Лучший педагог года

Театрализованное представление  «Как на острове Буяне» (подготовительная группа)

надежда кузнецова
Театрализованное представление  «Как на острове Буяне» (подготовительная группа)

Как на острове Буяне

Конкурс. Номинация 2. Лучший сценарий.

Цель: развивать у детей интерес к фольклору, создавать радостное настроение, развивать память, речь, музыкальный слух, воспитывать дружеские отношения между детьми в процессе подготовки.

Оборудование: трон царя, русские народные костюмы, музыкальные инструменты, детские поделки.

Действующие лица:

Ведущий (В)

Царь (Ц)

Гости (Г) 1,2,3,4,5,6,7

Гонец (г)

Ход:

(Зал украшен в русском стиле, посередине стоит трон, на нем сидит царь, родители – зрители)

В:

Публикация «Театрализованное представление  „Как на острове Буяне“ (подготовительная группа)» размещена в разделах

Как на острове Буяне, в синем море – океане

Царство славное стоит, там на троне царь сидит

Что-то он совсем не весел, буйну голову повесил…

Ц. :

Скучно стало в царстве нашем, не поем мы и не пляшем

Не слыхать веселых шуток, хороводов, прибауток

В царстве заскучал народ, и работа не идет.

И поэтому сейчас я издал такой указ.

ЭЙ, гонец, поторопись и в дорогу соберись.

(имитируя езду на лошади, в зал въезжает гонец)

Ц. : (разворачивает свиток и читает)

Объезжай мои владенья, города и поселенья

Привези мне всех артистов, и певцов, и гармонистов

Я устрою пир горой, праздник будет здесь большой!

(гонец кланяется и уезжает, царь с подзорной трубой подходит к окну)

В:

Время шло, а царь все ждал, наконец, он закричал:

Ц. :

Едут, едут, вижу, вижу, их корабль все ближе, ближе

А артистов просто тьма, знать сбылась мечта моя.

В:

Вот на берег сходят гости и с поклоном идут в гости

(в зал в русских костюмах заходят дети, кланяются и садятся)

: Мы приехали с дарами, делали все это сами (по очереди выкладывают перед царем поделки)

А теперь пришла пора веселиться до утра!

***поют р. н. п. «Как у наших у ворот»

: А сейчас посмотрим мы, как работают умы

В:

Загадаю я загадки папам, мамам и ребяткам

: Что-то мы сидеть устали, в хоровод все дружно встали

***хоровод «Во поле береза стояла»

: Музыканты, поспешайте и царю скорей сыграйте.

***(группа детей играют на музыкальных инструментах мелодию «Ах вы, сени, мои сени»

: А теперь играть начнем и царя с собой возьмем

***р. н. и. «Гори-гори ясно»

: Эй, девчонки-хохотушки, запевайте-ка частушки.

Запевайте поскорей, чтоб порадовать гостей

***девочки в сарафанах поют частушки

: Поговорки целый день нам присказывать не лень

***каждый участник говорит свою пословицу или поговорку

В: Ну а мы опять споем, а уж после отдохнем

*** дети поют р. н. п. «Калинка- малинка» с инсценировкой

Ц. :

Ох, уважили царя, пригласил я вас не зря

Но довольно веселиться, чай пора и подкрепиться

Приглашаю всех гостей за столы мои скорей! (все идут в группу пить чай)

Публикации по теме:

Циклограмма. Интеграции и реализации в образовательной области «Музыка» ЦИКЛОГРАММА ИНТЕГРАЦИИ И РЕАЛИЗАЦИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ "МУЗЫКА" 10 лет назад я составила циклограмму по музыкальному воспитанию.

План музыкальных развлечений и праздников в младшей группе Первая младшая группа Месяц проведения Тема, форма мероприятия Программное содержание Сентябрь «В гостях у игрушек»развлечение Вызывать.

Автор публикации:
Театрализованное представление  «Как на острове Буяне» (подготовительная группа)
Опубликовано: 7 мая 2013 в 19:27
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД