Папки-передвижки

Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа (1 фото)

Прискоко Нина
Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы

Цель занятия : закрепить знания детей о животных, птицах, называть их характерные особенности, части тела. Учить определять нужный размер предмета (большой, маленький, длинный, короткий,сопоставлять его с предметами других размеров. Развивать умение подпевать повторяющиеся в песне музыкальные фразы совместно с воспитателем. Продолжать учить детей понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы. Развивать координацию движений, ориентировку в пространстве, мелкую моторику рук, подражательную деятельность. Формировать всестороннее восприятие предметов и действий с ними. Создавать радостное настроение, воспитывать эстетические чувства.

Публикация «Комплексное занятие „Туфельки“ Младшая группа» размещена в разделах

Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа

Ход занятия.

Стук в дверь. Пришла в гости бабушка Арина и принесла туфельки.

- Дети, посмотрите, какие красивые туфельки. Чьи они? Давайте пойдем искать хозяйку туфелек. Посмотрим, кто же здесь живет?

- Птичка.

Птичка прилетела

И на ветку села

Посмотреть на деток

Птичка захотела

- Что есть у птички? (лапки, крылья, перья, голова, глаза, клюв).

- А чем питается птичка? (зернышки).

- Покажите, как она клюет?

- Давайте примеряем, подойдут ли наши туфельки птичке?

- Нет!

- А почему?

- Они большие и спадают.

- Давайте споем песенку для птички «Птичка прилетела». Птичка устроилась удобно в своем домике- гнездышке, а мы пойдем дальше искать хозяйку туфелек.

- Кто же это на солнышке греется?

- Это ужик.

- Посмотрите на него, какой он длинный. Что у него есть? (хвостик, голова).

- Давайте примеряем наши туфельки, может быть они подойдут ужику?

- Нет!

- Почему?

- У него нет ножек!

- Пойдемте дальше на полянку.

-Кого мы встретили?

- Котенка. (дети гладят котенка, трогают его мягкую и пушистую шерстку).

- Расскажите, что есть у котенка? (лапки, глазки, ушки, нос, усы).

- А что любит лакать котенок? (молоко).

- Подходят ли туфельки котику?

- Нет!

- Почему? (у него много лапок, они большие).

Поем для котенка песенку «Серенькая кошечка».

- Посмотрите, а это кто?

- Кукла Катя!

- Примеряем ей туфельки. Впору. Вот, кто потерял туфельки. Нашлась хозяйка. Вот, Катенька, твои туфельки. Носи их и не теряй больше. Посмотрите, какая она красивая, какое нарядное на ней платье. У Кати сегодня день рождения. Поем песню «Каравай». Дети танцуют с Катей.

Публикации по теме:

Анкета для родителей АНКЕТА ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ  №1 (логопедическая группа для детей с ОНР)1.  Кто дома из членов семьи чаще всего общается.

Полифункциональное пособие «Протяни дорожку»Полифункциональное пособие «Протяни дорожку» Полифункциональное пособие "Протяни дорожку"[/b] Может кому-нибудь понравиться полифункциональное пособие "Протяни дорожку", которое использую.

Автор публикации:
Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа
Опубликовано: 3 февраля 2013 в 22:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Туфельки» Младшая группа» (включая файлы) размещена пользователем Прискоко Нина (УИ 60604) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД