Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь

Жанна Горбачева
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на Октябрь месяц.

Тема:

«Любимые игрушки».

Срок: 2 недели.

Задачи: Содействие созданию эмоционально положительного климата в группе и дет. саду. Формирование представлений о простейших связях между предметами ближайшего окружения. Воспитывать бережное и доброе отношение к игрушкам.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь» размещена в разделах

Итоговое событие: Музыкальное развлечения для детей «Мои любимые игрушки». Фотовыставка «Любимые игрушки детей дома».

Направления развития и соответствующие образовательные области:

Познавательно – речевое

Коммуникация:

Рассматривание игрушек в группе: кукол, машин.

Инд. беседы с детьми: «Расскажи о своих любимых игрушках».

НОД (разв. речи):

«Наши игрушки», «Конспекты занятий в первой мл. гр. дет. сада», Н. А. Карпухина,ст. 15.

Цели: Помогать дет. находить игрушки по просьбе воспитателя. Выделять их по величине (большая, маленькая); называть игрушку; развивать ориентировку в пространстве. Воспитывать бережное отношение к игрушкам

НОД:

«Знакомство с куклой неваляшкой», комплексные занятия, с. 54

Цели: Познакомить детей с неваляшкой. Учить описывать игрушку (называть части, величину, цвет). Находить её изображение на картинках. Развивать речь детей.

Познание:

НОД (конструирование):

«Разноцветная дорожка для игрушки»,Н. А. Карпухина,ст. 182.

Цели: Побуждать дет. совершать элементарные действия с кирпичиками (приставлять кирпичики друг к другу узкой короткой гранью).

НОД (сенсорика):

«Любимые игрушки»,Комплексные занятия, ст. 40.

Цели: знакомство детей с предметами ближайшего окружения – игрушками; учить отвечать на вопросы, описывать игрушку и действия с ней, выполнять простые поручения; сравнивать и различать пластмассовые, резиновые, тканевые игрушки на ощупь. Развивать речь детей. Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Игра «Прятки с игрушками»,О. С. Рудик, «Развитие речи детей 2-4 лет в свободной деятельности», ст. 38,

Задачи: Развивать внимание, интеллект ребёнка, раскрывая доступные его пониманию причинно-следственные фразы о социальном окружении. Эмоционально обогащать детей новыми впечатлениями.

Игра «Чудесный сундучок», О. С. Рудик,с. 40.

Задачи: Развивать целенаправленное внимание. Учить правильно строить предложения. Побуждать детей обозначать предметы и действия с ними словами и двухсложными предложениями.

Чтение худ. литературы:

Чтение потешек, песенок. Стихи А. Барто (из цикла «Игрушки»);

Чтение стих. В. Берестова «Большая кукла», «Мяч»;

В. Ерёмин «Мои игрушки».

Социально – личностное

Социализация:

С/р. игра: «Магазин игрушек».

Игры из строительного материала (разноцветные дорожки).

Труд:

Формирование привычки поддерживать порядок в группе, расставлять игрушки по своим местам.

Взрослый с детьми моет игрушки для игры (посуда, куклы).

Безопасность:

Знакомство с понятиями «можно - нельзя».

Художественно-эстетическое

Худ. творчество:

НОД (рисование)

«Зернышки для петушка», комплексные занятия, ст. 44

Цели: Познакомить детей с красками для рисования пальчиком. Учить, пальчиком ритмично наносить отпечаток на бумагу. Закрепить желтый цвет. Вызвать интерес к рисованию.

НОД (рисование)

«Мячи», Е. А. Янушко, «Рисование с детьми раннего возраста (1-3 года)», с. 57.

Цели: Научить детей рисовать красками с помощью штампа, используя разрезные овощи; ориентироваться на листе бумаги. Уточнить и закрепить знания цвета (жёлтого и красного) и форм (круглый). Формировать интерес и положительное отношение к рисованию.

НОД (лепка)

«Конфеты на тарелке для любимой куклы», Е. А. Янушко,

«Лепка с детьми раннего возраста (1-3года)», с. 25,

Цели: Продолжать знакомить детей с пластилином и его свойствами. Учить надавливать указательным пальцем на пластилиновый шарик, прикрепляя его к основе, располагать пластилиновые шарики на равном расстоянии друг от друга. Формировать интерес к работе с пластилином. Развивать мелкую моторику.

Музыка:

Выполнение музыкально-ритмичных движений: «Бубен», р. н. мелодия; «Погремушка, попляши».

Знакомство с музыкальными игрушками: бубен, колокольчик.

Физическое развитие

Физкультура:

Утренняя гимнастика (ежедневно);

Под. игры: «Мой весёлый звонкий мяч», «Птички летают», «Флажок» - движения под музыку. НОД – два раза в неделю.

Здоровье:

Формирование КГН и навыков самообслуживания. Игр. Ситуация

«Учим куклу вытираться полотенцем».

Хождение после сна босиком по дорожкам.

Дыхательная гимнастика «Подуем на шарики».

Используемая литература:

Е. А. Янушко, «Лепка с детьми раннего возраста»;

Е. А. Янушко, «Рисование с детьми раннего возраста»;

О. С. Рудик, «Развитие речи детей 2-4 лет в свободной деятельности»;

Н. А. Карпухина, «Конспекты занятий в первой мл. гр. детского сада»;

Публикации по теме:

Методическое сопровождение воспитателей в условиях обновления форм планирования Планирование — центральное звено любой деятельности. Это процесс разработки плана, включающий понимание этапов его достижения. План —.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь
Опубликовано: 9 октября 2013 в 20:06
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование в первой младшей группе на октябрь» (включая файлы) размещена пользователем Жанна Горбачева (УИ 36552) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 18.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД