Получи документы

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь

Жанна Горбачева
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на Октябрь месяц.

Тема:

«Любимые игрушки».

Срок: 2 недели.

Задачи: Содействие созданию эмоционально положительного климата в группе и дет. саду. Формирование представлений о простейших связях между предметами ближайшего окружения. Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь» размещена в разделах

Итоговое событие: Музыкальное развлечения для детей «Мои любимые игрушки». Фотовыставка «Любимые игрушки детей дома».

Направления развития и соответствующие образовательные области:

Познавательно – речевое

Коммуникация:

Рассматривание игрушек в группе: кукол, машин.

Инд. беседы с детьми: «Расскажи о своих любимых игрушках».

НОД (разв. речи):

«Наши игрушки», «Конспекты занятий в первой мл. гр. дет. сада», Н. А. Карпухина,ст. 15.

Цели: Помогать дет. находить игрушки по просьбе воспитателя. Выделять их по величине (большая, маленькая); называть игрушку; развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать бережное отношение к игрушкам

НОД:

«Знакомство с куклой неваляшкой», комплексные занятия, с. 54

Цели: Познакомить детей с неваляшкой. Учить описывать игрушку (называть части, величину, цвет). Находить её изображение на картинках. Развивать речь детей.

Познание:

НОД (конструирование):

«Разноцветная дорожка для игрушки»,Н. А. Карпухина,ст. 182.

Цели: Побуждать дет. совершать элементарные действия с кирпичиками (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью).

НОД (сенсорика):

«Любимые игрушки»,Комплексные занятия, ст. 40.

Цели: знакомство детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения; сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игра «Прятки с игрушками»,О. С. Рудик, «Развитие речи детей 2-4 лет в свободной деятельности», ст. 38,

Задачи: Развивать внимание, интеллект ребёнка, раскрывая доступные его пониманию причинно-следственные фразы о социальном окружении. Эмоционально обогащать детей новыми впечатлениями.

Игра «Чудесный сундучок», О. С. Рудик,с. 40.

Задачи: Развивать целенаправленное внимание. Учить правильно строить предложения. Побуждать детей обозначать предметы и действия с ними словами и двухсложными предложениями.

Чтение худ. литературы:

Чтение потешек, песенок. Стихи А. Барто (из цикла «Игрушки»);

Чтение стих. В. Берестова «Большая кукла», «Мяч»;

В. Ерёмин «Мои игрушки».

Социально – личностное

Социализация:

С/р. игра: «Магазин игрушек».

Игры из строительного материала (разноцветные дорожки).

Труд:

Формирование привычки поддерживать порядок в группе, расставлять игрушки по своим местам.

Взрослый с детьми моет игрушки для игры (посуда, куклы).

Безопасность:

Знакомство с понятиями «можно - нельзя».

Художественно-эстетическое

Худ. творчество:

НОД (рисование)

«Зернышки для петушка», комплексные занятия, ст. 44

Цели: Познакомить детей с красками для рисования пальчиком. Учить, пальчиком ритмично наносить отпечаток на бумагу. Закрепить желтый цвет. Вызвать интерес к рисованию.

НОД (рисование)

«Мячи», Е. А. Янушко, «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года)», с. 57.

Цели: Научить детей рисовать красками с помощью штампа, используя разрезные овощи; ориентироваться на листе бумаги. Уточнить и закрепить знания цвета (жёлтого и красного) и форм (круглый). Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

НОД (лепка)

«Конфеты на тарелке для любимой куклы», Е. А. Янушко,

«Лепка с детьми раннего возраста (1-3года)», с. 25,

Цели: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. Формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторику.

Музыка:

Выполнение музыкально-ритмичных движений: «Бубен», р. н. мелодия; «Погремушка, попляши».

Знакомство с музыкальными игрушками: бубен, колокольчик.

Физическое развитие

Физкультура:

Утренняя гимнастика (ежедневно);

Под. игры: «Мой весёлый звонкий мяч», «Птички летают», «Флажок» - движения под музыку. НОД – два раза в неделю.

Здоровье:

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игр. Ситуация

«Учим куклу вытираться полотенцем».

Хождение после сна босиком по дорожкам.

Дыхательная гимнастика «Подуем на шарики».

Используемая литература:

Е. А. Янушко, «Лепка с детьми раннего возраста»;

Е. А. Янушко, «Рисование с детьми раннего возраста»;

О. С. Рудик, «Развитие речи детей 2-4 лет в свободной деятельности»;

Н. А. Карпухина, «Конспекты занятий в первой мл. гр. детского сада»;

Публикации по теме:

Методическое сопровождение воспитателей в условиях обновления форм планирования Планирование — центральное звено любой деятельности. Это процесс разработки плана, включающий понимание этапов его достижения. План —.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь
Опубликовано: 9 октября 2013 в 20:06
+18Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД