Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период

Масесьянц Елена
Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период

Примерная сетка организованной образовательной деятельности

интегрированного эстетически – оздоровительного цикла в летний период

Группа Понедельник Вторник Среда Четверг Пятница

I младшая 09:00 – 09:10 – 09:20 *

Физическая культура (Физическое развитие) 09:00 – 09:10

Физическая культура (Физическое развитие)

09:20 – 09:30 Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие) 09:00 – 09:10 Музыкальная деятельность (Художественно – эстетическое развитие) 09:00 – 09:10 Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие)

10:10 – 10:20 Физическая культура (на прогулке) (Физическое развитие) 09:00 – 09:10 Музыкальная деятельность (Художественно – эстетическое развитие)

II младшая группа А 09:00 – 09:15 Музыкальная деятельность (Художественно – эстетическое развитие) 09:00 – 09:15*

Физическая культура (Физическое развитие) 09:00 – 09:15

Физическая культура (спортивный зал) (Физическое развитие)

09:25 – 09:40 Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие) 09:00 – 09:15 Музыкальная деятельность (Художественно – эстетическое развитие) 09:00 – 09:15 Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие)

10:10 – 10:25 Физическая культура (на прогулке, (Физическое развитие)

II Младшая группа Б 09:00 - 09:15* Физическая культура (спортивный зал, (Физическое развитие)

09:30 – 09:45 Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие) 09:00 – 09:15 Музыкальная деятельность (Художественно – эстетическое развитие) 09:00 – 09:15 Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие)

10:15 – 10:30 Физическая культура (на прогулке, (Физическое развитие) 09:00 – 09:15 Физическая культура (спортивный зал, (Физическое развитие) 09:25 – 09:40 Музыкальная деятельность (Художественно – эстетическое развитие)

Старшая А 09:25 – 09:50 Музыкальная деятельность (Художественно – эстетическое развитие)

10:00 – 10:25 Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие) 09:25 – 09:50*

Физическая культура (спортивный зал, (Физическое развитие)

10:00 – 10:25 Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие) 09:25 – 09:50 Музыкальная деятельность (Художественно – эстетическое развитие) 09:25 – 09:50 Физическая культура (спортивный зал, (Физическое развитие)

10:00 – 10:25 Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие) 09:00 – 09:25 Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие)

10:35 – 11:00 Физическая культура на прогулке, (Физическое развитие)

Старшая Б 09:25 – 09:50 Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие) 09:25 – 09:50 Музыкальная деятельность (Художественно – эстетическое развитие)

10:00 – 10:25*

Физическая культура (спортивный зал, (Физическое развитие) 09:25 – 09:50 Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие)

10:40 – 11:25 Физическая культура (спортивный зал, (Физическое развитие) 09:25 – 09:50 Музыкальная деятельность (Художественно – эстетическое развитие)

10:05 – 10:30 Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие) 09:00 – 09:25 Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие)

11:10 – 11:35 Физическая культура на прогулке (Физическое развитие)

Подготовительная 09:25 – 09:55*

Физическая культура (Спортивный зал, (Физическое развитие)

10:05 – 10:35 Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие) 10:00 – 10:30 Музыкальная деятельность (Художественно – эстетическое развитие)

09:00 – 09:30 Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие)

11:35 – 12:05 Физическая культура (на прогулке, (Физическое развитие) 10:00 – 10:30 Музыкальная деятельность (Художественно – эстетическое развитие)

09:30 –10:00

Физическая культура (спортивный зал, (Физическое развитие)

10:15 – 10:45

Художественное творчество (Художественно – эстетическое развитие)

Примечание:

В скобках указана образовательная область по ФГОС

*- педагогические мероприятия, отмеченные значком, проводятся воспитателем на свежем воздухе

Публикации по теме:

Планирование с учётом оздоровительных компонентов (август) Август 1 неделя-Неделя природы Понедельник:"Облака,облака вы по небу плывёте куда? Вторник:"К берёзке в гости" Среда:"На зелёной травушке".

Регламент непосредственно организованной образовательной деятельности УТВЕРЖДЕНО Приказом от ___ №___ Заведующий МКДОУ детского сада № 8 «Светлячок»с. Октябрьское ___Бенгардт Л. В. Регламент.

Библиотека изображений:
  • Лето
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
  • Консультации для родителей, папки-передвижки, памятки
Автор публикации:
Сетка ООД интегрированного эстетически-оздоровительного цикла в летний период
Опубликовано: 7 июня 2014 в 09:34
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 сентября. Всемирный день защиты слонов

По инициативе экологов и природоохранных организаций был учрежден экологический праздник – Всемирный день защиты слонов. Ежегодно его отмечают 22 сентября во многих странах. Оказывается и слоны нуждаются...

21 сентября. Всероссийский день бега «Кросс нации-2019»

Организация большого спортивного праздника в начале осени стала доброй традицией в столице и регионах. С 2004 года, когда кросс прошёл в первый раз, в нём многое поменялось. Неизменным осталось главное –...

Настенное пособие «Сезонное дерево»
Настенное пособие "Сезонное дерево" У нас в группе уже есть дерево " Времена года", где представлено четыре стороны дерева, каждая украшена по временам...
Развлечение «Праздник летних дождей»
Развлечение «Праздник летних дождей» Ход развлечения: ( Дети под музыку входят в зал) Ведущий: Сколько солнца! Сколько света! Что же это? Дети: Это –...
Конспект занятия по лепке с использованием природного материала «Ежики»
Программные задачи: продолжать учить детей использовать природный материал ( шишки) в лепке, дополняя его деталями из пластилина; развивать фантазию и...