Папки-передвижки

Комплексное занятие «Магазин игрушек»

Елена Рыжкова
Комплексное занятие «Магазин игрушек»

Тема: «Магазин игрушек»

Цель: закрепление представления детей об игрушках посредством музыкально-ритмической и художественной деятельности.

Образовательные задачи:

- учить создавать образ игрушек, используя конус из бумаги;

- учить согласовывать свои движения с музыкой;

Развивающие задачи:

- развивать чувство ритма, координацию движений, способствовать совершенствованию двигательных навыков и формированию правильной осанки

Публикация «Комплексное занятие „Магазин игрушек“» размещена в разделах

- развивать умение задумывать содержание своей работы в соответствии с умениями и навыками, которыми владеет ребёнок

Воспитательные задачи:

воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми, самостоятельность, аккуратность, формировать положительный психологический климат

Предварительная работа:

1. Рассматривание картин, иллюстраций по теме «Игрушки».

2. Конструирование образов животных и людей из геометрической мозаики.

Оборудование: мультимедиа, мягкие игрушки, магнитофон, образцы игрушек, готовые конусы, клей, заготовки для вырезания, клеенки, салфетки, султанчики, фломастеры, кусочки ткани, нитки.

Ход занятия:

I.Орг. часть

1. Дети под музыку входят в зал.

2. Приветствие педагога, дети исполняют поклон.

3. Объявление темы занятия.

- Сегодня мы с вами совершим необыкновенное путешествие в магазин. Ехать далеко, поэтому сядем в автобус. А кто же буде водителем? Сейчас мы его выберем при помощи считалочки. Помогайте мне:

1,2,3,4,5-

Начинаем мы считать,

1,2,3,4,5-

И шофера выбирать.

1,2,3-

А шофером будешь ты!

На водителя надеваем фуражку и даем в руки руль.

- Прошу всех занять свои места. Отправляемся!

Звучит песня «Мы в автобусе сидим»

Слайды с названиями магазинов

- Ребята, а какой магазин вы любите больше всего на свете?

- Конечно, самый любимый магазин детей – магазин игрушек.

Слайд «Игрушки»

II. Основные виды движений.

- Мы входим в магазин, как же здесь красиво! А игрушки все на полочках стоят ровно-ровно!

Слайд «Солдатики»

- Вот солдатики стоят,

Начинается парад.

1,2,3,4,5 –

Начинаем мы шагать.

Звучит марш.

Дети шагают, отмечая сильную долю такта.

Слайд «Заяц»

Серый байковый зверушка

Косоглазый длинноушка.

Ты морковку ему дай-ка,

Вот обрадуется зайка!

Звучит музыка, дети исполняют прыжки и ритмический рисунок.

Слайд «Лошадка»

Я залез на коня

И держусь руками.

Посмотрите на меня –

Я поехал к маме!

Звучит музыка, исполняем галоп по кругу.

Слайд «Мячик»

1-2, прыгай как мячик,

1-2 и мы поскачем,

Девочки и мальчики,

Прыгаем, как мячики!

Музыка «Побегаем, попрыгаем», чередование прыжков и бега.

Слайд «Часы»

Речевая игра:

На стене часы висели, тик-так, тик-так.

Тараканы стрелки съели, хрум-трак, хрум-трак.

Мыши гири оторвали, бом-бом, бом-бом-бом.

И часы ходить не стали, динь-стон, динь-стон.

Дети исполняют хлопки и притопы в разном ритме.

3. Комплекс ОРУ «Моя любимая игрушка»

- У каждого ребенка есть любимая плюшевая игрушка : мишка, зайка, с которой мы спим, чаще всего играем, и делимся с ней своими тайнами. Возьмите, пожалуйста, свою игрушку. Покажем, как мы умеем выполнять упражнения под музыку.

Звучит музыка

4. Ну вот мы с вами и размялись.

Вы султанчики берите,

С ними танец покажите!

Дети исполняют танец с султанчиками под музыку.

- Ребята, а сейчас вас ждет один замечательный сюрприз. В наш магазин игрушек я пригласила Марью- Искусницу.

Марья-Искусница: - Здравствуйте, дети! Здравствуйте, гости! Я знаю, что все дети любят игрушки :

Раньше были куклы Маши,

Куклы Даши, Куклы Глаши,

Куклы Кати и Надюши,

Куклы Миши и Андрюши,

А сейчас на полках Тины, Барбары и Жозефины.

Очень стройные милашки,

Барби в локонах-кудряшках.

Купить игрушку в магазине может каждый, а сделать своими руками и вложить в неё всю свою душу, могут не все.

А, вы, хотите попробовать себя настоящими умельцами - творцами и

смастерить игрушку сами?

Дети: да!

Марья-Искусница: тогда я приглашаю всех в свою волшебную мастерскую.

Посмотрите, как светло и уютно здесь. Сейчас каждый из вас выберет себе рабочее место.

-Ребята, что вы видите на столах?

Дети: отвечают.

Марья-Искусница: какой инструмент лежит на столе у каждого из вас? (отвечают). А давайте вспомним правила безопасности с ножницами (отвечают). Не забывайте, что при работе с ножницами нужно быть очень аккуратными!

Марья-Искусница: А теперь можно приступать к работе, но сначала разомнё м наши пальчики:

У тебя есть две руки, (показываю руки)

Есть и десять пальчиков. (шевелят пальчиками)

Десять ловких и веселых, (замок)

Быстрых чудо-мальчиков. (побежали по столу)

Будут-будут наши пальчики трудиться, (сжимаем и разжимаем кулаки)

Не пристало чудо-мальчикам лениться! (трём ладони друг о друга)

Ребё нок: Хочу я игрушку смастерить,

Любимой маме подарить.

Марья-Искусница: Мы сделаем игрушки из бумаги, которые смогут самостоятельно стоять. А за основу возьмём форму конуса. Что есть у всех игрушек? (ответы детей).

Дети: у всех игрушек есть голова. У животных мордочки, лапы и хвостики. А у кукол личики - глазки, носики, ротики, а на туловище руки и ноги.

Марья-Искусница: Своими руками, с чистой душой сделанная игрушка намного более ценна купленной. Игрушка, сделанная своими руками, станет прекрасным подарком – для себя или для своих близких и друзей.

Вы старались и творили.

Игрушки сами смастерили :

Лёва, куколка, сова -

Вот какая красота!

На прощанье в этот час

Поблагодарить хочу я вас.

Всем спасибо за старанье,

За улыбки и вниманье.

Марья-Искусница: Создавайте игрушки и поделки вместе со мной! Пусть мир вокруг вас становится гармоничным, радостным и светлым!

Итог: рассматривание игрушек. Дать положительную оценку работе детей. Что вам больше всего понравилось?

Любят труд, не терпят скуки,

Всё умеют наши. (руки).

Публикации по теме:

Экскурсия в магазин игрушекЭкскурсия в магазин игрушек Цель: создание условий для социальной адаптации детей с особенностями развития посредством экскурсионного метода, ознакомление обучающихся.

Фотоотчёт о спортивном развлечении «Клоун Клёпа и «Магазин игрушек»Фотоотчёт о спортивном развлечении «Клоун Клёпа и «Магазин игрушек» Вниманию коллег предлагаю фотоотчёт о спортивном развлечении для младших дошкольников. Цель данного развлечения –укрепление здоровья детей.

Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы»Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу вам представить наше занятие на тему: "Дед Мазай и зайцы". h3] Цели: активизировать знания.

Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек»Конспект доминантного музыкального занятия по элементарному музицированию в младшей группе «Музыкальный магазин игрушек» В апреле в нашем дошкольном учреждении прошло заседание методического объединения секции музыкальных руководителей без категории и второй.

Конспект физкультурного занятия «Магазин игрушек» во второй ранней группе Тема «магазин игрушек» Цель: Продолжать работу по укреплению и охране здоровья детей, создавать условия для формирования правильной осанки.

Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек»Конспект ООД во второй группе раннего возраста «Экскурсия в магазин игрушек» Программное содержание: продолжать учить детей различать предметы контрастной величины и обозначать их соответствующими словами: большой,.

Новогоднее оформление группы по теме «Магазин игрушек»Новогоднее оформление группы по теме «Магазин игрушек» В нашем детском саду каждый год проводят конкурс на лучшее оформление групп. Очень долго мы с ребятами думали, обсуждали с родителями, советовались.

Сценарий новогоднего праздника для детей средней группы «Магазин игрушек» В зале оформление магазина игрушек. Звучит фоновая музыка. В зал входит Снегурочка и двое детей. Они, пританцовывая, обходят "магазин",.

Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек»Сценарий новогоднего утренника в средней группе «Магазин игрушек» Цель: -создание естественной среды для развития средних дошкольников; для демонстрации речевых, певческих, танцевальных и поведенческих.

Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек»Сценарий праздника, посвящённый 8 Марта «Магазин игрушек» Звучит музыка. Выбегают дети с цветами. Исполняется "Танец с цветами" Дети встают полукругом в центре зала и читают поздравительные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Магазин игрушек»
Опубликовано: 21 мая 2020 в 15:03
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД