Елена Лукина
Конкурс «Мисс группы». Праздник, посвященный 8 марта
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: организовать досуг детей, развить творческие и интеллектуальные способности.
Количество участниц: 6-7 чел. Оборудование:
-фонограмма с танцевальной музыкой (1 конкурс);
-видеозаписи отрывков музыкальных клипов, тексты песен (2конкурс) (количество музыкальных отрывков равно первоначальному количеству участниц);
-ватман, маркеры для каждой участницы (3 конкурс);
-призы.
Ведущий: Здравствуйте, дорогие друзья! Мы начинаем наш вечер, на котором нам предстоит узнать, кто же у нас самая обаятельная, привлекательная, находчивая, веселая, мудрая, в общем, самая-самая настоящая Мисс группы. На звание Мисс группы претендуют следующие участницы.
Публикация «Конкурс „Мисс группы“, Праздник, посвященный 8 марта» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Сценарии 8 марта на тему «Маленькая мисс детского сада»
- Сценарии конкурсных мероприятий
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» декабрь 2013
Ведущий называет участницу, она выходит на сцену. Для того, чтобы жюри легче было работать, у каждой участницы должен быть бейдж с именем. Затем ведущий задает им по 2-3 вопроса, при ответе на которые можно было бы составить первое впечатчение об участницах.
Примерные вопросы для знакомства с участницами.
1. От чего зависит ваше настроение? Как вы боретесь с плохим настроением?
2. Какие ваши любимые музыкальные группы исполнители? Поете ли вы сами?
3. Какой подарок в вашей жизни был самым необычным? О каком подарке вы мечтаете?
4. Кем бы вы хотели стать во взрослой жизни?
5. Есть ли у вас любимая книга? О чем вы любите читать?
6. Каково ваше любимое занятие или хобби, которому вы отдаете все свое свободное время?
7. Многие люди мечтают о путешествиях. Куда и почему вы хотели бы осуществить свое путешествие?
8. Как вы относитесь к животным? Есть ли у вас какое-либо домашнее животное?
9. Какая у вас самая любимая телепередача и почему?
10. С каким из известных актеров или певцов вы хотели бы встретиться? О чем бы вы его спросили?
11. Как вы относитесь к спорту? Занимаетесь ли каким-либо видом спорта для ведения здорового образа жизни?
Ведущий: Итак, мы переходим к конкурсным заданиям, выполнение которых сегодня будет оценивать жюри в составе.
1 Конкурс. «ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ»
Ведущий: Как и на всех солидных конкурсах, в нашем конкурсе немаловажное требование - умение свободно и красиво двигаться.
Задание: под музыку повторять за ведущим движения. Оценивается правильность выполнения, умение красиво двигаться под музыку.
Ведущий: Просим жюри оценить выполнение задания участницами по 5-ти бальной системе.
2 конкурс «МУЗЫКАЛЬНЫЙ»
Ведущий: Мы переходим ко второму, музыкальному конкурсу. Девочкам предлагается продемонстрировать свои музыкальные способности. Сейчас мы включим клип, каждой участнице выдаем слова известной песни, которую надо спеть в микрофон вместе с исполнителем. В какой-то момент мы уберем звук, а участнице предстоит продолжить пение. Когда мы снова включим звук, пение наших участниц должно совпасть с телевизионным исполнением.
При выполнении этого задания оценивается правильность исполняемой мелодии, сохранение темпа песни (совпадение слов, исполняемых участницей) и дополнительно - артистичность.
Оценивается конкурс по 5-ти бальной системе.
Заранее необходимо подготовить на видео отрывки из клипов тех песен,
которые на момент проведения конкурса наиболее известны и популярны, а также распечатать слова этих песен.
После этих двух конкурсов жюри пропускает в следующий тур 5 человек,
остальных ведущий благодарит за участие и на память вручает небольшие призы.
3 конкурс «МОДЕЛЬЕРЫ»
Ведущий: Каждой девочке хочется быть единственной и неповторимой, и немалую роль в этом играет одежда. Мы предлагаем нашим участницам выступить сейчас в роли модельеров и самим придумать такие модели одежды, в которых они были бы неповторимы. Это может быть любой вид одежды, то, что хотелось бы носить самим участницам. Свои модели предлагается нарисовать.
После окончания конкурса участницы демонстрируют свои рисунки. Жюри их оценивает по 5-ти бальной системе.
После этих конкурсов две участницы выбывают, за звание «Мисс группы» продолжают борьбу три девушки.
4 конкурс «ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ»
Ведущий: Итак, во время предыдущих конкурсов мы убедились, что оставшиеся конкурсантки прекрасно танцуют и поют, могут придумывать модели модной одежды. Осталось проверить, насколько они остроумны, мудры и сообразительны. А поможет в этом нам последний, интеллектуальный конкурс. Поговорим о тех вещах, о которых любая девочка должна иметь хотя бы представление.
Итак, приступаем к испытанию. Разговор пойдет о кулинарии. Задание заключается в следующем: участницам предлагается название продукта или блюда и три определения, из которых необходимо выбрать правильное. Каждой девочке предлагается по три наименования. Правильный ответ оценивается в 1 балл.
Камамбер -это
A) торт со взбитыми сливками
Б) сыр
B) рулет с маком
Бадьян - это
А) суп в большой кастрюле
Б) компот из айвы
В) пряность
Гогошары - это
A) блинчики с медом
Б) сладкий перец
B) котлеты по-грузински
Дзеренина - это
A) мясо дикой козы
Б) жидкий суп по-абхазски
B) кукурузная каша с яйцом
Анчоус - это
A) японский суп
Б) рыба
B) южный фрукт
Нототения - это
A) ценная промысловая рыба
Б) фасоль с орехами
B) чечевица, тушенная с копченой грудинкой
Кардамон - это
A) пряность
Б) сыр
B) бараний топленый жир
Макрурус - это
A) макароны с мидиями Б) плов с изюмом
B) рыба, обитающая в Атлантическом и Тихом океанах
Калья - это
A) русский рассольник
Б) сельдь с гарниром
B) молдавская котлета
После окончания этого конкурса жюри подводит итоги и называет двух вице-мисс и Мисс группы, которым вручаются призы.