Елена Усаевич
Комплексное занятие «Мамин день — 8 Марта» для первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие на тему "Мамин День - 8 Марта" для детей 1 младшей группы.
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие и физическое развитие.
Программное содержание:
- Расширение знаний детей о Международном женском дне - 8 марта.
- Развитие речи, посредством звукоподражания животным, пополнение словарного запаса по теме.
- Развивать логику, мышление, внимание, мелкую и крупную моторику.
Публикация «Комплексное занятие „Мамин день — 8 Марта“ для первой младшей группы» размещена в разделах
- Женский день. Конспекты занятий к 8 марта
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Международный женский день. 8 марта
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
- Воспитывать любовь и доброту к маме.
Оборудование: Д/И "Найди маму", стихотворение "Каждый по-своему маму поздравит" М. И. Ивенсена, бумага с заготовкой стебелька, краски, кисти и влажные салфетки для рук.
Ход занятия:
Воспитатель начинает свою работу со стихотворения:
Посмотрите за окошко -
Стало там тепло немножко.
Мамин праздник наступает
Солнышко его встречает!
Воспитатель: Скоро у мам, бабушек, сестричек и наших девочек будет праздник - 8 Марта. Все ребята и зверта будут поздравлять своих любимых мамочек, вот только зверята у нас потерялись и не могут найти их. Давайте поможем каждому найти свою мамочку!
Д/И "Найди маму"
Воспитатель: Кто это?
Дети: Щенок
Воспитатель: А кто мама у щенка?
Дети: Собака
(Далее дети находят маму для каждого малыша)
Воспитатель: Дети, послушайте, как зверята будут поздравлять своих мамочек. (Воспитатель читает стихотворение М. И. Ивенсен)
Каждый по-своему
Маму поздравит,
Слушайте, слушайте, как:
Му-у — телята,
Пи-и — мышата,
А поросят вот так: хрю-хрю!
Каждый по-своему
Маму поздравит,
Слушайте, слушайте, как:
Бе-бе — барашки,
Чив-чирик — пташки,
А медвежата вот так: у-у-ух!
Каждый по-своему
Маму поздравит,
Слушайте, слушайте, как:
Мяу — котята,
Вау — щенята,
А жеребята вот так: и-го-го!
Игра на звукоподражание.
Воспитатель: А давайте и мы превратимся в зверят! Как бы мы поздравили маму, если бы били котятами? А утятами? (Дети имитируют звуки, издаваемые животными)
Воспитатель: Дети, может и мы тоже поздравим своих мам? Давайте им сделаем подарки! Но сначала, мы сядем за столики и разомнем свои пальчики.
Пальчикова игра "Цветочки"
Наши алые цветки
Раскрывают лепестки.
Ветерок чуть дышит,
Лепестки колышет.
Наши алые цветки
Закрывают лепестки,
Тихо засыпают,
Головками качают.
Воспитатель: Давайте и мы, для наших мамочек, нарисуем цветочки?.
Рисование "Цветочки"
(Дети выполняют рисунки, с помощью отпечатывания ручек на заготовленном листке, со стебельком)
Воспитатель: Дети, вы все такие молодцы! Теперь мы можем подарить наши красивые цветочки для любимых мамочек.