МААМ-картинки

Клубный час «Украшения» для старших дошкольников. Фотоотчет (8 фото)

Француз Ольга
Клубный час «Украшения» для старших дошкольников. Фотоотчет

Клубный час «Украшения» для старших дошкольников. Фотоотчет
Фото «Украшения»
Клубный час  для старших дошкольников. Фотоотчет - фото
Публикация Клубный час Украшения для старших дошкольников Фотоотчет размещена в разделах Старшая группа Темочки Клубный час это особая современная технология развития личности ребёнка Ее преимущества в том что она не требует какой то специальной подготовки педагогов покупки дополнительного оборудования или вложения денежных средств Технология позволяет повысить показатели развития и комфортности пребывания детей в образовательном пространстве ДОУ Дети сами свободно двигаются сами находят себе деятельность по интересам находят новых друзей по общению Деятельностный ребенок сам выбирает деятельность по интересам

Клубный час.

Публикация «Клубный час „Украшения“ для старших дошкольников, Фотоотчет» размещена в разделах

«Клубный час» - это особая современная технология развития личности ребёнка. Ее преимущества в том, что она не требует какой-то специальной подготовки педагогов, покупки дополнительного оборудования или вложения денежных средств. Технология позволяет повысить показатели развития и комфортности пребывания детей в образовательном пространстве ДОУ. Дети сами свободно двигаются, сами находят себе деятельность по интересам, находят новых друзей по общению.

Таким образом, основными целями «Клубного часа» являются:

-воспитание у детей самостоятельности и ответственности за свои поступки;

-развитие умения планировать свои действия и оценивать их результаты;

-приобретение собственного жизненного опыта (смысловые образования) переживания необходимые для самоопределения и саморегуляции

-обучение ориентировки в пространстве;

-воспитание дружеских отношений между детьми различного возраста, уважительное отношение к окружающим;

-развитие стремлений детей выражать свое отношение к окружающему, самостоятельно находить для этого различные речевые средства;

-закрепление умений детей вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную услугу;

-обучение детей приёмам решения спорных вопросов и улаживания конфликтов;

-способствование проявлению инициативы в заботе об окружающих, с благодарностью относиться к помощи и знакам внимания;

-поощрение попыток ребенка осознано делиться с педагогом и другими детьми разнообразным впечатлениям.

В группе педагогу необходимо создать условия для формирования социальной ситуации развития детей, когда каждому из детей предоставится возможность проявить свою индивидуальность и инициативу, но в тоже время будет развиваться способность к волевым усилиям.

Существует три типа клубного часа :

Свободный - когда дети свободно перемещаются по всей территории детского сада и самостоятельно организуют разновозрастное общение по интересам

Тематический - который включен в ситуацию месяца.

Деятельностный – ребенок сам выбирает деятельность по интересам.

В 2018-2019 учебном году я, став руководителем данной технологии в нашем ДОУ, апробировала технологию «Клубный час».

Для реализации данной педагогической технологии была проведена предварительная работа со всеми участниками образовательного процесса.

Были определены типы клубных часов, которые использовались в работе; тематика Клубных часов, соответствующие тематическому планированию детского сада; длительность и периодичность клубных часов; сформулировали единые правила поведения для воспитанников; определены группы, в которых будет применяться данная технология (в нашем ДОУ это средние,старшие и подготовительные группы).

Подготовительная работа с родителями воспитанников старшего дошкольного возраста заключалась в следующем: на общих родительских собраниях в начале учебного года родители были ознакомлены с тем, что в ДОУ будет внедряться современная педагогическая технология «Клубный час», раскрыты ее особенности. Информировали о том, какие личные качества будут формироваться у воспитанников в процессе применения данной технологии (произвольная регуляция поведения и деятельности, способность к самоконтролю, как это повлияет на детей (изложили предполагаемые ожидаемые результаты, исходя из целей технологии, каким образом будет обеспечиваться их безопасность во время проведения. Родители будут привлечены для проведения «мастер-классов» и учтены их предложения по тематикам клубных часов.

С детьми средних, старших и подготовительных групп была проведена предварительная работа:

организация дискуссии «Что такое Клубный час», зачем он нужен, что мы будем делать во время клубного часа;

обсуждение: какие группы есть в ДОУ, на каком этаже они находятся (на практике – экскурсия по зданию ДОУ;

определение помещений, которые есть в ДОУ, как они называются, кто там работает;

составление единого плана-карты помещений детского сада совместно с воспитанниками;

установление штрафных санкций за несоблюдение правил (у каждого ребенка есть три жетона, за несоблюдение правил, по одному жетону у ребенка забирают).

Перед проведением «Клубного часа» коллективно рассматривается план-карта, педагог рассказывает о том, какие помещения ДОУ будут задействованы, каким видом деятельности будут заниматься воспитанники. Исходя из этого, каждый ребенок планирует, куда он хотел бы пойти.

Проводится беседа о безопасном передвижении и правилах поведения. Воспитателем дается инструкция: «Ребята, вы можете в течение одного часа перемещаться по всему зданию, соблюдая правила поведения. И по звонку колокольчика вы возвращаетесь в группу,где я буду вас ждать».

Ребята по своему усмотрению посещают любую группу, которые отмечены на карте, где им предоставляется возможность выбрать себе деятельность по интересу. После завершения клубного часа и возвращения детей в группы, дети, совместно с воспитателем, проводят рефлексивный круг, в процессе которого происходит обсуждение.

Проблемы, возникающие, у детей в процессе клубного часа и обсуждают их с детьми, педагогами и родителями, находя пути их решения в совместной деятельности.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Технология успешной социализации дошкольников «Клубный час»Консультация для педагогов «Технология успешной социализации дошкольников «Клубный час» Когда в нашем дошкольном образовательном учреждении встал вопрос о выборе технологий эффективной социализации дошкольников, мы заинтересовались.

Клубный час «Правила дорожного движения» в старших и подготовительных группахКлубный час «Правила дорожного движения» в старших и подготовительных группах В нашем детском саду проходят «Клубные часы». Это очень интересная педагогическая технология. Она воспитывает у детей самостоятельность,.

Фотоотчет о празднике «Нептун» для старших дошкольниковФотоотчет о празднике «Нептун» для старших дошкольников Уважаемые коллеги! В нашем детском саду мы проводили любимый и всегда ожидаемый детьми праздник «Нептун». В летние дни, когда стоит жара.

Фотоотчет о новогодних праздниках старших дошкольниковФотоотчет о новогодних праздниках старших дошкольников "Пусть звонко музыка играет Спешите к нам в нарядный зал, Сюда, ребята, начинаем Наш в старшей группе карнавал" (Бывакина) В старшей.

Фотоотчет о встрече старших дошкольников с инспекторами ДПСФотоотчет о встрече старших дошкольников с инспекторами ДПС 22 марта 2018 года в МДОУ №83 «Вишенка» города Дмитрова прошла встреча старших дошкольников с инспекторами ДПС по пропаганде ПДД. Инспектора.

Фотоотчет «Выездные экскурсии для старших дошкольников»Фотоотчет «Выездные экскурсии для старших дошкольников» Самое главное правило при выездных экскурсиях – безопасность этих путешествий, соблюдение элементарных правил взрослыми при организации.

Клубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольниковКлубный час, как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Клубный час как эффективная технология позитивной социализации дошкольников Слайд 2 Одной из важнейших задач дошкольного периода является.

Фотоотчет о наблюдении старших дошкольников за цветамиФотоотчет о наблюдении старших дошкольников за цветами Цели: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; — закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать. Ход наблюдения.

Фотоотчет об экологическом празднике «День тигра» для старших дошкольниковФотоотчет об экологическом празднике «День тигра» для старших дошкольников День тигра-это уникальный экологический праздник,который стал визитной карточкой Приморской столицы. Владивосток-первый город в России,где.

Фотоотчет «Ознакомление старших дошкольников с историей казачества»Фотоотчет «Ознакомление старших дошкольников с историей казачества» Наша старинная станица Казанская, основанная 369 лет назад, раскинула свои владения в самых верховьях Тихого Дона. Она является центром.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Клубный час «Украшения» для старших дошкольников. Фотоотчет
Опубликовано: 12 апреля 2022 в 18:20
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД