия при спрыгивании.

Оборудование: Санки на подгруппу детей, плоскостная фигурка Спортик, утрамбованная площадка, снежная горка для санок, воротца из цветных льдинок, колокольчик.

Водная часть : Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному в разном темпе, с выпадами, с хлопками. Ходьба вокруг санок в чередовании с бегом. Ходьба с остановкой (сесть на санки).Ходьба "змейкой" в чередовании с бегом. Ходьба с заданными для рук

Основная часть : Катание друг друга на санках по снежной площадке. Игра "Проезжай к воротцам". Игра "Придумай позу на санках". Скатывание с горки:

- вдвоём,

-лежа на животе,

-стоя на коленях,

-"задень колокольчик".

П/игра "Санный Поезд (расстояние 10 м). П/игра "Выше ноги от земли".

Заключительная часть : Ходьба в колонне по одному. Построение в круг. Рефлексия.

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 274

№ 21 «Быстрые лыжи»

Оздоровительные: укреплять опорно-связочный аппарат;

тренировать функцию равновесия, развивать глазомер.

закреплять навык широкого скользящего шага, упражнять в умении выполнять повороты в движении и на месте; упражнять в подъеме и спуске с невысокого склона; добиваться быстроты реакции на сигнал и точности броска в подвижной игре «Забей в ворота».

Оборудование: Лыжи на подгруппу детей, учебная лыжня, клюшки, шайба, снежная горка.

Водная часть : Построение в шеренгу у лыж. Перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному. Ходьба зигзагом. Ходьба с остановками, повороты на месте, прыжком, направо, налево. Ходьба скользящим шагом. Бег в колоне. Бег с переменной темпа. Бег с высоким подниманием колен.

Основная часть : Ходьба на лыжне скользящим шагом. Повороты на лыжах на месте удобным способом. Скатывания с горки высокой и низкой стойке лыжника. П/игра "Забей в ворота".

Заключительная часть : Рефлексия

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 281

№ 22 «Любимые зимние традиции»

Оздоровительные: продолжать развивать функции равновесия и дыхания, тренировать систему терморегуляции.

обобщить представления о связи зимних движений: ходьбы, бега по снегу, ледяным дорожкам, катания на санках – равновесии; совершенствовать навык скатывания с горки, выполняя правила;

упражнять в беге с санками по снежной целине; закреплять навык увертывания, добиваясь согласованности движений в игре «Выше ноги от земли»; упражнять умение сохранять равновесие при передвижении по скользкой и снежной поверхности в подвижных играх.

Оборудование: Плоскостная фигурка Спортик, цветные льдинки для ориентиров, санки на подгруппу детей.

Водная часть : Построение в шеренгу. Ходьба в колонне по одному. Ходьба с хлопками под заданный счёт, сначала дети выслушивает счёт воспитателя, а затем выполняют упражнение. Ходьба вокруг санок в чередовании с бегом. Ходьба с остановкой (сесть на санки) Ходьба змейкой в чередовании бегом. Ходьба с чередованием для рук.

Основная часть : Катание друг друга на санках по снежной площадке. Игра "Проезжай к воротцам". Игра "Придумай позу на санках". Скатывание с горки:

- вдвоём,

-лежа на животе,

-стоя на коленях,

-"задень колокольчик".

П/игра "Санный Поезд (расстояние 10 м). П/игра "Выше ноги от земли".

Заключительная часть : Ходьба в колонне по одному. Построение в круг. Рефлексия.

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 287

№ 23 «Быстрые лыжники»

Оздоровительные: укреплять опорно-двигательный аппарат и дыхательную систему; развивать реагирование на сигнал, вестибулярный аппарат. знакомить со способом торможения «упором» полукругом; закреплять навык скользящего шага;

упражнять в спуске с горы в средней стойке.

Оборудование: Лыжи на подгруппу детей, снежная горка.

Водная часть : Перестроение около лыж. Ходьба с заданиями. Бег с изменением направления. Перепрыгивание через снежные комья.

Основная часть :

ОД

Ходьба на лыжах скользящим шагом. Скатывание с горки в средней стойке, торможение «упором»

П/игра «Бездомный заяц»

Заключительная часть : Рефлексия

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 309

№ 24 «Тренировка быстроты весной»

Оздоровительные: укреплять сердечно-сосудистую и дыхательную системы; развивать мышцы-разгибатели, укреплять суставно-связочный аппарат. формировать представления о способах развития быстроты; учить лазанью по канату, поочередному перехватыванию рук вверх из исходного положения стоя лицом к канату, добиваясь перекрестной координации рук и ног; совершенствовать равновесие в ходьбе по канату приставным шагом прямо, боком, с разными заданиями для рук ;упражнять в метании тяжелого мяча из-за головы из разных и. п. ; добиваться быстроты реакции на сигнал в подвижной игре «Не попадись».

Оборудование: Плоскостная фигурка Спортик, фитболы по количеству детей, 2 каната, тяжелые мячи, коврики, длинная скакалка.

Водная часть : Построение в шеренгу. Построение в колонну. Перестроение в движение через центр По тропе, расхождение тройками через центр: направо- налево- прямо (на месте)- и соединение через центр в тройки. Перестроение в колонну. ходьба в колонне по одному. ходьба зигзагом. ходьба с остановками, повороты на месте, прыжком, направо, налево. Бег в колонне. Бег с переменной темпа. Бег с высоким подниманием колен. Перестроение в три колонны через центр.

Основная часть : ОРУ с фитболами (см. комплекс утренней гимнастики «Тренировка гибкости»

ОД

Ходьба по каналу приставным шагом прямо, боком, с разными заданиями для рук. Лазание по канату. Метание тяжелого мяча из-за головы из разных и. п.

П/игра «Не попадись»

Заключительная часть : Рефлексия «Весна пришла»

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 314

№ 25 «Любимые игры на улице»

Оздоровительные: развивать функции равновесия и дыхания, тренировать систему терморегуляции. формировать представления о связи ходьбы, бега по снегу, ледяным дорожкам и равновесия; совершенствовать навык прыжка на двух ногах с продвижением вперед, добиваться энергичного толчка; упражнять в беге с увертыванием на снежной целине; закреплять навык увертывания, добиваясь согласованности движений в игре «Два Мороза»;

упражнять в умении сохранять равновесие при передвижении по ледяной и снежной поверхности в подвижных играх.

Оборудование: Плоскостная фигурка Спортик, цветные льдинки для ориентиров, шапочки Морозов.

Вводная часть : Построение в шеренгу. Подвижная игра "Найди своё место". Ходьба в колонии по-одному. Ходьба вокруг льдинок в чередовании с бегом. Ходьба с остановкой. Ходьба змейкой в чередовании с бегом. Ходьба с заданиями для рук.

Основная часть : П/игра «Два Мороза»

Игра «Снежная карусель»

«Из кружка в кружок»

Заключительная часть : Игра «Сделай фигуру»(саночника, конькобежца, хоккеиста, лыжника)

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 321

№ 26 «В весеннем лесу»

Оздоровительные: развивать дыхание; укреплять свод стопы. Обобщать представления о быстроте человека и способах ее развития в естественных природных условиях; закреплять навыки бега по пересеченной местности; упражнять в многократном выполнении прыжков парами, добиваясь слаженности прыжков; развивать функцию равновесия в подвижных играх.

Оборудование: Рюкзаки с оснащением туриста, аптечка, туристические коврики, плоскостные белки на колышках, ленты-хвостики по количеству детей, 2 куска плотной ткани («носилки», санитарные повязки, карта местности, веревки. :

Вводная часть : Построение парами на территории детского сада. Пеший переход до леса.

Основная часть : Построение в полукруг у леса. Ходьба и бег с преодолением препятствий. Игра: «Чей хвостик длиннее?», «Лесной бурелом», «По узкой тропинке», «Туристическая «скорая помощь»

Заключительная часть : П/игра «Ритмичное Эхо» прощание с весенним лесом и уход в детский сад. Рефлексия

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 327

№ 27 «Люблю свой край весной»

Оздоровительные: развивать дыхание; тренировать сердечно-сосудистую систему в аэробном режиме; укреплять свод стопы. формировать представления о ловкости и способах ее развития на природе; закреплять навыки бега по пересеченной местности в весеннее время; упражнять в ходьбе навстречу друг другу; упражнять в пробегании под вращающуюся скакалку двумя способами; развивать функцию равновесия в игровых упражнениях: «Стойкий оловянный солдатик», «Цапля», «Ласточка», «Наклонись вперед», «Самолет».

Оборудование: Длинная скакалка, карточки с картинками игровых заданий «Стойкий оловянный солдатик», «Цапля», «Ласточка», «Наклонись вперед», «Самолет», лужи.

Вводная часть : Построение полукругом. Ходьба по ограниченной площади с перешагиванием через лужи. Ходьба и бег с преодолением препятствий и. Ходьба навстречу друг другу по ограниченной площади

Основная часть : Пробегание под вращающейся скакалкой двумя способами. Игровым упражнения: «Стойкий оловянный солдатик», «цапля», «ласточка», «наклонись вперед», «самолёт». Игра «ловишки».

Заключительная часть : игра «Будь внимателен» рефлексия.

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 348

№ 28 «На проталинке»

Оздоровительные: укреплять опорно-связочный аппарат;

тренировать функцию равновесия, развивать глазомер;

укреплять мышцы дыхательной мускулатуры, осуществлять вентиляцию легких во всех отделах. Формировать представления о связи ловкости и условий ее развития на ограниченном пространстве; закреплять навык пробегания под вращающуюся скакалку, упражнять в умении выполнять повороты в движении и на месте; упражнять в запрыгивании на возвышение (25 см, добиваясь энергичного отталкивания и мягкого приземления; совершенствовать навык перебрасывания мяча в парах, развивать двигательное творчество; добиваться быстроты реакции на сигнал в разных способах ловли и увертывания в подвижной игре «Медведь и пчелы».

Оборудование: Мячи на подгруппу детей, длинная скакалка, 2 ящика (высота 25 см).

Вводная часть : Построение полукругом на проталинке. перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному. Ходьба зигзагом. Ходьба с остановками, повороты на месте, прыжков, направо, налево. Ходьба бег в колонне. Бег с переменной темпа. Бег с высоким подниманием колен.

Основная часть : ОД

Перебрасывание мяча в парах. Запрыгивание на возвышение (ящик 25см) Пробегание под вращающуюся скакалку П/ игра «Медведь и пчёлы».

Заключительная часть : Рефлексия

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 354

№ 29 «В гостях у подснежника»

Оздоровительные: укреплять опорно-связочный аппарат;

тренировать функцию равновесия, развивать глазомер.

закреплять навык прыжков «змейкой» между битами на двух ногах, через биты прямо, боком; совершенствовать навык метания в горизонтальную цель сбоку правой (левой) рукой (расстояние 3 – 4 м);

добиваться быстроты реакции на сигнал в разных способах ловли и увертывания в подвижной игре «Гуси – гуси».

Оборудование: Длинная скакалка, мешочки (вес 200 гр, биты, муляж подснежника.

Вводная часть : Построение в круг у подснежника. Построение в колонну. Ходьба в колонне по одному. Ходьба с остановками, повороты на месте, прыжком, направо, налево. Бег в колонне. Бег с переменной темпа. Бег с высоким подниманием прыжки с продвижением вперед на двух ногах. Ходьба с упражнениями на вдыхание.

Основная часть : ОД

Пробегание под вращающуюся скакалку. Прыжки змейкой между битами на двух ногах. Метание мешочков в горизонтальную цель сбоку правой (левой) рукой (расстоянии 3-4 м) П/игра "Гуси-лебеди".

Заключительная часть : Рефлексия «Подснежник»

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 362

№ 30 «Тренировка ловкости»

Оздоровительные: укреплять опорно-связочный аппарат; тренировать функцию равновесия, развивать глазомер. закреплять навык пробегания под вращающуюся скакалку, упражнять в умении выполнять повороты в движении и на месте; упражнять в спрыгивании с возвышения (25 см, добиваясь энергичного отталкивания и мягкого эластичного приземления; совершенствовать навык метания вдаль правой (левой) рукой, добиваясь дальности броска; добиваться быстроты реакции на сигнал в разных способах ловли и увертывания на ограниченном пространстве в подвижной игре «Мы веселые ребята».

Оборудование: Длинная скакалка, ящик для спрыгивания (высота 35 см, мешочки (вес 200 гр).

Вводная часть : Построение в круг. Перестроение в колонну. Ходьба в колонне по одному. Ходьба с остановками, повороты на месте, прыжком, направо, налево. бег в колониях. Бег с переменной темпа. С высоким подниманием колен. Прыжки с продвижением вперед на двух ногах. Ходьба с упражнениями на дыхание ветерок.

Основная часть : ОД

Пробегание под вращающуюся скакалку. Спрыгивание с высоты (ящика). Метание мешочков в даль. П/ игра «Мы веселые ребята».

Заключительная часть : Рефлексия

Источник:Т. Э. Токаевой «Технология физического развития для детей 6 – 7 лет»,стр. 370

Публикации по теме:

Конспект занятия по речевому развитию для детей 5–6 лет «Карточки Проппа, или Как сочинить сказку» Цели : Составление детьми сказки с помощью карт Проппа. Задачи : • Познакомить детей с картами Проппа; • Формировать умение детей проводить.

Фотоотчет о зимней игре «Зарница» на воздухе для детей старшего дошкольного возрастаФотоотчет о зимней игре «Зарница» на воздухе для детей старшего дошкольного возраста «Зарница» на воздухе для детей старшего дошкольного возраста. Цель: Формирование интереса к здоровому образу жизни, развитие физической.

Фотоотчет об выставке плакатов, рисунков, стенгазет «Физкультура, спорт-залог здоровья детей!»Фотоотчет об выставке плакатов, рисунков, стенгазет «Физкультура, спорт-залог здоровья детей!» Доброе время суток, уважаемые коллеги, гости моего блога. Представляю Вашему вниманию фотоотчет об выставке плакатов, рисунков, стенгазет.

Фотоотчёт «Как нам нравится физкультура на воздухе!»Фотоотчёт «Как нам нравится физкультура на воздухе!» Дошкольный возраст является периодом интенсивного формирования всех основ и систем организма и сенситивным периодом психического развития.

Карточки прогулок на сентябрь, с учетом регионального компонента для детей подготовительной к школе группы Уважаемые коллеги, предлагаю Вашему вниманию картотеку прогулок с учетом регионального компонента на СЕНТЯБРЬ для детей подготовительной.

Карточки-загадки как способ закрепления материала и источник творческого развития детейКарточки-загадки как способ закрепления материала и источник творческого развития детей В текущем учебном году, работая с детьми старшего возраста, я задумалась о том, что запас их знаний об окружающем мире постоянно растет,.

Конспект занятия «Что мы знаем о воздухе. Опыты с воздухом» для детей 12–17 лет с ОВЗКонспект занятия «Что мы знаем о воздухе. Опыты с воздухом» для детей 12–17 лет с ОВЗ Цель: способствовать формированию способов предметно-исследовательской деятельности в процессе изучения свойств воздуха. Задачи: 1. Учить.

Праздник для детей на свежем воздухе «Детство-самая счастливая пора»Праздник для детей на свежем воздухе «Детство-самая счастливая пора» Детство навсегда останется самой счастливой и беззаботной порой для многих из нас. Международный день защиты детей - это, прежде всего,.

Стихотворения для детей от 4 до 8 лет «Физкультура всем нужна, помогает нам она» Когда не хватает силы, выносливости и ловкости детям бывает очень обидно. Зато, когда они бывают «чемпионами», занимают первые места в соревнованиях,.

Стихотворения «Здоровье. Гигиена. Закаливание организма. Физкультура» для детей от 5–12. Часть 5 Здравствуйте уважаемые товарищи педагоги. Чтобы вырастить и воспитать человека необходимо сохранить его здоровье. В программе детских садов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Карточки «Физкультура на воздухе для детей 6–7 лет». Часть 2
Опубликовано: 18 сентября 2022 в 16:32
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД