надежда кузнецова
Театрализованное представление «Как на острове Буяне» (подготовительная группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Как на острове Буяне
Конкурс. Номинация 2. Лучший сценарий.
Цель: развивать у детей интерес к фольклору, создавать радостное настроение, развивать память, речь, музыкальный слух, воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе подготовки.
Оборудование: трон царя, русские народные костюмы, музыкальные инструменты, детские поделки.
Действующие лица:
Ведущий (В)
Царь (Ц)
Гости (Г) 1,2,3,4,5,6,7
Гонец (г)
Ход:
(Зал украшен в русском стиле, посередине стоит трон, на нем сидит царь, родители – зрители)
В:
Публикация «Театрализованное представление „Как на острове Буяне“ (подготовительная группа)» размещена в разделах
- Подготовительная группа
- Театр. Театрализованная деятельность
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2013
Как на острове Буяне, в синем море – океане
Царство славное стоит, там на троне царь сидит
Что-то он совсем не весел, буйну голову повесил…
Ц. :
Скучно стало в царстве нашем, не поем мы и не пляшем
Не слыхать веселых шуток, хороводов, прибауток
В царстве заскучал народ, и работа не идет.
И поэтому сейчас я издал такой указ.
ЭЙ, гонец, поторопись и в дорогу соберись.
(имитируя езду на лошади, в зал въезжает гонец)
Ц. : (разворачивает свиток и читает)
Объезжай мои владенья, города и поселенья
Привези мне всех артистов, и певцов, и гармонистов
Я устрою пир горой, праздник будет здесь большой!
(гонец кланяется и уезжает, царь с подзорной трубой подходит к окну)
В:
Время шло, а царь все ждал, наконец, он закричал:
Ц. :
Едут, едут, вижу, вижу, их корабль все ближе, ближе
А артистов просто тьма, знать сбылась мечта моя.
В:
Вот на берег сходят гости и с поклоном идут в гости
(в зал в русских костюмах заходят дети, кланяются и садятся)
1Г: Мы приехали с дарами, делали все это сами (по очереди выкладывают перед царем поделки)
А теперь пришла пора веселиться до утра!
***поют р. н. п. «Как у наших у ворот»
2Г: А сейчас посмотрим мы, как работают умы
В:
Загадаю я загадки папам, мамам и ребяткам
3Г: Что-то мы сидеть устали, в хоровод все дружно встали
***хоровод «Во поле береза стояла»
4Г: Музыканты, поспешайте и царю скорей сыграйте.
***(группа детей играют на музыкальных инструментах мелодию «Ах вы, сени, мои сени»
5Г: А теперь играть начнем и царя с собой возьмем
***р. н. и. «Гори-гори ясно»
6Г: Эй, девчонки-хохотушки, запевайте-ка частушки.
Запевайте поскорей, чтоб порадовать гостей
***девочки в сарафанах поют частушки
7Г: Поговорки целый день нам присказывать не лень
***каждый участник говорит свою пословицу или поговорку
В: Ну а мы опять споем, а уж после отдохнем
*** дети поют р. н. п. «Калинка- малинка» с инсценировкой
Ц. :
Ох, уважили царя, пригласил я вас не зря
Но довольно веселиться, чай пора и подкрепиться
Приглашаю всех гостей за столы мои скорей! (все идут в группу пить чай)