Лучший педагог года

Комплексное занятие «Путешествие по сказочной полянке».

Марина Лазарева
Комплексное занятие «Путешествие по сказочной полянке».

«Путешествие по сказочной полянке».

(комплексное занятие для детей 2-3 лет)

Цель:

• Учить детей определять предметы разной величины, соотносить их размеры.

• Совершенствовать восприятие детей и умение активно использовать зрение, слух.

• Упражнять детей в установлении сходства и различия между двумя одинаковыми по названию предметами (цветы, бабочки).

• Способствовать развитию речи детей - как средства общения.

• Формировать и обогащать словарь детей

- существительными: цветок, цветы, бабочка, бабочки.

Публикация «Комплексное занятие „Путешествие по сказочной полянке“,» размещена в разделах

- глаголами: прилетела, летела, улетела, села, посидела.

• Учить детей слышать и понимать заданные вопросы, отвечать на них.

Материал: вырезанные из картона разноцветные бабочки, цветы (двух размеров). Заяц, кот.

Ход занятия:

Воспитатель

- Сейчас ребятки мы отправимся в путешествие по сказочной полянке.

- Ой, что это такое?

(Корзинка)

- Что в корзиночке?

(Цветы)

- Какие цветы?

(Красивые)

- Давайте потанцуем с ними.

(Танец с цветами)

-Пойдемте дальше.

- Ой, ребята, ручеек.

- Чтоб не намочить ножки, давайте через ручеек перешагнем.

- Вот так. Молодцы!

-Отправляемся дальше по тропинке.

- Что это?

(Домик)

- Кто там живет?

(Кошка)

- Давайте с ним поиграем?

Подвижная игра «Кот и мыши».

- Давайте споем ему песенку «про кошку».

- Идем дальше по дорожке.

- Кто там спрятался под елкой?

(Зайка)

- Он хочет с нами поиграть?

Подвижная игра «Зайка серенький сидит».

- Пойдем дальше по дорожке.

- Посмотрите какая красивая поляна.

- Что вы видите?

(Много цветов)

- Какие они?

(Красивые, разноцветные, цветок большой, маленький)

- Давайте поиграем с цветами.

- Подойдите к большому цветку!

- А теперь к маленькому цветку!

Воспитатель хвалит детей.

- Посмотрите вот на этот цветок. Вы ничего не замечаете?

(На цветке сидит бабочка).

- Эта бабочка.

- Какая? (большая)

- Да, эта большая бабочка.

- А эта маленькая.

- Каждая села на свой цветок.

- Большая бабочка – цветочек большой.

- А маленькая бабочка – маленький цветочек.

-Бабочки дарят вам крылышки.

Вставайте-ка все в хоровод, мы превращаемся в бабочек.

С детьми проводится подвижная игра:

Я летала, я летала,

Села, посидела,

Опять полетела. (танец с бабочками)

Наше путешествие закончилось пора возвращаться в группу.

Мы с вами познакомились с кошкой, зайчиком, с бабочками.

(Вы хорошо себя вели, просто молодцы)

Ой ребята а посмотрите какой волшебный цветочек. (Сюрпризный момент, угощение) Спасибо тебе цветочек. (До свидания).

Публикации по теме:

Мои занятияМои занятия Открытое занятие "Большое путешествие" Цели занятия: Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи по лексической.

Структурная схема планирования музыкальных занятий Уважаемые коллеги представляю вам структурную схему планирования музыкальных занятий различных типов по теме: Русское народное творчество".

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие «Путешествие по сказочной полянке».
Опубликовано: 1 марта 2013 в 18:48
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД