МААМ-картинки

Занятие по коллективной аппликации «Снежные забавы. Каток» в старшей группе (1 фото)

Анастасия Сватеева
Занятие по коллективной аппликации «Снежные забавы. Каток» в старшей группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска "Детский сад №223"

Конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию в старшей группе

«Вишенка»

Коллективная работа «Зимние забавы»

Составил: Воспитатель Благушина А. А.

2024г.

Цель: продолжить знакомить детей с зимними видами спорта, играми и зимними забавами; закрепление умения создавать целостное изображение.

Задачи:

Образовательные

• продолжать учить собирать целое из частей;

Публикация «Занятие по коллективной аппликации „Снежные забавы, Каток“ в старшей группе» размещена в разделах

• продолжать учить вырезать по шаблону;

• уточнять и закреплять представление детей о зимнем времени года, его характерных признаках, о зимних забавах; активизировать словарный запас детей.

Воспитательные:

• воспитывать аккуратность, эстетический вкус;

• воспитывать чувство взаимопомощи, взаимовыручки, дружбы, поддержки;

• воспитывать познавательный интерес к зимним явлениям.

Развивающие:

• развивать восприятие, внимание, память, речь;

• развивать координацию движения рук и глаз, мелкую моторику рук.

Используемый материал: бумажные фигурки людей, трафареты шапочек, трафареты коньков, клей, цветная бумага, ножницы, ватман с изображением катка, фломастеры, резиновая игрушка зайца

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Какое время года на улице? Какая погода обычно бывает зимой?

(морозная, снежная, ветренная, теплая, холодная)

Ответы детей:

Воспитатель: Сегодня я хочу поговорить с вами о зимних забавах. Что вообще такое зимние забавы, расскажите?

Ответы детей:

Воспитатель: Да, друзья, вы большие молодцы. А чем вы больше всего любите заниматься на улице зимой?

Ответы детей:

Воспитатель: А вы заметили, что сегодня к нам с вами заглянул гость? (появление резиновой игрушки-зайца Морковки)

Ответы детей:

Воспитатель: Здравствуй, Морковка

Морковка: Здравствуйте, ребята, я так по вам соскучился и решил заглянуть в гости. Я тут услышал, что вы про зиму и зимние забавы разговариваете?

Ответы детей:

Морковка: А я между прочим подготовил для вас специальные зимние загадки. Поможете мне их разгадать?

Воспитатель: Ребята, поможем Морковке?

Ответы детей:

Загадки от Морковки:

Все лето стояли,

Зимы ожидали,

Дождались поры –

Помчались с горы. (Санки)

Под ногами у меня

Деревянные друзья.

Я на них лечу стрелой,

Но не летом, а зимой. (Лыжи)

Пусть у вас на Новый год

Будет всё Окей!

Клюшки в руки, – и на лёд, –

Все играть в. (Хоккей)

Морковка: Ребята, вы такие молодцы! Отгадали все мои загадки, я очень рад!

А хотите узнать, чем я люблю заниматься зимой больше всего?

Ответы детей:

Морковка: Тогда давайте поиграем с вами игру, которая называется «Сломанный телефон». Мне поможет Анастасия Алексеевна, я скажу ей слово, а она вам и вы должны будете друг другу его шепотом сказать.

Игра «Сломанный телефон» - загадывается слово «Каток»

Если дети не угадывают с третьего раза, то Морковка рассказывает сам.

Если угадывают:

Морковка: Молодцы, друзья! Да, я очень люблю кататься на коньках. Поэтому сегодня я предлагаю вам отправиться на каток всем вместе. Попробуем?

Ответы детей:

Воспитатель: Подожди, Морковка, мы немного устали и нам нужно немного размяться. Давай мы сейчас с ребятами отдохнем и начнем. Вставайте, друзья рядом со стульчиками, немного разомнемся

Физкультминутка:

«Наконец пришла зима, (Дети разводят руки в стороны)

Стали белыми дома, (Складывают руки домиком над головой)

Снег на улице идёт, (Двигают руками сверху вниз)

Дворник улицу метёт, (Имитируют)

Мы катаемся на санках, (Приседают, руки вытягивают вперёд)

Пишем на катке круги, (Руки закладывают за спину, медленно кружатся)

Ловко бегаем на лыжах, (Имитируют)

И играем все в снежки. (Лепят и бросают снежки)

Воспитатель: Отлично, ребята! А теперь садимся за стол

Дети садятся за соединенные два стола для коллективной работы.

Морковка: Друзья, сейчас каждый из вас сделает своего фигуриста, а потом мы с Вами приклеим их на наш каток.

Детям раздаются шаблоны шапочек и коньков, бумажные человечки. Дети вырезают шапочки и коньки, приклеивают это все к человечку, раскрашивают шапочку и рисуют лицо.

Воспитатель: Отлично, у вас получились очень красивые фигуристы, а теперь давайте их наклеим на наш каток.

Дети приклеивают своих человечков на каток.

Воспитатель: Отлично, вы все большие молодцы. Давайте покажем Морковке, что у нас получилось

Морковка: О, дети, какой у нас веселый и радостный каток получился. Давайте теперь придумаем название нашего катка?

Дети придумывают название.

Воспитатель пишет гуашью на ватмане название. И приклеивает на ватман бумажного Морковку

Морковка: Прекрасно, друзья! У нас с Вами очень здорово получилось! Я горжусь Вами! Ну а сейчас у меня дела, мне пора! До свидания, друзья, до скорой встречи.

Дети прощаются с Морковкой

Воспитатель: Ну что друзья, мы с Вами большие молодцы! Мы узнали с вами про разные зимние развлечения и сделали великолепный каток!

Давайте встанем с вами в кружочек и представим себя настоящими фигуристами.

Физкульминутка:

Ногу правую подняли

И назад её убрали,

(нога вперед и назад)

Ногу левую вперед-

Как красив же наш полет.

(нога вперед и назад)

Мы танцуем вдохновенно,

Сядем - встанем мы мгновенно,

(присесть и встать)

И покружимся на льду,

Как снежинки на ветру!

(покружились вправо, влево)

Воспитатель: Ну что ребята, спасибо вам большое, мне очень понравилось занятие! А вам понравилось занятие? Что запомнилось больше всего?

Занятие по коллективной аппликации «Снежные забавы. Каток» в старшей группе
Публикации по теме:

Занятие по развитию речи и коллективной аппликации в средней группе «Ранняя весна»Занятие по развитию речи и коллективной аппликации в средней группе «Ранняя весна» Цель: Закрепить представления детей о весне, ее признаках. Задачи: - Уточнить и обобщить представления детей о характерных признаках весны,.

Фотоотчет о зимней прогулке «Снег и «снежные» забавы»Фотоотчет о зимней прогулке «Снег и «снежные» забавы» К Празднику зимних забав на МААМ. Фотоотчет о зимней прогулке "Снег и "снежные" забавы". Прошедший снегопад украсил территорию нашего детского.

Фотоотчёт о коллективной работе «Зимние забавы» в средней группеФотоотчёт о коллективной работе «Зимние забавы» в средней группе Коллективная работа выполнялась дошкольниками средней группй. Аппликация выполнена в смешанной технике с элементами рисования. Цель: выполнение.

Фотоотчёт о подготовке прогулочного участка «Снежные забавы»Фотоотчёт о подготовке прогулочного участка «Снежные забавы» Прогулки и активный отдых на свежем воздухе - это обязательное условие здорового образа жизни каждого человека. На участке детского сада.

Занятие по коллективной аппликации по сказке «Рукавичка» в младшей группеЗанятие по коллективной аппликации по сказке «Рукавичка» в младшей группе Со сказкой человек знакомится в самом начале жизненного пути, сопутствует на протяжении дошкольного возраста и сохраняется навсегда. Благодаря.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по коллективной аппликации «Снежные забавы. Каток» в старшей группе
Опубликовано: 12 февраля 2024 в 05:11
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.

2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД