Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе

Елена Боева
Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе

Сентябрь

1.Спрячь бабочку. Учить детей правильно и самостоятельно держать карандаш в руке,, вызвать интерес к работе с карандашом. «Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года» Е. А. Янушко. Работа с карандашами

2.Цветные кубики. Познакомить детей с красками, учить аккуратно ими пользоваться, называть и различать цвета: красный, желтый «Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года» Е. А. Янушко. Работа кистью

3.Дождик. Учить рисовать прямые линии под наклоном, правильно работать с карандашом, знакомить с синим цветом. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко. Работа с карандашами

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по программе „Педагогика нового времени“ по ИЗО-деятельности в I младшей группе» размещена в разделах

4.Цветная вода. Знакомство со свойствами воды, закрепить знания о синем цвете, учить работать аккуратно, вызвать интерес к рисованию «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко. Работа кистью

Октябрь

1.Мыльные пузыри. Продолжать учить правильно держать карандаш, рисовать геометрич. фигуры (круги, знакомство с желтым цветом. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа с карандашами

2.Листопад. Учить рисовать красками при помощи пальцев, развивать бытовые навыки, выз-вать интерес к работе с желтой краской «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

3. Большая репка. Учить закрашивать репку не выходя за линию (методом штриховки, участвовать в пересказе одноименной сказки. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа с карандашами

4.Веселые ладошки. Учить детей работать в коллективе, аккуратно, вызвать интерес к рисованию и положительные эмоции. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Коллективная работа с краской

5.Веточки для птичек. Учить пользовать кистью и красками самостоятельно, рисовать линии (ветки, вызвать позитивные чувства. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа кистью

Ноябрь

1.Моё яблоко. Учить самим выбирать правильный цвет из вариантов (красный, зеленый, синий, закрашивать, не выходя за контур «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа с карандашами

2.Капельки дождя. Закрепить умение рисовать пальцами, цвет и метод работы, сопровождая чтением стиха наизусть «Дождик кап».«Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. БондаренкоРабота кистью

3.Синий шарик. Учить закрашивать шарик не выходя за линию (методом штриховки, разучивание физ. минутки «Надуем шар».«Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа с карандашами

4.Птички. Учить детей рисовать ладошками, уточнять и закреплять знания цветов, развивать бытовые навыки. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

Декабрь

1.Красная пирамидка. Учить детей самостоятельно рисовать кольца пирамидки, определяя и различая их величину, последовательность. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

2.Лопатки. Учить рисовать прямые вертикальные линии, не выходя за границу рисунка, вызвать интерес к работе. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа с карандашом

3.Наша большая новогодняя Ёлка. Учить детей работать в коллективе, аккуратно с зеленой краской, вызвать интерес к рисованию. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Коллективная работа с краской

4.Ёлочный разноцветный шар Учить детей заштриховывать отдельную зону, выделенную для рисования (шар делят на кол-во детей). «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Коллективная работа с карандашами

Январь

1.Мой веселый красный мяч. Учить закрашивать мяч, не выходя за линию (методом штриховки, знакомство с красным цветом. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа с карандашами

2.Снег идет. Продолжать учить рисовать красками, уточнять знания о белом цвете, формировать положительные эмоции. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

3.Мой друг снеговичок. Закрепить умение пользоваться карандашом, не выходить за линию, работать методом штриховки. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа с карандашом

4.Зайка. Теремок. Учить рисовать недостающие детали (лапки, уши, вызвать интерес к рисованию героя любимой сказки. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа с карандашом

Февраль

1.Ёлочка тонкая иголочка. Учить рисовать линии под наклоном в разные стороны, закрепить знание о зеленом цвете, вызвать интерес. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

2Колесо для машины. Учить детей рисовать круги разной величины, один в другом, отличая их друг от друга (большой, маленький).«Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа с карандашом

3.Бублик для щенка. Учить детей рисовать круглые формы, прививать любовь к природе, к ближнему (другу меньшему).«Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа кистью

4.Червячок для курочки. Учить рисовать волнистые линии, правильно держать каран-даш, вызвать интерес к содержанию потешки «Курочка» «Комплексные занятия в 1младшей группе» Васильева Работа с карандашом

Март

1.Ягоды. Закрепить навык рисования при помощи пальцев, знания цветов, формировать интерес к рисованию, к красивому. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

2.Красивый зонтик. Закрепить знания синего и красного цвета, учить самостоятельно дорисовывать картинку (ножку зонтика). «Комплексные занятия в 1младшей группе» Васильева Работа с карандашом

3.Кораблик. Учить определять место рисования (вода – синяя, паруса – красные, солнце - желтое, вызвать интерес к рисованию. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа кистью

4.Зеленая травка. Учить правильно рисовать вертикальные прямые линии, контролируя длину линии, ее начало и конец. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа с карандашом

Апрель

1.Волшебные картинки. Учить детей стараться создавать образы на основе схемати-ческого изображения, вызвать добрые эмоции к рисунку. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа кистью

2.Солнышко лучистое. Учить детей рисовать круг, закрашивать его и пририсовывать к нему палочки (лучи, аккуратно работать с карандашом «Комплексные занятия в 1младшей группе» Васильева Работа с карандашом

3.Божья коровка. Закрепить умения рисовать пальцем, вызвать интерес дослушать сказку про добрую божью коровку до конца. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа кистью

4.Одуванчики – цветы, словно солнышко. Развивать у детей эстетическое воспитание, любовь к природе, желание её изображать с положительной стороны «Комплексные занятия в 1младшей группе» Васильева Работа с карандашом

Май

1.Нарисуем воду для рыбок, в аквариуме. Учить закрашивать сплошной, не выходя за приделы силуэта рисунка, воспитывать любовь с природе, к живому, к рыбкам «Комплексные занятия в 1младшей группе» Васильева Работа кистью

2.Красивые тарелки для игрушек. Побуждать рисовать точки, круги, овалы и другие узоры, ритмично изображать на поверхности тарелки. «Комплексные занятия в группе детского сада» Т. М. Бондаренко Работа с карандашом

3.Угостим куклу морковным соком Учить работать с краской, своевременно насыщать ворс краской и равномерно наносить мазки. «Комплексные занятия в 1младшей группе» Васильева Работа кистью

4.Грибы. Учить рисовать палочки – прямые вертикальные линии, не выходя за границу рисунка, вызвать интерес к работе. «Рисование с детьми раннего возраста 1-3 года» Е. А. Янушко Работа с карандашом

5.Заборчик для зайчика. Учить правильно рисовать вертикальные прямые линии, контролируя длину линии, ее начало и конец. «Комплексные занятия в 1младшей группе» Васильева Работа с карандашом

[u]Индивидуальная работа и Работа по подгруппам[/u]

1.Красивый флаг. Вызвать интерес к подарку папе. «Рисование с детьми раннего

возраста 1-3 года» Е. А. Янушко Работа кистью

2.Угощаем зайку. Учить разукрашивать детали (заготовки) в соответствующие цвета (морковный, зеленый, воспитывать любовь к природе Работа с карандашами

3.Открытка для мамы. Вызвать интерес при составлении подарка для мамы: букеты из ладошек. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

4.Фруктовый сад. Закрепить навыки рисования ладонями и пальцами, развивать у детей бытовые навыки, интерес к рисованию. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

5.Столбы вдоль дороги. Учить рисовать кистью поверх эскиза (рисование прямых линий, учить рисовать аккуратно. «Рисование с детьми раннего возраста» Е. А. Янушко Работа кистью

6.Разноцветные цветы. Учить пытаться самим нарисовать и разукрасить цветок (серединка – желтая, лепестки-красные, листочки-зеленые).«Комплексные занятия в 1младшей группе» Васильева Работа с карандашами

Публикации по теме:

Методическое сопровождение воспитателей в условиях обновления форм планирования Планирование — центральное звено любой деятельности. Это процесс разработки плана, включающий понимание этапов его достижения. План —.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по программе «Педагогика нового времени» по ИЗО-деятельности в I младшей группе
Опубликовано: 18 марта 2013 в 22:31
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД