Папки-передвижки

Коллективная работа по аппликации в старшей группе 5–6 лет «Мой город — Новосибирск» (5 фото)

Анастасия Сватеева
Коллективная работа по аппликации в старшей группе 5–6 лет «Мой город — Новосибирск»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад №223»

Коллективная работа по аппликации в старшей группе 5–6 лет «Мой город — Новосибирск»

Конспект занятия по художественно – эстетическому развитию в старшей группе «Вишенка»

Коллективная работа «Мой город – Новосибирск»

Воспитатель Благушина А. А.

Публикация «Коллективная работа по аппликации в старшей группе 5–6 лет „Мой город — Новосибирск“» размещена в разделах

Цель: Продолжать детей знакомить с малой Родиной, с городом. Воспитывать у детей интерес к окружающему миру, достопримечательностям своего родного города.

Задачи:

1. Продолжать учить детей пользоваться ножницами, вырезать по шаблону;

2. Воспитывать чувство аккуратности и ответственности;

3. Расширить представления о городе, в котором мы живем;

4. Развивать умение работать в команде, поддерживать друг друга и учиться ждать.

Материалы: Музыкальная колонка, наглядный материал (фото формата А4) города Новосибирск, ватман, цветная бумага, шаблоны, клей, ножницы, простые карандаши, вата.

Методы и приемы: наглядный материал, игровая ситуация, показ, объяснение.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках в кружочке, воспитатель предлагает вспомнить какая тема недели сегодня.

Ответы детей

Воспитатель: Дети, а какие интересные факты вы знаете о нашем городе?

Ответы детей:

Воспитатель рассказывает три интересных факта о Новосибирске : Столица Сибири, город третий по численности и в Новосибирске есть самая длинная прямая улица без поворотов – Красный проспект.

Воспитатель: Дети, сейчас я хочу предложить вам поиграть в игру «Назови ласково»

Воспитатель бросает детям мячик со словами: Дом, улица, флаг,

проспект, дом, лес, сад, завод, сквер, магазин.

Ребенок должен сказать ласковое слово (пр. – домик) и отдать мяч воспитателю.

Воспитатель: Отлично, молодцы ребята. Сейчас мы с вами рассмотрим главные достопримечательности нашего города.

Воспитатель показывает фото формата А4 Новосибирского зоопарка имени Р. А. Шило, Театра оперы и балета «Новат» и Собор Александра Невского.

Воспитатель: Ребята, кто-то из вас был в нашем зоопарке? Расскажите, что понравилось или запомнилось больше всего? Сходили бы туда еще раз со своими друзьями?

Ответы детей:

Воспитатель: Молодцы, друзья. А сейчас давайте с вами немного отдохнем.

Люблю по городу шагать, (шагают по кругу)

Люблю смотреть, (изобразить «бинокль»)

Люблю считать. (шевелят пальчиками)

Площадь – раз, (загибают пальчики по — одному, начиная с большого)

А «Дом торговли» — два,

Три – фонтан-удалец,

Четыре – Ледовый наш дворец.

Пять – по парку я гуляю,

Всякий уголок в нем знаю.

Шесть – на стадион хожу,

Там с коньками я дружу.

Семь – конечно, детский сад,

Сюда хожу пять дней подряд.

Восемь – детская площадка,

Здесь качели и лошадка.

Девять – «Фантик» магазин,

Много ярких там витрин.

Десять – это школа, дети!

Узнаешь там про все на свете!

Очень любим мы наш город (поочередно переставляем кулачки)

Он, красив, хотя и молод! (хлопки)

Воспитатель: Ну что, ребята, немного размялись, а теперь давайте присядем за столы.

Дети садятся за два соединенных стола. Воспитатель рассказывает, что сейчас мы сделаем наш город и каждый сделает дом, в котором он живет. Воспитатель демонстрирует как сделать дом, раздает детям шаблоны и материалы.

В ходе работы звучит музыкальное сопровождение:

Дарья Васенева – Мой Новосибирск

Гимн Новосибирска «Мой Новосибирск родной»

Город 54

В ходе работы воспитатель помогает детям, если нужна помощь. Напоминает про безопасность в работе с ножницами.

Когда все сделали дома и несколько машинок, воспитатель предлагает деткам наклеить свой дом на ватман и украсить снежком (ватой).

Воспитатель: ну что друзья, вы все большие молодцы! Посмотрите какой город у нас с вами получился. Вам нравится?

Ответы детей

Воспитатель: Ребята, давайте встанем в кружок.

Дети встают в круг вместе с воспитателем и делают

Мы по городу шагаем (шаг на месте)

То, что видим, называем:

Светофоры и машины (поворот головы влево)

Ярмарки и магазины (поворот вправо)

Скверы, улицы, мосты

И деревья и кусты! (Потянулись вверх — присели)

Воспитатель: Спасибо вам, ребята, за занятие. Мне очень понравилось! А вам понравилось занятие? Что понравилось больше всего?

Ответы детей:

Воспитатель: А теперь давайте похлопаем друг другу

Все хлопают

Фото «Мой город — Новосибирск»
Коллективная работа по аппликации в старшей группе 5–6 лет - фото
Фото №1 Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска Детский сад Фото №2 Конспект занятия по художественно эстетическому развитию в старшей группе Вишенка
Публикации по теме:

Коллективная работа по аппликации из бумажных полосок «Ромашковое поле» в старшей группеКоллективная работа по аппликации из бумажных полосок «Ромашковое поле» в старшей группе Фототчёт «Ромашковое поле»Представляю вашему вниманию фотоотчёт коллективной творческой работы «Ромашковое поле», проведённой с детьми старшей.

Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Зимний город»Фотоотчёт о занятии по аппликации в средней группе. Коллективная работа «Зимний город» Фотоотчёт занятия по аппликации в средней группе на тему :«Зимний город». (коллективная работа) Цель: развивать умение детей работать.

Коллективная работа по аппликации «Корзина подснежников для мамы» в старшей группеКоллективная работа по аппликации «Корзина подснежников для мамы» в старшей группе Цель: Создание объёмной аппликации «Корзина подснежников для мамы» к празднику 8 Марта. Задачи: - Совершенствовать технику аппликации.

Коллективная работа по аппликации «Радуга» в старшей группеКоллективная работа по аппликации «Радуга» в старшей группе Коллективная аппликация в старшей группе «Радуга-дуга»Цель: закреплять умение создавать объёмную аппликацию. Задачи: - формировать умение.

Коллективная работа по аппликации «Улица нашего поселка» в старшей группеКоллективная работа по аппликации «Улица нашего поселка» в старшей группе Занятия по аппликации в старшей группе «Моя улица»Занятие 1. «Дома с окнами» Материал: четверть цветного листа, белая полоска,клей, ножницы.

Коллективная работа по нетрадиционной аппликации «Весёлые дельфинчики» в старшей группеКоллективная работа по нетрадиционной аппликации «Весёлые дельфинчики» в старшей группе Дельфины – это умнейшие животные, интеллект которых часто сравнивают с интеллектом человека. Они самые миролюбивые, умные и дружелюбные.

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Красавица Осень» в старшей группеКоллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Красавица Осень» в старшей группе Осень - прекрасная и чудесная пора. Недаром Александр Сергеевич Пушкин считал осень самой любимой порой года. Щедрая осень дарит нам последние.

Коллективная работа по аппликации в старшей группе ДОУ «Рыбки в пруду»Коллективная работа по аппликации в старшей группе ДОУ «Рыбки в пруду» Материалы: фон «Дно пруда», склеенный из трёх листов формата А3, альбомного листа белого цвета, цветные прямоугольники для туловища и.

Коллективная работа по объемной аппликации в старшей группе «Стая снегирей»Коллективная работа по объемной аппликации в старшей группе «Стая снегирей» Летом, честно говоря, Трудно встретить снегиря. А зимою – благодать! За версту его видать! Цель: формировать умение и навыки работать.

Автор публикации:
Коллективная работа по аппликации в старшей группе 5–6 лет «Мой город — Новосибирск»
Опубликовано: 12 марта 2024 в 05:19
+243Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективная работа по аппликации в старшей группе 5–6 лет «Мой город — Новосибирск»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Сватеева (УИ 2702213) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД