МААМ-картинки

Коллективная работа по аппликации-конструированию «Подводное царство» в группе компенсирующей направленности (4 фото)

Наталья Андреева
Коллективная работа по аппликации-конструированию «Подводное царство» в группе компенсирующей направленности

В группе компенсирующей направленности для детей от 4 до 7 лет прошло занятие по аппликации - конструированию "Подводное царство". Дети в течение всей недели изучали обитателей морей и океанов, рассматривали иллюстрации подводных пространств, читали про них книги, разгадывали загадки. И в конце недели выполнили коллективную работу " Подводное царство ".

Публикация «Коллективная работа по аппликации-конструированию „Подводное царство“ в группе компенсирующей направленности» размещена в разделах

Коллективная работа по аппликации-конструированию «Подводное царство» в группе компенсирующей направленности

Вырезала шаблоны рыб океана, сдела фон из синего картона, вырезала полоски зелёного цвета, которые имитируют водоросли и иную растительность подводного мира. Дети, поочерёдно, промазав клеем рыбку, приклеивали их на синий фон.

Фото «Подводное царство»

.

Далее из пластилина выполнили камни

Коллективная работа по аппликации-конструированию  в группе компенсирующей направленности - фото

В перерывах ребята делали физминутку: «Капитан краб" И

Пальчиковую гимнастику

Щука хищная, зубастая, Двумя руками изобразить пасть щуки.

Для лещей, плотвы опасная, (Щука щёлкает зубами – пальцами.

Ищет, чем бы поживиться? Ладонь сложить лодочкой.

Кто-то там, в воде резвится? Руками имитировать движения рыб.

Чей-то рядом хвост мелькает? Помахать кистями рук, как хвостом.

Хвать? Тут щука не зевает! Пасть щуки захлопывается.

Но попалась на крючок – Указательным пальцем изобразить

Тащит щуку рыбачек! крючок, тащить крючок из воды.

Фото №1 Группы компенсирующей направленности группе компенсирующей направленности для детей от до лет прошло занятие по аппликации конструированию Подводное царство
Публикации по теме:

Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок»Коллективная аппликации из салфеток в подготовительной группе компенсирующей направленности «Грибок» Детям всегда нравится изображать то, что им близко, предметы и объекты, которые они хорошо знают и видели сами. Так, с раннего возраста.

Коллективная работа по аппликации и художественному конструированию с элементами рисования в старшей группе «Царица Весна»Коллективная работа по аппликации и художественному конструированию с элементами рисования в старшей группе «Царица Весна» Цель: Побуждать детей к созданию картины «Царица Весна». Задачи: Образовательные: Закреплять умение вырезать из бумаги готовые шаблоны.

Коллективная работа по рисованию ладошками «Подводное царство» во второй младшей группе по лексической теме «Подводный мир»Коллективная работа по рисованию ладошками «Подводное царство» во второй младшей группе по лексической теме «Подводный мир» Коллективная работа по рисованию «Подводное царство» во второй младшей группе в рамках лексической темы «Подводный мир» Цель: сформировать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по аппликации-конструированию «Подводное царство» в группе компенсирующей направленности
Опубликовано: 25 апреля 2024 в 14:49
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД