Ольга Коробкина
Комплексно-тематическое планирование по программе Вераксы, Васильевой с учетом ФГТ
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование
Сентябрь
Тема/ период / Виды организованной образовательной деятельности/
Развернутое содержание работы / Литература / Итоговое
Неделя знаний 3-7 сентября Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Праздник «День Знаний»
Предметное и социальное окружение
1 неделя:«День Знаний» (ст. ,подг. г) П/пл п/г Стр. 32
Ознакомление с природой
«Лето красное прошло» (ст. ,подг. г) П/пл п/гСтр. 51
Формирование элементарных математических представлений
Занятие №1 (сентябрь) – ст. гр
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по программе Вераксы, Васильевой с учетом ФГТ» размещена в разделах
Занятие №1,2 (сентябрь) – подг. Ф. Э. М. П
И. А. Помораева
Конструирование
Тема: «По замыслу»
Коммуникация
Составление рассказа: «Летние истории» - п/гр.
Рассказывание на тему стихотворения Е. Трутневой «Улетает лето» - с/гр. Р/р п/г – Стр. 15
П/пл-с/г-Стр 35, К/пл-49
Чтение художественной литературы
«Что за прелесть эти сказки»
Чтение р. н. сказки «Хаврошечка» П/пл-п/г-69, Р/р-п/г-21
Р/р-с/г-46
Художественное творчество
Рисование
Тема:«Картинка про лето» (1) – ст. ,п. гр
Тема: «Что ты больше всего любишь рисовать»(2) – ст. ,п. гр П/пл-с/г-90, К/пл-44
Изо-с/г-35
Изо –с/г -41
Аппликация
Тема: «Загадки» - ст. ,п. гр Изо – с/г - 111
Физическое воспитание
Занятие №1,2,3 (сентябрь) Кн. Пензулаева Л. И.
«Здравствуй, детский сад!» 10-28 сентября
«Осень» Вызывать у детей радость от возвращения в детский сад. Продолжать знакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка. Закреплять знания правил поведения в детском саду. Способствовать формированию дружеских взаимоотношений детей. Расширять представления детей о времени года осени, осенних явлениях, овощах, фруктах. Знакомить с правилами безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Развивать умения замечать красоту осенней природы, вести наблюдения за погодой. Формировать элементарные математические представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Выставки поделок и композиций из овощей, цветов: «Во саду ли в огороде», «Осенние мотивы»
Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Предметное и социальное окружение
2 неделя: «Как хорошо у нас в саду»
3 неделя: «Мои права и обязанности в д/саду и дома»
4неделя: «Мои друзья» 2. Окр/м – ст. в- 17
- п/гр -13
3. Кн. Р. соц. н» - 94
П/пл – п/г - 32
4. Окр/м – с/г – 14
П\пл –с/г – 88
К\пл – 381, Д-13
Ознакомление с природой
2 неделя: «Золотая осень»
3 неделя: «Дары осени» - п/г
«Во саду ли в огороде: овощи и фрукты» - с/г
4 неделя: «Лес-жизнь человека» - п/г
«Лес-это наше богатство» - с/г 2. П/пл-ст. г-76, К/пл-44
3. П/пл-п. г-41
П/пл –ст. г-76, К/пл-53
4. П/пл –п. г-48
П/пл –ст. г-83, К/пл-375
Формирование элементарных математических представлений
Занятие №1,2,3 (сентябрь) – ст. гр
Занятие №3,4,5,6.7,8 (сентябрь) – подг. Ф. Э. М. П
И. А. Помораева
Конструирование/Ручной труд
2 неделя:Конструирование Здания «Детский сад будущего»
3 неделя:Ручной труд «Корзина для овощей и фруктов»-ст. г
«Овощи и фрукты для магазина» (из паролона)-п. г
4 неделя: Ручной труд Изготовление игрушек «Лиса и петух» 2. П/пл-п. г-5, П/пл-57
3. Скоролупова-39
Н. Ф. Тарловская-112
4. Н. Ф. Тарловская-100
Коммуникация
2 неделя: «Осенние мотивы» - п. г
Обучение рассказыванию на тему: «Осень наступила»-ст. г
3 неделя: Рассказывание из опыта на тему: «Наши игрушки» -
ст. ,п. г
4 неделя: «Загадки на грядке», ЗКР: «З-С» - ст. г
«Проверочное» - п. г 2. Р/р-п. г-32, Подрезова-5
Р/р-ст. г-30
3. Р/р-ст. г-75, П/пл-ст. г-35
К/пл-40-42, 49
4. Скоролупова-16,
Р/Р-ст. г-29, п. г-16
Чтение художественной литературы
2 неделя: Заучивание стихотворения: И. Белоусова «Осень»-с. г
Бунина «Листопад»-п. г
3 неделя: Чтение рассказа В. Драгунского «Друг детства»-ст. г
Л. Толстого «Лев и собачка»
Пословицы о дружбе – п. г
4 неделя: Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко» 2. Р/р-ст. г-32
Скоролупова-28
3. Р/р-ст. г-88
П/пл-ст. г-45, К/пл-46
4. Скоролоупова-26
Художественное творчество
Рисование
2 неделя: «Золотая осень» (1) – ст. ,п. г
«Нарисуй свою любимую игрушку» (2) – п. г
«Веселые игрушки» (2) – ст. г
3 неделя: «Натюрморт с овощами и фруктами» (1)-п. г
«Загадки с грядки» (1)-ст. г
«Как мы играем в д/саду» (2)-п. г
«Удивительный день в д/саду» (2)-ст. г
«Наша группа» (оформление альбома)
4неделя: «Осенний лес» (1)-ст. ,п. г
«Здравствуй, это я! (2) – ст. ,п. г 2. Изо-п. г-43
Изо-п. г-46
Изо-ст. г-44
3. Скоролупова-43
Л-44
Изо-59
П/пл-100, К/пл-259
Л-56
4. Изо-ст. г-42
П/пл-ст. г-90, К/пл-75
П/пл-п. г-78,
П/пл-ст. г-92, К/пл-111
Аппликация/Лепка
Лепка: «Вылепи свою любимую игрушку» - ст. ,п. г
Аппликация: «Дары осени» - п. г
«Огурцы и помидоры лежат на тарелке»-ст. г
Лепка: «Веселые человечки» - ст. ,п. г
2. П/пл-ст. г-93, К/пл-137
Изо-ст. г-57, Л-22
3. Скоролупова-46
П/пл-ст. г-91, К/пл-73
4. Л-16
Физическое воспитание
Занятие № 4-12 (сентябрь) – ст. ,п. г Л. И. Пензулаева-8 - 17
Октябрь
«Я вырасту здоровым!» 1-5октября Расширять представления о здоровье и ЗОЖ. Воспитывать стремление вести ЗОЖ. Формировать положительную самооценку. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. «День здоровья»
Экскурсия в мед. кабинет, детскую поликлинику
Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Предметное и социальное окружение
1 неделя: «Встреча с доктором Айболитом» См. папку ОБЖ
Ознакомление с природой
«Что летом родится – зимой пригодится» - ст. г
«Овощи и фрукты – полезные продукты» П/п-ст. г-76, К/пл-53
См. папку ОБЖ
Формирование элементарных математических представлений
Занятие №1 (октябрь) – ст. гр
Занятие №9, 10 (октябрь) – подг. Ф. Э. М. П. Помораева
П/пл-п. г-16
Конструирование/Ручной труд
«Детская площадка или парк отдыха» Тарловская-104
Коммуникация
«Работа с сюжетной картинкой» - п. г
«Описание кукол: обучение рассказыванию» -ст. г Р/р-п. г-20
Р/р-ст. г-38
Чтение художественной литературы
В. Катаев «Цветик – семицветик» П/пл-ст. г-47, К/пл-154
Художественное творчество
Рисование
«Яблоня с золотыми яблоками» (1)
«Дети делают зарядку» (2) П/пл-90, К/пл-48
Изо-ст. г-39
Изо-ст. г-88
Аппликация/Лепка
Лепка: «Доктор Айболит и его друзья» Изо-п. г-99
Физическое воспитание
Занятие № 13,14,15 (октябрь) – ст. ,п. г Л. И. Пензулаева-19
«Мой дом, мой город» 8 – 19 октября
(Осенний Тулун) Знакомить с домом, родным городом, его названием. Знакомить с видами транспорта, с правилами поведения в городе, элементарными правилами дорожного движения. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Экскурсия по городу, улицам нашего микрорайона
Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Предметное и социальное окружение
2 неделя: «Мой город – моя малая Родина» - ст. ,п. г
3 неделя: «История, достопримечательности и богатства (полезные ископаемые) моего города» - ст. ,п. г 2. П/пл-ст. г-85, 86
3. К/пл-212, 112
См. конспекты
Ознакомление с природой
2 неделя: «Уголок планеты, где мы живем»
3 неделя: «Деревья и кустарники нашего двора»
«Листопад, листопад – листья желтые летят… 2. П/пл-п. г-46
3. П/пл-ст. г-77, К/пл-91
П/пл-п. г-41
Скоролупова-П/пл-31
Формирование элементарных математических представлений
Занятие №2,3 (октябрь) – ст. гр
Занятие №11,12,13,14 (октябрь) – подг. Помораева-18-21
П/п-п. г-16
Конструирование/Ручной труд
2 неделя: Ручной труд «Старичок - Лесовичок» (прир. м-л)
3 неделя: Конструирование «Городок для кукол» 2. Скоролупова-П/пл-34
3. П/пл-ст. г-63, К/пл-184
Коммуникация
2 неделя: Составление творческого рассказа:
«Город, в котором я живу» - ст. в
«Город будущего» - п. г
3 неделя: Пересказ по И. Соколову – Микитову:
«В осеннем лесу» - ст. г
«Осенний парк» - п. г
Подрезова-38
Чтение художественной литературы
2 неделя: Т. Александрова «Домовёнок Кузя»
3 неделя: К. Ушинский «Четыре желания» 2. П/пл-ст. г-45
3. Подрезова-33
Художественное творчество
Рисование
2 неделя: «Родная улица моя» (1) – ст. ,п. г
«Осенние листья»
3 неделя: «Город вечером» (1) – ст., п. г
«Деревья в нашем парке» (2) – ст. ,п. г 2. П/пл-п. г-77
Л-50
3. Изо. -п. г-51
Л-32
Аппликация/Лепка
Аппликация: «Дома на нашей улице» - ст. г
«Наш город» - п. г
Лепка: «Кисть рябины» - ст. г
«Избушка на курьих ножках» - п. г 2. Изо-ст. г-53, П/пл-95, К/пл-146
Л-30, Изо-п. г-90
3. Скоролупова П/пл-34
Скоролупова П/пл-27
Физическое воспитание
2 неделя: Занятие № 16, 17, 18 (октябрь) – ст. ,п. г
3 неделя: Занятие № 19, 20,21 (октябрь) – ст. ,п. г Пензулаева-21
Октябрь-Ноябрь
Моя Родина – Россия 22 октября-2 ноября Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Выставка детского творчества. Составление книжки самоделки с родителями «Города России», выпуск семейных газет «Где я побывал в России».
Предметное и социальное окружение
1 неделя: «Мое отечество – Россия-п. г
«Россия – огромная страна»-ст. г
2 неделя: «Страна моя родная. Государственные символы» 1. Окр/м-п. г-29
Окр/м-ст. г-34, конспекты
2. П/пл-ст. г-86, 88
К/пл-149, 360, 318
Ознакомление с природой
1 неделя: «Царство растений: Грибы»
2 неделя: «Люблю березку русскую. Символ России» 1. П/пл-ст. г-77, К/пл-98
Скоролупова-57
2. П/пл-п. г-50
Формирование элементарных математических представлений
1 неделя: Занятие №4 (октябрь) – ст. гр
Занятие №15, 16 (октябрь)-п. г
2 неделя: Мониторинг
Конструирование/Ручной труд
1 неделя: Ручной труд «Грибной лес» ст. ,п. г
2 неделя: Конструирование «Мосты». Мониторинг. 1. Скоролупова-80
2. П/пл-ст. г-64, К/пл-247
Тарловская-41
Коммуникация
1 неделя: «На лесной полянке»-п. г
«Загадки о грибах»-ст. г
2 неделя: ЗКР: «Дифференциация звуков «С-Ц»-ст. г
«Подготовка к обучению грамоте»-п. г
Мониторинг 1. Р/р-п. г-29
Скоролупова-63
2. Р/р-ст. г-39
Р/р-п. г-23
Чтение художественной литературы
1 неделя: Чтение сказки Сутеева «Под грибом»-ст. г
М. Пришвин «Последние грибы»-п. г
2 неделя: Чтение книги «С чего начинается Родина»
М. Матусовский – п. г
Чтение и заучивание стихотворения А. Прокофьева
«Береза»-ст. г 1. Скоролупова-68
Подрезова236
2. Подрезова-193
Художественное творчество
Рисование
1 неделя: «Спасская башня кремля» -ст. в(1)
«Мы идем на праздник с флагами и цветами»-п. г(1)
«Гриб Тутовик» (2) -п. г
«Грибной ежик» (2) -ст. г
2 неделя:«Моя Родина. Рисование российского флага»-ст. ,п. г
«Осенняя береза»-ст. г,п. г (2) 1. Изо-ст. г-103
Изо-п. г-54
Скоролупова-82
Скоролупова-84
2. Изо-п. г-103
Скор. П/пл-33
Аппликация/Лепка
1 неделя: Аппликация «Башни на кремле»-п. г
«Золотые березы»-ст. г
2 неделя:Лепка «Грибы» - ст. г
«Корзина с грибами» - п. г 1. П/пл-п. г-180
Л-68
2. Изо-ст. г- 34
Изо-п. г 41
Физическое воспитание
1 неделя: Занятие № «22, 23, 24 (октябрь) – ст. ,п. г
2 неделя: Мониторинг
Ноябрь
Формировать начальные представления о семье. Формировать умение называть свои имя, фамилию, отчество, имена членов семьи, говорить о себе в первом лице. Развивать гендерные представления. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
«Я и моя семья» 5 -30 ноября Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «День Матери»
Предметное и социальное окружение
1 неделя: «Моя семья»
2 неделя: «Семейные традиции»
3 неделя: «Мое имя. Моя родословная»
4 неделя: «Дом, в котором я живу» (Хозяйство семьи) 1. Окр/м-ст. г-11, п. г-10
П/пл-ст. г-84, К/пл-40
Р. соц. навыков. -26, Д-10
2. П/пл-ст. г-84, К/пл-60
3. П/пл-ст. г-84,К/пл-49,77
П/пл-п. г-32,35 Д-18
4. Окр/м-ст. г-9,п. г-9
П/пл-ст. г-84, К/пл-86,68
Ознакомление с природой
1 неделя: «Как выращивают хлеб»-ст. г
«Откуда хлеб пришел»-п. г
2 неделя: «Домашние животные»
3 неделя: «Дикие животные»
4 неделя: «Животный мир полярных районов земли и
жарких стран» 1. П/пл-ст. г-77, К/пл-81
Скоролупова-94
2. П/пл-ст. г-77, К/пл-127, 107 Скоролупова-8
3. П/пл-п. г-49
П/пл-ст. г-78,79,К/пл-161
Скоролупова-55
4. П/пл-ст. г-79,К/пл-194
П/пл-п. г-43,46,47
Скоролуп. -п/пл-61,66 (I)
Формирование элементарных математических представлений
1 неделя: Занятие №1-ст. г (ноябрь)
Занятие №17,18-п. г (ноябрь)
2 неделя: Занятие №2-ст. г (ноябрь)
Занятие №19,20-п. г (ноябрь)
3 неделя: Занятие №3-ст. г (ноябрь)
Занятие №21,22-п. г (ноябрь)
4 неделя: Занятие №4-ст. г (ноябрь)
Занятие №23,24-п. г (ноябрь) Помораева
П/пл-п. г-18
Конструирование/Ручной труд
1 неделя: Конструирование «Домик с окошком»-ст. г
«Конструирование многоэтажного дома» - п. г
2 неделя: Ручной труд «Тюльпан для мамы» (оригами)
3 неделя: Конструирование «Конструирование комнат те-
ремка»- ст. г
«Дом» - п. г
4 неделя: Ручной труд «Слон из спичечных коробков» - п. г
«Слон» (бумага) – ст. г 1. П/пл-ст. г-57, К/пл-43
П/пл-ст. г-57, К/пл-62
2. Г. И. Долженко-198
3. К/пл-374
Долженко - 152
4. К/пл-295,296
Долженко - 142
Коммуникация
1 неделя: «Составление рассказа по сюжетной картине
«Семья»-ст. г
«Моя семья» Составление рассказа по опорным
вопросам – п. г
2 неделя: Составление рассказа из опыта «Много у бабушки
с нами хлопот» - ст. г
Составление рассказа из личного опыта «Как тру-
дятся ми родители» - п. г
3 неделя: Пересказ: В. Бианки «Купание медвежат»-п. г
Е. Чарушин «Лисята» - ст. г
4 неделя: «Сказки о животных» ЗКР: «ж-ш» - ст. г
«Звери в лесу». Работа над предложением. – п. г 1. П/пл-ст. г-36, К/пл-94
П/пл—п. г-55
2. П/пл-ст. г-36, К/пл-103
П/пл-ст. г-43, К/пл-360
3. П/пл-п. г-54, Р/р-ст. г-51
П/пл-ст. г-38, К/пл-180
4. Р/р-ст. г-48, Скоролу-
пова-17
Р/р-п. г-32, Скоролупова-65 (папка животные)
Чтение художественной литературы
1 неделя: Чтение: К. Паустовский «Теплый хлеб» - ст. г
Н. Ремизов Хлебный голос» - п. г
2 неделя: К. Ушинский «Слепая лошадь» - п. г
К. Паустовский «Кот ворюга» - ст. г
3 неделя: Сутеев. В. Г. «Палочка выручалочка»-п. г
Р. н. сказка «Заяц хвастун»-ст. г
4 неделя: Н. Носов «Заплатка»
А. Аким «Моя родня» 1. Р/р-п. г-37
Р/р-п. г-28
2. Р/р-п. г-45
П/пл-ст. г-50, К/пл-357
3. Скоролупова-72
П/пл-ст. г-46, К/пл-137
4. П/пл-ст. г-46
П/пл-ст. г-48, К/пл-243
Художественное творчество
Рисование
1 неделя: «Образ моей семьи» (1)
«Хлебный колосок» (2) – рисование с натуры
2 неделя: «Семейные праздники» (1)
«Усатый полосатый» (2)
3 неделя: «За чашкой чая» (1)
«Рисуем диких животных» - п. г (2)
«Была у зайчика избушка лубяная, а у лисы…»-ст. г
4 неделя: «Мой дом» (1)
«Мое любимое животное» (2) 1. П/пл-п. г-80
Л-100
2.
Изо-ст. г-70
3. П/пл-п. г-87
П/пл-п. г-92
Изо-ст. г-91
4. Изо-ст. г-54
Изо-ст. г-78
П/пл-ст. г-86, К/пл-210
Аппликация/Лепка
1 неделя: Аппликация Панно «Моя родословная» (образ мо-
ей семьи) – п. г
«Веселые портреты» - ст. г
2 неделя: Лепка «Деревенское подворье» (коллективная)
3 неделя: Аппликация «Белка под елью» - п. г
«Наш любимый мишка» ст. г
4 неделя: Лепка «Звери в зоопарке» - п. г (коллективная)
«Зоопарк для зверей» - ст. г 1. П/пл-п. г-97
Л – 18
2. Скоролупова – 52
3. Изо – п. г-102
П/пл-ст. г-93, К/пл-109
4. Изо-п. г-73
П/пл-ст. г-106
Физическое воспитание
1 неделя: Занятия №25,26,27 (ноябрь)
2 неделя: №28,29,30
3 неделя: №31,32,33
4 неделя: №34,35,36 Пензулаева 28-39
Декабрь
«Опасности вокруг нас» 3 – 21 декабря
Зима Расширять представления о зиме. Знакомить с зимними развлечениями, видами спорта. Формировать представления о безопасном поведении зимой. Формировать первичный исследовательский интерес в ходе экспериментирования со снегом. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту зимней природы. Формировать первичные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Фотовыставка «Хорошо зимой!»
КВН «Путешествие в страну безопасности»
Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Предметное и социальное окружение
1 неделя: Ребенок дома. «В мире опасных предметов» - ст. г
«Опасности вокруг нас» - п. г
2 неделя:» Опасные ситуации контактов с незнакомыми людьми» ст. ,п. г
3 неделя: «Моя дорожная грамота» 1. ОБЖ Стеркина-8
П/пл-ст-87, К/пл-292
2. ОБЖ Стеркина-83
П/пл-п. г-32
3. ОБЖ Стеркина-66
Скоролупова-п/пл-20
П/пл-ст. в-138
Ознакомление с природой
1 неделя: «Проказы матушки- зимы»-ст. г
«Встреча зимы» - п. г
2 неделя: «Наши друзья – пернатые»-ст. г
«Зимующие птицы»-п. г
3 неделя: «Домашние птицы» 1. П/пл-ст. г-79, К/пл-152 Скоролупова-8
2. П/пл-ст. г-80, К/пл-239
П/пл-п. г-46
3. П/пл-ст. г-81, К/пл-297
Формирование элементарных математических представлений
1 неделя: №1-ст. г (декабрь)
№25,26-ст. г
2 неделя: №2-ст. г
№27,28-п. г
3 неделя: №3-ст. г
№29,30-п. г
Конструирование/Ручной труд
1 неделя: Ручной труд «В зимнем лесу»
2 неделя: Конструирование «Постройка башенки и забора для птички»
3 неделя: Ручной труд «Светофор» 1. Скоролупова-51
2. П/пл-ст. г-65
3. Скоролупова-п/пл-24
Коммуникация
1 неделя: «Зимняя сказка» Работа по сюжетной картине.
2 неделя: «Что мы видели на улице». Составление рассказа по серии картинок.
3 неделя: «Здравствуй гостья зима»
ЗКР: «ш»-п. г
ЗКР: «с-ш»-ст. г 1. Скоролупова-19
Р/р-п. г-56
2. Скоролупова-21-п/пл
3. Р/р-п. г-52
Р/р-п. г-43
Р/р-ст. г-58
Чтение художественной литературы
1 неделя: Сказка Г. Скребицкого «Четыре художника. Зима»-
ст. г
Сказка С. Маршака «Двенадцать месяцев»-п. г
2 неделя: Чтение стихов о зиме.
Заучивание наизусть И. Суриков «Детство»-ст. г
С. Маршак «Тает месяц молодой»-п. г
3 неделя: Н. Носов «Автомобиль»-п. г
М. Мишкевич «Светофор»-ст. г 1. Скоролупова-26
Подрезова-33
Р/р-п. г-54
2. Р/Р-ст. в-54, 60, 70
3. Скоролупова-22-п/пл
К/пл-312
Художественное творчество
Рисование
1 неделя: «Опасные предметы»-ст. в (1)
«Пожар»-п. г (1)
«Зима»-ст. г (2)
«Зимний пейзаж»-п. г (2)
2 неделя: «Зимние забавы» (1)-п. г
«Весело качусь я под гору в сугроб…» -ст. г
«Снегири на ветке» (2)-ст. ,п. г
3 неделя: «Дорожные знаки» (1)-ст. ,п. г
Декоративное рисование «Букет в холодных тонах»-п. г (2)
«Волшебные снежинки» (краски зимы)-ст. г (2) 1. ОБЖ-11-15
Изо-ст. г-61
Изо-п. г-70
2. П/пл-п. г-86
Л-116
Скоролупова-41 (Зима)
3. Скоролупова-23-п/пл
Изо-п. г-75
Л-94, Изо-ст. г-67
Аппликация/Лепка
1 неделя: Аппликация «Какой это мастер на стекле нанес и листья, и травы, и заросли роз?» - ст. ,п. г
2 неделя: Лепка «Птицы на кормушке»- ст. ,п. г
3 неделя: Аппликация «Заснеженный дом»
-ст. ,п. г 1. Скоролупова-48
2. Изо-ст. г-92, п. г-64
3. Л-112
Физическое воспитание
1 неделя: Занятия №1,2,3 (декабрь)
2 неделя: № 4,5,6
3 неделя: № 7,8,9
Пензулаева-39
«Новогодняя карусель» 24 – 31 декабря Организовать все виды детской деятельности вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. Вызывать стремление поздравить близких с праздником. Развитие творческих способностей. Праздник «У всех Новый год, и у нас Новый год»
Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Предметное и социальное окружение
4 неделя: «Новый год у ворот» П/пл-ст. г-86, К/пл-173
Ознакомление с природой
«Экскурсия в парк» П/пл-ст. г-79, К/пл-204
Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 4-ст. г
Занятие № 31,32-п. г
Конструирование/Ручной труд
Ручной труд «Бусы на елку» - 100
«Изготовление гирлянд и игрушек для ново-
годнего праздника» - ст. г П/пл-п. г-100
Тарловская-69
Коммуникация
Составление рассказа из опыта «Игры зимой»-ст. г
Составление рассказа по сюжетным картинкам «Зимние забавы» - п. г
Составление письма Деду Морозу П/пл-ст. г-38, К/пл-149
П/пл-п. г-57
Чтение художественной литературы
Чтение рассказа С. Георгиева «Я спас Деда Мороза»-ст. г
Чтение сказки «Снегурочка» Р/р-ст. г-65
Р/р-п. г-68
Художественное творчество
Рисование
«Наша нарядная елка» (1)
«Деревья в инее» (2)-ст. г
«Иней покрыл деревья» (2)-п. г Изо-ст. г-69
Изо-ст. г-83
П/пл-ст. г-100, К/пл-256
Изо-п. г-76
Аппликация/Лепка
Лепка «Снегурочка» - ст. г
«Дед Мороз» - п. г Изо-ст. г-71, К/пл-188
Изо-п. г-69
Физическое воспитание
Занятия № 10,11,12
Январь
Народные праздники на Руси 2-6 января
Рождество Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность «Рождественские посиделки»
Предметное и социальное окружение
1 неделя: «Народные праздники на Руси. Рождество»-ст. г
«Откуда елка в гости пришла»-п. г П/пл-ст. г-86, К/пл-182
П/пл-п. г-35
Скоролупова-62 (Зима)
Ознакомление с природой
«Гуляй, да присматривайся» П/пл-ст. г-76, К/пл-70
Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 1-ст. г
Занятия № 33, 34 Помораева-34
П/пл-п. г-20
Конструирование/Ручной труд
Конструирование: «Город мастеров»-ст. г, п. г Тарловская-26
Коммуникация
«Новогодние встречи» составление рассказа из личного опыта Р/р-п. г-50
Чтение художественной литературы
«Устное народное творчество» - ст. г
«Серебряное копытце» - п. г П/пл-ст. г-49, К/пл-346
П/пл-ст. г-45, К/пл-73
Р/р-ст. г-60
Художественное творчество
Рисование
«Еловые веточки» (1)
«Знакомство с искусством гжельской росписи» (2) Л-100
Изо-ст. г-95
П/пл-ст. г-102, К/пл-290
Аппликация/Лепка
Аппликация: «Петрушка на елке»-ст. г
«Праздничный хоровод»-п. г Изо-ст. г-72
Изо-п. г-55
Физическое воспитание
Занятия № 13, 14, 15 Пензулаева-48
«Путешествие в прошлое» 9 – 20 января Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Экскурсия в библиотеку
Предметное и социальное окружение
2 неделя: «Путешествие в прошлое книги» - п. г
«Путешествие в прошлое телефона (лампочки)»-ст. г
3 неделя: «Путешествие в прошлое предмета» 2. Окр/м-п. г-15
Окр/м-ст. г-29, 36
3. Окр\м-ст. г-33
П/пл-ст. г-87, К/пл-223
Ознакомление с природой
2 неделя: «Животные в лесу зимой» - ст. г
«Кто главный в лесу» - п. г
3 неделя: «Кто живет на подоконнике»-ст. г
«Растения, живущие рядом с нами»-п. г 2. Скоролупова-13
П/пл-п. г-49
3. П/пл-ст. г-79, К/пл-216
П/пл-п. г-49
Формирование элементарных математических представлений
2 неделя: Занятия № 2-ст. г
Занятия № 35, 36-п. г
3 неделя: Занятие № 3-ст. г
Занятия № 37, 38-п. г Помораева-36
П/пл-п. г-22
Конструирование/Ручной труд
2 неделя: Конструирование «Библиотека» (здания)
3 неделя: Ручной труд «Альбомы и книжки для гномов»
Тарловская-49
Коммуникация
2 неделя: Рассматривание картины «Ежи» и составление рассказа по ней –ст. г
Составление рассказа по картине «Зайцы»-п. г
3 неделя: Составление рассказа на тему: «Комнатные растения» (описательный) - ст. г
«Лексические игры и упражнения» - п. г 2. Р/р-ст. г-41
П/пл-ст. г-38, К/пл-165
Р/р-ст. г-80
3. К/пл-ст. г-221
Р/р-п. г-46, 53
Чтение художественной литературы
2 неделя: М. Яснов «Мирная считалка» (заучивание).
Повторение стихов о зиме. – ст. г
Зачем люди сочиняют, слушают и запоминают стихи Н. Рубцов «Про зайца»(заучивание) – п. г
3 неделя: Н. Носов «Телефон»-ст. г
Н. Носов «Винтик, шпунтик и пылесос»-п. г 2. П/пл-ст. г-48
П/пл-п. г-69
Художественное творчество
Рисование
2неделя: «Обложка для книги сказок»-п. г (1)
«Закладка для книги»-ст. г (1)
«Красивые цветы»-ст. г (2)
Декоративное рисование «Букет цветов»-п. г (2)
3 неделя: «Моя любимая сказка»-ст. г
«Мой любимый сказочный герой»-п. г 2. Изо-п. г-95
Изо-ст. г-56
Изо-ст. г-105
Изо-п. г-73
3. П/пл. -ст. г-94, К/пл-119
Изо-п. г-73
Аппликация/Лепка
2 неделя: Лепка «Снежный кролик»
3 неделя: Аппликация «Звездочки танцуют» (зимнее окошко) 2. Л-88
3. Л-96
Физическое воспитание
2 неделя: Занятия № 16, 17, 18
3 неделя: Занятия № 19, 20, 21 Пензулаева-51
Январь-февраль
Тема/
период Виды организованной образовательной деятельности/
Развернутое содержание работы Литература Ито-говое
«В мире материалов» 23 января – 3 февраля Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Создание коллекций из бумаги и кожи.
Предметное и социальное окружение
1 неделя: «Коллекционер бумаги»-ст. г
«На выставке кожаных изделий»-п. г
2 неделя: «Песня колокольчика»-ст. г
«В мире материалов»-п. г Окр/м-ст. г-16
Окр/м-п. г-19, П/пл-п. г-33
Окр/м-ст. г-22,25 П/пл-ст. г-88
Окр/м-п. г-25
Ознакомление с природой
1 неделя: «У меня живет щенок»
2 неделя: «О характерных особенностях января и февраля» П/пл-ст. г-79, К/п-176
П/пл-ст. г-80, К/пл-226
Формирование элементарных математических представлений
1 неделя: Занятие № 4 (январь)
Занятия № 39,40 (январь)
2 неделя: Занятия №1 (февраль)
Занятия №41, 42 (февраль) Помораева-39
П/пл-п. г-22
Помораева-40
П/пл-п. г-22
Конструирование/Ручной труд
1 неделя: Ручной труд Изготовление игрушки «Щенок» на
основе цилиндра
2 неделя: «Шапочка и лодочка»-ст. г
«Кружка и ведерко»-п. г Тарловская-100
Тарловская-103
Тарловская-152
Коммуникация
1 неделя: Составление рассказа по картинкам «Купили щенка». ЗКР: «З-Ж»-ст. г
Рассказ из личного опыта «Мой любимец». Подготовка к обучению грамоте -п. г
2 неделя: «Какие бывают предметы»-п. г
«Что предмет расскажет о себе»-ст. г Р/р-ст. г-68, 85
___
П/пл-ст. г-40, К/пл-223
Р/р-п. г-58
П/пл-п. г-56
Окр/м-ст. г-12
Чтение художественной литературы
1 неделя: «Лев и собачка»-ст. г
«Как папа укрощал собачку»-п. г
2 неделя: И. Суриков «Зима» (заучивание)-п. г
Р. н. сказка «Василиса прекрасная»-ст. г П/пл-ст. г-45, К/пл-46
П/пл-п. г-68
П/пл-п. г-70
П/пл-п. г-72
Художественное творчество
Рисование
1 неделя: «Нарисуй что хочешь красивое» (1)
«Девочка в зимней шубке» (2)
2 неделя: «Дети гуляют зимой на участке» (1)
«Ваза с ветками»-п. г (2)
«Роспись кувшинчика»-ст. г (2) Изо-п. г-88
Изо-ст. г-67,48
П/пл-ст. г-98, К/пл-194
Изо-п. г-85
Изо-ст. г-89
Аппликация/Лепка
1 неделя: Лепка «Щенок»-ст. г
«Ребенок с щенком»-п. г
2 неделя: Лепка «Звонкие колокольчики»-ст. г
«Кувшинчик»-п. г К/пл-228, П/пл-ст. г-100
Изо-п. г-58
Л-104
Изо-ст. г-88
Физическое воспитание
Занятия № 22, 23, 24 (март)
Февраль
«Транспорт» 6 -17 февраля Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Выставка детского творчества
Предметное и социальное окружение
1 неделя: «Наземный транспорт»
2 неделя: «Водный и воздушный транспорт» П/пл-п. г-33, 35
П/пл-ст. г-85, К/пл-131
Скоролупова-9
П/пл-п. г-35, 36
Скоролупова-59, 99
Ознакомление с природой
1 неделя: «Вода в жизни человека»
2 неделя: «Что мы знаем о рыбах» П/пл-ст. г-79, К/пл-169
П/пл-ст. г-58 (эксперим.)
Скоролупова-п/пл-50(II)
Конспект
П/пл-ст. г-79, К/пл-186
Формирование элементарных математических представлений
1 неделя: Занятие №2 (февраль)-ст. г
Занятия №43, 44-п. г
2 неделя: Занятие №3-ст. г
Занятие № 45, 46
Конструирование/Ручной труд
1 неделя: Конструирование «Выставка машин»-ст. г
«Автозавод»-п. г
2 неделя: Ручной труд «Пароход» Тарловская-35
Тарловская-130
Скоролупова-83
Коммуникация
1 неделя: «Веселый грузовик»-ст. г
«Путешествие на остров грамматики»-п. г
2 неделя: «Подводный мир» составление рассказа – п. г
«Поезд» Я. Тайца пересказ –ст. г Скоролупова-16
Скоролупова-65
Р/р-п. г-37
П/пл-п. г-56
Чтение художественной литературы
1 неделя: Н. Носов «Как Незнайка катался на газированном
автомобиле»
2 неделя: А. С. Пушкин Сказка о рыбаке и рыбке» Скоролупова-23
Художественное творчество
Рисование
1 неделя: «Грузовая машина»-ст. г (1)
«Машины нашего города»-п. г (1)
«Я рисую море» (2)-ст. г
«Морская азбука»(2)-п. г
2 неделя: «Тр-тр Митя»-ст. г (1)
«Бригантина поднимает паруса»-п. г(1)
«Рыбы-обитатели водоемов»-п. г
«Красивые рыбки в аквариуме»-ст. г П/пл-ст. г-94
Изо-ст. г-59
Изо-ст. г-76
П/пл-ст. г-98, К/пл-216
Л-172
Л-178
Скоролупова-45
Скоролупова-88
Скоролупова-п/пл-55(II)
Изо-ст. г-77,п. г-56
Аппликация/Лепка
1 неделя: Аппликация «Машины едут по улице»-ст. г,п. г
2 неделя: Лепка «Ветер по морю гуляет и кораблик подго-
няет…»-ст. г
«Корабль отправляется в плавание»-п. г Изо-ст. г-60
П/пл-ст. г-95, К/пл-129
Л-176
Скоролупова-95
Физическое воспитание
1 неделя: Занятия №25, 26, 27 (февраль)
2 неделя: Занятия №28, 29, 30 Пензулаева-58
Патриотическое и гендерное воспитание. Знакомить с профессиями. Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «День защитника Отечества». Привлекать к изготовлению подарков для пап. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления.
20 – 24 февраля «День защитника Отечества»
Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Праздник «Самый лучший папа»
Предметное и социальное окружение
1 неделя: «Российская армия и её защитники»-ст. ,п. г Окр/м-ст. г-26, п. г-26,49
П/пл-ст. г-87, К/пл-244
П/пл-п. г-37
Ознакомление с природой
1 неделя: «Знакомьтесь: лягушка»-ст. г
«Где зимуют лягушки»-п. г П/пл-ст. г-81, К/пл-275
П/пл-п. г-41
Формирование элементарных математических представлений
1 неделя: Занятия № 4-ст. г
Занятия № 47,48
Конструирование/Ручной труд
1 неделя: Конструирование «Суда» - ст. ,п. г П/пл-ст. г-67, К/пл-307. 330
Коммуникация
1 неделя: Составление рассказа на тему: «Защитники Отечества»-ст. г
Сюжетный рассказ по картине В. И. Васнецова «Богатыри»-п. г П/пл-ст. г-40, К/пл-250
П/пл-п. г-60, ст. г-39
Чтение художественной литературы
1 неделя: Чтение р. н. сказки «Царевна – лягушка»-ст. г
Чтение былины «Илья Муромец и Соловей разбойник»-п. г Р\р-ст. г-76
Р/р-п. г-57
Художественное творчество
Рисование
1 неделя: «Солдат на посту» - ст. г(1)
«Пограничник с собакой» - п. г(1)
«Папин портрет»-ст. г-(2)
«Лучший в мире папа»-п. г(2) Изо-ст. г-83
Изо-ст. г-85
Л-136
П/пл-п. г-88
Аппликация/Лепка
1 неделя: Аппликация «Открытка в подарок папе» Изо-п. г-77
Физическое воспитание
1 неделя: Занятия № 31,32,33
Февраль – март
27 февраля – 2 марта «В гостях у Матрешки» Расширять представления о народной игрушке, знакомить с народными промыслами, праздниками. Продолжать знакомить с устным народным творчеством. Использовать фольклор при организации всех видов деятельности. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Масленица
Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Предметное и социальное окружение
«Народные праздники на Руси. Масленица». П/пл-п. г-38, Д-50
П/пл-ст. г-87, К/пл-282
Ознакомление с природой
«Чудо – чудное, диво – дивное!» Д-44,48
Формирование элементарных математических представлений
Занятия – Повторение
Конструирование/Ручной труд
Ручной труд «Плетеный коврик» - ст. г
«Плетеный туесок» - п. г Тарловская-82
Тарловская-166
Коммуникация
«Идет весна в город Скороговора»
ЗКР: «Ч-Щ» - ст. г
Подготовка к обучению грамоте»-п. г П/пл-п. г-62
Р/р-ст. г-76
Р/р-п. г-55
Чтение художественной литературы
«Устное народное творчество» - ст. г
«Время загадок, скороговорок и считалок. Отгадайте-ка, загадки!» - п. г П/пл-ст. г-49, К/пл-346
П/пл-п. г-75, Д-53
Художественное творчество
Рисование
«Настенное панно с хохломским узором»-п. г(1)
«Роспись ваза с хохломским узором»-ст. г(1)
«В гостях у мастеров Городца» (обучение рисованию элементов городецкого узора»-ст. г,п. г (2) Скоролуп. -99, Изо-п. г-80
Скоролуп. -98,Изо-ст. г-85
Скоролупова-101
Изо-ст. г-48,49
Аппликация/Лепка
Лепка «Петух» (по мотивам дымковской народной игрушки) – ст. г
«Птица» - п. г Изо-ст. г-98
Изо-п. г-64
Физическое воспитание
Занятия № 34,35,36 Пензулаева-64
Март
«Международный женский день» 5 – 9 марта Организовывать все виды детской деятельности вокруг праздничной темы: «8 Марта – женский день». Привлекать к изготовлению подарков для мам (бабушек). Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Праздник «Мамин день»
Выставка детского творчества
Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Предметное и социальное окружение
«О мамах родных и очень важных» П/пл-ст. г-87, К/пл-261
Ознакомление с природой
«Признаки начала весны»-ст. г
«Весна, весна на улице, весенние деньки»-п. г П/пл/-ст. г-81, К/пл-264
Скоролупова-8
Формирование элементарных математических представлений
Занятия № 1-ст. г
№ 49,50-п. г
Конструирование/Ручной труд
Конструирование «Весенний город» Скоролупова-33
Коммуникация
«Моя мама» (рассказ из личного опыта)-ст. г
Беседа о международном женском дне. Составление рассказа из опыта «Здравствуй, мамочка моя!-п. г П/пл-ст. г-41
К/пл-269, 270
П/пл-п. г-60
Чтение художественной литературы
Чтение стихотворений Е. Благининой «Посидим в тишине» и А. Барто «Перед сном» Заучивание наизусть по выбору. -ст. г
Г. Виеру «Мамин день» (заучивание). Пословицы о честности и справедливости. – п. г Р/р-ст. г-84
П/пл-ст. г-49, К/пл-325
Художественное творчество
Рисование
«Картинка маме к празднику 8 Марта» - ст. г(1)
«Портрет моей мамы» - п. г(1)
«Весенний ковер»-ст. г(2)
«Весна»-п. г(2) Изо-ст. г-89
П/пл-ст. г-102, К/пл-275
П/пл-п. г-90
Скороупова-39
Изо-п. г-101
Аппликация/Лепка
Аппликация «Весенний букет» (настенная открытка, этикет поздравлений)-ст. ,п. г
Л-146
Физическое воспитание
Занятия № 1,2,3, (март) Пензулаева-70
«Правила на всю жизнь» 12 – 16 марта Закреплять знания об основных правилах (правах, по которым живут люди. Учить быть честным. Формировать высшие моральные качества. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Фото коллаж «Мои друзья»
Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Предметное и социальное окружение
«О дружбе и друзьях»-ст. г
«Что такое права человека»-п. г П/пл-ст. г-88, К/пл-381
Р. соц. н. -96, Д-150
Р. соц. н. -43, конспекты
Ознакомление с природой
«Перелетные птицы» - ст. г
«Сорок сороков: птицы прилетели - весну принесли»-п. г Скоролупова-46
П/пл-п. г-48
Формирование элементарных математических представлений
Занятие №2-ст. г
№51, 52 – п. г
Конструирование/Ручной труд
Ручной труд «Грачи прилетели» (оригами) – п. г
«Птичка» (природный материал) – ст. г Скоролупова-69
К/пл-254
Коммуникация
Пересказ сказки Э. Шима «Соловей и вороненок»-ст. г
Составление рассказа «Как птицы, весну встречают»-п. г Р/р-ст. г-70
К/пл-313, Р/р-п. г-65
Чтение художественной литературы
Чтение сказки А. Толстого «Сорока»-ст. г
Заучивание стихотворения И. Белоусова «Весенняя гостья» - п. г Скоролупова - 58
К/пл-278
Художественное творчество
Рисование
«Ласточка в полете и на гнезде» - п. г (1)
«Пришла весна, прилетели птицы» - ст. г (1)
Рисование по замыслу. (Мои друзья) – ст. ,п. г (2) Скоролупова – 77
К/пл-264
Изо-ст. г-93
Аппликация/Лепка
Лепка «Подарок другу»
«Птица в гнезде»
Скоролупова-83
Физическое воспитание
Занятия № 4,5,6
Март
Тема/
период Виды организованной образовательной деятельности/
Развернутое содержание работы Литература Ито-говое
Мир профессий «Все профессии нужны, все профессии важны» 19 – 30 марта Составление книжки – самоделки «Все работы хороши».
Экскурсия на почту.
Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Предметное и социальное окружение
1.«К дедушке на ферму» - п. г
«В гостях у парикмахера» - ст. г
2.»Все работы хороши» - п. г, ст. г П/пл-п. г-34, Окр/м-п. г-35
П/пл- ст. г-88, К/пл-304
Окр/м-п. г-47, 50
П/пл-ст. г-85, К/пл-139
Ознакомление с природой
1.«Эти удивительные насекомые» - ст. г
«Шестиногие малыши» - п. г
2.»Мы все – жители планеты Земля» - ст,г, п. г П/пл-ст. г-82, К/пл-309
П/пл-п. г-43, Скоролуп. -8
П/пл-п. г-47 Конспекты
Формирование элементарных математических представлений
Занятие № 3,4-ст. г
№ 53,54,55,56 – п. г
П/пл-п. г-25
Конструирование/Ручной труд
Конструирование «Строители»
Ручной труд «Бабочки» (оригами)-п. г
«Бабочка» (природный. материал)-ст. г
Скоролупова-33, Долженко-177,20
К/пл-69
Коммуникация
1.«Сказки найденные в траве» - п. г
«Рассказывание из личного опыта «Как мы побывали на почте» - ст. г
2. «Мы сочиняем сказки (моя сказка)» - ст. ,п. г
ЗКР- «Ц-Ч» - ст. г
Подготовка к обучению грамоте» - п. г Скоролупова-17
П/пл-ст. г-42, К/пл-338
П/пл-ст. г-42, п. г-61
Р/р-ст. г-88
Р/р-п. г-61
Чтение художественной литературы
1. Чтение сказки «Как муравьишко домой спешил» В. Бианки – ст. г
Чтение сказки М. Михайлова «Лесные хоромы» - п. г
2. Заучивание наизусть стихотворения «Ночь – день» - п. г
Стихотворение В. Маяковского «Кем быть?» - ст. г Скоролупова-26
Скоролупова-20
Р/р – п. г-63
Художественное творчество
Рисование
1.»Бабочка – красавица» - п. г (1)
«Бабочки летают над лугом» - ст. г (1)
«Рисование по замыслу: «Кем ты хочешь быть»-ст., п. г (2)
2. «Это он, это он, ленинградский почтальон» - ст., п. г (1)
Рисование по замыслу: «Рисуем солнечную систему» - ст., п. г (2) Скоролупова-36
Изо – ст. г-110
Изо – п. г-90
Изо – ст. г-97
Аппликация/Лепка
Аппликация «В гостях у Мухи-Цокотухи» - ст., п. г
Лепка «Паучок»
«Муравьишки в муравейнике» Скоролупова – 38
Л-128
Физическое воспитание
Занятия № 7,8,9,10,11,12
Апрель
Тема/
период Виды организованной образовательной деятельности/
Развернутое содержание работы Литература Ито-говое
«Мы дети Галактики» 2 – 27 апреля
«Дары природы» Выставка детского творчества. Экспериментирование (опыты) с землей, водой…
Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Предметное и социальное окружение
1.«Земной шар» (знакомство с картой, глобусом) - ст., п. г
2. «Этот загадочный космос»п. г
«Хочу быть космонавтом»-ст. г
3. «Земля наш общий дом»-ст., п. г
4. «Пасхальные хлопоты»-ст. ,п. г Д-155, Р-112
Окр/м-п. г-32, Д-162
П/пл-п. г-39
П/пл-п. г-34, 39
См. папку
Ознакомление с природой
1.«Ознакомление со свойствами воздуха»-п. г
«Невидимка – воздух» - ст. г
2. «Покорение космоса» - ст., п. г
3. «День Земли». (Знакомство со свойствами почвы)
4. «Подземные богатства» - ст., п. г 1. П/пл-ст. г-60, Д-159
Конспекты
2. П/пл-ст. г-82, К/пл-323
Скоролупова
3. П/пл-ст. г-61, 82
П/пл/-п. г-49. Д-155
4. П/пл-п. г-44, К/пл-328
Формирование элементарных математических представлений
Занятия № 1,2,3,4 – ст. г
№ 57-64 – п. г Помораева-51
П/пл-26
Конструирование/Ручной труд
1. Ручной труд «Изготовление игрушек для игры с ветром» (Воздушный змей) – ст., п. г
2. Конструирование «Космодром» (самолеты, ракеты, вертолеты) – ст. г, п. г
3. Конструирование «Дома для гостей с другой планеты»
«Пакетик (стаканчик) для семян – ст. г
4. Итоговое «По замыслу» 1. Тарловская – 190, 116
2. П/пл-ст. г-60,
К/пл-114,134
3. Тарловская – 30
Долженко-30
4. Тарловская – 106
Коммуникация
1. Рассказы по картинкам. ЗКР – п. г
ЗКР: «Р-Л»-ст. г
2. Беседа о Дне космонавтики
«Ракета летит к звездам»
3. Повторение
4. Проведение итоговой диагностики. 1. Р/р-п. г-71
Р/р-ст. г-90
2. П/пл-ст. г-42, К/пл-328
Скоролупова
3. Р/р- п. г -74
4. П/пл-п. г-62
Чтение художественной литературы
1. Чтение и повторение стихов о весне. Заучивание И. Белоусов «Весенняя гостья» - ст. г
Заучивание по выбору П. Соловьева «Подснежник», Я. Аким «Апрель» - п. г
2. С. Алексеев «Первый ночной таран»-п. г
«Как солнце и Луна друг к другу в гости ходили»-ст. г
3. Чтение рассказа В. Драгунского «Сверху вниз, наискосок». Лексические упражнения. – ст., п. г
4. Сказки народов Западной Африки «Чудесные истории» - ст. г
Чтение «Самый красивый наряд на свете» с японского В. Марковой-п. г 1. П/пл-ст. г-49, К/пл-278
П/пл-п. г-74
2. П/пл-п. г-74
Скоролупова
3. Р/р-ст. г-100
4. П/пл-ст. г-49
П/пл-п. г-74
Художественное творчество
Рисование
1.«Весеннее небо»-ст., п. г (1)
Рисование по замыслу «Мой земной шар»-ст., п. г(2)
2. «Путь к звездам» - ст. г (1)
«Путешествие на космическом корабле»-п. г (1)
«Лунный пейзаж»-ст. г (2)
«Что такое планетарий» - п. г (2)
3. «Кукла в русском национальном костюме»-ст., п. г(1)
«Кукла в национальном костюме» - ст., п. г (2)
4. «Роспись пасхального яйца» - ст., п. г (1)
Итоговое по замыслу – ст., п. г(2) 1. Л-168
Изо-п. г-103
2. Скоролупова
П/пл-п. г-92
Скоролупова
П/пл-п. г-90
3. К/пл-344
Изо-п. г-42
4. П/пл-п. г-82,88
Изо-ст. г-113
Аппликация/Лепка
1. Аппликация «Солнышко, улыбнись!»-ст, п. г
2. Аппликация «Звездный коллаж» - ст. г
«Полет на Луну» - п. г
3. «Веселые инопланетяне»-п. г
«Летающие тарелки»-ст. г
4. «Что мы умеем лепить». Итоговое 1. Л-150
2. Скоролупова
Изо-п. г-93
3. Скоролупова
4. Изо-п. г-103
Физическое воспитание
Занятия № 13-24 (апрель) Пензулаева-80
Май
30 апреля – 11 мая «День Победы» Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Встреча с ветераном В. о. войны
Экскурсия к обелиску Славы.
Познание: Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Предметное и социальное окружение
1.«Этот День Победы» - ст., п. г
2. «Наша Армия»-п. г
«Военные профессии» - ст. г 1. П/пл-ст. г-88, К/пл-350
2. П/пл-п. г-40
К/пл-244
Ознакомление с природой
1. «Цветущая весна»-ст., п. г
2. «Цветущий луг»-ст. г
«Царство растений» - п. г 1. П/пл-ст. г-83, К/пл-355
Скоролупова-8
2. П/пл-ст. г-83, К/пл-365
Скоролупова-56
Формирование элементарных математических представлений
Занятия Повторение пройденного - ст. г
№ 65 -68 (май)
П/пл-п. г-28
Конструирование/Ручной труд
1. Конструирование «Письмо из цветочного города»-ст. ,п. г
2. Ручной труд «Цветочная поляна» - ст., п. г 1. Тарловская – 76
2. Тарловская - 124
Коммуникация
1.«Составление рассказа по набору игрушек военной тематики» - ст., п. г
2. Пересказ: Э. Шим «Очень вредная крапива»-ст. г
М. Пришвин «Золотой луг» - п. г 1. П/пл-ст. г-40, К/пл-234
2. Р/р-п. г-79
П/пл-п. г-60
Чтение художественной литературы
1. Заучиание стихотворения Александровой «Родина»-п. г
«Шинель»-ст. г
2. Чтение: Аксаков «Аленький цветочек»-п. г
Сказка-быль В. Бианки «Неизвестный цветок»-ст. г 1. Р/р-п. г-74
2. П/пл-п. г-84
Скоролупова-108
Художественное творчество
Рисование
1.«Салют над городом в честь Дня Победы» - ст., п. г(1)
«Зеленый май»-ст., п. г(2)
2.«Военная техника» - ст. г(1)
«Парад на Красной площади»-п. г(1)
«Одуванчики»-ст. г(2)
«Фантастические цветы»-п. г(2) 1. Изо-ст. г-106
П/пл-ст. г-107, К/пл-355
Л-196
2. П/пл-п. г-93
Скоролупова-86
Скоролупова-89
Аппликация/Лепка
1. Аппликация «Цветущий луг»-п. г
«Цветы луговые» - ст. г
2. Лепка «Военный парад на Красной площади»-ст., п. г 1. П/пл-п. г-108,Скор. -92
Л-198
2. П/пл-п. г-107
Физическое воспитание
Занятия №25-30 (май)
14 – 18 мая «Предметы вокруг нас» Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность Викторина «Предметы окружающие нас»
Предметное и социальное окружение
«Мои друзья» (Предметы помощники) - ст., п. г П/пл-ст. г-84, 85, 86
К/пл-86,122,223
Окр/м- ст. г, п. г-9
Ознакомление с природой
«Круглый год» - ст., п. г П/пл-п. г-50
Формирование элементарных математических представлений
Занятия Повторение – ст. г
№69, 70
Конструирование/Ручной труд
Конструирование «Игра в волшебников» Тарловская - 78
Коммуникация
Составление творческого рассказа о весне – ст. г
Явления природы (рассказывание по предметным картинкам) – п. г П/пл-ст. г-43, К/пл-381
П/пл-п. г-53
Чтение художественной литературы
Повторение программных стихотворений. Заучивание «Ты скажи мне…» В. Орлова – ст. г
Беседа о книжных иллюстрациях. Чтение В. Бианки «Май» -ст. г Р\р-ст. г-94
Р/р-п. г-77
Художественное творчество
Рисование
«Волшебные превращения» - ст., п. г
«Круглый год» - ст., п. г
Изо-п. г-102
Аппликация/Лепка
Аппликация «Большой и маленький бокальчик» - ст. г
«Волшебные фигурки» - п. г Изо-ст. г-65
Физическое воспитание
Занятия № 31, 32, 33
«До свиданье, детский сад» 21 – 31 мая
«Здравствуй, лето красное!» Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях. Формировать первичный исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы. Повышать интерес к школе. Развивать творческие и конструктивные способности детей. Формировать элементарные математические представления. Праздник «Мы теперь, ученики!»
Экскурсия в школу.
Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) деятельность
Предметное и социальное окружение
«Школа»
«Экскурсия в школу» П/пл-п. г-33
Окр/м-п. г-17
Ознакомление с природой
«Здравствуй, лето красное!»-п. г
«Лето красное пришло!» - ст. г П/пл-п. г-50
П/пл-ст. г-83, К/пл-386
Формирование элементарных математических представлений
Занятия Повторение – ст. г
№ 71, 72
Конструирование/Ручной труд
Ручной труд «Лесная школа»
Конструирование «Школа» Тарловская - 24
Коммуникация
«Скоро в школу» - п. г
Составление рассказа «Что я умею делать» - ст. г
Литературный калейдоскоп. Лексические упражнения - ст. г
Лексико-грамматические упражнения. Повторение. – п. г П/пл-п. г-53
К/пл-359
Р/р-ст. г-98, 100
Р/р-п. г-78,79
Чтение художественной литературы
«Карлсон» А. Линдгрен
А. Гайдар «Чук и Гек»
Ш. Перро «Мальчик с пальчик» П/пл-ст. в-46
П/пл-ст. г-48
П/пл-п. г-75
Художественное творчество
Рисование
«Удивительный день в детском саду»-ст., п. г
«Чем пахнет лето?» - ст., п. г
«Радуга – дуга»
Рисование картинок для игры «Радуга»
«Укрась платочек» П/пл-ст. г-100, К/пл-259
Л-206
Л-202
П/пл-ст. г-107, К/пл-359
П/пл-ст. г-90, К/пл-70
Аппликация/Лепка
Аппликация «Подарок другу»
«Нарядные бабочки»
Лепка «Школьные принадлежности»
«Ручеек и кораблик»
Л-204
Физическое воспитание
---