МААМ-картинки

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе (6 фото)

Галина Гордеева
Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе

Интеграция образовательных областей:

«Социально - коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Цель: Познакомить с природой и животным миром своего края; закрепить знания о родном городе, его символике - гербе.

Задачи.

Расширять представления детей о диких животных своей местности.

Создать условия для отражения в рисунке представления герба города Саранск, как об одном из уголков своей Родины.

Публикация «Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию „Знакомство с гербом Саранска“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Продолжать учить рисовать штриховкой.

Развивать творческое воображение, способности к композиции.

Формировать начальные представления о своей малой Родине.

Воспитывать патриотические чувства, интерес к познанию своей Родины.

Предварительная работа.

Беседа о Родине на занятии по познанию окружающего мира. Фотографии и открытки с видами города Саранска. Рассматривание герба города Саранска.

Материалы, инструменты, оборудование.

Д/ и "Кто где живёт", герб города; альбомные листы бумаги с изображением герба города Саранска; оранжевые карандаши.

Ход занятия:

(перед детьми пазлы с изображением кустарника, дупла, берлоги, норы, логова)

- Ребята, посмотрите, чьи это домики? Кто в них живет?

- Где живет белка? (в дупле)

Фото «Знакомство с гербом Саранска»

- Где живет медведь? (в берлоге)

Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию  во второй младшей группе - фото

- Где живет лиса? (в норе).

- Где живет зайчик (под кустиком)

Фото №1 Интеграция образовательных областей Социально коммуникативное развитие Познавательное развитие Речевое развитие Художественно эстетическое развитие Физическое развитие

- Где живет волк (в логове)

Все звери расселились по своим домикам.

- Ребята, а зачем нужен дом белке? (чтобы прятаться от врагов, хранить свои запасы на зиму, отдыхать)

- Не только у зверей есть свои дома, но и у нас у каждого есть свой дом. Это место на земле, где он родился. Это место называется- Родиной. А еще есть такое слово- «малая родина». Это маленький кусочек огромной страны: это наш город, улица, на которой вы живете и даже наш детский садик.

- А кто знает, как называется наш город, в котором мы с вами живем? (Саранск)

- А какой он наш город? (большой, красивый, гостеприимный, чистый)

- Саранск- это столица, главный город, нашей республики Мордовия.

У каждого города есть свой герб. Герб- это отличительный знак города.

(показ герба Саранска)

- Ребята, посмотрите, что на нем изображено? (лиса)

Фото №2 Цель Познакомить с природой и животным миром своего края закрепить знания о родном городе его символике гербе

- Правильно, лиса является символом нашего города.

ФИЗМИНУТКА

Зайцы бегали в лесу,

Повстречали там лису,

Прыг-скок прыг-скок,

Убежали под мосток.

-Давайте сядем за столы. Ребята а вы хотите стать художниками? Тогда мы будем

штриховать лису на гербе Саранска. У каждого из вас есть на столе герб. Какой цвет карандаша нужно взять, чтобы заштриховать лису (желтый,оранжевый)

Показ образца и правильной штриховки.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА

Продуктивная деятельность детей

- Ребята, будьте аккуратны, не выходите за линию.

Фото №3 Расширять представления детей о диких животных своей местности

ИТОГ ЗАНЯТИЯ

- Ребята, как называется город, где мы живем?

(Саранск-столица Мордовии)

- Что есть у Саранска (показываю герб Саранска?

(герб, знак города)

- А кто на нем изображен?

(лиса)

- А лиса в лесу, где живет? (норе)

- А какие еще звери живут в нашем лесу? (волк, медведь, заяц, белка)

- А, Ксюша, выучила стихотворение «Наша Родина»

Великую землю,

Любимую землю,

Где мы родились и живем.

Мы Родиной светлой,

Мы Родиной милой,

Мы Родиной милой зовем.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие во второй младшей группе по окружающему миру и конструированию «Поездка к бабушке на дачу» Цели и задачи: 1. Закреплять знания детей о диких и домашних животных, их повадках и среде обитания, о насекомых, знание овощей и фруктов.

Комплексное-позновательное занятие по окружающему миру «Я здоровья берегу — сам себе я помогу» Комплексное-познавательное занятие по окружающему миру для старшего возраста Тема: «Я здоровья берегу – сам себе я помогу» Программное.

Комплексное занятие по окружающему миру и художественному творчеству «Зимние виды спорта» ГБОУ «Школа лицей №1420» дошкольное отделение корпус №6 Комплексное занятие по окружающему миру и художественному творчеству «Зимние.

Конспект итогового занятия по речевому общению и окружающему миру и природе во второй младшей группе «В мире много сказок!» Конспект итогового занятия по речевому общению и окружающему миру и природе во второй младшей группе «Аленький цветочек» «В мире много сказок!».

Конспект НОД по окружающему миру во второй младшей группе «Посуда» Задачи: 1. Образовательные: Формировать знания детей о посуде, о её назначении. Учить детей называть части посуды. Учить называть обобщающее.

Конспект занятия по окружающему миру «Одежда» во второй младшей группе Конспект занятия Тема: «Знакомство с обобщающим понятием ОДЕЖДА» Цель. Учить детей различать и называть предметы знакомой одежды, находить.

НОД по окружающему миру «Путешествие в Камляндию» во второй младшей группеНОД по окружающему миру «Путешествие в Камляндию» во второй младшей группе Тема: «Путешествие в страну «Камляндия». Интеграция образовательных областей: познавательное развитие; речевое развитие; физическое развитие;.

НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «Путешествие по осени» НОД по окружающему миру во второй младшей группе на тему: «Путешествие по осени». Автор конспекта ННОД: Семейкина Светлана Алексеевна.

Открытая интегрированная НОД по окружающему миру и рисованию в первой младшей группе: «Падающий снег» Цель: Продолжать знакомить со свойствами снега; Учить создавать образ снегопада, Уточнять и закреплять знания о белом и синем цвете;.

Перспективный план по окружающему миру в младшей группе Тема. «Детский сад наш так хорош, Лучше сада не найдешь». Цель. Знакомить детей с детским садом. Программное содержание: Знакомить с детским.

Автор публикации:
Комплексное занятие по окружающему миру и рисованию «Знакомство с гербом Саранска» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 марта 2016 в 09:36
+181Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 119.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД