МААМ-картинки

Коллективная аппликация по сказке «Теремок» с детьми смешанной группы (9 фото)

Леонова Надежда
Коллективная аппликация по сказке «Теремок» с детьми смешанной группы

Коллективная аппликация по сказке «Теремок» с детьми смешанной группы

Цель: Учить дошкольников отражать в аппликации впечатления, полученные во время рассказывания и рассматривания иллюстраций к сказке. Закреплять навыки вырезывания деталей различными способами, вызывать потребность дополнять основное изображение деталями. Формировать навыки коллективной работы. Развивать воображение, самостоятельность, активность и творчество.

Публикация «Коллективная аппликация по сказке „Теремок“ с детьми смешанной группы» размещена в разделах

Методика проведения: Педагог предлагает детям отгадать загадку:

Невысокая избушка

В ней живут лиса, лягушка,

Мышка, заяц, серый волк –

В крепкой дружбе знают толк.

К ним еще медведь просился,

Только он не поместился.

Залезть на него он смог

Разломал весь …. (теремок)

Педагог предлагает детям создать аппликацию по сказке «Теремок». Дошкольники выбирают себе персонажа, которого они будут изображать, выбирают необходимую для своей работы цветную бумагу.

В процессе работы педагог напоминает приемы вырезания, следит за соблюдением техники безопасности при работе с ножницами. Дошкольники вырезают свою часть теремка и приклеивают в один целый домик – теремок, затем приклеивают окошечко и в нем своего персонажа.

Фото «Теремок»
Коллективная аппликация по сказке  с детьми смешанной группы - фото
Цель Учить дошкольников отражать в Аппликация из бумаги Все виды аппликации аппликации впечатления полученные во время рассказывания и рассматривания иллюстраций к сказке Закреплять навыки вырезывания деталей различными способами вызывать потребность дополнять основное изображение деталями

Ребята, которые быстро справились с работой, придумывают, как можно украсить, дополнить работу используя фломастеры или цветную бумагу.

Фото №1 Формировать навыки

По завершению работы, дети рассматривают свою аппликацию, учатся оценивать и находить недостатки, педагог при этом хвалит детей, указывая на положительные стороны работы и подсказывает, как нужно было сделать, чтобы избежать недостатков в своей работе.

Фото №2 Коллективные аппликации в детском саду коллективной работы
Публикации по теме:

Фотоотчет «Коллективная аппликация «Овечки на летней полянке» с детьми младшей группы»Фотоотчет «Коллективная аппликация «Овечки на летней полянке» с детьми младшей группы» Доброго дня суток, дорогие коллеги. Сегодня Вашему вниманию, я хочу представить фотоотчет по созданию коллективной работы «Овечки на летней.

Аппликация в смешанной технике «Зонтик» с детьми-подростками с ОВЗАппликация в смешанной технике «Зонтик» с детьми-подростками с ОВЗ Фотоотчет о мастер-классе по аппликации в смешанной технике «Зонтик» с детьми-подростками с ОВЗЛетом не все дни бывают солнечными. Особенно.

Коллективная аппликация из смятых салфеток «Одуванчики цветы, словно солнышко, желты» с детьми первой младшей группыКоллективная аппликация из смятых салфеток «Одуванчики цветы, словно солнышко, желты» с детьми первой младшей группы Наступила весна. Стало тепло, солнышко светит ярко, по весеннему. На участке нашей группы появились первые весенние цветы- одуванчики. Гуляя.

Коллективная аппликация «Ромашки на лугу» с детьми второй младшей группыКоллективная аппликация «Ромашки на лугу» с детьми второй младшей группы В летний период продолжается процесс развития интереса и желания к продуктивной деятельности детей. Педагоги, работающие в это время года,.

Коллективная аппликация с детьми подготовительной группы с использованием геометрических фигур «Дорогая моя Балашиха»Коллективная аппликация с детьми подготовительной группы с использованием геометрических фигур «Дорогая моя Балашиха» Коллективная аппликация с детьми подготовительной группы,с использованием геометрических фигур. Тема «Дорогая моя Балашиха». Задачи Расширить.

Коллективная работа в смешанной технике с использованием листьев «Лиса в норе» детей средней группыКоллективная работа в смешанной технике с использованием листьев «Лиса в норе» детей средней группы Коллективная работа детей средней группы «Лиса в норе». В ходе изучения темы: «Дикие животные», наибольший интерес у детей вызвала - лиса.

Коллективная работа в технике аппликация нитками «Курочка с цыплятами» с детьми старшей группыКоллективная работа в технике аппликация нитками «Курочка с цыплятами» с детьми старшей группы Детям всегда интересно развиваться, узнавать что-то новое и интересное, а также мастерить вместе с взрослым красочные поделки и радоваться.

Коллективная творческая деятельность с детьми средней группы. Аппликация «Корзина грибов для лисички»Коллективная творческая деятельность с детьми средней группы. Аппликация «Корзина грибов для лисички» Коллективная аппликация в средней группе «Корзина грибов для лисички»Цель: создать условия для формирования художественно-эстетических навыков,.

Лэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группыЛэпбук «Теремок». Дидактические игры по русской народной сказке для детей средней группы 1 страница Сказочные персонажи, выполненные в технике оригами для настольного театра: Цель: развитие связной речи, диалогической речи,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная аппликация по сказке «Теремок» с детьми смешанной группы
Опубликовано: 19 августа 2023 в 14:53
+241Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 13.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД