Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе «Три медведя» (фотоотчёт)

Елена Недопекина
Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе «Три медведя» (фотоотчёт)

Встреча детей с машенькой

Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе «Три медведя» (фотоотчёт)

Дети собирают вагончики поезда из геометрических фигур

Паровоз кричит: «Ду-ду!»

Я иду, иду, иду!

А вагоны стучат,

А вагоны говорят.

Так-так, так-так,

Так-так, так-так!

Гости подходят к дому, их встречает большой медведь – Михайло Иваныч.

Дети показывают картинки с изображением взрослых животных и их детенышей объединяют в пары, назвают место обитания:

Дети сортируют продукты по их назначению – овощи в борш, фрукты в компот.

На поляне макеты цветов. У каждого ребенка бабочка определенного цвета. «Раз, два, три – бабочка лети!» - дети сажают бабочку на цветок таково цвета.

Дети оказываются рядом с прудом. На полянке лежат разные предметы. Дети берут по предмету и опускают их в води. Игра «Тонет – не тонет».

Публикации по теме:

Фотоотчёт об одном дне из жизни нашей группы  «Отправляясь в просторы Вселенной»Фотоотчёт об одном дне из жизни нашей группы  «Отправляясь в просторы Вселенной» Здравствуйте уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию один день из жизни нашей группы. В 9.00 - сборка космических кораблей.

Игровое пособие по математике «Развивайка»Игровое пособие по математике «Развивайка» Пособие состоит из игрового поля, разделенного на две части. На левой части поля расположены цифры на геометрических фигурах различных.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Комплексное итоговое занятие во второй младшей группе «Три медведя» (фотоотчёт)
Опубликовано: 10 июля 2014 в 15:08
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД с детьми разновозрастной группы «Королева тыква»
Программное содержание. Обобщать знания детей об осенних изменениях в природе. Расширять знания о тыкве. Развивать познавательную активность детей,...
Фотоотчет «Краски осени»
Осень краски разбросала На деревья и кусты. И горят они всё ярче, Словно летние костры. Золотистый и багровый, Желтый праздничный наряд. Опадает лист...
Мастер-класс в средней группе по ручному труду «Я-мальчик, я — девочка»
Средний дошкольный возраст – важнейший период в развитии ребенка. Самое интересное и непонятное для ребенка – это он сам. Ребенок очень рано начинает...
Знакомство с нетрадиционной техникой рисования — Зентангл.
Зентангл — это абстрактный рисунок, созданный на основе повторяющихся узоров, соответствующих запатентованному методу зентангла. Настоящие...
Нетрадиционная техника рисования.
Нетрадиционная техника рисования « Золотая осень». Цель: Создание осенней композиции с использованием отпечаток листьев на бумаге. Материал для работы:...