Юлия Соловьева (Соколова)
Конкурс-соревнование среди двух дошкольных учреждений «Безопасное колесо»
▼ Скачать + Заказать документы
участвуют дети подготовительной группы
Цель: повышение эффективности работы по предупреждению детского травматизма и снижения тяжести его последствий.
Задачи:
- закрепление дошкольниками знаний правил дорожного движения и навыков их соблюдения;
- привлечение дошкольников к участию в пропаганде среди детей в навыков безопасного поведения на улицах и дорогах;
- привлечение детей к систематическим занятиям физической культурой и спортом.
Участники: состав команды: 2 команды по 10 участников
Ведущий: Чтоб не волновались
Каждый день родители,
Публикация «Конкурс-соревнование среди двух дошкольных учреждений „Безопасное колесо“» размещена в разделах
Чтоб спокойно мчались
Улицей водители,
Мы должны хорошо знать
И строго соблюдать
Правила дорожного движения!
Здравствуйте, ребята, сегодня у нас очень интересное и необычное мероприятие. Сегодня вас ждет самый настоящий экзамен по правила дорожного движения. А принимать экзамен у нас будут Анна Валерьевна – инспектор ГИБДД, Елена Владимировна и Маргарита Леонидовна, А кто мне будет помогать - вы отгадаете сами. Слушайте загадку!
Вот трехглазый молодец
До чего же он хитрец!
Кто откуда не поедет
Подмигнет и тем, и этим
Знает, как уладить спор
Разноцветный…
Дети: Светофор!
Звучит музыка, входит Светофор Светофорыч.
СС: Здравствуйте, ребята, я Светофор Светофорыч. Я пришел помочь вместе с Дорогой Ивановной проверить ваши знания о правилах дорожного движения.
Ведущий: Команды равняясь! Смирно! Выходим на разминку.
( Разминка: Би-би-бибика)
Ведущий: А сейчас представление команд.
(представление команд – девизы, раздаются путевые листы командам)
Команды расходятся по станциям:
1 станция: «Знатоки дорожного движения»
- Собери знак, назови его. Детям выдаются конверты с разрезанными знаками, нужно знак собрать и назвать его.
Загадки:
1. Я глазищами моргаю
Неустанно день и ночь.
Я машинам помогаю
И тебе хочу помочь. (Светофор)
2. Посмотри силач какой
На ходу одной рукой
Останавливать привык
Пятитонный грузовик. (Регулировщик)
Братья в гости снарядились
Друг за друга уцепились,
И помчались в путь далек
Лишь оставили дымок.
4. Африканская лошадка
На дороге разлеглась
И идут по ней ребята
Крепко за руки держась. (Пешеходный переход)
Вот разинутая пасть
Рот зубастый просто страсть.
Только странно в эту пасть
Все стараются попасть.
Что за зубы, что за рот?
То… .(подземный переход)
У кого велосипед
Говорят, проблемы нет.
Сел, педалями крути,
Где захочешь, там кати.
Все не просто, все не так.
Едем там, где этот знак.
Круг окрашен в синий цвет
А в кругу велосипед. (Велосипедная дорожка)
Жюри смотрит правильное решение задании.
2 станция. Первая медицинская помощь:
Задания:
- Собери аптечку – детям нужно выбрать то, что нужно в аптечке.
- Забинтовать руку или ногу бинтом.
Герои смотрят и подбадривают детей.
3 станция: Фигурное катание велосипедов.
Задание:
- прокатиться змейкой.
- заезд в гараж.
4 станция. Творческая.
Детям нужно сделать калаш: «Мы за безопасное движение на дорогах»
На ватманах наклеить фигурки людей, машин, чтобы получилась улица.
Построение на площадке. Жюри подсчитывают результаты.
Флеш-моб «Регулировщики» подведение итогов, награждение команд