МААМ-картинки

Комплексное занятие по развитию речи с детьми раннего возраста «В гостях у бабушки Насти»

Инна Горелкина
Комплексное занятие по развитию речи с детьми раннего возраста «В гостях у бабушки Насти»
▼ Скачать + Заказать документы

«В гостях у бабушки Насти»

Цель - Учить детей отвечать на заданные вопросы, узнавать домашних животных по голосам.

Закреплять правильное звукопроизношение по подражанию.

Обогащать активный словарь детей при помощи художественного слова.

Продолжать учить отщипывать маленькие кусочки от большого куска пластилина.

Воспитывать у детей интерес к лепке.

Пособие - Домик, кукла бабушка Настя, петушок, курочка, цыпленок, пластилин.

Ход занятия - Воспитатель предлагает детям поехать в гости к бабушке Насти.

Публикация «Комплексное занятие по развитию речи с детьми раннего возраста „В гостях у бабушки Насти“» размещена в разделах

Воспитатель: Дети, нас бабушка Настя, пригласила к себе в гости. И мы с вами поедим на машине, я буду шофером, а вы пассажирами.

Воспитатель с детьми имитирует движение машины, и поют песню:

Машина, машина, идет, гудит.

В машине, в машине шофер сидит.

Вот речка, вот поле, вот лес густой,

Машина приехала, машина стой.

Воспитатель: Вот мы и приехали к бабушке Насти. Давайте мы её позовём.

Дети: (зовут бабушку Настю).

Из-за, домика появляется кукла бабушка Настя.

Бабушка (воспитатель): Иду, иду, кто это ко мне приехал? А, это мои дорогие ребята. А я не одна здесь живу, вы отгадайте, кто живет сомной?

Из-за ширмы раздаётся КУКА - РЕ - КУ. Бабушка спрашивает, детей кто это так кричит? (петушок).

Петушок, петушок, золотой гребешок,

Маслина головушка, шёлкова бородушка,

Петя рано встает, громко песню поёт - ку-ка-ре-ку.

Дети рассматривают петушка, выделяют части тела (голова, гребешок, клюв, хвостик, пёрышки). Воспитатель просит ребёнка посадить петушка возле забора.

За домиком раздается голос курочки КО-КО-КО.

Воспитатель: А это кто так кричит? (курочка).

Курочка хохлатушка, у бабушки жила

Ах, какая курочка славная была.

Дети рассматривают курочку, выделяют части тела.

Воспитатель просит ребенка посадить курочку рядом с петушком.

Из за домика раздаётся ПИ-ПИ-ПИ.

Воспитатель: А это кто там пищит? (цыпленок).

Дети рассматривают цыпленка. Цыпленок продолжает пищать.

Воспитатель: Наш цыплёнок голодный. А что он любит кушать? (зёрнышки).

Воспитатель предлагает из пластилина слепить зёрнышки и угостить курочку, петушка, цыпленка. Дети из большого куска пластилина отщипывают маленькие кусочки и кладут их на тарелочку.

Воспитатель: А пока петушок, курочка и цыпленок кушают, мы с вами поиграем. Я буду курочкой, а вы цыплятами.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать.

А за ней ребятки - желтые цыплятки.

КО-КО-КО, КО-КО-КО не ходите далеко,

Лапками гребите, зёрнышки ищите.

Появился кот, Матвей. Убегайте поскорей!

Бабушка хвалит детей, угощает их.

Дети возвращаются домой на машине.

Публикации по теме:

Занятие-игра в младшей группе «Катины друзья» Цель игры: Учить детей отгадывать загадки, узнавать домашних животных по описанию характерных признаков внешнего вида и по голосам. Закреплять.

Игровой модуль «Зоопарк»Игровой модуль «Зоопарк» Игровой модуль «Зоопарк»Цели:Образовательные - учить слушать рассказ воспитателя, добавлять слова, заканчивая предложения; - рассказать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие по развитию речи с детьми раннего возраста «В гостях у бабушки Насти»
Опубликовано: 17 августа 2014 в 09:16
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие по развитию речи с детьми раннего возраста «В гостях у бабушки Насти»» (включая файлы) размещена пользователем Инна Горелкина (УИ 230394) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД