Получи документы

Досуг «А ну-ка, мальчики»

Наталия Шкиль
Досуг «А ну-ка, мальчики»

А ну-ка, мальчики

Цель: Закреплять представления о содержании социальных ролей мужчины, развивать умение использовать эти знания в различных жизненных ситуациях. Развивать нравственно-волевые качества, характерные для мальчиков (смелость, решительность, сила, выносливость, вера и др.) Формировать основы культуры поведения, этикета, межличностных отношений. Воспитывать дружелюбие, доброжелательное отношение друг к другу, сопереживание, сочувствие, потребность проявлять доброту, заботу, внимательное отношение к окружающим.

Ведущие выходят под музыку.  

 

Публикация «Досуг „А ну-ка, мальчики“» размещена в разделах

1 Вед: Уважаемые гости, дорогие дети! Мы очень рады видеть вас на нашем празднике. Сегодня у нас необычный праздник, потому что участниками будут только наши мальчики, которые будут соревноваться в различных конкурсах, где им необходимо проявить силу, смекалку, творчество и многие другие качества. Итак, мы начинаем конкурс «А ну-ка, мальчики

Приветствуем наших участников!  (фанфары)

Входят мальчики.  

Команда группы №  

Команда группы №  

Команда группы №  

Команда группы №

 

2 Вед: Следить за правильностью выполнения заданий и вести учёт баллов будут члены жюри (представление жюри).  

 

1 Вед: Переживать и поддерживать команды, конечно же, будут наши зрители, особенно девчонки. Надеемся, что вы будете также активны, эмоциональны и поможете ребятам преодолеть все трудности наших конкурсов.  

2 Вед: Предлагаю капитанам выбрать жетончик с номером выступления.

Капитаны выбирают кружок с цифрой (1, 2, 3, 4)

Прошу конкурсантов занять свои места.  

 

1 конкурс – Домашнее задание «Визитная карточка».  

Ребята представляют свою команду (название, девиз и обыгрывание костюмов)

 

2 конкурс «Интеллектуально-инструментальный» 

2 Вед: Настоящий мужчина должен многое уметь, и заботиться о своей семье, и водить машину, и выполнять домашнюю работу, воспитывать детей. Предлагаем мальчишкам назвать инструменты, которые помогают в работе, а также какие строительные профессии бывают.

Загадки об инструментах, команды отгадывают по очереди.

1 команде:

Гвозди им я забиваю,

Очень точно попадаю.

Дом для птиц построить смог,

А помог мне (молоток)

Она с винтом пустилась в пляс, —А он, кружась, В доске увяз (Шуруп и отвертка)

Строит из камня он и кирпича

Вот положил он кирпич - постучал.

Дом подрастает.  Каменный дом.

Что за профессия? Кто он?  (Каменщик) 

2 команде:

Чтоб занозы не втыкать

Доску нужно обстругать.

Инструмент тот всем знаком

Гладят им, как утюгом.

Для большой доски фуганок,

А для маленькой (рубанок)

Я – работник деловой,Ухожу в работу с головой. Мне, молодцу,Шляпка — очень к лицу (Гвоздь)

Кирпичи, раствор и доски

На этаж поднимет просто

Однорукий великан –

Деловой подъёмный кран.

Управлять легко привык

Краном мастер… (Крановщик)

3 команде:

Я дощечки распилил

И скворечник смастерил.

Очень сильно помогла,

По хозяйству мне (пила)

Я любопытный инструмент: узнаю все в один момент:Везде сую свой нос витой,Проткну дыру в стене,Чтобы узнать, а что на той,Обратной стороне (Сверло)

Мы работаем бригадой,

Нам везут песок, бетон.

Дружно потрудиться надо,

Чтоб построить новый дом.   (Строитель)

4 команде

Жужжит, а не пила, не муха.

Звук громкий, но не шмель.

Повесить чтоб картину – возьми скорее (дрель)

Скрепить что- то нужно?

Он быстро всё свинтит.

Он с гайкою дружит.

Такой вот он … (винт)

Брызжет краска по стене,

Солнце светится в окне.

Стали стены голубыми

Словно небо в вышине.   (Маляр)

 

2 конкурс «Хозяин в доме» (забивание молотком гвоздей)

1 Вед:  Сейчас мы проверим, как мальчики умеют пользоваться этими инструментами, а именно молотком и гвоздем.

(каждый участник должен забить в дощечку молотком один гвоздь).

Песня от девочек «Папа может».

4 конкурс «Рюкзачок»   

2 Вед: Ребята, вы любите ходить в поход? Поход – путешествие по заранее определённому маршруту, с ночёвкой, привалом для отдыха и еды.

Мы предлагаем нашим командам собрать рюкзаки, положив в них все, что будет необходимо в походе.

(каждый ребенок из команды выбирает из общих предметов – один и несет его в рюкзак. Во время проверки рюкзаков, дети должны объяснить, зачем им нужна та или иная вещь).

Разминка со зрителями «Веселая зарядка»

5 конкурс «Переправа»  

1 Вед: Рюкзаки готовы, теперь пора в поход на цветочную поляну, за подарком для девочек.

Мальчик надевает рюкзак, пробегает по мостику, кочкам, срывает цветок на поляне и по дорожке возвращается обратно. Ставит цветок в вазу, передает рюкзак следующему в команде.

2 Вед: Давайте споем все вместе песню.

(ведущие готовятся к следующему конкурсу)

1 Вед: Мы убедились, что наши мальчики сильные, умелые, ловкие, а еще мужчины должны быть внимательными и заботливыми по отношению к женщинам, благородными и галантными. Уважать и помогать мамам, бабушкам, девочкам.

6 конкурс «Чайная церемония»   

2 Вед: Мы предлагаем ребятам показать свои умения по сервировке стола для чаепития.

Перед вами стоит стол, на котором имеется много разнообразной посуды. Вам необходимо из всего многообразия предметов выбрать нужные для чайной церемонии, произвести сервировку на двух человек: себя и своей подружки.  

7 конкурс «Галантный кавалер» (конкурс для капитанов)

1 Вед: Настало время приглашать девочку к столу. Это мы предлагаем сделать капитанам команд.

Девочки читают стихи.

2 Вед: Вот и подошёл к концу наш конкурс.   Уважаемое жюри, прошу огласить результаты.  

Жюри подводит итоги.  

1 Вед: Конкурс весёлый удался на славу. И думаю, всем он пришелся по нраву.  Всего вам самого доброго! До новых, новых встреч! 

 

 

Мальчики на свет родятся,Чтоб во всём соревноваться,Кто быстрей и кто сильней,Кто смешней, а кто умней. А девчонки наблюдают,Самых лучших выбирают.  

 

Хорошо мальчишкой быть

Хорошо мальчишкой быть –можно бантик не носить,утром рано не вставать,чтобы косы заплетать.

Хорошо мальчишкой быть,и отчаянным прослыть,понапрасну тут и тамне реветь по пустякам. Хорошо мальчишкой быть,и в карманах всё носить. не бояться пауков,ни лягушек, ни жуков…Плохо то, что у мальчишекСиняков полно и шишек!

 

 

Мальчишки

Мальчишки, милые мальчишки. Растите мудрыми, отважными. Вы добрые читайте книжки. Пусть ваши цели станут важными!

Мальчишки, милые мальчишки. Растите сильными и смелыми!И пусть протерты все штанишки. И пусть поделки неумелые.

Мальчишки, милые мальчишки. Вставайте на защиту слабого!Возьмите за руку братишкуИ помогите деду старому.

Добро в себе вы берегите!Пусть все поступки будут честными. Счастливыми всегда растите!Пусть ваши мысли будут светлыми.

Мечты в шкатулке сохраняйте. Мечтайте! Пусть желанья сбудутся!И зайцев солнечных гоняйте. Пусть ваше детство не забудется!

Когда вы станете большие,

Публикации по теме:

Игротека «Пальчики-мальчики» Методические аспекты деятельности учителя-логопеда по формированию мелкой моторики пальцев рук у дошкольников с ОНР Образовательные области:.

Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики»Конспект занятия по аппликации «Девочки и мальчики» Программные задачи: продолжать учить детей пользоваться ножницами, вырезая формы и создавая фигуры человечков, располагать готовые формы.

Сценарий спортивного досуга «А ну-ка, мальчики!»Сценарий спортивного досуга «А ну-ка, мальчики!» «А ну-ка, мальчики!» Цель: 1. Развитие физических качеств: ловкости, быстроты реакции; 2. Развитие волевых качеств: упорства, стремления.

Консультация для родителей «Играют мальчики в войну» Консультация для родителей «Играют мальчики в войну»Мамы и бабушки с удовольствием покупают сыновьям и внукам машинки, самолеты, поезда.

Консультация для родителей «Мальчики и куклы»Консультация для родителей «Мальчики и куклы» С детства нам знакомо разделение в играх детей:девочки,только с куклами,ну а мальчишки,конечно,с машинами. При посещении магазинов для.

Лэпбук «Мальчики и девочки»Лэпбук «Мальчики и девочки» В программе дошкольного образования присутствует образовательная область «Социализация», она включает в себя формирование у ребёнка гендерной.

Сценарий конкурса «А ну-ка, мальчики» в подготовительной группеСценарий конкурса «А ну-ка, мальчики» в подготовительной группе Цель: поздравить мальчиков с Днем защитников Отечества, создать праздничную атмосферу, развивать терпение, смекалку, воспитывать волю к.

Сценарий музыкально-спортивного развлечения «А ну-ка, мальчики!» Авторы: Музыкальный руководитель Полканова Наталья Альбертовна и инструктор по физическому воспитанию Скорнякова Галина Владимировна. «А.

Спортивное развлечение «А, ну-ка, мальчики»Спортивное развлечение «А, ну-ка, мальчики» Сценарий спортивного развлечения для старших и подготовительных групп «А, ну-ка мальчики» Время проведения: с 15 по 19 февраля Цели и задачи:.

Стенгазета «Нынешние мальчики — завтрашние воины»Стенгазета «Нынешние мальчики — завтрашние воины» Это праздник наших мужчин настоящих и будущих. Наша задача воспитать чувства патриотизма у детей, гордости, за свою армию и желание встать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Досуг «А ну-ка, мальчики»
Опубликовано: 10 февраля 2022 в 09:26
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД