Анна Перелыгина
Компьютер в детском саду. Да или нет?
▼ Скачать + Заказать документы
Компьютер активно входит в нашу жизнь, становясь необходимым и важным атрибутом не только жизнедеятельности взрослых, но и средством обучения детей.
Компьютерные технологии являются уникальным инструментом индивидуализации и активизации обучения. В процессе выполнения задания ребенок имеет возможность и учиться самостоятельно находить данные для выполнения задания, проверять и оценивать каждый этап своей работы, что способствует развитию произвольности психических процессов, повышению самооценки.
Публикация «Компьютер в детском саду, Да или нет?» размещена в разделах
В нашем детском саду для работы с детьми, имеющими отклонения в развитии речи, подобраны компьютерные игры и разработаны мультимедийные презентации в программе Microsoft Power Point, они используются как часть занятия и проводятся во второй половине дня для закрепления пройденного материала, с учетом тематического планирования сада.
В результате наблюдений можем сделать выводы, что у детей улучшился уровень развития устойчивости и концентрации внимания, речь стала более активной и красочной. Кроме того, применение информационных технологий позволит ускорить процесс подготовки дошкольников к обучению грамоте, снизить риск школьной дезадаптации и предупредить появление вторичных расстройств письменной речи.
Учитель-логопед
МДОУ «Детский сад № 17
с. Пушкарное
Белгородского района
Белгородской области»
Перелыгина А. О.