Папки-передвижки

Коллективная работа по аппликации и художественному конструированию с элементами рисования в старшей группе «Царица Весна» (6 фото)

Ирина Кокорина
Коллективная работа по аппликации и художественному конструированию с элементами рисования в старшей группе «Царица Весна»
▼ Скачать + Заказать документы

Коллективная работа по аппликации и художественному конструированию с элементами рисования в старшей группе «Царица Весна»

Цель: Побуждать детей к созданию картины «Царица Весна».

Задачи:

Образовательные: Закреплять умение вырезать из бумаги готовые шаблоны по контуру, раскрашивать. Способствовать умению детей работать со схемами при изготовлении поделок в технике оригами.

Развивающие: Развивать навыки выполнения точных, аккуратных сгибов. Развивать глазомер и мелкую моторику рук. Закреплять знание геометрических фигур. Развивать творческие способности, воображение и фантазию. Развивать чувство композиции. Продолжать развивать навыки коллективной работы.

Публикация «Коллективная работа по аппликации и художественному конструированию с элементами рисования в старшей группе „Царица Весна“» размещена в разделах

Воспитательные: Воспитывать внимание, усидчивость, трудолюбие и взаимопомощь при выполнении работы. Воспитывать бережное отношение к живой природе.

Предварительная работа: Наблюдение на прогулке за изменениями в природе. Рассматривание иллюстраций по теме Весна. Беседа о весенних месяцах и признаках весны. Чтение стихов, отгадывание загадок по теме.

Материалы: Текст сказки «Как Маша Весну искала». Шаблоны для раскрашивания и вырезания (цветы, птицы); ножницы, цветные карандаши, фломастеры, цветная фоновая бумага, заготовки для подснежников в технике оригами, клей, лист ватмана.

Ход

Утренний сбор.

Приветствие: Воспитатель: (звонит в колокольчик) - Колокольчик мой дружок, собери детей в кружок.

Вот звонок нам дал сигнал:

Он учиться нас позвал,

Отдых наш кончается,

Работа начинается.

Здравствуй, солнце золотое! (Руки вверх).

Здравствуй, небо голубое! (Руки в стороны).

Здравствуйте, мои друзья! (Все берутся за руки).

Очень рада вас видеть Я! (Раскачивают руки).

- Какой солнечный день сегодня. Лучик солнца прыгнул ко мне на ладошку и поделился хорошим настроением. И я хочу поделиться им с вами (дети передают в ладошках хорошее настроение).

Работа с календарём. Речевая игра «Моё настроение».

Воспитатель: Ребята повторим чистоговорку о Весне

На-на-на к нам опять пришла Весна

Ну-ну-ну очень ждали мы весну

Не-не-не Дети рады все весне

Ной-ной-ной расцветает всё весной

Воспитатель: Предлагаю поиграть в игру «Послушай и дополни»

Поднялось выше (солнышко)

Солнце пригрело (землю)

Стали длиннее (дни)

Расстаял (снег)

На лесных полянках появляются первые (цветы)

Прилетают (птицы)

Просыпаются от зимнего сна (животные)

Это чудесное время года (весна)

А как приходит весна? Мы узнаем прочитав русскую сказку - «Как Маша Весну искала» (Чтение сказки)

Воспитатель: Вопросы, обсуждение по сказке.

Физминутка "Весна пришла"

Весна, весна! Пришла весна! (Хлопки в ладоши).

Тепло на крыльях принесла (Короткие взмахи руками-крыльями)

И вот на самом солнцепёке

С поднятой гордой головой (Ходьба; приподнять повыше подбородок).

Расцвёл подснежник голубой. (Руки в стороны).

Он весь пушистый, серебристый (Приседания).

На солнце маленький стоит. (Прыжки).

Посланец он весны надёжный, (Наклоны туловища).

Он не боится холодов.

За ним придут цветы другие, (Повороты влево-вправо).

Он первенец среди цветов.

Воспитатель: Хорошо отдохнули. Ребята, представьте себе, если бы вы встретили Царицу Весну? Какой бы вы её увидели, какой вы себе её представляете?

Игра с мячом «Царица Весна»

Дети: Красивая, нежная, светлая, лёгкая, весёлая, добрая, нарядная, яркая, конопатая и т. д.

Воспитатель: Замечательные слова вы сказали, молодцы! Я сегодня вам предлагаю сделать коллективную работу – создать картину «Царица Весна».

Где можно будет увидеть саму Царицу Весну, птиц, цветы и украсить картиной нашу группу.

Сегодня у нас открыты 3 центра активности:

Центр творчества, центр художественного конструирования и центр игры.

1 этап

1. В центре творчества нужно раскрасить и вырезать шаблоны по контуру (цветы, птицы). Нарезать полоски жёлтого тцвета.

2. В центре конструирования научимся изготавливать подснежники в технике оригами опираясь на схему и мою инструкцию.

3. В центре игры вам предложены дидактические игры по теме Весна.

Объяснение, показ.

Работа в центрах творчества

Фото «Царица Весна»
Коллективная работа по аппликации и художественному конструированию с элементами рисования в старшей группе - фото
Фото №1 Цель Побуждать детей к созданию картины Царица Весна

2 этап

Оформление картины «Царица Весна»

Самостоятельная деятельность педагога: Предварительно я нарисовала лицо, силуэт и чёлку в виде сосулек Царицы Весны.

Виды творческой деятельности детей : Раскрашивание, приклеивание готовых деталей.

Фото №2 Задачи Образовательные Закреплять умение вырезать из бумаги готовые шаблоны по контуру раскрашивать Фото №3 Способствовать умению детей работать со схемами при изготовлении поделок в технике оригами

Итог занятия. Рефлексия.

Вопросы: В каком центре был? Что делал? Что показалось сложным? С кем работал? Кто тебе помогал? Что понравилось больше всего?

Оформление выставки, в дальнейшем размещение картины в группе.

Публикации по теме:

Коллективная работа в технике аппликации с элементами рисования ватной палочкой «Осенний лес» в группе раннего возрастаКоллективная работа в технике аппликации с элементами рисования ватной палочкой «Осенний лес» в группе раннего возраста "Осенний лес" - так называется коллективная работа в группе раннего возраста "Капельки". Дети 2-3 лет создавали композицию. Для первой композиции.

Аппликация с элементами рисования «Пришла весна, прилетели птицы». Коллективная работа (подготовительная группа)Аппликация с элементами рисования «Пришла весна, прилетели птицы». Коллективная работа (подготовительная группа) Мы вставали ночкой даже, Из окна смотрели в сад. Ну когда же, ну когда же Гости наши прилетят? Ну когда же гулкой стаей Защебечут у окна?.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Для наших пап»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Для наших пап» День Защитника Отечества – праздник очень почитаемый в России. Поделки к 23 февраля в детском саду посвящены папам – главным мужчинам в.

Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Летящие самолеты»Фотоотчёт о занятии по аппликации с элементами рисования в подготовительной группе. Коллективная работа «Летящие самолеты» Цель: Формировать преставления детей о празднике 23 февраля. Создание условия в ходе коллективной работы для творческого взаимодействия,.

Коллективная работа по аппликации с элементами рисования «Сказочная птица»Коллективная работа по аппликации с элементами рисования «Сказочная птица» Цель: формирование умения соотносить реальные и сказочные образы, создавать в аппликации образ сказочной птицы, передавая ее необычность.

Коллективная работа по аппликации с элементами рисования «Зоопарк для белых медведей» во второй младшей группеКоллективная работа по аппликации с элементами рисования «Зоопарк для белых медведей» во второй младшей группе Цель: Познакомить детей с животным Севера (белого медведя, их внешнем виде, образе жизни их в природе. Задачи: Формировать начальные.

Коллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Красавица Осень» в старшей группеКоллективная работа по рисованию с элементами аппликации «Красавица Осень» в старшей группе Осень - прекрасная и чудесная пора. Недаром Александр Сергеевич Пушкин считал осень самой любимой порой года. Щедрая осень дарит нам последние.

Коллективная работа по выполнению аппликации с элементами рисования «Солнышко лучистое»Коллективная работа по выполнению аппликации с элементами рисования «Солнышко лучистое» Дети любой возрастной группы дошкольного учреждения очень любят творческие работы. Покажу итоговое мероприятие, которое сделали мои воспитанники.

Конспект занятия по конструированию из бумаги с элементами аппликации с детьми 5 лет. Коллективная работа «Полянка одуванчиков»Конспект занятия по конструированию из бумаги с элементами аппликации с детьми 5 лет. Коллективная работа «Полянка одуванчиков» Занятие проводится по лексической теме «Цветы. Насекомые» Цель: продолжать учить работать с бумагой; складывать из квадратов стебель и цветок.

Коллективная работа по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужицах» (фотоотчёт)Коллективная работа по аппликации с элементами рисования в средней группе «Воробьи в лужицах» (фотоотчёт) Вчера, была по настоящему весенняя погода: ярко светило солнышко, было очень тепло. И мы с ребятами на прогулке наблюдали следующую картину,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коллективная работа по аппликации и художественному конструированию с элементами рисования в старшей группе «Царица Весна»
Опубликовано: 19 марта 2023 в 16:06
+354Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коллективная работа по аппликации и художественному конструированию с элементами рисования в старшей группе «Царица Весна»» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Кокорина (УИ 104243) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 59.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД