МААМ-картинки

Комплексный перспективно-тематический план во II младшей группе. Тема недели «Загадки матушки природы»

Марина Иванова
Комплексный перспективно-тематический план во II младшей группе. Тема недели «Загадки матушки природы»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: обогащение представлений детей о птицах и животных; формирование умения узнавать птиц и животных в природе, на картинках, различать их, называть.

Виды и формы деятельности по теме:

Основные виды детской деятельности Формы работы с детьми

Игровая Творческие игры.

Сюжетные игры: «Строители», «Лиса», «Медвежата», «Поезд», «Перевозка грузов», «Самолет», «Воробьиха», «Кошка».

Театрализованные игры, игры – фантазирования: «Кот, Петух и Лиса», «Маша и медведь», по желанию детей.

Игры с правилами.

Публикация «Комплексный перспективно-тематический план во II младшей группе, Тема недели „Загадки матушки природы“» размещена в разделах

Подвижные игры: «Разноцветные домики», «Самый гибкий», «Зайцы», «Морские котики», «Жмурки с колокольчиком», «Пчелки и ласточка», «Жмурки с погремушкой», «Лохматый пёс».

Дидактические игры:

Развивающие игры: «Магазин», «Сравни и подбери», «Волшебный круг», «Дикие и домашние животные», «Один – много», «Аналогии», «Похожий – непохожий», «Охотник и пастух», «Повтори узор», «Размышляй-ка», «Что быстрее? Кто сильнее?», «Рассели животных», «Разрезные картинки», «Пифагор», «Составь картинку», «Чей детеныш?», «Найди отличия», «Волшебный мешочек», «Танграм», «Почини сапожки», «Чей домик?», «Контуры», «Что красное?», «Кто трудится?», «Парочки», «Найди одинаковые предметы», «Найди, кто спрятался», «Шнур – затейник», «Что лежит в мешочке», «Что больше?», «Найди такой же», «Что и для чего?», «Лото», «Кем быть?», «Разноцветные ленты», «Геометрия для малышей», «Мозаика», «Что на ощупь?».

Игры-экспериментирования: «Что в пакете?», «Волшебная кисточка», «Бумага».

Двигательная

Подвижные игры: «Разноцветные домики», «Самый гибкий», «Зайцы», «Морские котики», «Жмурки с колокольчиком», «Пчелки и ласточка», «Жмурки с погремушкой», «Воздушный волейбол», «Птички в гнёздышках», «Пузырь», «Разноцветные дорожки», «Солнышко и дождик», «Лохматый пёс», «Найди своё место»

Коммуникативная

Беседы: «На меня в обиде мама», «Осторожно: незнакомые кошки и собаки!», «Нам вместе хорошо», «Мой внешний вид», «Будем беречь игрушки», «Что я видел по дороге в детский сад?», «Что нам нужно для игры?», «Дома. Что можно, а чего нельзя?».

Ситуативный разговор; активизирующее общение: «Мы дружные ребята», «Мы умеем делать правильно».

Развивающие игры; дидактические игры: «Расскажи о …», «Что сначала, что потом?», «Чей детеныш?», «Волшебный цветок», «Чей домик?», «Один – одна – одно». «А что у вас?».

Составление рассказов (описательных, по схемам) : «Любуемся красотой осени», «Цыпленок», «Домашние животные», «Домашние птицы».

Познавательно-исследовательская Наблюдения: в уголке природы за растениями; «Наступает вечер».

Опыты, экперименты: «Что в пакете?», «Волшебная кисточка», «Бумага».

Продуктивная Рисование: «Дикие животные», «Рисуем узоры», «Волшебство карандаша».

Лепка: «Бусы, колечки», «Бублики», «Баранки».

Аппликация: «Осень», «До свидания, птицы!», «Мячи – большие и маленькие».

Конструирование: «Домик трех медведей», «Конюшня».

Чтение Слушание, обсуждение прочитанного: К. Д. Ушинский «Мышки», «Маша и медведь», В. Жуковский «Котик и козлик», С. Маршак «Усатый-полосатый», «Зимовье».

Разучивание наизусть: «Запасливая белка».

Музыкально-художественная Слушание: «Колыбельные мелодии», К. Сен-Санс «Карнавал животных. Кукушка в глубине леса. Птичник», «Звуки природы».

Музыкально-дидактические игры: «Шумовые коробки», «Подыграй мелодию», «Узнай друзей по голосу».

Подвижные игры под музыку.

Трудовая Трудовые поручения, хозяйственно – бытовой труд: помощь воспитателю в подготовке к занятию; сервировка стола к ужину.

Упражнения по практическому освоению инструментов труда (ножницы, кисть, иголка, совок, распылитель воды и т. п.).

Развивающие игры; дидактические игры: «Кто трудится?». Образовательные ситуации: «Наведем порядок», «Как взрослые ухаживают за птицами в живом уголке», «Как взрослые ухаживают за рыбками в живом уголке».

Публикации по теме:

Календарное планирование воспитательно-образовательной работы в младшей группе на январь Планирование воспитательно- образовательной работы по теме «Старый Новый год» на неделю с 12.01.15- 16.01.15 Цель: формировать представления.

Комплексно-тематический план занятий на летний оздоровительный период Комплексно – тематическое планирование первой младшей группы компенсирующей направленности на летний оздоровительный период 1. Тема «Здравствуй.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексный перспективно-тематический план во II младшей группе. Тема недели «Загадки матушки природы»
Опубликовано: 31 января 2015 в 18:15
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексный перспективно-тематический план во II младшей группе. Тема недели «Загадки матушки природы»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Иванова (УИ 298314) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД