Кристина Тиникашвили
Коллективная работа «Подводный мир»
▼ Скачать + Заказать документы
Подводный мир – это как другая вселенная, завораживающая и поражающая красотой, необычностью форм своих обитателей. Водные обитатели поражают своим разнообразием. Каких только рыб нет в море! У одних тело, как торпеда, вытянуто в длину. Другие – плоские, и лежат они на дне моря. Есть рыбы длинные, как змеи, Й круглые, как шары. Всё это разнообразие форм связано с образом жизни рыб. Когда-то и рыбы были не такими, как теперь. Изменялись условия жизни в морях, изменялись и внешний вид и органы тела рыб. Они становились разнообразнее и всё больше и больше появлялось различных пород. Рыбы стали жить не только в тёплых морях, но и в холодных.
Публикация «Коллективная работа „Подводный мир“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Морские обитатели, подводный мир. Коллективные работы
- Поделки. Мастерим с детьми
- Темочки
Флора океана и морей так же богата и разнообразна, как и растительный мир суши. Огромное количество растений произрастают в тропической и субтропической зонах. Это одноклеточные и красные водоросли, кораллы, образующие мощные коралловые рифы, растения-фукусы, среди которых встречаются морские дубы, морской виноград и царь-водоросли. А побережья морей Тихого океан славятся великолепными мангровыми зарослями, которые способны произрастать в соленой воде.
Цель: развивать у детей познавательный интерес, творческие способности.
Задачи:
-систематизировать и расширять знания детей об обитателях подводного мира;
-развивать речевую активность, обогащать словарь (морская звезда, осьминог, медуза);
-совершенствовать умения детей рисовать в нетрадиционной технике (акварель, гуашь, пищевая соль, целлофановый пакет, цветная бумага, клей ПВА, создавать композицию заданной тематики;
-осуществлять эстетическое воспитание; воспитывать бережное отношение к объектам природы.