Папки-передвижки

Конкурс-развлечение «Я бы в артисты пошел, пусть меня научат!»

Тамара Папанова
Конкурс-развлечение «Я бы в артисты пошел, пусть меня научат!»
▼ Скачать + Заказать документы

«Я бы в артисты пошел, пусть меня научат

Прог. задачи. Стимулирование способностей детей театральному искусству; развития воображения, произвольного внимания, памяти, познавательного интереса;

Умение драматизировать небольшие сказки, читать выразительно стихи.

Цель: расширять и развивать способность выразительно читать стихи; совершенствовать умение драматизировать отрывки из худ. произведений (мимика,жесты,движения,

Выразительно исполнять песни; самостоятельно,осознанно,исходя из своего опыта,оценивать выступления ровесников. Развитие коммуникативности,как между группами, так и внутри групп.

Публикация «Конкурс-развлечение „Я бы в артисты пошел, пусть меня научат!“» размещена в разделах

Материал: карточки цифр на каждый стол от 1 до 5.

Предварительная работа:

Знакомство со стихами, в т. ч. диалогическими; Работа над техникой речи - речевое дыхание,артикуляция,дикция,интонация (грустно,весело,удивленно,сердито и т. п. ,диалогом, над составлением небольших рассказов (сказок) и их драматизацией. Заучивание стихов и песен.

Х о д з а н я т и я

Воспитатель: - Многие из вас любят выступать, хотят быть артистами, но артистами не все могут быть. Артист должен иметь хорошую память, чтобы хорошо запоминать текст. Еще, что нужно, чтобы стать артистом?

ДЕТИ: знать много стихов; громко,внятно, с разной интонацией, не торопясь и не медленно читать их, выделять главные слова (ключевые) с мимикой, жестами. Знать много сказок, рассказов и уметь показывать их (драматизировать) с мимикой, жестами, разнообразными движениями всех персонажей; знать много песен и хорошо петь (громко, выразительно).

Воспитатель: но, не все это умеют делать, значить, этому надо учиться. А кто же у нас в группе может все это делать, быть артистом! Есть такие!

Это мы узнаем в сегодняшнем конкурсе – стихов, драматизации отрывков из сказок и песен. Оценивать, кто может быть артистом, вы можете сами.

Для этого, надо распределиться на три подгруппы по 7 человек и занять свои места за столами.

(Дети распределяются на 3 подгрупп по 7 человек и садятся за столы, на которых лежат карточки с цифрами от 1 до 5)

Воспитатель знакомит детей с правилами конкурса : «После выступление какой-нибудь подгруппы, две другие, обсуждают выступления - какой балл поставить и почему, а потом поднять определенную карточку с цифрой и пояснить - почему поставили такой балл.

Самый высокий балл – 5, если выступления было выразительным, правильным темпом, дыханием, с интонационной выразительностью (силой голоса,мимикой,жестами и движениями).

Балл 4 – если что-то из вышеуказанных правил, что-то упущено (выразительность, четкость,мимика,жесты,движения,сила голоса и т. д.);

Балл 3 - если несколько нарушений правил конкурса.

Каждая подгруппа может выставлять на конкурс всю свою группу или вдвоем, втроем или, кого- то одного.

Итак, сейчас конкурс стихов. Посоветуйтесь в своих группах,какие стихи будите выставлять на конкурс и кто будет их читать.

/Дети,в микрогруппах, советуются и определяются- кто и что будет читать. Воспитатель предлагает, поочередно, каждой подгруппе выходить на конкурс. Дети других подгрупп, выслушивают выступления и, обсудив выступления, выставляют свой балл (карточку с определенной цифрой, при этом, обосновывают свое решение.

Затем, воспитатель предлагает конкурс отрывков из знакомых сказок, дети таким же способом, самостоятельно, выставляют свой балл и обосновывают свое решение.

Последние конкурс - отрывок из знакомых детских песен. Дети определяются с выбором песен и исполнителями. Выставление баллов.

Воспитатель: «Конкурс закончен. Все, кого вы, дети, выбрали «артистами», прошу на «сцену». Поаплодировали все им – они могут быть артистами!

Вы сегодня убедились, как сложно быть артистом, ведь не все же получили сегодня высший балл – 5. Сложно быть и судьями – они должны знать правила конкурса и быть справедливыми к выступающим. У вас это получилось. Вы все молодцы! Но, главное, вы четко знаете, как правильно читать стихи, драматизировать сказку и хорошо петь. А в нынешнем конкурсе победила дружба!

Предложено детям встать полукругом, обнявшись за плечи и прочитать стишок: «Мы дружные ребята, не ссоримся совсем, мы дружные ребята и желаем это всем! (все обнимаются)

Публикации по теме:

Конспект занятия к празднику День защитника Отечества «Я бы в армию пошел, пусть меня научат!» Я бы в армию пошел, пусть меня научат Цель: Формировать нравственно – патриотические чувства: интерес к военной службе, уважение к военной.

«Зима. Зимние забавы». Презентация-пособие для развития речи и воспитания познавательного интереса Обобщение и, следовательно, систематизирование знаний детей о зиме, уточнение признаков зимы, составление рассказа по сюжетной картине,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конкурс-развлечение «Я бы в артисты пошел, пусть меня научат!»
Опубликовано: 26 апреля 2013 в 19:22
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конкурс-развлечение «Я бы в артисты пошел, пусть меня научат!»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Папанова (УИ 82645) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД