Папки-передвижки

Классный час по ПДД

Ёлхина Елена Аркадьевна
Классный час по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы

"Знайте правила движения, как таблицу умножения"мы поговорим о правилах дорожного движения. Вы знаете, что есть чёткие и строгие правила для водителей и для пешеходов. Эти правила должны обязательно соблюдать все. Закон улиц и дорог очень строгий. Он не прощает, если пешеход идёт по улице как ему вздумается, не соблюдает правил. Но этот закон и очень добрый: он охраняет людей от страшного несчастья, бережёт их жизни. 1уч-ся слайд1

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Публикация «Классный час по ПДД» размещена в разделах

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить, Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущий:

Наши ребята уже знакомы с правилами дорожного движения. Они подскажут как себя вести на улице.

2уч-ся слайд2

С площадей и перекрёстков

С высоты глядит в упор

С виду грозный и серьёзный

Очень важный светофор.

Он и вежливый, и строгий,

Он известен на весь мир.

Он на улице широкой

Самый главный командир.

3 уч-ся слайд3

Если свет зажёгся красный,

Значит, двигаться опасно,

Свет зелё ный говорит:

Пешеходам путь открыт!

Жёлтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

4уч-ся слайд4

Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт.

5уч-ся слайд5

И проспекты, и бульвары-

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

Запрещается!

Быть примерным пешеходом

Разрешается!

6уч-ся слайд6

Чтоб приучить пешехода к порядку,

Разлиновали асфальт,

Как тетрадку.

Через дорогу полоски идут

И за собой пешехода ведут.

7уч-ся слайд7

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая

Прходи скорей вперёд.

Ехать «зайцем», как известно,

Запрещается!

Уступить старушке место

Разрешается!

8уч-ся слайд8

Обходить, трамвай не глядя

Не позволит постовой.

Кто трамвай обходит сзади,

Тот рискует головой.

Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди,

Через шумный перекрёсток

Осторожно проходи!

9уч-ся слайд9

Правил дорожных на свете не мало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья!

На мостовой не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

10 уч-ся слайд10, 11

Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, - над мостовой.

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущий

Молодцы!

1уч-ся слайд12

Спасибо, ребята!

Буду слушаться без спора

Я сигнала светофора.

Буду к правилам движенья

Относиться с уваженьем!

Ведущий

Ребята знают песню о правилах дорожного движения.

Исполнение песни на музыку «Если с другом вышел в путь».

Ведущий

Мы сегодня проведём эстафету дорожных наук.

Представление жюри.

1 конкурс

Представление команд.

Команда «Дорожный знак»

Самый малый знак дорожный,

Он стоит не просто так,

Будьте, люди, осторожны,

Уважайте каждый знак!

Команда «Постовой»

На посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой!

2 конкурс

«Назови дорожный знак».

Знаки представлены на слайдах.

3 конкурс

«Собери из букв слова». Слова должны соответствовать теме занятия - ПДД.

Автомобиль, руль

Пешеход, знак

Задания для болельщиков (Это я, это я, это все мои друзья)

4 конкурс

Загадки.

5 конкурс

«Мы идем в школу»

Командам раздаётся рисунок – схема «Путь ученика в школу в городе»,

Надо показать по ней правильный маршрут стрелками.

Загадки для болельщиков. «Доскажи словечко».

6 конкурс

Конкурс капитанов.

Ведущий читает стихи, капитаны должны отгадать сигналы светофора и поднять соответствующий круг.

Бурлит в движении мостовая –

Бегут авто, спешат трамваи.

Скажите правильный ответ –

Какой горит для пешеходов свет? (красный)

Особый свет – предупреждение!

Сигнала ждите для движения.

Скажите правильный ответ –

Какой на светофоре свет? (жёлтый)

Иди вперёд! Порядок знаешь,

На мостовой не пострадаешь.

Скажите правильный ответ –

Какой горит при этом свет? (зелёный)

7 конкурс

«Поставь машину в гараж»

Подведение итогов эстафеты.

Выступление жюри.

Итог

Просмотр презентации «Правила дорожного движения для детей»

1уч-ся слайд1

Попав в большой и шумный город,

Я растерялся, я пропал.

Не зная знаков светофора,

Чуть под машину не попал!

Кругом машины и трамваи,

То вдруг автобус на пути.

Признаться честно, я не знаю,

Где мне дорогу перейти.

Ребята, вы мне помогите

И, если можно, расскажите,

Дорогу как переходить, Чтоб под трамвай не угодить!

Ведущий:

Наши ребята уже знакомы с правилами дорожного движения. Они подскажут как себя вести на улице.

2уч-ся слайд2

С площадей и перекрёстков

С высоты глядит в упор

С виду грозный и серьёзный

Очень важный светофор.

Он и вежливый, и строгий,

Он известен на весь мир.

Он на улице широкой

Самый главный командир.

3 уч-ся слайд3

Если свет зажёгся красный,

Значит, двигаться опасно,

Свет зелё ный говорит:

Пешеходам путь открыт!

Жёлтый свет – предупрежденье:

Жди сигнала для движенья.

Нужно слушаться без спора

Указаний светофора.

Нужно правила движенья

Выполнять без возраженья.

4уч-ся слайд4

Пешеход! Пешеход!

Помни ты про переход!

Подземный, наземный,

Похожий на зебру.

Знай, что только переход

От машин тебя спасёт.

5уч-ся слайд5

И проспекты, и бульвары-

Всюду улицы шумны,

Проходи по тротуару

Только с правой стороны!

Тут шалить, мешать народу

Запрещается!

Быть примерным пешеходом

Разрешается!

6уч-ся слайд6

Чтоб приучить пешехода к порядку,

Разлиновали асфальт,

Как тетрадку.

Через дорогу полоски идут

И за собой пешехода ведут.

7уч-ся слайд7

Если едешь ты в трамвае

И вокруг тебя народ,

Не толкаясь, не зевая

Прходи скорей вперёд.

Ехать «зайцем», как известно,

Запрещается!

Уступить старушке место

Разрешается!

8уч-ся слайд8

Обходить, трамвай не глядя

Не позволит постовой.

Кто трамвай обходит сзади,

Тот рискует головой.

Если ты гуляешь просто,

Всё равно вперёд гляди,

Через шумный перекрёсток

Осторожно проходи!

9уч-ся слайд9

Правил дорожных на свете не мало.

Все бы их выучить нам не мешало.

Но основное из правил движенья

Знать как таблицу должны умноженья!

На мостовой не играть, не кататься,

Если ты хочешь здоровым остаться!

10 уч-ся слайд10, 11

Город, в котором с тобой мы живём,

Можно по праву сравнить с букварём.

Вот она, азбука, - над мостовой.

Знаки развешаны над головой.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город даёт нам всё время урок.

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобою беда!

Ведущий

Молодцы!

1уч-ся слайд12

Спасибо, ребята!

Буду слушаться без спора

Я сигнала светофора.

Буду к правилам движенья

Относиться с уваженьем!

Ведущий

Ребята знают песню о правилах дорожного движения.

Исполнение песни на музыку «Если с другом вышел в путь».

Ведущий

Мы сегодня проведём эстафету дорожных наук.

Представление жюри.

1 конкурс

Представление команд.

Команда «Дорожный знак»

Самый малый знак дорожный,

Он стоит не просто так,

Будьте, люди, осторожны,

Уважайте каждый знак!

Команда «Постовой»

На посту в любое время

Дежурит ловкий постовой.

Он управляет сразу всеми,

Кто перед ним на мостовой!

2 конкурс

«Назови дорожный знак».

Знаки представлены на слайдах.

3 конкурс

«Собери из букв слова». Слова должны соответствовать теме занятия - ПДД.

Автомобиль, руль

Пешеход, знак

Задания для болельщиков (Это я, это я, это все мои друзья)

4 конкурс

Загадки.

5 конкурс

«Мы идем в школу»

Командам раздаётся рисунок – схема «Путь ученика в школу в городе»,

Надо показать по ней правильный маршрут стрелками.

Загадки для болельщиков. «Доскажи словечко».

6 конкурс

Конкурс капитанов.

Ведущий читает стихи, капитаны должны отгадать сигналы светофора и поднять соответствующий круг.

Бурлит в движении мостовая –

Бегут авто, спешат трамваи.

Скажите правильный ответ –

Какой горит для пешеходов свет? (красный)

Особый свет – предупреждение!

Сигнала ждите для движения.

Скажите правильный ответ –

Какой на светофоре свет? (жёлтый)

Иди вперёд! Порядок знаешь,

На мостовой не пострадаешь.

Скажите правильный ответ –

Какой горит при этом свет? (зелёный)

7 конкурс

«Поставь машину в гараж»

Подведение итогов эстафеты.

Выступление жюри.

Итог

Просмотр презентации «Правила дорожного движения для детей»

Публикации по теме:

Классный час «1 сентября в 1 классе» Классный час "1 сентября в первом классе" ___ Цели: создание атмосферы праздника, знакомство детей.

Классный час для 1 класса «Что такое толерантность»Классный час для 1 класса «Что такое толерантность» Цель: формирование уважительного отношения к другим людям, признание различий и индивидуальности каждого. Задачи: 1) Изучение понятий,.

Классный час для 1 класса «Мы в библиотеке» Классный час на тему «Мы в библиотеке» для 1 класса. Подготовила: Сухоставская И. А. Цель: приобщение школьников к миру книжной культуры,.

Классный час в 1 классе «Добро и зло» Тема: «Добро и зло» Форма: Классный час. Класс: Первый. Цели: 1. Способствовать формированию представлений детей о добре и зле; 2. На примере.

Классный час «Международный день без интернета» Классный час «Международный день без интернета» Цель: • познакомить с историей праздника; • способствовать формированию отчетливых представлений.

Классный час «Один дома» для учащихся 7–12 лет Направления работы: 1. Социальная ответственность и компетентность Цель: формировать представление о семье и о взаимоотношениях в ней. Развивать.

Классный час, посвященный Дню материКлассный час, посвященный Дню матери Цель: • Развитие чувства благодарности, уважения к родителям, чувства ответственности за свои слова и поступки. Зрители – родители и ученики.

Классный час «Семья — это…» для учащихся 13–17 лет Направление работы: 1. Социальная ответственность и компетентность Цель: формировать представление о семье. Развивать коммуникативные качества.

Классный час в 4 классе «Его Величество хлеб» Его Величество хлеб. Цели занятия: 1. Показать детям, что хлеб – основа жизни человека, что процесс выращивания хлеба очень сложный и трудный,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Классный час по ПДД
Опубликовано: 2 апреля 2024 в 22:15
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Классный час по ПДД» (включая файлы) размещена пользователем Ёлхина Елена Аркадьевна (УИ 3228703) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД