Папки-передвижки

Комплексное занятие «Путешествие по сказочной полянке».

Марина Лазарева
Комплексное занятие «Путешествие по сказочной полянке».
▼ Скачать + Заказать документы

«Путешествие по сказочной полянке».

(комплексное занятие для детей 2-3 лет)

Цель:

• Учить детей определять предметы разной величины, соотносить их размеры.

• Совершенствовать восприятие детей и умение активно использовать зрение, слух.

• Упражнять детей в установлении сходства и различия между двумя одинаковыми по названию предметами (цветы, бабочки).

• Способствовать развитию речи детей - как средства общения.

• Формировать и обогащать словарь детей

- существительными: цветок, цветы, бабочка, бабочки.

Публикация «Комплексное занятие „Путешествие по сказочной полянке“,» размещена в разделах

- глаголами: прилетела, летела, улетела, села, посидела.

• Учить детей слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них.

Материал: вырезанные из картона разноцветные бабочки, цветы (двух размеров). Заяц, кот.

Ход занятия:

Воспитатель

- Сейчас ребятки мы отправимся в путешествие по сказочной полянке.

- Ой, что это такое?

(Корзинка)

- Что в корзиночке?

(Цветы)

- Какие цветы?

(Красивые)

- Давайте потанцуем с ними.

(Танец с цветами)

-Пойдемте дальше.

- Ой, ребята, ручеек.

- Чтоб не намочить ножки, давайте через ручеек перешагнем.

- Вот так. Молодцы!

-Отправляемся дальше по тропинке.

- Что это?

(Домик)

- Кто там живет?

(Кошка)

- Давайте с ним поиграем?

Подвижная игра «Кот и мыши».

- Давайте споем ему песенку «про кошку».

- Идем дальше по дорожке.

- Кто там спрятался под елкой?

(Зайка)

- Он хочет с нами поиграть?

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

- Пойдем дальше по дорожке.

- Посмотрите какая красивая поляна.

- Что вы видите?

(Много цветов)

- Какие они?

(Красивые, разноцветные, цветок большой, маленький)

- Давайте поиграем с цветами.

- Подойдите к большому цветку!

- А теперь к маленькому цветку!

Воспитатель хвалит детей.

- Посмотрите вот на этот цветок. Вы ничего не замечаете?

(На цветке сидит бабочка).

- Эта бабочка.

- Какая? (большая)

- Да, эта большая бабочка.

- А эта маленькая.

- Каждая села на свой цветок.

- Большая бабочка – цветочек большой.

- А маленькая бабочка – маленький цветочек.

-Бабочки дарят вам крылышки.

Вставайте-ка все в хоровод, мы превращаемся в бабочек.

С детьми проводится подвижная игра:

Я летала, я летала,

Села, посидела,

Опять полетела. (танец с бабочками)

Наше путешествие закончилось пора возвращаться в группу.

Мы с вами познакомились с кошкой, зайчиком, с бабочками.

(Вы хорошо себя вели, просто молодцы)

Ой ребята а посмотрите какой волшебный цветочек. (Сюрпризный момент, угощение) Спасибо тебе цветочек. (До свидания).

Публикации по теме:

Мои занятияМои занятия Открытое занятие "Большое путешествие" Цели занятия: Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи по лексической.

Структурная схема планирования музыкальных занятий Уважаемые коллеги представляю вам структурную схему планирования музыкальных занятий различных типов по теме: Русское народное творчество".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Путешествие по сказочной полянке».
Опубликовано: 1 марта 2013 в 18:48
0Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие «Путешествие по сказочной полянке».» (включая файлы) размещена пользователем Марина Лазарева (УИ 77337) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД