Папки-передвижки

Клуб по интересам «Юные художники»

Елена Гуц
Клуб по интересам «Юные художники»

-

КЛУБ ПО ИНТЕРЕСАМ

" ЮНЫЕ ХУДОЖНИКИ"

Составила :Гуц Е. Н.

Сентябрь

1. «Осенний пруд» Монотипия. Педагог читает рассказ Л. Толстого «Лебеди», обсуждает с детьми особенности времени года – осень. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 11

Публикация «Клуб по интересам „Юные художники“» размещена в разделах

2. Доктор Айболит». Лепка Педагог читает сказку К. Чуковского «Доктор Айболит», показывает иллюстрации к ней, игрушки и обсуждает с детьми тему занятия. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 76

3. «Дождь» Акварель и свеча Педагог читает стихотворение А. Усачева «Шуршащая песенка», рассказывает про особенности рисования свечкой. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 12

4. «Наши эмоции» Рисунок цветными фломастерами на цветном фоне. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, показывает детям иллюстрации и картинки с изображением различных эмоций, рассказывает про цвет и его эмоциональную окраску. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 37

Октябрь

5. «Радуга» Акварель на мятой бумаге. Педагог читает фрагмент сказки С. Козлова «Ежик в тумане», показывает иллюстрации, рассказывает и показывает, как нужно рисовать акварелью на мятой бумаге, обсуждает с детьми тему занятия. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 13

6. Украшение фоторамки, создание узора, орнамента из природного материала. Аппликация. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, показывает иллюстрации, спрашивает детей про любимые фотографии. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 43

7. «Закат солнца» Гуашь. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, демонстрирует иллюстрации, картины, рассказывает и показывает весь процесс создания этой картины. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 14

8. «Муха – цокотуха» Скульптура малых форм Педагог читает сказку К. Чуковского «Муха – Цокотуха», показывает иллюстрации и картинки к сказке, обсуждает с детьми тему занятия. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 73

Ноябрь

9. «Осенний город» Акварель, кляксография и восковые мелки. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, рассказывает об особенностях кляксографии. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 22

10. «Как заяц цветы сажал» Аппликация, коллаж, лепка, рисунок акварелью. Педагог рассказывает детям сказку, использует игрушки, показывает иллюстрации и обсуждает с детьми тему занятия. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 46

11. «У ослика Иа –иа был день рождения» Восковые мелки и акварель. Педагог кратко пересказывает сказку, демонстрирует иллюстрации и игрушки, на доске мелом показывает весь процесс создания картины. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 18

12. «Где обедал воробей» Лепка и пластилиновая живопись. Педагог читает стихотворение С. Маршака «Где обедал воробей?», показывает иллюстрации к стихотворению, игрушки, обсуждает с детьми тему занятия. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 77

Декабрь

13. «Дом моей мечты» Гуашь на белом фоне. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, демонстрирует иллюстрации. Обсуждает с детьми тему занятии, фантазирует с ними. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 19

14. «Белый голубь» Акварель на мятой бумаги. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, демонстрирует иллюстрации и игрушки, рассказывает и показывает весь процесс создания картины. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 17

15. Новогодние игрушки «Барашек» Аппликация и коллаж. Педагог читает стихотворение на тему занятия, демонстрирует игрушки, картинки и иллюстрации, обсуждает с детьми тему занятия. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 50

16. «Новый год и заяц» Аппликация и коллаж. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, демонстрирует игрушки и картинки и обсуждает с детьми тему занятия. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 52

Январь

17. «Зимние избушки» Гуашь на цветном фоне. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, демонстрирует иллюстрации. Рассказывает и показывает весь процесс создания картины. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 15

18. «Снежный город, или зимняя ночь» Аппликация и коллаж. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, демонстрирует игрушки? вместе с детьми слушает песни на тему занятия. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 49

19. «Жар – птица» Акварель на белом фоне. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, демонстрирует иллюстрации? обсуждает с детьми данную тему, рассказывает и показывает весь процесс создания картины. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 21

Февраль

20. «Щенок и снег» Восковые мелки, акварель и аппликация. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, демонстрирует иллюстрации, репродукции и игрушки, обсуждает с детьми данную тему. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 24

21. «Зимний ночной лес» Рисование по мокрой бумаге, белая гуашь на черном фоне. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, показывает детям иллюстрации. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 35

22. «Наши солдаты, летчики и моряки» Акварель. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, демонстрирует иллюстрации и игрушки. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 27

23. «Спят в кроватке малыши» Аппликация и коллаж. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, демонстрирует игрушки слушают колыбельные и обсуждает тему занятия. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 48

Март

24. «Путешествие совенка Джо» Акварель и фломастеры. Педагог читает сказку Д. Биссета «Путешествие совёнка Джо», показывает иллюстрации и игрушки, обсуждает с детьми тему занятия. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 25

25. «Весенние голоса» Аппликация на фольге. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, демонстрирует иллюстрации и игрушки, обсуждает с деть тему занятия. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 53

26. «Твой любимый город. Красный дом» Гуашь по сырой бумаге. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, демонстрирует иллюстрации и другой необходимый материал. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 26

27. «Жираф» Лепка Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, показывает детям необходимый материал, обсуждает с ними данную тему. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 80

Апрель

28. «Подводный мир» Восковые мелки, акварель и аппликация. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, показывает иллюстрации и различные игрушки. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 29

29. «Ночная сова» Аппликация из сухих листьев. Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, показывает игрушки и картинки и обсуждает с детьми тему занятия. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 57

30. «Про малютку – автобус, который боялся темноты» Акварель, аппликация и восковые мелки. Педагог читает сказку Д. Биссета «Про малютку – автобус, который боялся темноты»демонстрирует иллюстрации, игрушки. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 24

31. «Разноцветный попугай» Лепка Педагог читает стихотворение или сказку на тему занятия, показывает детям необходимый материал, обсуждает с ними данную тему. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 83

Май

32. «Сказочное дерево» Восковые мелки и акварель. Педагог читает стихотворение, например «Чудо – дерево» К. Чуковского, или сказку на тему занятия, показывает иллюстрации. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 30

33. «Лев» Аппликация. Педагог читает рассказ Л. Толстого «Лев и собака», демонстрируя картинки, иллюстрации и игрушки, и обсуждает с детьми тему занятия. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 54

34. «Мой сад» Масляная пастель. Педагог читает стихотворение или сказку про сад, цветы и т. п., показывает иллюстрации, картинки и игрушки, обсуждает с детьми данную тему Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 41

35. «Упрямый слоненок» Лепка Педагог читает стихотворение или африканскую сказку «Упрямый слонёнок», показывает игрушки, иллюстрации и картинки, обсуждает с детьми тему занятия. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности», стр. 84

Литература

1. Е. В. Кашникова «Оригинальные техники изобразительной деятельности.

Публикации по теме:

«Художники в памперсах»«Художники в памперсах» «Художники в памперсах» так называлась наша выставка работ, когда ребята были в младшем дошкольном возрасте. В детский сад пришли дети.

«Мои маленькие художники». Фотоотчет«Мои маленькие художники». Фотоотчет Представляю Вашему вниманию творчество моих любимых воспитанников. Моим воспитанникам 6-7 лет, они очень любят рисовать и действительно.

Фотоотчёт об экскурсии на выставку рисунков «Юные художники»Фотоотчёт об экскурсии на выставку рисунков «Юные художники» Выставка проходила в городском краеведческом музее и занимала два зала. На выставке были представлены работы обучающихся в художественных.

Перспективный план игровых занятий по интересам. «Учимся играть в шахматы» (средняя группа)Перспективный план игровых занятий по интересам. «Учимся играть в шахматы» (средняя группа) Цель: Создать условия для развития детского творчества, предоставить возможность познать новое в игровой форме, исходя из интересов ребёнка.

Посиделки или Клуб по интересам? Фотозарисовка очередной встречи маамовских друзей.Посиделки или Клуб по интересам? Фотозарисовка очередной встречи маамовских друзей. Кажется, наше питерское небо прохудилось - ежедневные дожди. Но ведь верно поется в детской песенке "Что мне снег, что мне зной, что мне.

Посиделки в Луге. Очередная встреча по интересам маамовских друзей. Фотозарисовка.Посиделки в Луге. Очередная встреча по интересам маамовских друзей. Фотозарисовка. С Любовью Осининой мы познакомились на МААМе. Ее замечательные посты по ткачеству не могли оставить нас равнодушными. Сначала, как и водится,.

Сценарий конкурса рисунков на асфальте в группе раннего развития «Мы — юные художники»Сценарий конкурса рисунков на асфальте в группе раннего развития «Мы — юные художники» ценарий конкурса рисунков на асфальте «Мы юные художники» Цель: организация досуговой деятельности. Задачи: - Повышение роли изобразительного.

Семейный, родительский клуб по интересам. «Портрет Осени» для детей и родителей.Семейный, родительский клуб по интересам. «Портрет Осени» для детей и родителей. Семейный, родительский клуб по интересам. «Портрет Осени» для детей и родителей. Семья и дошкольное учреждение – два важных социальных.

Упражнение «Носики — художники»Упражнение «Носики — художники» Цель: Укрепление и развитие мышц шеи, повышение функциональных возможностей дыхательной системы в сочетании с улучшением опорно-двигательного.

Фотоотчет с занятия по формированию преданности интересам Родины «Воспитание патриотов»Фотоотчет с занятия по формированию преданности интересам Родины «Воспитание патриотов» Воспитание подрастающего поколения в духе патриотизма нацелено на формирование преданности интересам Родины, готовности их защищать, выполнять.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Клуб по интересам «Юные художники»
Опубликовано: 27 октября 2020 в 13:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД