Папки-передвижки

Комплексное занятие «Помоги кошечке»

Любовь Виноградова
Комплексное занятие «Помоги кошечке»

Комплексное занятие «Помоги кошечке»

Цели: Активизировать экспрессивную и импресивную речь.

1. Пополнять словарный запас.

2. Развивать сенсорные навыки, закреплять и обогащать представления об основных цветах (красный, синий, белый). Продолжать развивать у детей тактильные ощущения.

3. Воспитывать доброжелательное отношение к животным.

Материал: Игрушка - кошка, кирпичики красные и синие, длинное полотно голубого цвета, тазик с водой, рыбки и удочки.

Ход занятия

Вос-ль: Дети сегодня к нам пришли гости, давайте с ними поздороваемся.

Публикация «Комплексное занятие „Помоги кошечке“» размещена в разделах

Ребята давайте поиграем, а с кем- вы должны угадать.

Загадка: Мягкие лапки, а в лапках цап-царапки

Дети: Кошка

Вос-ль: Молодцы! Давайте поищем кошку? А вот и нашли кошку.

Дети здороваются с кошкой и рассматривают её (мягкая, пушистая)

Вос-ль: Ребята посмотрите, а что у нашей кисы на голове?

Дети: Ушки, глазки, нос, рот, усы.

Дальше рассматривают туловище.

Вос-ль: Ребята, скажите зачем кошке нужны ушки? Носик? Глазки? Рот? Лапки? Хвостик? Спрашиваю поочереди.

Дети отвечают.

Вос-ль: Правильно молодцы! Киса, а наши дети знают про тебя стихи, хочешь послушать?

Чтение стихов о кошке.

Вос-Ль: Молодцы! А киска, почему то не веселая? Что же случилось? Она потеряла своих котят и не может найти.

Вос-ль: Не беда киса мы тебе поможем найти твоих котят. Поможем ребята? Ну, пойдемте искать котят!

Вос-ль: Ой, а здесь река, как же мы ее обойдем, мы же ноги намочим.

Дети: Мы мостик построим.

Вос-ль: А вот рядом и кирпичики лежат. Давайте рассмотрим, какого они цвета?

Ответ детей: Красные, синие.

Дети строят мост.

Вос-ль: Ой, какой у нас прочный мост, сейчас мы перейдем на ту сторону реки. Ребята, а вот и котята нашлись! Показываю детям незавершенные рисунки с котятами. А киса, почему то их не узнает. Дети почему она их не узнаёт?

Дети: У них нет ушек, носика, ротика, и хвостика.

Вос-ль: Давайте нарисуем котятам, ушки, нос, рот и хвостик (дети рисуют)

Вос-ль: Вот какие молодцы, и киса своих котят узнала!

Вос-ль: Дети, а что любит кушать кошка?

Дети: Мясо, рыбку, молоко.

Вос-ль: Давайте угостим кошку рыбкой? Пойдемте на рыбалку?

Дети: Пойдем

Вос-ль: Ой, а что это такое на нашем пути?

Дети: Ручейки.

Вос-ль: А мы будем строить мост?

Дети: Нет, ручейки узкие, мы перешагнем!

Вос-ль: Молодцы ребята! Даже ноги не намочили.

Вос-ль: Вы посмотрите, сколько рыбок плавает! А сейчас мы будем их ловить, а ловить будем удочками!

Дети ловят рыбок.

Вос-ль: Дети положите рыбки на тарелки. Катя, возьми синюю тарелочку. Ваня, возьми красную тарелку…

Вос-ль: О какие вы ловкие много рыбки наловили, молодцы! Давайте угощать кошку и котят.

Кошка благодарит детей и угощает их сладкими рыбками (леденцами на палочках).

Публикации по теме:

Фотоотчет о развлечении «В гости к Кошечке»Фотоотчет о развлечении «В гости к Кошечке» 8 августа всемирный праздник -"День кошки". С давних времен кошка является символом благополучия семьи. Кошку первой запускают в новый дом. Кошка.

Комплексное занятие «Колосок» (подготовительная группа) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие,.

Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы»Комплексное занятие «Дед Мазай и зайцы» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Хочу вам представить наше занятие на тему: "Дед Мазай и зайцы". h3] Цели: активизировать знания.

Комплексное занятие «Россия — Родина моя» "Россия - Родина моя" Цель: Воспитывать у детей интерес к истории своей страны, чувство любви и гордости за свою страну. Закрепить знания.

Комплексное занятие в форме КВН «Всезнайка»Комплексное занятие в форме КВН «Всезнайка» Комплексное занятие КВН «Всезнайка» для 2-3 кл. Цель: 1. Способствовать развитию познавательного интереса, любознательности, внимания и.

Комплексное занятие «В гости к осени» Комплексное занятие "В гостях у осени» ___Задачи: • закрепить основные цвета спектра, название геометрических.

Комплексное занятие «В лес за грибами» Комплексное занятие «В ЛЕС ЗА ГРИБАМИ» Образовательные цели: Закрепление представлений грибах и растениях, произрастающих в лесу. Уточнение,.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» Конспект непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в первой младшей группе «Поможем кошечке» Цели: 1. Формировать.

Комплексное занятие «Покормите птиц зимой» КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. тема «Покормите птиц зимой» Задачи: формировать обобщенное представление о зимующих.

Открытое музыкальное занятие в младшей группе для родителей «В гости к кошечке» Открытое музыкальное занятие в младшей группе для родителей «В гости к кошечке» Задачи: 1. Развивать воображение, фантазию, логическое.

Автор публикации:
Комплексное занятие «Помоги кошечке»
Опубликовано: 8 ноября 2018 в 16:45
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД