Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай». (11 фото)

Марина Юркевич
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».

Здравствуйте уважаемые коллеги, Вы знаете, что планирование является важной частью работы педагога.

Согласно ФГОС планирование образовательного процесса в ДОУ должно основываться на комплексно-тематическом принципе.

Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным. Серия занятий объединена основной проблемой, позволяет повысить познавательный интерес ребенка, способствует формированию у него целостного восприятия окружающей действительности и стимулирует развитие его интеллектуальных и личностных качеств. Использование в работе комплексно-тематических принципов дает неограниченный простор деятельности для педагогов, детей и их родителей.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: „Осенний урожай“,» размещена в разделах

Педагоги нашего ДОУ в своей работе так же применяют комплексно – тематическое планирование.

Дорогие коллеги, предлагаю Вашему вниманию примерное комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе на период с 06.10 по 17.10.2014 года

Тема: «Осенний урожай» ( виды деятельности: коммуникативная, познавательно – исследовательская, двигательная, продуктивная, трудовая, чтение художественной литературы, игровая)

Задачи:

• Создать условия для развития познавательного интереса детей;

Научить детей различать овощи по характерным признакам: цвету, форме и вкусу и называть их;

• Учить использовать в речи обобщающее слово «овощи»;

• Сформировать желание употреблять в пищу сырые и варёные овощи и фрукты; и блюда из них;

• Дать знания о том, в каком виде употребляют овощи и фрукты;

• Развивать творческие качества дошкольников, мышление, логику, речевые навыки.

Понедельник 06.10.2014г.

Утро:

-Утреннее приветствие «С добрым утром, глазки, вы проснулись?»

-Беседа «Что растет в огороде?» Цель: Развивать речь и уточнить представление об овощах.

-Рассматривание овощей произрастающих в нашей местности. Цель: рассмотреть и попробовать овощи на вкус.

- Утренняя гимнастика. Развивать умения выполнять ходьбу и бег не шаркая ногами.

- Игра малой подвижности «Найди пару». Цель: Развивать внимание, повысить двигательную активность детей.

-Самостоятельная игровая деятельность детей в игровом уголке.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».

НОД:

1. Лепка.

Тема: «Яблоко для ежика».

Цель: Учить детей лепить предметы круглой формы, проявлять отзывчивость к персонажу.

2. Музыка

Фото «Осенний урожай»

Прогулка:

Наблюдение за осенними цветами на клумбе. Цель: Закреплять знания детей о произрастании овощей на грядках.

-Подвижная игра «Огород» Цель: Развивать координацию движений, умение действовать по сигналу.

-Игровое упражнение «Дедушка и капуста». Цель: Развивать память и внимание детей.

-Физическое упражнение «Идем по кочкам». Цель: Развивать у детей координацию движений

-Труд. Уборка листьев с лавочки. Цель: Воспитывать у детей интерес и уважение к труду взрослых.

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: . - фото
Фото №1 Здравствуйте уважаемые коллеги Вы знаете что планирование является важной частью работы педагога Фото №2 Согласно ФГОС планирование образовательного процесса в ДОУ должно основываться на комплексно тематическом принципе

Возращение с прогулки.

Д/и «Разденем куклу после прогулки». Цель: Формировать у детей навыки самообслуживания.

-Обед. И/ситуация «Как зайка учился правильно держать ложку». Цель: Формировать у детей культуру поведения за столом.

Сон.

-Прослушивание музыкальной композиции : «Колыбельная» (муз. М. Раухвергера)

2 половина дня

-Гим-ка пробуждения. Комплекс «Пробуждение солнышка».

- Дыхательная гимнастика.

-Одевание. Игровая ситуация «Найди свою одежду». Цель: Учить детей узнавать свою одежду и обувь, самостоятельно одевать колготки.

- Беседа «Какие правила поведения за столом мы знаем?» Цель: Знакомить детей с культурой поведения за столом. Полдник.

-Чтение И. Токмаковой «Купите лук…» Цель: Вызвать интерес к поэзии и веселое настроение.

-Настольная игра «Овощи». Цель: Развивать у детей умение узнавать и правильно называть овощи.

-Сюжетно- ролевая игра «Варим суп из овощей». Цель: Формировать представление детей об овощах, как необходимом продукте для приготовления овощного супа.

Фото №3 Интегрированный метод обучения является для дошкольников инновационным

Вечерняя прогулка.

-Наблюдение за солнцем. Цель: Отметить, что солнце осенью греет меньше, заходить рано.

- Подвижная игра «Огуречик, огуречик…». Цель: Развивать у детей ловкость, сообразительность, действовать по сигналу.

-Индивидуальная работа. Дидактическая игра «Отзовись». Закреплять правильное звукопроизношение.

-Самостоятельная игровая деятельность детей на участке, под присмотром воспитателя.

Фото №4 Использование в работе комплексно тематических принципов дает неограниченный простор деятельности для педагогов детей и их родителей Фото №5 Публикация Комплексно тематическое планирование воспитательно образовательного процесса во младшей группе по теме Осенний урожай размещена в разделах Овощи фрукты урожай

Развернутое содержание работы на тематические дни:

Игровая деятельность.

Дидактические игры.

- «Разрезные картинки» («Овощи», «Фрукты»)

- «Собери урожай»

- «Разложи по тарелочкам»

- домино «Ягодки»

- «Из чего сварим суп (компот?»)

- «Чудесный мешочек»

- «Какого (фрукта) овоща не стало»

- «Угадай на вкус»

- «Назови одним словом»

- «Что сажают в огороде?»

- «Кто лишний?»

- «Вершки – корешки»

- «Что это?»

Подвижные игры.

«Огород»

«Огуречик, огуречик…»

«Посади и собери картофель»

«Баба сеяла горох»

«У медведя во бору»

«Мы веселые ребята»

«Поезд»

«Мой веселый звонкий мяч»

«Воронята»

Сюжетно- ролевые игры.

- «Варим суп из овощей»

- «Овощной магазин»

- «Увезем урожай с дачи»

Игровые упражнения.

«Что в корзинке?»

«Дедушка и капуста»

«Что подарим зверюшкам в день рождение?»

Пальчиковая гимнастика.

- «Овощи»

- «Компот»

- «Пальчики в саду»

- «Мы делили апельсин»

- «Грибы»

- «Мы капусту рубим»

НОД:

Развитие речи.

• Чтение сказки В. Сутеева «Яблоко»;

• Чтение рассказа В. Коркина «Что растет на грядке?»;

• Чтение Е. Трутнев «Урожай, урожай»;

• Чтение И. Токмакова «Купите лук…»;

«Стихи про витамины, овощи и фрукты»;

• Чтение русской народной сказки «Репка»;

• Чтение русской народной сказки «Вершки – корешки»;

• Драматизация сказки «Репка» ;

Проговаривание чистоговорок : «У Федоры в огороде», «Заблудились мы в лесу»;

• Отгадывание загадок об овощах;

• Чтение Ю. Тувим «Овощи»;

• Беседы о пользе овощей, фруктов, ягод.

Художественно – изобразительная деятельность.

• Рисование «Мышка и репка» И. Лыкова стр. 38

• Лепка «Яблоко для ежика» И. Лыкова стр. 32

• Аппликация «Выросла репка большая – пребольшая» И. Лыкова стр. 34

• Рисование «Яблоко с листочком и червячком» И. Лыкова стр. 26

• Раскраски «Овощи», «Фрукты», «Ягоды»

• Трафареты – обвести по контуру, раскрасить.

Познавательное развитие.

Тема: «Овощи» Н. Веракса стр. 61

Тема: «Любимые фрукты» Н. Веракса стр. 69

Музыкальное воспитание.

Хороводы : «Есть у нас огород», «Кабачок»

• Прослушивание песен об осени :

«Осень постучалась к нам», музыка И. Смирнова, слова Т. Прописнова.

«Что нам осень принесёт», музыка З. Левина, слова Л. Некрасова.

«Осень наступила», музыка и слова С. Насауленко.

«Дождик», музыка И. Волкова

Итоговые мероприятия:

Развлечение «Щедрые дары Осени»

Выставка поделок из природного материала «Дары осени» (совместно с родителями).

Фото №6 Планирование недели Овощи Фото №7 Все на овощную тему для детей Осень Фото №8 Материалы для воспитателей Осень
Публикации по теме:

Методическое сопровождение воспитателей в условиях обновления форм планирования Планирование — центральное звено любой деятельности. Это процесс разработки плана, включающий понимание этапов его достижения. План —.

Статьи Ссылки на статьи Поощрения ребенка Комплексно-тематическое планирование по теме «Грибы, ягоды» ФГТ В ДОУ. Комплексно-тематическое планирование.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса во 2 младшей группе по теме: «Осенний урожай».
Опубликовано: 2 января 2015 в 22:16
+94Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 64.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД