Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование по рисованию во второй младшей группе (декабрь-февраль)

Анна Коваленкова
Комплексно-тематическое планирование по рисованию во второй младшей группе (декабрь-февраль)

Декабрь «Здравствуй, Зимушка зима!»

Дата Тема месяца, недели (периода) Тема НОД (кол-во по учебному плану – 37)

Интеграция образовательной области

2.12-6.12 Здравствуй, Зимушка-Зима. НОД № 14 Тема: "Снежные комочки, большие и маленькие"

Программное содержание. Закреплять умение рисовать предметы округлой формы. Упражнять в правильных приемах закрашивания красками (не выходя за контур, проводить линии кистью сверху вниз или слева направо). Радоваться своим рисункам.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Художественное творчество», стр. 70 Коммуникация

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по рисованию во второй младшей группе (декабрь-февраль)» размещена в разделах

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

9.12-13.12 Растительный и животный мир зимой. НОД № 15 Тема: "Деревья на нашем участке"

Программное содержание. Познакомить детей с образом дерева, Рисовать предметы, состоящие из прямых вертикальных и наклонных линий, располагать изображение по всему листу бумаги, рисовать крупно во весь лист. Отрабатывать приемы рисования красками. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, осушать ее о тряпочку. Способствовать радоваться своим рисунком. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Художественное творчество», стр. 72 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

16.12-20.12 Мебель, посуда НОД № 16 Тема: "Табурет для игрушек"

Программное содержание. Познакомить с обобщающим понятием "мебель". Учить классифицировать предметы мебели по форме, величине, цвету; продолжать рисовать табурет, состоящий из линий (вертикальных, горизонтальных или наклонных, пользоваться красками и кистью. Закреплять умение аккуратно промывать кисть, обсушивать ее о тряпочку. Развивать эстетическое восприятие, творческое воображение.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Художественное творчество», стр. 74 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

23.12-27.12 Наша елка просто диво, и нарядна и красива. НОД № 17 Тема: "Украсим елочку дымковскими игрушками"

Программное содержание. Познакомить с народными дымковскими игрушками. вызвать радость от рассматривания яркой, нарядной расписной игрушки. Обратить внимание детей на узоры, украшающие игрушки. Учить выделять и называть отдельные элементы узора, (точки, полоски, волнистые линии, закрепить цвета (красный, синий, желтый, зеленый).Вызывать радость от получившегося результата; от яркости, красоты, дымковской росписи.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Художественное творчество», стр. 75 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

Январь «Всех сильнее в этом мире доброта»

Дата Тема месяца, недели (периода) Тема НОД (кол-во по учебному плану-37)

Интеграция образовательной области

13.01-17.01

Досвидания, Елочка, до следующей зимы

НОД № 18Тема: "Новогодняя елка с огоньками и шариками"

Программное содержание. Закреплять знания о цвете, умении изображать предметы округлой формы. Способствоватьразвитию у детей навыков, передавать в рисунке образ нарядной елочки, рисовать елочку крупно, во весь лист, украшать ее, используя приемы примакивания. Развивать эстетические восприятие, формировать образные представления. Познакомить с розовым и голубым цветами. Вызвать чувство радости от красивых рисунков.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Художественное творчество», стр. 77 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

20.01-24.01 Досвидания, Елочка, до следующей зимы

НОД № 19Тема:"Украсим рукавичку-домик"

(по мотивам театрального действия)

Программное содержание. Упражнять детей рисовать по мотивам сказки "Рукавичка", создавать сказочный образ. Развивать воображение, творчество. формировать умение украшать предмет. Закреплять умение использовать в процессе рисования краски разных цветов, чисто промывать кисть и осушать ее о салфеточку, прежде чем взять другую краску. Порадоваться всем вместе созданным изображениям.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Художественное творчество»стр. 78 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

27.01-31.01 "Всех сильнее в этом мире доброта" НОД № 20 Тема: "Любимый клоун"

Программное содержание. Совершенствовать навыкидетей в рисовании простым карандашом (лицо клоуна, состоящее из кругов разного размера. Ориентироваться в частях тела и лица. Закреплять приемы рисования карандашами и закрашивание (медленно, несильно размахивая карандашом у контура и быстрее, и размашистее – в середине).Развивать творческие способности. Ход занятия см: Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 3-4 лет» стр. 31 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация. Здоровье

Февраль «Мое Отечество- Россия»

Дата Тема месяца, недели (периода) Тема НОД (кол-во по учебному плану – 37)

Интеграция образовательной области

3.02-7.02 Профессии НОД№ 21 Тема: "Железная дорога для доктора Айболита"

Программное содержание. Упражнять детей рисовать длинные и короткие пересекающиеся линии с помощью кисточки, правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Формировать делание помогать тем, кто нуждается в помощи. Вызвать чувства радости от созданных изображений.

Ход занятия см: Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 3-4 лет» стр. 36 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

10.02-14.02 Неделя родного языка. Расскажи мне сказку НОД№ 22 Тема: "Колобок"

Программное содержание. Продолжатьупражнять детей рисовать предметы округлой формы цветными карандашами: правильно держать карандаш, вести им по бумаге и, не сжимая его сильно в пальцах. Отрабатывать кругообразное движение руки и аккуратно закрашивать их. Побуждать эмоционально, откликаться на сказку, включаться в ее рассказывание.

Ход занятия см: Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 3-4 лет» стр. 23 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

17.02-21.02 Наши папы и дедушки НОД № 23 Тема: "Российский флаг"

Программное содержание. Способствовать рисовать предметы прямоугольной формы, используя несколько цветов красок. Вызвать интерес к изображению флажков. Развивать цветовое восприятие, творчество, аккуратность.

Ход занятия см: Д. Н. Колдина, «Рисование с детьми 3-4 лет» стр. 34

Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

24.02-28.02 За стеклянными горами стоит Ваня с пирогами. НОД № 24 Тема: "Рубашка для Вани"(дымковская роспись)

Программное содержание. Познакомить детей с гуашью, украшать изделие точками, мазками, полосками, кружочками с помощью кисточек и гуаши,правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Формировать делание помогать тем, кто нуждается в помощи. Развивать мелкую моторику рук, описывать внешний вид рубашки.

Ход занятия см: Т. С. Комарова, «Художественное творчество», стр. 18 Коммуникация

Чтение худ/лит-ры.

Социализация.

Здоровье.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2012–2013 г. МДОУ «Детский сад №3 к. в. средняя группаАВГУСТ. 3 НЕДЕЛЯ. Тема «До свидания, лето! Здравствуй, детский сад!» Проект «До свидания, лето.

Тематическое планирование НОД по формированию целостной картины мира с детьми средней группы Автор: Добролюбова Вера Владимировна, воспитатель МБДОУ №22 «Почемучка». г. Воркута Сентябрь Тема 1. Здравствуй, детский сад! Тема 2. Лето-осень.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по рисованию во второй младшей группе (декабрь-февраль)
Опубликовано: 18 октября 2014 в 13:02
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД