Папки-передвижки

Конспект целевой прогулки для детей 1–3 лет (адаптационная группа кратковременного пребывания) «А на улице снежок»

Ольга Демина
Конспект целевой прогулки для детей 1–3 лет (адаптационная группа кратковременного пребывания) «А на улице снежок»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект целевой прогулки «А на улице снежок»

Возрастная категория: с 1 года до3 лет

Интеграция образовательных областей:

познание, коммуникация, художественное творчество, безопасность, чтение художественной литературы, физическая культура, социализация.

Цель:

1. Дать детям понятие о снеге (белый-белый,

2. Знакомить детей определять свойства снега (пушистый, лёгкий, холодный) – с 1года до 2 лет (познание).

Публикация «Конспект целевой прогулки для детей 1–3 лет (адаптационная группа кратковременного пребывания) „А на улице снежок“» размещена в разделах

3. Учить детей с помощью анализаторов определять свойства снега (пушистый, лёгкий, холодный) с 2 до 3 лет (познание).

4. Побуждать детей отвечать на вопросы (односложно, с помощью взрослого родителя, педагога) – с 1года до 2 лет (коммуникация).

5. Учить детей отвечать на вопросы давать полную и краткую форму ответа – с 2 до 3 лет (коммуникация).

6. Активизировать в речи детей слова : «пушистый», «холодный», «лёгкий», «белый-белый», «холодно», «морозно». Упражнять в употреблении предлога «на» – с 2 до 3 лет (коммуникация).

7. Активизировать в речи детей слова : «пушистый», «холодный», «лёгкий», «белый-белый», - с 1 года до 3 лет (коммуникация).

8. Закреплять знания детей о безопасности при катании с горки и игр со снегом (безопасность).

Предварительная работа:

1. Подбор необходимого оборудования: игрушка зайчика; шапочки

зайчиков по количеству детей; кукла в зимней одежде; кукольные санки; лопатки; печатки; формочки для игры со снегом; карандаши для рисования на снегу; ледянки.

2. Вморозить на прогулочном участке «следы Зайчика».

3. Подбор стихов для использования на прогулке.

Оборудование: игрушка зайчика; шапочки зайчиков по количеству детей; кукла в зимней одежде; кукольные санки; лопатки; печатки; формочки для игры со снегом; карандаши для рисования на снегу.

Ход прогулки.

Воспитатель (обращение к родителям). Уважаемые родители сегодня наша встреча будет проходить на улице. Поэтому прошу вас помогать своим деткам.

Воспитатель. Дети, к нам в гости пришёл «Зайка». Он, как и вы, впервые на нашем зимнем участке, и я хотела бы познакомить вас с нашим участком. Давайте обойдём наш участок и рассмотрим, как красиво украсил снег песочницу, горку, а какими красивыми стали берёзки в снежном наряде. Посмотрите вокруг, где лежит снег?

Воспитатель. Как на горке – снег, снег,

И под горкой – снег, снег.

И на ёлке – снег, снег

И под ёлкой – снег, снег.

Воспитатель. (берёт в руки снег) Дети, скажите, какого он цвета? Снег белый - белый. Снег белый как сахар.

Снег сегодня белый – белый,

От него кругом бело.

Рукавички я надела,

В зимней шубке мне тепло.

Воспитатель. А сейчас и вы возьмите в ручки снег (дети с родителями выполняют просьбу). Ребятки взяли в ручки все снежок и подуйте на него. Снег белый, пушистый, снежинки летят, кружатся (индивидуально - воспитатель просит детей повторять отдельные слова, предлагает родителям вместе с детьми повторять слова «пушистый», «холодный», «лёгкий», «белый-белый»)

Воспитатель. Белый снег пушистый,

В воздухе кружится.

И на землю тихо

Падает, ложится.

(И. Токмакова)

Воспитатель. А сейчас поиграем (знакомит с правилами игры). Мы с вами будем все снежинками и детки и взрослые, пока звучит колокольчик все бегают в разном направлении, не наталкиваясь друг на друга, а как колокольчик замолчит, собираемся в кружок.

(Подвижная игра «Снежинки»)

(звенит колокольчик, а после того как затих колокольчик)

Воспитатель. Снег, снег кружиться,

Белая вся улица,

Собрались мы в кружок,

Завертелись как снежок.

(А. Барто)

Воспитатель. Дети, снимите рукавички. Возьмите снег в руку (показ воспитателя). Какай снег на ощупь? Холодный, снег холодный.

(индивидуально просит детей повторить слова «снег холодный»).

Покружилась звёздочка

В воздухе немножко,

Села и растаяла

На моей ладошке.

Воспитатель. Дети, что стало со снегом? Растаял (индивидуально просит детей повторить слова «снег растаял»).

Воспитатель. Детки, Зайка наш заскучал, и пока мы с вами рассматривали снежинки, он приготовил нам сюрприз. Посмотрите какие следы нам оставил Зайка (за ранее вырезанные из ткани и в мороженные в снег следы зайца). Давайте мы с вами пойдём по следу Зайки, оставленному на снегу.

Упражнение на развитие движений «След в след»

(дети с помощью родителей прыгают по следам зайчика)

Воспитатель. Ребята, посмотрите, а у Зайки шубка какого цвета? Белая, как снег (индивидуально просит детей повторить слова «у Зайки шубка белая»).

Воспитатель. Дети, Зайка хочет с вами поиграть, и даже приготовил для вас ушки как у зайчика (надевают вместе с родителями детям «ушки зайчика»)

Подвижная игра «Зайка беленький сидит»

Зайка беленький сидит, (дети сидят на корточках)

И ушами шевелит (изображают руками над головой

Вот так, вот так движения «ушками»)

Он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть (дети трут ручки и встают)

Зайке холодно стоять надо

Надо Зайке поскакать.

Вот так, вот так (прыжки на двух ногах на месте)

Надо зайке поскакать.

Зайку кто то напугал (прыжки на двух ногах с продвижением

Зайка прыг и ускакал. вперёд)

Воспитатель. Посмотри дети к нам в гости пришла кукла Таня. Посмотрите она тоже тепло оделась, в зимней шапке, шубке, варежках и сапожках. А что же это у Тани с собой? Санки (индивидуально просит детей повторить слова «у Тани санки»).

Воспитатель. Таня пришла прокатиться с нашей горки. Посмотрим, как у неё получится? Я сейчас ей помогу (ставит санки на горку, усаживает куклу на санки, и скатывает).

Покатились санки вниз.

Крепче кукол держись!

Ты сиди не упади –

Там канавка впереди!

Надо ездить осторожно,

А не то разбиться можно!

Воспитатель. Скажите Тане: «Таня поезжай!» Что сделала Таня? Таня едет с горки. (индивидуально просит детей повторить слова «Таня едет с горки»).

Воспитатель. Как нужно ездить с горки? Осторожно (индивидуально просит детей повторить слова «с горки нужно ездить осторожно»).

Воспитатель. Предлагает детям кататься на горке (на ледянках. Просит родителей оказать помощь детям и проследить за безопасным катанием.)

Индивидуальная работа.

Проводится индивидуальная работа с несколькими детьми. «Рисование на снегу круглых предметов»

Свободная деятельность детей.

Детям предлагаются лопатки, совочки, формочки для игры со снегом, печатки и т. д. Воспитатель и родители следят за безопасностью детей, оказывают необходимую помощь детям в организации самостоятельной деятельности.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в младшей группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект целевой прогулки для детей 1–3 лет (адаптационная группа кратковременного пребывания) «А на улице снежок»
Опубликовано: 12 декабря 2013 в 18:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект целевой прогулки для детей 1–3 лет (адаптационная группа кратковременного пребывания) «А на улице снежок»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Демина (УИ 58529) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД