Конспект занятия для детей ЧБД и физкультурно-оздоровительная НОД для детей подготовительной группы «Серая Шейка»

Юлия Капустина
Конспект занятия для детей ЧБД и физкультурно-оздоровительная НОД для детей подготовительной группы «Серая Шейка»

Место проведения: спортивный зал.

Оборудование: музыкальное сопровождение, бубен, мягкие модули высотой 20 см, маска лисы,мяч среднего размера, ребристая дорожка.

Интеграция образовательных областей:"Физическое развитие","Художественно - эстетическое развитие, Коммуникативно - личностное развитие

Задачи:1 Совершенствовать прыжки на мягкое покрытие. 2 Совершенствовать произношение звуков, внимание, ориентировку в пространстве 3 Совершенствовать умение соблюдать правила подвижной игры. 4 Совершенствовать ловкость и координацию. 5 Тренировка дыхательной мускулатуры грудной клетки 6. Укрепить мышцы свода стопы

Ход занятия

Дети заходят в зал, строятся в шеренгу.

Перестроение в колонну по одному. Ходьба, на носках,руки в стороны, "лебеди" руки за голову в низком приседе"утки", ходьба по ребристой дорожке. Бег обычный, врассыпную.

Кончается поздняя осень, наступает зима. Улетели на юг лебеди, гуси и журавли. Вот и утки собираются в дорогу. Гонит их холод.

Перестроение из колонны по одному в колонну по три

Комплекс ОРУ"Снежная зарядка"

"Летят снежинки"

И. п- о. ст,1 -руки вверх; 2-6 постепенно опускать руки, делая мягкие взмахи кистями,произнося:"П. п. ".Повторить 4-6раз

"Ветер качает деревья"

И. п - ст. ноги врозь, руки вверх;1 -наклон вправо, произнося звук "у"; 2- И. п; 3 -4 в другую сторону то же. Повторить 4 -6 раз

"Ворон перелетает с ветки на ветку"

И. п - ст, руки на пояс; 1 -Поворот корпуса вправо "кар"; 2 -И. п; 3 - 4 в др. сторону то самое. Повторить 4 -6 раз

"Кусты засыпаны снегом"

И. п - о. ст; 1 - присесть подняв руки и соединив их над головой, произнося "ух"; 2 - И. п ; Повторить 6 - 8 раз.

" Тетерев ныряет в снег"

И. п - ст. ноги врозь; 1 - наклон вперед, руки отвести назад,произносить: "Фыр - р - р!"; 2 - И. п. Повторить 6 -8 раз.

"Зайцы радуются снегу"

И. п - ст. руки на пояс; Прыжки вправо -влево в чередовании с ходьбой. Повторить 3 -4 раза

Перестроение из колоны по три в колонну по одному перестроение в круг.

Приготовились утки к отлету, вышли на лужок, а тут откуда ни возьмись лиса

П/и "Лиса и утки"(считалкой выбирают водящего)

Поймала лиса утку,которую звали Серая Шейка. Но уточка вырвалась из ее острых зубов. Лиса убежала. Но оказалось, что крыло у Серой Шейки сломано не может она вместе со всеми лететь на юг. Полетели утки, а Серая Шейка осталась зимовать в лесу.

Дети бегут по кругу широким шагом,выполняя задание: по сигналу (удару бубна) бегут парами по кругу, по следующему сигналу - по одному

Сначала Серая Шейка плавала по реке. Но вскоре мороз сковал реку льдом, только на середине осталась полынья. вот в ней теперь уточка и плавала. Хитрая лиса стала каждый день приходить к полынье и ждать, когда она замерзнет, тогда она точно

Однажды в лес пришел охотник Акинтич, зайцев пострелять. А вот и зайцы весело прыгают по полянке.

Дети упражняются в прыжках на мягкое покрытие высотой 20 см

Устав, зайцы расселись на поляне и решили немного отдохнуть

Дыхательное упражнение "Быстро - медленно"

Если ведущий поднимает руку в верх медленно, вдох плавный; если быстро -коротким, энергичным. задержка дыхания в обоих случаях непродолжительна. Выдох длинный, спокойный. Можно на выдохе произносить согласные.

П/и "зайцы и охотник"(с мячом)

Ни одного зайца не смог поймать Акинтич. Сел на берегу замерзшей реки, достал из мешочка лепешки, что жена испекла ему в дорогу.

Пальчиковая игра "Лепешки"

Тошки -тошки -тошки! Дети хлопают ладошками, то одна рука

Испечем лепешки. сверху, то другая.

Дрожжи, сахар, соль, яйцо Загибают пальцы на одной руке.

И парное молоко,

Муку положили - "Посыпают", мелко перебирая

пальцами.

Тесто замесили. Сжимают и разжимают пальцы

Тошки -тошки -тошки! "Пекут лепешки".

Напекли лепешки! Протягивают руки вперед.

Заметил Акинтич лису, что подкрадывается к Серой Шейке. Прицелился - бах! - и побежал по льду. Прибежал,глядь: Лисы нет, а вот по воде уточка плавает.

-Дедушка, лиса в лес убежала, - сказала Серая Шейка. Охотник пожалел уточку, отнес ее домой, пускай уточка в тепле будет.

Ритмическая гимнастика "Кабы не было зимы"

А Серая Шейка так у Акинтича и живет.

Публикации по теме:

Перспективное планирование (февраль, вторая младшая группа) Перспективно-тематическое планирование на февраль 2015 Вторая младшая группа №2 Понедельник 2) ОО Познавательное развитие 1 Ознакомление.

Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период Примерная сетка организованной образовательной деятельности интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период Группа.

Автор публикации:
Конспект занятия для детей ЧБД и физкультурно-оздоровительная НОД для детей подготовительной группы «Серая Шейка»
Опубликовано: 13 марта 2015 в 16:38
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
25 октября. День звездочёта

25 октября по народному календарю Андрон Звездочёт (день памяти святого с этим именем). В этот день по звёздам предсказывали, какой будет зима. Предлагаем провести с детьми тематический День звездочёта.

25 октября. День Золушки на МААМ

Сказке, в которой бедная девушка получает награду за трудолюбие и кроткий нрав, посвящен очередной тематический день. Воспользуйтесь нашей специальной подборкой, чтобы почитать ребенку историю про...

Рябинка покраснела и на тарелку прилетела конспект НОД по декоративное рисованию во...
Первая часть занятия по рисованию у малышей наиболее важная, т к нужно заинтересовать, вызвать эмоциональный отклик на предмет рисования, рассмотреть,...
Цветочек в технике кинусайга
Благодаря фантазии японских мастеров появилось немало видов рукоделия и творчества: оригами, икебана, амигуруми. Техника кинусайга, которая тоже была...
Конспект прогулки «Наблюдение за поведением птиц осенью»
Цель прогулки:Учить детей выявлять особенности приспособления птиц к сезонам( устанавливать связь между характером пищи, наличием корма и приспособлением...