Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе «Здравствуй, детский сад!»

Наталья Новикова
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе «Здравствуй, детский сад!»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Здравствуй, детский сад (детский сад, дружба)

Сроки: 4 неделя августа -1 сентября

Итоговое событие: «Детский сад»

Задачи: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы :личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Способствовать формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе „Здравствуй, детский сад!“» размещена в разделах

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Виды деятельности Познавательно- исследовательская деятельность: «Наши игрушки», «Где мы моем ручки» .Сюж. рол. игры: «Принимаем гостей», «Семья», «Детский сад»

Конструирование: «Наш детский сад»

«Домик мишке» Коммуникативная деятельность: Дид. игры: «Научим куклу убирать одежду и обувь на место» «Чего не стало»; Экскурсия по группе; «Что делает няня» «Улица» (безопасный путь к детскому саду).

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: соберем игрушки в уголке. Изобразительная деятельность: Рисование «Лучики для солнышка»

Музыкальная деятельность: Совместное исполнение песен, хороводные игры.

Чтение художественной литературы:

А. Барто «Игрушки»,р. н. с. «Репка» Пальчиковые игры «Моя семья» «Это я»

Двигательная деятельность: «Кто тише», «Прокати мяч» «Солнышко и дождик»,

«Птички летают». Развитие речи: «Любимые игрушки» сравнение игрушек. Беседы о правилах поведения в детском саду. Рассматривание иллюстраций «Детский сад» Настольный театр «Репка»

Создание условий для самостоятельной деятельности Внесение атрибутов для сюжетно-ролевой игры «Детский сад»

Выкладывание в книжный уголок произведений о дружбе и взаимопомощи «Больная кукла»В. Берестов, Рус. Нар. Сказка «Репка», «Козлятки и волк».

Работа с родителями : Консультация «Как подготовить ребенка к детскому саду», «Правила дорожного движения».

Тема: Я в мире человек

Сроки: 1-2 неделя октября

Итоговое событие: Создание плаката с фотографиями детей. Игра «Кто у нас хороший?»

Задачи: Формировать представления о себе как о человеке ;об основных частях тела человека, их назначении. Закреплять знание своего имени, имен членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени отчеству. Формировать первичное понимание того,что такое хорошо и что такое плохо; начальные представления о здоровом образе жизни. Дать представление о доброте как о ценном,неотъемлемом качестве человека.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Виды деятельности Познавательно- исследовательская деятельность: «Дом в котором мы живем», «Я знаю своего соседа», «Я живу в России» Дид. игры: «Ищи свой дом», «Кто в домике» «Чудесный мешочек».

Конструирование: Кроватка для неваляшки

Коммуникативная деятельность: Моя улица; Транспорт на моей улице; Сюж. рол. игры: «Семья», «Строим дом», «Стоит в поле теремок»

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: Работа на участке «сделаем наш участок чище» Изобразительная деятельность: Рисование «Желтые комочки».Лепка «Заборчик для козлят»

Музыкальная деятельность: Прослушивание гимна России.

Чтение художественной литературы: А. Барто «Сторож» «Машенька» «Живет у нас под креслом еж.»С. Я Маршак. Английские песенки. Двигательная деятельность:

Подвижные игры: «По ровненькой дорожке», «Повтори движение» «Не переползай линию» «Лови мяч». Развитие речи: Пальчиковые игры: «Птички», «Ежик», «Человечек». «Гости» упр. на звук. произн., «Отгадай кто к нам пришел»

Создание условий для самостоятельной деятельности Внесение книг по теме.

Работа с родителями: «Безопасность в быту» Оформление стенда.

Тема «Осень золотая» (осенние приметы, овощи, фрукты, дары леса, заготовки на зиму)

Сроки: 2-4 неделя сентября

Итоговое событие: Праздник «Осень». Выставка творчества детей и родителей.

Задачи: Формировать элементарные представления об осени (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).Дать первичные представления о сборе урожая, о некоторых овощах,фруктах, ягодах, грибах. Собирать с детьми на погулках разноцветные листья, рассматривать их, сравнивать по форме и величине. Расширять знания о домашних животных и птицах. Знакомить с особенностями поведения лесных зверей и птиц осенью.

Образовательные области Познавательное развитие Социально-коммуникативное развитие Художественно-эстетическое Физическое развитие Речевое развитие

Виды деятельности Познавательно- исследовательская деятельность: «Осень пришла». «Что мы едим», «Овощи», «Фрукты», «Домашние животные». Дидактическая игра «Собери овощи», «Узнай на вкус»,

«Съедобное и не съедобное» Безопасное поведение в лесу;

Витамины и полезные продукты, витамины и здоровый организм; Чистота залог здоровья! Как одеваться осенью.

Конструирование:

Сад и огород Коммуникативная деятельность: Сюжетно-ролевая игра «Готовим обед»; Что растет в саду, огороде?; Театрализованная игра «Огород»; Найди животное по описанию

Самообслуживание и элементарный бытовой труд: ; Сбор листьев и другого природного материала для поделок Изобразительная деятельность: (лепка) «Угостим мышку горошком», «Зернышки для петушка»

Музыкальная деятельность: развлечение «Осень в гости к нам пришла»

Чтение художественной литературы Л. К. Толстой «Осень»;В. Берестов «Коза», «Бычок», «Петушки» «Сладкая каша» Немецкая сказка. Перевод Н. Жбанковой Двигательная деятельность:

Пальчиковая гимнастика «Капуста», «Яблоки»,

Подвижные игры : «Угадай предмет» «Осенние листочки» «У медведя во бору» «Цыплята и кот», «Мыши в кладовой».

Развитие речи»Сказка на фланелеграфе «Цыпленок» ,р. н. песенка «Наши уточки с утра». «Курочка рябушечка» «Как по лугу,лугу».

Создание условий для самостоятельной деятельности Иллюстрации Дары осени, Русские народные сказки, Игра «В огороде или в саду?»

Работа с родителями : Консультация «Войди в лес другом» .

Папки-передвижки (здоровый образ жизни, польза закаливания, рекомендации по правильному

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование в 1 младшей группе (осень) До свидания лето, здравствуй осень золотая 1-2неделя 2-13 сентября «До свиданья лето» Адаптационный период Адаптация детей к условиям.

Перспективно-тематическое планирование в первой младшей группе на 2011–2012 учебный год. Период: 18 июля-30 сентября 2011г. Тема: Детский сад Развернутое содержание работы: Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе «Здравствуй, детский сад!»
Опубликовано: 9 декабря 2014 в 14:13
+10Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе «Здравствуй, детский сад!»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Новикова (УИ 275411) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД