Папки-передвижки

Конкурс чтецов, посвящённый Дню 8-е Марта

Ирина Соломенник
Конкурс чтецов, посвящённый Дню 8-е Марта
▼ Скачать + Заказать документы

Осталось совсем немного времени до всеми любимого весеннего праздника. Как порадовать, чем удивить мамочек в предпраздничной суете? Предлагаю воспользоваться оставшимся временем и подготовить с детьми настоящий Конкурс чтецов, где есть и отборочный тур, и жюри, и настоящие грамоты и дипломы, публикации и интервью с победителями для детсадовской газеты "Дошкольный экспресс", и даже репортаж в городских СМИ!

Публикация «Конкурс чтецов, посвящённый Дню 8-е Марта» размещена в разделах

Так как Конкурс проводится в рамках реализации коррекционно-образовательной деятельности логопункта, в мероприятии прослеживается некотрая специфика логопедической работы (в подборе речевого материала-учёт нарушений звукопроизношения, возможно введение номинаций для детей с речевой нормой и отклонениями)

Время проведения: __ марта 2013 г., 16.00 час.

Место проведения: музыкальный зал ДОУ.

Участники: воспитанники старшей и подготовительной групп с родителями, педагоги групп, учитель-логопед, музыкальный работник, администрация ДОУ.

Цель: актуализация проблемы формирования коммуникативных компетенций (навыков) у детей старшего дошкольного возраста в образовательном сообществе ДОУ.

Задачи:

• смотивировать педагогов и родителей на совместную деятельность с детьми в направлениях формирования речевых навыков, соответствующих возрасту детей;

• вызвать интерес детей к овладению навыками выразительной речи;

• воспитывать чувство уважения к маме, бабушке, сестре;

• формировать культуру поведения детей на конкурсных мероприятиях.

Планируемый результат: стойкий интерес участников образовательного сообщества к формированию навыков правильной речи, к коррекционно-образовательной деятельности логопункта.

Предварительная работа: беседы с детьми о праздновании Дня 8-е Марта, чтение стихов, разучивание песен о маме, подборка конкурсного стихотворного материала, разработка Положения о конкурсе чтецов (приложение 1, оценочных карт (приложение 2).

Оборудование: украшение музыкального зала, гирлянда «С праздником!», фотогаллерея "Самые любимые", приглашения на конкурс для мам и бабушек

Приложение 1.

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад общеразвивающего вида

с приоритетным осуществлением деятельности

по художественно-эстетическому развитию детей № 43 «Малыш»

УТВЕРЖДАЮ:

Заведующий МКДОУ № 43

___Семухина С. В.

приказ от

«___»___2013 г. №___

Положение о конкурсе чтецов

среди воспитанников МКДОУ «Детский сад общеразвивающего вида с приоритет-ным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 43 «Малыш», посвящённом Дню 8-е Марта

1. Общие положения

1.1. Смотр-конкурс чтецов среди воспитанников МКДОУ «Детский сад общеразвивающе-го вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 43 «Малыш», посвящённый Дню 8-е Марта, проводится с целью повышения качества работы с дошкольниками в направлении формирования коммуникативных, познавательно-речевых и художественно-эстетических компетенций у детей старшего дошкольного возраста.

1.2. Задачи конкурса:

• создание условий для познавательно-речевого и художественно-эстетического развития детей;

• развитие у дошкольников исполнительских навыков при чтении стихотворений;

• выявление лучших чтецов среди детей, предоставление им возможности для самовыражения;

• воспитание положительного эмоционального отношения к маме, бабушке.

2. Участники, жюри Конкурса

2.1. В Конкурсе принимают участие дети старшей и подготовительной к школе групп дет-ского сада.

2.2. В состав жюри Конкурса входят (5 человек)

-заведующий детским садом

-старший воспитатель

-педагоги групп

3. Сроки проведения Конкурса

3.1. Конкурс проводится __марта 2013 г.

4. Порядок проведения Конкурса

4.1. Отборочный тур для определения участников Конкурса проводит воспитатель каждой возрастной группы.

4.2. От группы на Конкурс может быть представлено не более шести участников.

4.3. Воспитатель сообщает жюри Конкурса количество детей-участников, названия и авторов исполняемых ими произведений.

4.4. Все стихотворения должны быть посвящены теме «Мамин праздник"

4.5. При отборе исполняемых произведений педагоги должны ориентироваться на программные задачи для каждого возраста.

5. Требования и критерии оценки

5.1. Уровень исполнения поэтического произведения оценивается по 5-ти бальной шкале по следующим критериям:

• соответствие стихотворения конкурсной тематике;

• соответствие стихотворения возрасту ребёнка;

• оригинальность произведения;

• качество прочтения (дикция, громкость, интонация);

• артистизм (использование невербальных средств);

• внешний вид ребёнка.

5.2. Победитель конкурса определяется по набранной сумме баллов.

6. Подведение итогов и награждение

6.1. Жюри Конкурса определяет 1, 2 и 3 место.

6.2. Победители Конкурса награждаются дипломами I, II, III степени.

6.3. Участники Конкурса, набравшие меньшее число баллов, получают дипломы за участие.

Ход:

1. Организационный момент.

Дети под музыку проходят на свои места.

2. Объявление мероприятия.

-Дорогие ребята, уважаемые гости, сегодня в детском саду состоится ответственное, важное и в то же время очень трогательное событие. Впервые у нас проводится конкурс чтецов. Очень приятно, что темой сегодняшних выступлений стал наступающий праздник. Ребята, какой праздник мы с вами очень ждём?

-Разрешите представить жюри нашего конкурса:

• председатель жюри – заведующий МКДОУ №__ ___

• секретарь –старший воспитатель___

• члены – Музыкальный руководитель

и педагоги средних групп (всего 3 человека).

3. Выступления детей.

Подготовительная группа:

выступают 6 человек

Старшая группа:

6 детей читают стихи

Средняя группа (вне конкурса)

3-е детей (также решили попробовать свои силы)

Динамическая музыкальная пауза.

4. Подведение итогов жюри.

5. Награждение участников конкурса дипломами.

Приложение 2.

Оценочная карта участников конкурса чтецов

включает следующие пункты:

№ п\п

Ф. И. ребёнка

Возрастная группа

Критерии оценки:

-соответствие стихотворения конкурсной тематике (от 1 до 2-х баллов)

-соответст-вие стихотворе-ния возрасту ребёнка (от 1 до 2-х баллов)

-оригиналь-ность про-изведения (от 1 до 5-ти баллов)

-качество прочтения (дикция, гром-кость, интона-ция(1-5)

-артистизм (исполь-зование невер-бальных средств(1-5 бал.)

-внешний вид ребёнка (от 1 до 5-ти баллов)

Сводная карта оценок жюри конкурса чтецов

содержит следующие графы:

№ п\п

Ф. И. ребёнка

Оценки членов жюри №1 №2 №3 №4 №5 №5

Средний балл

Место

К сожалению не удалось загрузить фото с прошедших конкурсов, поделиться эмоциями, царившими на этом мероприятии.

Публикации по теме:

Конкурс чтецов!!!Конкурс чтецов!!! По готовому плану у нас стоит конкурс чтецов. Стихи о природе родного края. Детки подготовили стихи очень хорошо. Прочитали выразительно,.

Конкурс чтецовКонкурс чтецов Здравствуйте, уважаемые коллеги, чтобы повысить интерес у детей дошкольного возраста к чтению и заучиванию поэтических произведений, а также.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс чтецов, посвящённый Дню 8-е Марта
Опубликовано: 10 февраля 2013 в 16:27
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурс чтецов, посвящённый Дню 8-е Марта» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Соломенник (УИ 62938) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД