МААМ-картинки

Коллективная игра «Фабрика игрушек» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Болтанова ЗульфияРимовна
Коллективная игра «Фабрика игрушек» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

Коллективная игра «Фабрика игрушек»

для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста

в рамках тематической недели «Новогодний калейдоскоп».

Цель:

Формирование умений координировать совместные действия, обобщение опыта сотрудничества и сотворчества.

Задачи:

• Вызвать у детей интерес к сотворчеству с младшими школьниками.

Публикация «Коллективная игра „Фабрика игрушек“ для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста» размещена в разделах

• Развивать у детей эстетическое восприятие, воображение, творчество.

• Формировать способность договариваться, учитывать интересы и радоваться успехам других.

• Развивать умение работать в группах, достигать общего результата.

• Создать условия для свободного, самостоятельного, разнопланового экспериментирования с художественными материалами, инструментами, изобразительными техниками.

• Продолжать формировать представления о соблюдении правил безопасности при работе с инструментами и материалами.

• Воспитывать художественный вкус, самостоятельность, инициативность.

• Расширять представления детей о труде людей на современных промышленных предприятиях.

• Знакомить детей с профессиями на производстве (контролер, мастер, рабочий).

Материалы инструменты:

клей ПВА, кисти, салфетки, карандаши, фломастеры, цветная бумага, мишура, блестки, фольга, ножницы.

Подготовительная работа:

Показ презентации «Фабрика новогодних игрушек». Рассказ о промышленном производстве, о работе конвейеров. Рассматривание фотографий, иллюстраций с изображением труда людей на современных промышленных предприятиях. Рассказ о профессиях на производстве (контролер, мастер, рабочий).

В течение тематической недели «Новогодний калейдоскоп» младшие школьники помогают подготовить необходимый материал для игры:

• Выполнить образцы игрушек (заяц, петух, собачка).

• Заготовить цилиндры из плотной бумаги (1/2 альбомного листа) на всех детей.

• Из цветной бумаги выполнить детали (глаза, уши, щеки, хвосты, крылья, и т. д.). Подготовленные детали сложить в контейнеры и подписать.

• Сделать упаковки для подарков.

Организация детей : Перед началом занятия столы поставить так, чтобы они напоминали конвейерную линию. Количество детей на одной линии не больше 6-10 человек. На каждой лини контролер ОТК (мл. школьники). Каждая линия делает свою игрушку и соревнуется с другими в качестве и скорости выполнения работы (3 линии – три игрушки).

Ход деятельности:

I. Вводная часть

Педагог: Проходите, ребята! Я очень рада вас видеть! Давайте встанем в круг и поприветствуем друг друга.

Собрались все дети в круг (взяться за руки и посмотреть друг на друга с улыбкой)

Я – твой друг и ты мой друг

Вместе за руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся.

Педагог: Ребята, наши малыши попросили украсить елку у них в группе. Давайте сделаем для них подарок «Новогодние игрушки». А где делают игрушки? На фабрике игрушек! Мы сегодня откроем такую фабрику! В нашем цехе три конвейерные линии. Первая линия изготавливает зайцев, вторая линия – петушков, третья линия – собачек.

Распределим обязанности: (дети – мастера делятся на три группы и садятся за длинные столы)

Контролеры занимают свои места (младшие школьники). Они будут проверять качество.

II. Основная часть

Порядок выполнения работы: Каждая конвейерная линия получает образец игрушки, алгоритм ее создания, контейнеры с заготовками - деталями и необходимые инструменты и материалы. Младшие школьники проводят инструктаж по технике безопасности.

Педагог: Ребята, перед нами стоит задача - приклеить свою деталь точно на место, так, как это сделано на образце, при этом свою операцию надо выполнять в нужном ритме: быстро и аккуратно. От того, как каждый из вас выполнит свою работу, зависит результат деятельности всей «конвейерной линии».

III. Практическая часть

Педагог: Все готовы к работе? (Звучит звонок – сигнал о начале работы). Можно приступать. (В процессе работы, если дети нуждаются в помощи, помочь советом).

Педагог: Рабочий день подходит к концу (Звучит звонок – длинный). Ребята рабочий день на фабрике закончился. Сегодня мы вместе с нашими контролерами оценим результат нашего труда.

IV. Заключительная часть

Дети рассматривают игрушки, отмечают правильность их изготовления, пропорции, аккуратность, отмечают, кто выполнил работу четко по образцу, а кто применил фантазию и добавил свое в изделие, украсил его или усложнил, сделал лучше.

Педагог: Какие у вас получились красивые игрушки! Молодцы, все очень старались!

Готовые игрушки упаковать в коробки и отнести в ясельные группы для украшения новогодней елки. Помочь малышам нарядить елку.

Публикации по теме:

«Алёнка». Рассказ для старшего дошкольного и младшего школьного возраста«Алёнка». Рассказ для старшего дошкольного и младшего школьного возраста Мы с Алёнкой знакомы не одну тысячу лет. Она ходит в детский сад, в подготовительную группу, а я учусь в первом классе. Сразу после школы.

Экономическая игра «Наша семья» по мотивам игры «Монополия» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаЭкономическая игра «Наша семья» по мотивам игры «Монополия» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Авторы: воспитатель Захарова И. В., воспитатель Паршина Т. А., учитель–логопед Чардымова Ю. В. Описание: Игра предназначена для детей старшего.

Дидактическая игра по ПДД с элементами головоломки «Инспектор Кубик» для детей дошкольного и младшего школьного возрастаДидактическая игра по ПДД с элементами головоломки «Инспектор Кубик» для детей дошкольного и младшего школьного возраста Дидактическая игра с элементами головоломки «Инспектор Кубик» для детей дошкольного и младшего школьного возраста Цель игры: пропаганда.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «В поисках новогодних игрушек» Цель: доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности. Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание.

Мастер-класс по изготовлению открытки для ветеранов ВОВ для детей старшего дошкольного и младшего школьного возрастаМастер-класс по изготовлению открытки для ветеранов ВОВ для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста Воспитатель высшей квалификационной категории Любовь Владимировна Курнина МБДОУ детский сад № 54 «Теремок». Уважаемые коллеги приглашаю.

Мастер-класс «Календарь природы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста»Мастер-класс «Календарь природы для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста» Предназначен для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Цель: детальное изучение календаря. Задачи: 1. Изучить и закрепить.

Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста «Объемные цветы»Мастер-класс для детей старшего дошкольного возраста и младшего школьного возраста «Объемные цветы» Мастер - класс рассчитан: для детей старшего дошкольного возраста, младшего школьного возраста, педагогов, родителей, творческих людей.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная игра «Фабрика игрушек» для детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста
Опубликовано: 11 декабря 2023 в 12:03
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД